А. Н. Смирнов «26» октября 2012 г. Заключение по результатам публичных слушаний



Скачать 119.91 Kb.
Дата15.04.2019
Размер119.91 Kb.

УТВЕРЖДАЮ

Председатель Комиссии по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы в Зеленоградском административном округе города Москвы

подпись

печать____________________ А.Н.Смирнов



«26» октября 2012 г.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

по ПРОЕКТу ПЛАНИРОВКИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА УЛИЧНО-ДОРОЖНОЙ СЕТИ – ТРАНСПОРТНОЙ РАЗВЯЗКИ ЧЕРЕЗ ЛЕНИНГРАДСКОЕ ШОССЕ

НА 41 КМ


Общие сведения о проекте, представленном на публичные слушания:

Территория разработки – район Матушкино Зеленоградского административного округа города Москвы;

Сроки разработки – 2012 г.

Организация-заказчик – Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы,125047, г. Москва, Триумфальная пл., д.1, тел.: 8(499)250-55-20.

Организация-разработчик – Государственное унитарное предприятие «Научно-исследовательский и проектный институт Генплана города Москвы», 125047, г. Москва, 2-я Брестская улица, д.2/14.

Сроки проведения публичных слушаний - с 15.09.2012 года по 25.10.2012 года.

Информационные материалы по теме публичных слушаний были представлены на экспозиции по адресу: г. Зеленоград, корп. 128, 1 этаж, управа района Матушкино, кабинет №110



Экспозиция работала с 1 по 9 октября 2012 г.

Собрание участников публичных слушаний состоялось 11 октября 2012г. в 18-00 ч.

Формы оповещения:

  • в районной газете «Вести Матушкино» №  16 (122) от 15.09.2012 года,

  • на официальном сайте управы района Матушкино (http://www.matushkino.zelao.ru);

  • в жилом фонде района Матушкино.

Место проведения собрания участников публичных слушаний: г.Зеленоград, школа № 842 (корп. 142)

Участники публичных слушаний: жители района Матушкино города Москвы, работающие на предприятиях района Матушкино города Москвы.

В ходе проведения экспозиции от участников публичных слушаний поступило 6 предложений и замечаний.

Во время проведения собрания от участников публичных слушаний поступило 2 предложения и замечания.

В течение недели после проведения собрания от участников публичных слушаний поступило 25 предложений и замечаний.



Сведения о протоколе публичных слушаний Протокол № 7 от 19.10.2012., утвержден председателем окружной комиссии А.Н.Смирновым 19.10.2012г.

Предложения и замечания участников публичных слушаний, содержащиеся в протоколе

Количество

Выводы окружной
комиссии


В поддержку проекта, без замечаний

26

Учтено.

Предлагаю отказаться от развязки типа «бабочка» на стороне монумента. Для этого полосу Льяловского шоссе, ведущую в Зеленоград отделить от встречной полосы и пропустить под заездом в Зеленоград, а выезд из Зеленограда объединить с выездом из Льялово.


1

Выезд со стороны Льяловского шоссе организован с устройством накопительной полосы (к основным трем полосам добавлена дополнительная для осуществления поворотов – в соответствии с нормами).

При разработке проекта планировки узла были рассмотрены варианты планировочного решения узла. Организация левых поворотов (въезд в Зеленоград со стороны Москвы, выезд из Зеленограда в область) предусмотрена на боковой проезд, параллельный основной проезжей части Ленинградского шоссе. Таким образом, затруднений при движении по основной проезжей части федеральной дороги не будет. Для перестроения по боковым проездам запроектированы нормативные линии перестроения.

Устройство дополнительных тоннелей требует соблюдения определенных нормативов - организации переходно-скоростных полос, что требует изъятия дополнительных земельных участков и значительно повышает стоимость строительства.
Вывод: внесение изменений в проект планировки не требуется.


  1. 1. Утверждаемая часть проекта планировки ссылается на распоряжение Правительства Москвы № 399-РП от 17.05.2011, в котором идет речь об участке 37-41 км, а не только о развязке. Соответственно проект планировки должен представлять в полном объеме и с привлечением района Савелки.
  2. 2. «Существующий» и «реконструируемый» пешеходный переход явно попали в проект из 37-41 км; исправить наименование надземный.





  3. 3. В представленном проекте планировки развязки на 41 км или в полном проекте планировки участка 37-41 км следует отобразить все необходимые линии градостроительного регулирования (ЛГР), предусмотренные действующим Законом г. Москвы от 05.05.2010 об актуализированном Генплане 2025 и др. постановлениями. В частности, согласно действующему распоряжению Правительства Москвы № 479-РП от 18.03.2010 (и согласно актуализированному Генплану) в период до 2010 г. надлежало утвердить ЛГР метрополитена по Зеленограду, для чего необходимо осуществить выбор трассы из вариантов, предложенных НПО ТиД НИиПИ Генплана г. Москвы (дог. №5/10-657) или альтернативного варианта, предложенного ГУП «Зеленоградпроект» и согласованному с Московским отделением Октябрьской ж/д («Анализ градостроительной обстановки в г. Зеленограде для строительства линии метрополитена с пересечением скоростной железной дороги «Москва – Санкт-Петербург».



  4. 4. На рассматриваемой территории промзоны существовал некогда единый Г-образный проезд 4801 (от 4800 до 4802), средняя часть которого (параллельная Панфиловскому проспекту) в настоящее время имеет статус техзоны. Расширение «красных линий» Ленинградского шоссе привело к тому, что сейчас в Зеленограде существуют 2 проезда с одинаковыми номерами 4801, находящиеся на значительном удалении друг от друга. Просьба присвоить рассматриваемому участку проезда 4801 (от 1-го Западного проезда до примыкания к Ленинградскому шоссе) другой номер (например 4801А), а на техзоне восстановить проектируемый проезд № 4801 для его последующего наименования, т.к. отсутствие здесь адресного ориентира дезорганизует нумерацию зданий Северной промзоны.


1

1. "Проект планировки участка улично-дорожной сети – транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км» и «Проект планировки участка улично-дорожной сети – расширение Ленинградского шоссе на участке 37-41 км» – два отдельных проекта. Публичные слушания, проведенные 11 октября 2012 г, относились только к "Проекту планировки участка улично-дорожной сети – транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км».
2. Упомянутый внеуличный пешеходный переход не входит в границы разработки «Проекта планировки участка улично-дорожной сети – транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км.», который был представлен на публичные слушания 11 октября 2012г.
3. Линии градостроительного регулирования по участку линейного объекта – линии метрополитена могут быть установлены только после разработки и утверждения «Проекта планировки линейного объекта – линии метрополитена».
4. Замечания не относятся к данному проекту. Предложения по присвоению другого номера проезду 4801 и восстановлению на техзоне проектируемого проезда 4801 не входят в рамки разработанного «Проекта планировки участка улично-дорожной сети – транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км».


  1. 6. Классический «клеверный лист» на рассматриваемой развязке невозможен не столько из-за существующих земель, но имущественных отношений, сколько из-за необходимости решить проблему примыкания к ней двустороннего проезда 4801, организации заезда в Особую экономическую зону в Алабушево. Предлагается увеличить правоповоротную петлю из Москвы в Зеленоград (с тем чтобы боковое перестроение автотранспорта гарантированно заканчивалось до въезда в тоннель), а сам тоннель выполнить с ответвлением, расположив выходную рамповую часть между Ленинградским шоссе и проездом 4801. Таким образом боковой проезд (на продолжении проезда 4801) становится двусторонним и на него возможен как непосредственный заезд с Панфиловского проспекта (сначала по предлагаемому повороту к Москве, а с него левым поворотом по зазору между Ленинградским шоссе и предлагаемым поворотом в Менделеево), так и съезд с Ленинградского шоссе (при заблаговременном перестроении с него на проезд 4801) по предложенному развороту на Менделеево. Автобусная остановка при этом располагается на разделительной полосе бывшего бокового проезда и обслуживает оба направления (на Москву и на проезд 4801). Движение на ОЭЗ также направляется по предлагаемому ответвлению (на проезд 4801, далее 4800 и 4803).

6. Предложения рассмотрены – при соблюдении нормативов обязательных при проектировании транспортных узлов на пересечении автомобильной дороги 1 технической категории и магистральной улицы городско го значения предложенное решение осуществить не представляется возможным. Кроме того, создание на боковом проезде двухстороннего движения ухудшит условия движения транспорта.
Вывод: внесение изменений в проект планировки не требуется.

Просьба учесть развитие соседних поселений (г.п. Менделеево, г.п. Ржавки) и как следствие многократное увеличение численности автотранспорта на данной развязке. Спасибо за данную развязку!



1

Выезд со стороны Льяловского шоссе организован с устройством накопительной полосы (к основным трем полосам добавлена дополнительная для осуществления поворотов – в соответствии с нормами).

Развитие территорий прилегающих к Зеленограду, расположенных на территории Московской области, при условии значительного увеличения численности населения, а следовательно потока транспорта, при разработке Генерального плана, должны быть предусмотрены мероприятия по транспортному обслуживанию.



С проектом в целом согласна. Не совсем ясно, как будет осуществляться выезд с Льяловского шоссе в сторону Москвы, а также непонятно, зачем спроектированы огромные «лепестки», в частности, «лепесток» вокруг «Штыков».


1

Выезд автотранспорта с Льяловского шоссе в сторону Москвы будет осуществляться с использованием оттянутого левого поворота на Панфиловском проспекте, оборудованном накопительными карманами. Планировочное решение транспортной развязки связано с обеспечением нормативных радиусов поворота, наличием памятника «Монумент Славы» и действующими границами территории ПК (природный комплекс) № IV.

Считаю необходимым построить несколько выездов на Ленинградское шоссе, так как практически ежедневно жители нашего города теряют очень много времени в автомобильных пробках.


1

Замечание не относится к данному проекту


Строительство новой развязки бесспорно крайне необходимо для обеспечения растущих требований пропускной способности на данном участке. В целом предложенный проект решает практически все поставленные задачи, однако он не лишен недостатков, которые хотелось бы отметить:

  1. Развязка типа «клеверный лист», примененная на северной стороне развязки, показала свою неэффективность при больших транспортных потоках, которые уже являются таковыми и будут только возрастать;

  2. Выезд со стороны Льяловского шоссе в сторону Москвы не обеспечивает должной безопасности и пропускной способности;

  3. Пешеходное сообщение монумента и расположенных рядом с ним остановок общественного транспорта вызывает опасения в плане безопасности подходов с внешних пределов развязки, поскольку при этом приходится пересекать загруженные лепестки развязки наземным способом.

В качестве решения обозначенных проблем предлагаю рассмотреть возможность строительства двух дополнительных тоннелей, совмещенных с пешеходными переходами, согласно прилагаемой схеме (приложение к протоколу 1 )


1

1. Развязка типа «клеверный лист» неэффективна в случае осуществления перестроений на основной проезжей части автомобильной дороги. В рекомендуемом решении развязки предусмотрено строительство бокового проезда, параллельного основной проезжей части, что позволит избежать «крестов», возникающих при перестроении транспортных потоков.

2 . Выезд со стороны Льяловского шоссе организован с устройством накопительной полосы ( к основным трем полосам добавлена дополнительная для осуществления поворотов – в соответствии с нормами).

Устройство дополнительных тоннелей требует соблюдения определенных нормативов - организации переходно-скоростных полос, что требует изъятия дополнительных земельных участков и значительно повышает стоимость строительства.

3. Объем пешеходных потоков не соответствуют необходимым для устройства внеуличных пешеходных (надземных или подземных) переходов. В дни проведения массовых мероприятий и праздников необходимо регулирование пешеходных масс с помощью сотрудников ГАИ.

Вывод: внесение изменений в проект планировки не требуется.

Считаю опасным в проекте разворот, который будет организован для всех, кто из Менделеево будет следовать в Москву с заездом в Зеленоград. Это приведет не только к пробкам, но и к многочисленным ДТП. Предлагаю сделать следующий

разворот, как показано на рисунке (это потребует лишь расширения дороги) (приложение к протоколу 2)



1

Выезд со стороны Льяловского шоссе организован с устройством накопительной полосы ( к основным трем полосам добавлена дополнительная для осуществления поворотов – в соответствии с нормами). Предложенный в приложении 2 разворот связан с изъятием земельных участков и сносом существующих зданий, что ведет к значительному повышению стоимости строительства.

Вывод: внесение изменений в проект планировки не требуется.


Выводы и рекомендации окружной комиссии по проведению публичных слушаний:

1. Считать публичные слушания по проекту планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км состоявшимися и проведенными в соответствии с действующим Градостроительным законодательством.

2. Принять к сведению положительное решение муниципального Собрания внутригородского муниципального образования Матушкино по представленному проекту.

3. Одобрить проект планировки участка линейного объекта улично-дорожной сети – транспортной развязки через Ленинградское шоссе на 41 км для дальнейшего согласования и утверждения в установленном порядке.





п/п

Члены комиссии

ФИО

Подпись




Заместители председателя:







1.




Игнатьева Анжела Витальевна

подпись

2.




Широкова Антонина Евгеньевна

подпись




Члены комиссии:







3




Станкевич Андрей Витальевич

подпись

4.




Лавров Дмитрий Алексеевич

подпись

5.




Анисимов Владимир Викторович

подпись

6.

Секретарь

Медведюк Лилия Константиновна

подпись




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница