Администрация медвенского района курской областиуправлен ие по вопросам образования, опеки и попечительства



страница1/5
Дата05.02.2019
Размер0.86 Mb.
ТипАнкета
  1   2   3   4   5





РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ МЕДВЕНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ У П Р А В Л Е Н ИЕ ПО ВОПРОСАМ ОБРАЗОВАНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АМОСОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» ____________________________________________________________

307055, Курская область, Медвенский район, д. Амосовка тел. № 8(47146) – 4-72-43; e-mali…s886731118@yandex.ru.

Районное массовое мероприятие – операция



областной конкурс

«Моя малая родина: природа, культура, этнос», посвященного Году литературы в России
«Природа, история,

культура моей малой родины»

номинация
«Эколого – краеведческие путеводители»

Подготовила: Харитонова Евгения, 10 класс (16 лет)

Детское экологическое объединение «Юный друг природы»

Руководитель: Токарева Татьяна Леонидовна, учитель биологии,

д. Амосовка Медвенский район


Год выполнения работы - 2015

АНКЕТА – ЗАЯВКА

участника областного конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос»

  1. Название работы «Природа, история, культура моей малой родины»

  2. Номинация «Эколого – краеведческие путеводители»

  3. Фамилия, имя, отчество автора Харитонова Евгения Сергеевна

4.Год и дата рождения - 19. 10.1998

  1. Фамилия, имя, отчество руководителя работы

___ Токарева Татьяна Леонидовна______

  1. Место работы, должность руководителя работы

____ учитель биологии, преподаватель ДО___


  1. Место учебы автора (школа, класс, адрес, телефон) МОБУ «Амосовская средняя общеобразовательная школа», 10 класс,

д. Амосовка Медвенского района Курской области , 307055

номер телефона школы 8(47146) – 4-72-43



  1. Название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, адрес, индекс, телефон МОБУ «Амосовская средняя общеобразовательная школа», д. Амосовка Медвенского района Курской области , 307055 ; номер телефона школы 8(47146) – 4-72-43

  2. Название объединения учащихся: детское экологическое объединение «Юный друг природы»

10.Домашний адрес, индекс: д. Амосовка Медвенского района Курской области , 307055 Номер личного сотового телефона - 89207123164

11. Согласие на публикацию (да, нет) (нужное подчеркнуть)
Дата заполнения – 11. 06. 2015

Ф.И.О. лица, заполнившего анкету - Харитонова Евгения Сергеевна

Подпись______________________


Содержание

I. Введение

1. Актуальность темы работы 2

2.Цели, задачи, предмет и объект , методика исследования 5

3. Маршрут исследования 6

4 Протяжённость маршрута; сроки и продолжительность исследования 7

II. Основная часть


  1. Описание географических и природных особенностей населенных пунктов муниципального образования «Амосовский сельский совет»8

  2. Легенда и картографический материал 12

  3. Описание маршрута путешествия 18

  4. История села Амосовка 28

  5. Трудовые свершения моих односельчан 47

- Колхоз «Россия» - передовое хозяйство Курской области 47

- Деятельность сельскохозяйственного кооператива «Амосовский» 50



  1. Социально - культурно –развитие родного села 52

  2. История МОБУ «Амосовская средняя общеобразовательная школа» 57

7. Социальные аспекты, жизненные и экологические проблемы малой родины 64

8.Гордость нашего села 70

- Ветераны Великой Отечественной войны 70

- Ветераны труда 77

- Герои среди нас 87

9. Взаимосвязь между культурным, природным окружением этноса 95



III. Заключение 98
IV. Список использованной литературы 100


Введение

  1. Актуальность темы работы


Говорят, все пути ведут к дому,

Говорят, он начало начал.

Человек, как никто, по-любому

Тосковал по нему и скучал.

Человек здесь на свет появился.

И отсюда пойдет он вперед,

Только, где бы он не поселился,

Дом родной его вновь позовёт.

И порой невозможно вернуться

Нам туда, где пол жизни прошло.

Дом далёк, и года всё несутся,

Наша малая родина…. Когда мы произносим эти слова, чувства сыновей любви, нежности к своему небольшому населенному пункту, гордости за её историю, труд замечательных людей охватывают наши сердца. Перед нашими глазами встают живописные пейзажи природы русского раздолья, картины особой взаимосвязи сельских тружеников с родной землей, непростой уклад жизни деревенских жителей. Ощущается свежесть и аромат воздуха русского селения, вспоминаются прекрасные природные завораживающие звуки… Но лишь там нам светло и тепло.



 Природа и родина... Глубоко символично, что у этих слов один корень - род. Для многих из нас емкое понятие Родины неразрывно связано с домом, где ты родился и вырос, её живописной природой, её замечательными людьми.

Моя родина навсегда оставит след в моей душе. Оттого мне больно, когда в ней непорядки, и радостно, когда появляются улучшения. Я люблю улицу, на которой я выросла, свой дом, в котором меня воспитали мои любимые и никем не заменимые родители.



Эколого - краеведческая работа позволяет нам не только познакомиться с многообразными явлениями и процессами, происходящими в природе, но и показать взаимную связь человеческой деятельности и природных явлений, подвести к пониманию природы как единого, непрерывно развивающегося целого, где все связано и взаимообусловлено.

Человеку следует помнить, что род людской всего лишь один из биологических видов, возникший в результате эволюции биосферы, и все развитие человечества подчинено тем же общим законам, которым следует и все остальное живое вещество. Окружающая среда – это наш единственный дом, в котором мы можем жить. И мы должны знать, как этот дом обустроить. Поэтому экологическая культура должна стать ведущим компонентом нашей человеческой общей культуры и новым способом соединения человека с природой, примирения его с ней на основе более глубокого ее познания через:

-обогащение положительного научного и практического опыта взаимодействия человека и социоприродной среды;

-формирование ответственного отношения к природе; - обеспечение всестороннего развития человека, его склонностей, творческих способностей.

Для каждого человека понятие Родина связано с родной природой. Озера и голубые реки, золотые хлебные поля и березовые рощи – все это с детства знакомые картины природы знакомого края под воздействием литературных произведений сливаются у младшего школьника в единый образ Родины. И чувство ответственности за свою страну отождествляется с чувством ответственности за ее природу: беречь природу, ее богатства, красоту и неповторимость – значит беречь свой дом, свой край, свою Родину.

Настоящий патриотизм начинается, прежде всего, с воспитания любви к своей «малой родине» - своему родному краю. Достигается это, с одной стороны, путем формирования у нас, школьников, знаний об особенностях природы, хозяйства, населения и истории края; с другой – путем воспитания у подрастающего поколения чувства ответственности за состояние окружающей среды, исторического и культурного наследия и необходимости разумного рационального хозяйствования на ее территории.



Мы, подрастающие поколение, хотим быть будущими хозяевами земли, наделенными духовно-нравственными ценностями культуры, ответственными перед своей землей, природой, окружающей средой, имеющими желание и потребность служить им. Мы должны быть активными, справедливыми, добросовестными, понимающим, что труд на родной земле – высший нравственный, патриотический долг гражданина России.

Село моё! Село родное!

Тропа и ива над рекою.

А за берёзками во ржи

Синеют звёзды-васильки.

Ромашек белых облака

Манят до осени в луга.

Прозрачный воздух опьяняет,

А ветер в камышах играет.

Щемит сердечко не от боли,

От пенья расписной гармони.
2.Цель работы :

-познакомить общественность с историческим, культурным, природным наследием населённых пунктом муниципального образования «Амосовский сельский совет» Медвенского района;

- глубже понять особенности природы во взаимосвязи с историей и культурой родного края.
Задачи исследования:

- Исследовать и описать природно-территориальные комплексы малой родины для создания школьной экологической тропы;

Ознакомление  с  историческим  прошлым  и  современной   жизнью  населения, участием  и   значением  родного  края  в  исторической,  политической,   экологической   и  культурной  жизни России;

-Связать экологические исследования с изучением исторического и культурного наследия своей малой родины.

-Развивать у себя патриотическое отношение к родной земле, чувство гордости за свою малую родину, этическое отношение к природе.

-Научиться добывать знания из различных источников и обмениваться информацией;

-Развить чувство ответственности за порученное дело; научиться анализу и оценке собственных творческих и деловых возможностей

-Выявить экологические и экономические проблемы сельскохозяйственных угодий населенных пунктов .



Объект исследования – населенные пункты м/о «Амосовский сельский совет» Медвенского района

Предметом исследования являются географические, природные особенности моей малой родины ; её исторические, культурные и социальные аспекты.

Методика исследования: теоретические (изучение и анализ литературных источников), картографические, фотоматериалы, экскурсии.
3.Маршрут исследования:
МОБУ «Амосовская СОШ» --- д. Амосовка ---- х. Садовый---- балки Дальний и Ближний лог ----МТФ №2 ---- д. 2-я Андреевка ------ балки Рогатки и Коноплянское---- сельское болото ------ д. Шатовка ----- глиняный карьер--- окрестности Казацкого участка Центрально – Чернозёмного заповедника имени В. В. Алёхина ------- пруд в с. Петропавловка ----- х. Лучня --- Братская могила партизан в селе Петропавловка --- балка Берёзовый лог ----- ток кооператива «Амосовский»---- МТФ №1----- д. Большая и Малая Владимировка------ ----- д. Амосовка ------ центр д. Амосовка (посёлок)--- Памятный знак погибшим односельчанам в годы Великой отечественной войны на центральной площади села --- МОБУ «Амосовская СОШ»
4.Протяжённость эколого – краеведческого маршрута - 36, 55км:
Для исследований на территории муниципального образования «Амосовкий сельский совет» выделили несколько объектов

1.Ннаселенные пункты: поселок деревни Амосовка, деревни Амосовка, 2-я Андреевка, Большая и Малая Владимировка, Шатовка, хутора Березовый, Садовый, Цуриково, Рождественка, Лучня

2. Балки (лога): Ближний и Дальний Лога; Рогатки, Коноплянское, Татарка, Берёзовый Лог, Пузатый Лог.

3. Водные объекты: болото на деревне 2-яАндреевка; пруд в с. Петропавловка

4. Окрестности Казацкого участка Центрально – Чернозёмного заповедника имени В. В. Алёхина

5.Поля и производственные объекты сельскохозяйственного кооператива Амосовский



Сроки и продолжительность исследования: с 1 апреля по 1 июня 2015 года ( 2 месяца)

Предполагаемая практическая значимость данной работы

- Материалы моего исследования должны стать важным источником информации для проведения моим руководителем занятий детского экологического объединения «Юный друг природы» и внеклассных мероприятий, как экологического, так и краеведческого направления;

- Сама работа может стать экспонатом школьного исторического музея;

- Очень надеюсь, что созданный мной эколого – краеведческий путеводитель по территории м/о «Амосовский сельский совет» вызовет интерес у читателей моего исследования, призовёт их повторить этот маршрут по предложенному мной описанию.

.

II. Основная часть

1.Описание географических и природных особенностей населенных пунктов муниципального образования «Амосовский сельский совет»

Пейзаж среднерусский; поля, перелески…

Мой край, ты не рай, а лишь место в судьбе,

Но всё же позволь мне без маски и лести

В причастности кровной признаться тебе

Алексей Боровлёв

Географическое положение родного села

Территория села находится в 25 км от г. Курска по направлению к юго – востоку . Поля местного хозяйства СПК «Амосовский» на севере и западе граничат с территорией ООО «Панино», на юге –с земельными владениями ООО «Чермошное», на востоке – с территорие Курского района (с. Петренка)



Рельеф

В целом поверхность представляет собой всхолмненную равнину.

Расчлененность территории овражно – балочной сетью большая..

Большинство балок обсажены лесными полосами, где посажены как древесные растения: клён, берёза, тополь, рябина; так и кустарники: жимолость, карагана жёлтая, бузина, смородина



Почвы

Умеренно континентальный климат и особый режим влаги в сочетании с карбонатными почвообразующими породами и лугово – степной растительностью способствовали и способствуют формированию почв. На территории села преобладают типичные чернозёмы в сочетании со слабовыщелоченными и выщелоченными чернозёмами.



Геологическое строение

Тектонической основой геологического строения литосферы в нашей местности служит Воронежская антиклиза со сравнительно высоким залеганием кристаллического фундамента, который прикрыт толщей разновозрастных осадочных пород. Наиболее древними породами, которые вскрываются оврагами, являются серовато – жёлтые пески, светло – серые мергели верхнемелового возраста. К более молодым отложениям принадлежат полевые лессовидные и буровато – красноватые четвертичные суглинки.

На сильно эродированных склонах балок и на откосах глубоких оврагов на поверхность выходят породы более древней геологической системы – светло – серые мергели. Мощность залегания пород неодинакова. Мощность залегания пород неодинакова. Мощность лессовидных отложений от нескольких метров до 15 – 20 см. Лессовидные породы характеризуются рыхлым скольжением жёлто – палевой окраской. Они пористы, обладают хорошей водопроницаемостью и большой удерживающей способностью.

Меловые отложения характеризуются сравнительно большой плотностью. По своему химическому составу они отличаются от других пород наличием большого количества карбоната кальция до 92 %.

Наносные отложения, как правило, слоисты и имеют неоднородный механический состав.

Воды

Гидрографическая сеть представлена небольшим участком реки Млодать (в с. Петропавловка , левы й приток Сейма); искусственным прудом в Петропавловке, а также днищами балок, где концентрируются и по ним проходит сток воды, атмосферных осадков и грунтовых вод, выклинивающихся в виде родников. Вблизи д. 2-я Андреевка имеется болото. В Амосовке водоемы отсутствуют.


Климат

Территория подвержена влиянию Атлантического океана Зимой преобладают юго – западные ветры, которые несут атлантический и континентальный воздух из южных районов. Летом характерны западные и северо – западные и северо – западные ветры. Наблюдается вторжение холодного воздуха, поступающего из Арктики, с которыми связаны похолодания. Вторжение относительно тёплых и влажных воздушных масс в зимний период вызывают заметное повышение температур, приводя к формированию мягкой пасмурной погоды со снегопадами или оттепелями, когда снеговой покров может сойти, обнажив почву.

Наступающие после временных потеплений морозы вызывают глубокое промерзание почвы. Территория населённого пункта получает умеренное количество осадков. Сумма их за год составляет в среднем 550 мм. Большая часть осадков выпадает в среднем в тёплое время года ( около 390 мм). Среднегодовая температура воздуха равна + 5, 7 градуса.

Самый холодный месяц – январь (- 7.9˚С). В течение всех зимних месяцев могут наблюдаться оттепели с повышением температуры воздуха выше 0. Особенно часто они бывают в начале и конце зимы. Самый теплый - июль (+ 18.9˚С). В течение года в среднем 190 дней бывают с осадками. Солнце в течение года сияет в среднем 1800 часов. Самым продолжительным сезоном года является зима – 130 дней, самым коротким – весна – 63 дней. Продолжительность вегетационного периода в среднем равна 185 дням. Термический режим в целом стабильный. Продолжительность безморозного периода равна в среднем 162 дня. Средняя многолетняя сумма осадков составляет 570 мм. Абсолютные колебания суммы осадков - 404 мм (от 334 в 2010 г. до 744 в 1997 г.).


Растительность

Положение территории населенного пункта в пределах типичной лесостепи, давно обжитой человеком, отразилось на характере растительности. В прошлом значительные площади территории хозяйства были заняты естественной растительностью. В настоящее время, господствующее положение принадлежит культурной растительности. Естественная лесная растительность сохранилась на крупных склонах балок в виде небольших островков. В этих лесах преобладает дуб, ясень, клён, имеётся сосны.. В древесном ярусе: рябиной красноплодной, клёном, дикой грушей; в кустарниковом ярусе – шиповником, тёрном, боярышником; в травянистом покрове – шалфей луговой, овсяница луговая, клевер, колокольчик, люпин, костёр ржаной. В склонах южной экспозиции встречается папоротники, ландыш майский, вероника дубравная, подорожник, тысячелистник. Травянистая растительность используется, как сенокосное угодье. Наиболее крупными лесные участками на территории Амосовского сельского совета являются: Лес «Костяничник» (левее лога Дальний); «Афонин лес (за х. Рождественка); «Петришин лес» (за д. Б. Владимировкой); «Антоновка» (перед х. Высоконские дворы.

Естественная лугово – степная растительность на территории села сохранилась в балках. Т ам растительность представлена различными видами разнотравья: прострел, шалфей, ирис, из злаков: овсяница, костёр ржаной, луговая, овёс опушенный, ковыль; из бобовых – эспарцет, люцерна, различные виды клевера. подмаренник, колокольчики, вероника, клевер, тысячелистник. На днище лога растут мятлик, люпин, щавель кислый, одуванчик.

В Амосовском сельском совете целый ряд балок, наиболее крупные из которых: Берёзовый лог ( северо – восточнее центра Амосовки) , лога Дальний и Ближний (вблизи д. 2-я Андреевка, левее МТФ №2); лог Рогатки, лог Клюквинник (находятся южнее 2-й Андреевки); Татарка ( между 2-й Андреевкой и д. Шатовкой); лог Пузатый лог (между д. Цуриково и х. Рождественка);

.


  1. Легенда, схема путешествия и картографический материал

Легенда похода нашего исследования
Границы полигона: север – граница территорий муниципальных образований «Панинский» и «Амосовские сельские советы Медвенского района юг –балки и лесные массивы: Костяничник (левее лога Дальний); «Афонин лес (за х. Рождественка); «Петришин лес» (юго - восточнее д. Б. Владимировкой); «Антоновка» (перед х. Высоконские дворы); балки : Дальний,

запад – поле культуры подсолнечника хозяйств СПК «Амосовский и ООО «Паниский»); восток - фрагмент Казацкого участка Центрально – Чернозёмного заповедника имени В. В. Алёхина; поле кукурузы СПК «Амосовский» на территории с. Петропавловка, граничащиеся с пшеничным полем с. Петренко Курского района.

Стартовая точка похода - здание МОБУ «Амосовская средняя общеобразовательная школа». От него через школьный сад двигаться юго –восточнее сначала немного по грунтовой дороге, затем по узкому асфальту строго на восток около 300 м. Сзади от нас располагается моц родной шестнадцатиквартирный дом (первенец из жилых домов нашего поселка) и улица одноэтажных сельских стандартных домов посёлка. Достигнув широкое асфальтное покрытие, поворачиваемся на юг (направо) , чтобы дойти до д. 2-я Андреевка (около 2 км до начала деревни). Идём по асфальтированной дороге вдоль линии электропередач.

При этом справа от нас окажется ярко – желтое поле крестоцветного растения рапс, а сзади – сельское кладбище. По мере продвижения по асфальту нашему взору попадаются два населенных пункта сельского совета – одно из крыльев д. Амосовка (частный сектор) (0, 8 км). Оно располагается по разные стороны асфальта. Та часть которая во время нашего продвижения к 2-й Андреевке (Донцовка) располагалась слева, в дальнейшем через небольшой лог продолжится в х. Берёзовый, напротив жилых домов которого располагается небольшой Галицкий пруд.

Продолжаем продвижение дальше в южном направлении по асфальту. Через 0, 7 км от д. Амосовка (слева) располагается х. Садовый (.Хохлаевка). Через 0, 5 км от д. Амосовка встречаем первый пункт нашего похода – д. 2 – Андреевка (Данцовка). Впереди (немного на юго – запад) видны помещения МТФ №2. К ферме добираемся по грунтовой дороге на всхолмленной местности (от асфальта0, 5 км). Слева от фермы располагается балка, называемая местными жителями «Ближний лог», она продолжается южнее в балку «Дальний лог», левее последней находится небольшой лесной участок – Костяничник. Возвращаемся назад п о той же дороге к д. 2-я Андреевка (0, 5 км. Идем вначале по сельской улице с асфальтовым покрытием (0, 4 км). Вначале нашего пути справа по отношению к нашему продвижению находится пшеничное поле. Пройдя указанные 400м (0, 4 км) . Выходим на грунтовую дорогу, уводящую нас за заднюю (южную) часть жилищных и хозяйственных построек местных жителей. Передвигаемся по грунтовой дороге в восточном, затем в северо – восточном направлении к местному болоту по неровно изощренной холмами местности около 1, 5 м. . Во время перемещения в южном направлении (справа) видим ячменное поле и две балки - Рогатки, Конопляник. К болоту спускаемся по имеющейся протоптанной дороге . Судя по внешним особенностям болото непроходимое.

От болота следуем в восточном направлении по грунтовой дороге 1, 5 кмчерез неглубокую балку – Татарка до д. Шатовка. Доходим до первых жилых домов этого населенного пункта, слева (севернее) которых открывается нашему взору обширный сельский пруд.. Следуем сначала по грунтовой дороге, затем по асфальтированной дороге мимо домов Шатовки (0, 5 км), затем по грунтовой дороге направляемся в юго – восточном направлении к Казацкому участку Центрально – Чернозёмного заповедника имени В.В. Алёхина. (3, 6 км). По мере нашего продвижения нам в 0, 5 км встречаются объекты СПК «Амосовский»: здание бывшей тракторной бригады (слева ) и ныне действующее помещение для летнего кормления и содержания телят (справа), в 1, 0 км от Шатовки находится карьер глины (правая сторона дороги). От последнего чуть более 2 км держим путь на Казацкий участок Центрально – Чернозёмного заповедника имени профессора В. В. Алёхина. Справа от нас заметно небольшой населенный О. 2 км – Стрелица. Слева – Казацкий участок ЦЧЗ. Через ограждении в котором видим кардон лесника по Стрелецкому участку заповедника (0, 5 км) ,, а слева - сначало кукурузное поля, затем гречишное и в окружении мощных деревьев – геодезиченская вышка. Перемещаемся по грунтовой дороге около 2, 5 км на строго восток вдоль ограждения леса. Достигаем Стрелецкой степи. Затем возвращаемся назад (6, 6 км) до д .Шатовка. Идем по плотине(0,2 км), расположенной на пруде с. Петропавловка. Останавливаемся у пруда на несколько минут. Затем вновь идём на север по асфальтовому покрытию до здания бывшей Петропавловской основной школы (0, 7 км), расположенной восточнее(по правую сторону дороги). Справа по пути нашего передвижения находится в 200 м от начала плотины х. Лучня, а слева – с. Петропавловка.

От здания бывшей Петропавловской основной школы идём на север (.0, 4 км) Доходим до поворачивания дороги в западном направлении. Справа (вос точнее) находится сельское кладбище, на окраине которого Братская могила местных партизан. Далее по асфальтированной дороге (северная граница полигона) идем около 4 км до ответвления грунтовой дороги на юго – запад. Эта тропа через 2 км приводит нас в балку Берёзовый лог. От неё по грунтовой дороге в строго южном направлении перемещаемся до сельского кладбища (1, 5 км). По мере перемещения слева и справа на холмистой местности видим поля злаков, бобовых культур, горчицы. От кладбища поворачиваем в западном направлении и идём по грунтовой дороге вдоль огородов (0, 5 км) к школьном учебно – опытному участку. От него до здания МОБУ «Амосовская средняя общеобразовательная школа ). 0, 2 км. Пройдя школьный двор, мы упираемся в здание Торгового центра. От последнего до центральной площади нашего села 150 м (0, 15 км). На площади мы видим прямо перед собой (на запад) четырёхэтажный жилой дом, справа - Амосовский Дом Культуры , Памятный знак погибшим в году войны воинам- уроженцам Амосовки,справо – шестнадцати квартирный дом, в котором я живу, Правление СПК «Амосовский».

Продолжим движение в западном направлении по асфальтированной дороге в сторону сельского тока (1, 5 км). По мере следования вдоль дороги слева и справа располагаются двухэтажные кирпичные коттеджи (7); недалеко от тока – сельскохозяйственный гараж. Пройдя от тока еще 0, 3 м, поворачиваем в южном направлении и по асфальтированной дороге продвигаемся около 0, 7 км до МТФ №1. Пройдя от неё еще в этом же направлении ещё 0, 3 км, видим развилку грунтовых дорожек, отходящих от асфальта: направо – путь к д. Большая и Малая Владимировка, налево – дорога к второй линии д. Амосовка. Если продолжать путь на юг, прями по асфальту, дотигнем х. Рождественка, который через Пузатый лог граничит с д. Цуриково. Продолжим полукилометровый путь по первой дорожке к деревням Б. и М. Владимировки. Находим наиболее удачное место для фотографирования этих объектов. Возвращаемся назад (0, 5 км) до начала д. Амосовки. Идеём по грунтовой дороге около 1, 5 км в восточном, а затем , по окончанию населенного пункта поворачиваем на северо – восток и по одном из улиц посёлка возвращаемся на центральную площадь .

В итоге - протяженность эколого – краеведческой тропы – 36, 55 км

c:\users\рнгн\downloads\394114.jpg

c:\users\рнгн\downloads\394120.jpg


  1. Каталог: uploads -> doc -> 0047
    doc -> Департамент образования Владимирской области
    doc -> Материалы для работы группы
    doc -> Методическое пособие по выполнению курсового проекта по пм01. 01 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
    doc -> Разработал: фио
    doc -> Предлагаем Вам бесплатное создание и продвижение сайта
    doc -> Методические указания по самостоятельной работе
    doc -> Правила наложения давящей повязки и жгута
    0047 -> Ситуационные задачи по оказанию доврачебной помощи при неотложных состояниях


    Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница