Доклад о наркоситуации на территории Волгоградской области по итогам 2017 года доклад



страница1/7
Дата15.04.2019
Размер1.12 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7



Антинаркотическая комиссия Волгоградской области





ДОКЛАД

о наркоситуации на территории Волгоградской области по итогам 2017 года



ДОКЛАД

о наркоситуации на территории Волгоградской области по итогам 2016 года

г. Волгоград, 2018

Утвержден протоколом № 1

заседания антинаркотической

комиссии Волгоградской

области от 29 марта 2018 г.



ДОКЛАД
о наркоситуации на территории Волгоградской области

по итогам 2017 года


Характеристика Волгоградской области
Волгоградская область образована в 1934 году и расположена
на юго-востоке Восточно-Европейской равнины. Территория Волгоградской области делится р.Волга на 2 части – возвышенную правобережную
и низменную левобережную (заволжье). На правобережье – южная часть Приволжской возвышенности (высота – до 358 м), северная часть – возвышенность Ергени и юго-восточная часть Донской гряды, а также Хоперско-Бузулукская и Сарпинская низменности.

Волгоградская область имеет выгодное географическое положение, являясь главными воротами на юг России с выходом на Иран, Ирак через Кавказ и на Индию через Республику Казахстан, с 2000 года входит


в состав Южного федерального округа.

Волгоградская область имеет протяженную границу с Республикой Казахстан (239 км, в том числе 17 км проходит по территории Старополтавского района и 222 км – по территории Палласовского района), имеет железнодорожное и воздушное сообщение с Европейской частью России, Северным Кавказом, Поволжьем, востоком и севером Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья.

Численность населения Волгоградской области составляет
2535202 человек (городское – 63,62%, сельское – 36,38%) и сократилась
по сравнению с 2016 годом на 10,7 тыс.человек, или на 0,5%. Основной причиной уменьшения численности является естественная убыль населения, обусловленная процессом депопуляции (превышением числа умерших над числом родившихся), наблюдаемым в области с 1992 года.

Через территорию области проходят важные железнодорожные, автомобильные, водные и воздушные трассы. Общая протяженность железнодорожных путей составляет 1,6 тыс.км, внутренних судоходных путей – 1,5 тыс.км, автомобильных дорог – более 14 тыс.км (83% дорог общего пользования имеют твердое покрытие). Низовья Волги и Дона, связанные Волго-Донским судоходным каналом протяженностью 101 км (включающим в себя 13 шлюзов), создают благоприятные условия для транспортировки различных грузов через область из портов государств Европы в зоны судоходства Африки, Ближнего и Среднего Востока.

Волгоград является крупным транспортным узлом России. Через город проходят автомобильные и железнодорожные магистрали, а также речные пути. На северо-западе Дзержинского района Волгограда располагается международный аэропорт Гумрак, в г.Волжском Волгоградской области – гидроэлектростанция (ГЭС), ее мощность составляет 2639,5 МВт. Сооружения гидроузла использованы для устройства по ним постоянных железнодорожных и автодорожных переходов через р.Волга, обеспечивающих кратчайшую связь районов Поволжья между собой.
Демографическая ситуация
В Волгоградской области в 2017 году наблюдался рост коэффициента миграционной убыли населения (таблица 1).

Таблица 1



Наименование

показателя



Единица измерения

Значение показателей

по годам


2016 год

2017 год

(оценка)


Коэффициент миграционной убыли

на 1000 человек

населения



-1,8

-2,1

На фоне уменьшения общей численности населения Волгоградской области наблюдается снижение его численности в трудоспособном возрасте.

Распределение постоянного населения Волгоградской области в 2016–2017 годах в разрезе возрастных групп (на начало года) представлено в таблице 2.
Таблица 2


Годы

Численность населения

общая

(тыс.


человек)

в том числе из общей численности населения

моложе

трудоспособного возраста



в трудоспособном возрасте

старше

трудоспособного

возраста


тыс.

человек


доля, процентов

тыс.

человек


доля, процентов

тыс.

человек


доля, процентов

2016 год

2545,9

429,5

16,9

1442,0

56,6

674,4

26,5

2017 год

2535,2

433,1

17,1

1419,2

56,0

682,9

26,9

Согласно демографическому прогнозу численность населения


в трудоспособном возрасте будет ежегодно снижаться.

В ближайшей перспективе этот процесс будет нарастать и при улучшении экономической ситуации может вызвать дефицит рабочей силы на рынке труда.

Отрицательное влияние на изменение численности населения
в настоящее время оказывает и миграционная убыль. Так, в 2017 году миграционная убыль населения составила, по оценке, 5,4 тыс.человек
и по сравнению с 2016 годом увеличилась на 20,2%.


Денежные доходы и уровень жизни населения
Реальные располагаемые денежные доходы населения, по оценке,
в 2017 году по сравнению с предыдущим годом уменьшились на 1,4%.

Величина прожиточного минимума в Волгоградской области в расчете на душу населения в 2017 году составила 9096,0 руб. и по сравнению


с соответствующим периодом 2016 года увеличилась на 1,2%. Повышение прожиточного минимума обусловлено ростом потребительских цен
на продукты питания.

Среднедушевые денежные доходы населения Волгоградской области, по оценке, в 2017 году составили 21230,3 руб. в месяц и по сравнению


с 2016 годом увеличились на 2,4 %.
Занятость и безработица
Неблагоприятные демографические процессы неизбежно приводят
к обострению проблемы формирования трудовых ресурсов Волгоградской области: по сравнению с 2017 годом численность трудовых ресурсов Волгоградской области в 2018 году снизится, по оценке, на 25,7 тыс.человек,
а численность занятых в экономике – на 9,7 тыс.человек.

Общая численность занятых в экономике определяется спросом организаций на рабочую силу и в 2018 году, по оценке, составит


1124,1 тыс.человек.

Как правило, наибольшая численность работающих занята в отраслях материального производства, и соотношение между занятыми в материальном производстве и непроизводственной сфере составляет 2–2,2 раза.

В 2018 году численность занятых в материальном производстве составит, по оценке, 766,9 тыс.человек и по сравнению с 2017 годом уменьшится на 6,3 тыс.человек, или на 0,8%. Численность занятых
в непроизводственной сфере также снизится на 3,4 тыс.человек, или
на 0,9%, и составит 357,2 тыс.человек.

Наибольшая численность занятых будет отмечена в торговле, сельском хозяйстве и обрабатывающих производствах, наименьшая –


в рыболовстве, добыче полезных ископаемых, сфере финансовой деятельности, а также гостиницах и ресторанах.

Численность населения, не занятого в экономике, по оценке,


за 2018 год составит 209,4 тыс.человек и по сравнению с 2017 годом снизится на 18,3 тыс.человек, или на 8%.

Среднегодовой уровень общей безработицы в Волгоградской области в 2018 году, по оценке, останется на уровне 2017 года (6,1%).


Динамика численности граждан, обратившихся в течение 2017 года

в службу занятости населения Волгоградской области
В связи с тем, что на регистрируемом рынке труда по сравнению
с 2016 годом наблюдается снижение численности обратившихся
за содействием в поиске подходящей работы граждан, соответственно численность граждан, признанных безработными, за 2017 год в сравнении с 2016 годом также уменьшилась и составила 25,8 тыс.безработных,
что на 3,3 тыс.человек меньше 2016 года (29,1 тыс.безработных).

Доля граждан, признанных безработными от общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске работы в 2017 году, составила 40,5% (в 2016 году – 41,7%).

Таблица 3


Наименование показателя

2017 год

2016 год

Отклонения (+,-)

Численность граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы (ед.)

63730

69864

- 6134

Численность граждан, зарегистрированных
в качестве безработных (ед.)


25810

29148

- 3338

Доля граждан, зарегистрированных
в качестве безработных от общего числа обратившихся (%)


40,5%

41,7%

- 1,2

В общем числе граждан, признанных безработными в 2017 году (25810), половозрастной состав представлен следующим образом:

женщины – 55,1% (14234 человека);

молодежь в возрасте 16–29 лет – 20,8% (5381 человек).

В общем числе признанных безработными увеличилась доля жителей сельской местности с 28,1% в 2016 году (8179 человек) до 31,8%
в 2017 году (8217 человек).

На регистрируемом рынке труда в сравнении с прошлым годом наблюдается снижение численности безработных с 13,2 тыс.человек


(по состоянию на 01.01.2017) до 10,4 тыс.человек (на 01.01.2018),
что соответственно отразилось на уровне регистрируемой безработицы, который снизился с 1% – на 01.01.2017 до 0,83% – на 01.01.2018 соответственно.

В 2017 году трудоустроено при содействии службы занятости населения 42,3 тыс.человек. Доля трудоустроенных граждан от общей численности, обратившихся за получением государственной услуги


по содействию в поиске подходящей работы, составляет 66,4%.

В 2017 году в рамках подпрограммы "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Волгоградской области "Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Волгоградской области в 2014–2020 годах", утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 23.12.2013 № 767-п, безработные граждане


и граждане, ищущие работу, получили следующие государственные услуги:

по информированию о положении на рынке труда Волгоградской области – 133,4 тыс.граждан и 33,3 тыс.работодателей;

по содействию гражданам в поиске подходящей работы,
а работодателям в подборе необходимых работников – 63,7 тыс.человек
и 37,1 тыс.работодателей;

по организации проведения оплачиваемых общественных работ –


3,7 тыс.человек;

по содействию самозанятости безработных граждан – 1155 человек (открыли собственное дело с предоставлением единовременной финансовой помощи 140 человек);

по организации временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 1034 человека;

по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан, в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время –


6,3 тыс.человек;

по организации временного трудоустройства безработных граждан


в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые – 110 человек;

по психологической поддержке безработных граждан – 3,8 тыс.человек;

по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности – 3,4 тыс.человек;

по организации профессиональной ориентации граждан –


57,0 тыс.человек;

по социальной адаптации безработных на рынке труда –


3,8 тыс.человек;

по содействию безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости –


108 безработным гражданам в переезде в другую местность;

по выдаче заключений о привлечении и использовании иностранных работников (в количестве 383 человека) в соответствии с законодательством


о правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации.

На территории региона реализуется Закон Волгоградской области


от 06.07.2010 № 2070-ОД "О квотировании рабочих мест для отдельных категорий молодежи в Волгоградской области" (далее – Закон о квоте).

Квотирование рабочих мест осуществляется для категорий молодежи, определенных статьей 2 Закона о квоте, в частности, для несовершеннолетних граждан в возрасте от 16 до 18 лет, относящихся


к слабо защищенным категориям; молодежи в возрасте от 18 до 30 лет
из числа: освобожденных из учреждений уголовно-исполнительной системы; прошедших курс лечения и реабилитации от наркомании
и (или) алкоголизма; выпускников профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, ищущей работу впервые по полученной профессии (специальности) в течение
12 месяцев со дня окончания образовательных организаций указанных видов.

В рамках Закона о квоте работодатели со среднесписочной численностью работников более 60 человек, осуществляющие свою деятельность на территории Волгоградской области и создавшие рабочие места в счет установленной квоты для молодежи, имеют право


на частичную компенсацию из областного бюджета расходов, связанных
с созданием квотируемых рабочих мест.

В 2017 году при содействии органов службы занятости населения


на квотируемые рабочие места для молодежи трудоустроен 51 человек.
Миграционная ситуация
В 2017 году на миграционный учет по месту пребывания (без учета продления срока пребывания) поставлено 76474 иностранных гражданина (АППГ – 69 515, +6 959, +10,0%, 2015 – 92801).

Через пункты пропуска ПУ ФСБ России по Волгоградской области на территорию Российской Федерации въехало 35199 иностранных граждан (2016 – 36863, 2015 – 53059; -17860 или -33,7%), выехало –


34566 иностранных граждан (2016 – 37046; 2015 – 52171, -17605; -33,2%). Разница в количестве иностранных граждан, въехавших в Российскую Федерацию и выехавших из Российской Федерации через пункты пропуска, расположенные на территории Волгоградской области,
в 2017 году составила 633 человека (2016 – 183, 2015 – 888).

Выдано миграционных карт взамен утраченных, испорченных –


388 (2016 – 402; -3,5%; 2015 – 522, -25,7%).

В 2017 году на территории Волгоградской области зарегистрировано 399 преступлений, совершенных иностранными гражданами (далее ИГ)


и лицами без гражданства (далее – ЛБГ), что на 10,7% меньше, чем
за аналогичный период 2016 года (447 преступлений).

На 133,3%, или более чем в 2 раза, выросло в сравнении с АППГ количество преступлений, связанных с незаконным оборотом оружия


(с 3 до 7), на 31,9% увеличилось количество краж (с 116 до 153), мошенничеств на 225% или в 3 раза (с 8 до 26), на 162,5% или в 2,6 раза выросло количество преступлений, совершенных несовершеннолетними
(с 8 до 21), на 55,6% выросло количество разбойных нападений (с 9 до 14).

Снижено количество тяжких и особо тяжких преступлений на 42,5% (с 174 до 100); связанных с незаконным оборотом наркотиков, уменьшилось на 55,6% (с 63 до 28), убийств на 60,0% (с 5 до 2), уменьшилось количество преступлений, связанных с умышленным причинением тяжкого вреда здоровью на 9,1% (с 11 до 10), незаконного завладения транспортом на 50,0% (с 6 до 3), изнасилований и покушений не зарегистрировано (АППГ 4), уменьшилось на 12,5% количество преступлений экономической направленности (с 40 до 35), преступлений, совершенных ранее судимыми на 3,9% (с 103 до 99), преступлений, совершенных в состоянии опьянения на 29,7% (с 145 до 102), преступлений, совершенных в группе на 36,6% (с 93 до 59). Поджоги за указанный период не регистрировались.

В 2017 году на территории Волгоградской области зарегистрировано 111 преступлений, совершенных в отношении ИГ и ЛБГ, что на 9,8% меньше АППГ (123).

Общее количество контрольно-надзорных мероприятий по выявлению фактов нарушения миграционного законодательства уменьшилось


по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 31,9%, или 703 мероприятия (с 2201 до 1498 мероприятий), в сравнении с 2015 годом
на 1768 мероприятий, или на 54,1%.

Вместе с тем в целом увеличилась эффективность проверочных мероприятий. Так, в 2017 году эффективность составила 7,6 протокола


на 1 проверку (2016 год – 4,5 протокола, 2015 год – 2,9 протокола).

В отчетном периоде составлено 11432 протокола


об административных правонарушениях в сфере миграции (статьи
18.8–18.10, 18.15–18.20, 19.27, части 1 и 3 статьи 20.25 КоАП РФ),
что на 22,1% (или 2068 протоколов) больше контрольного показателя (2015 год – 9364 протокола, 2016 год – 10029).

Динамика выявленных административных правонарушений характеризуется следующими данными:

- нарушения иностранными гражданами правил въезда в РФ, либо режима пребывания (проживания) в РФ (ст. 18.8 КоАП РФ) –
4745 (2015 год – 3210; +47,8% или 1535 протоколов, 2016 года – 4298);


  • факты незаконного осуществления иностранными гражданами трудовой деятельности в РФ (статья 18.10 КоАП РФ) – 2275 (2015 год – 1472; +54,6% или 803 протокола, 2016 год – 1520);

  • факты незаконного привлечения к трудовой деятельности
    в РФ иностранных граждан (статья 18.15 КоАП РФ) – 2293 (2015 год – 1542; +48,7% или 751 протокол, 2016 год – 1662).

В отчетном периоде направлено 1958 представлений в отношении иностранных граждан о недопущении въезда на территорию Российской Федерации (АППГ – 1949; +0,5% или +9, 2015 – 1948).

В отчетном периоде выявлено 1865 иностранных граждан, незаконно находящихся на территории Российской Федерации (АППГ – 1675, 2015 год – 886).

Судебными органами вынесено 1092 решения в отношении иностранных граждан, совершивших административные правонарушения
в сфере миграции, о наложении на них штрафов с административным выдворением за пределы территории РФ (в 2016 году таких решений 805, +35,7% +287, в 2015 году - 654, + 67,0% или + 438).

Фактически выдворено за пределы Российской Федерации


444 иностранных гражданина (АППГ – 536; -17,2 %; -92, 2015 год – 370).
Внешняя трудовая миграция
По итогам 12 месяцев 2017 года на фоне идентичного по сравнению
с аналогичным периодом прошлого года показателя первично поставленных на миграционный учет иностранных граждан, въехавших
на территорию Российской Федерации в безвизовом порядке (56,7 тысячи против 56,6 тысячи постановок), зафиксировано снижение количества поставленных на миграционный учет таких иностранных граждан, въехавших с целью "работа" – 29209 (АППГ – 29710, -501, -1,7%).


Из указанного числа иностранных граждан 26160 – это совершеннолетние граждане государств, не входящих в ЕвРАзЭС, которым для осуществления трудовой деятельности на территории Волгоградской области необходимо в течение 30 дней со дня въезда
на территорию Российской Федерации оформить патент (АППГ – 26731,
-571, -2,1%).


В отчетном периоде было принято 23820 заявлений о выдаче патента (АППГ – 22922, +898, +3,9%), из которых через уполномоченную
в Волгоградской области организацию – 2071 (87,6% от общего числа).


Таким образом, несмотря на снижение количества въехавших
на территорию Российской Федерации иностранных граждан с рабочей целью и поставленных на миграционный учет на территории Волгоградской области, показатели количества принятых для оформления патента документов превышают АППГ.




12 месяцев 2017 года: принято заявлений – 23820, поставлено
на миграционный учет – 26160, соотношение – 91,0%.


12 месяцев 2016 года: принято заявлений – 22922, поставлено
на миграционный учет – 2631, соотношение – 85,8%.


При этом по итогам второго полугодия 2017 года после весенней ("сезонной") отрицательной динамики стабильно наблюдается положительная тенденция сравнения поданных заявлений с аналогичными периодами 2016 года.


Разбивка принятых заявлений о выдаче патента

по странам гражданской принадлежности:


Страна происхождения

Количество

АППГ

Динамика

Молдова

79

77

+2 (+2,6%)

Украина

388

330

+58 (+17,6%)

Азербайджан

1177

1109

+68 (+6,1%)

Таджикистан

5249

5661

-412 (-7,3%)

Узбекистан

16927

15742

+1185 (+7,5%)



Из указанных показателей следует, что, несмотря на проведенную
в марте-апреле "амнистию" для граждан Республики Таджикистан, снижение количества поданных заявлений о выдаче патента имеется лишь в отношении граждан данного государства (более чем на 7%).


Оформлено в отчетном периоде 23691 патент (АППГ – 23068, +623, +2,7%), в том числе переоформленных – 724 (АППГ – 443, +281, +63,4%).

Выдано 23414 патентов (АППГ – 22925, +489, +2,1%).

Отказано в выдаче патента - 138 иностранным гражданам (АППГ – 47, +91, +193,6%), в том числе, в связи с предоставлением поддельных документов – 47 (АППГ - 0).

Существенный рост данного показателя обусловлен усилением проверочных мероприятий в отношении иностранных граждан, а также предоставляемых ими документов.

Аннулировано ранее выданных патентов 1385 иностранным гражданам (АППГ – 18, +1367, +7594,4%), в том числе, в связи
с предоставлением поддельных документов – 1376 (АППГ – 0).


Существенный рост данного показателя обусловлен выявлением случаев обращения в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по Волгоградской области с заявлением о выдаче патента для осуществления трудовой деятельности на территории Волгоградской области иностранных граждан, в качестве документа, удостоверяющего личность, предоставивших паспорт иностранного гражданина, выполненный несуществующим переводчиком и заверенный поддельной нотариальной подписью. Всего было выявлено таких документов 1395.

По итогам заседания Президиума Нотариальной палаты Волгоградской области от 26.06.2017 в целях недопущения выявленных фактов изготовления поддельных документов Нотариальной палатой
по предложению ОВТМ УВМ Главка разработана универсальная заверительная надпись для заверения переводов иностранных паспортов
на отдельном листе с размещением на нем же подписи переводчика, также скрепленная самоклеющимся логотипом Нотариальной палаты Волгоградской области.

Количество действительных на конец отчетного периода патентов составило 5320 (АППГ – 4064, +1256, +30,9%), из них: 2489 для работы
у юридических лиц (АППГ – 1 743, +746, +42,8%), 2831 для работы
у физических лиц (АППГ – 2321, +510, +22,0%).


В консолидированный бюджет Волгоградской области поступило
409651000 рублей (АППГ – 364322000 рублей, + 45329000 рублей, +12,4%) налоговых отчислений в виде уплаты налога за осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами и лицами без гражданства
на основании патентов.


Рост поступлений на фоне примерно аналогичного количества обращений с заявлением о выдаче патента обусловлен увеличением
с 01 января 2017 года суммы налога до 3000 рублей (АППГ – 2600).





В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты населения Российской Федерации от 12.01.2017 № 18, утвержденная квота на выдачу иностранным гражданам разрешений
на работу на 2017 год в Волгоградской области составила 1454.


За отчетный период оформлено 48 разрешений на привлечение
и использование 27 организациями 378 иностранных работников (АППГ – 60 на 40 организаций на 795 иностранных работников).


Количество действительных разрешений на привлечение
и использование иностранных работников на конец отчетного периода – 39 (24 организации на 332 иностранных граждан), АППГ – 57 (28 организаций на 942 иностранных граждан).


В отчетном периоде оформлено 398 разрешений на работу (АППГ – 1234, -836, -67,7%), из них в рамках квоты текущего года – 233 (АППГ – 783, -550, -70,2%).

Выдано 371 разрешение на работу (АППГ – 1458, -1087, -74,5%).

Существенное снижение оформленных и, как следствие,
выданных разрешений на работу по сравнению с АППГ обусловлено неукоснительным соблюдением требований Административного регламента по выдаче разрешений на работу, в части запрета на продление срока рассмотрения заявлений в связи с невозможностью предоставить медицинское заключение иностранным гражданином, находящимся
за пределами Российской Федерации.


В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 28.05.2015 № 324н "Об утверждении перечня профессий (специальностей, должностей) иностранных граждан – квалифицированных специалистов, трудоустраивающихся по имеющейся у них профессии (специальности), на которых квоты не распространяются" оформлено
40 разрешений на работу квалифицированным специалистам (АППГ – 47,
-7, -14,9%).


Высококвалифицированным специалистам оформлено 76 разрешений на работу (АППГ – 128, -52, -40,6%).

От работодателей, привлекающих иностранных работников на основании заключенных трудовых, либо гражданско-правовых договоров, поступило 19318 уведомлений (АППГ – 20397, -1079, -5,3%), из них: на основании разрешений на работу – 361, на основании патентов – 14356, иностранных граждан государств ЕАЭС – 3829, проживающих по виду на жительство – 252, проживающих по разрешению на временное проживание – 482, имеющих статус временного убежища – 22, иных – 36.

О расторжении трудовых отношений с иностранными работниками от работодателей поступило 15119 уведомлений (АППГ – 20207, -5088,
-25,2%), из них: на основании разрешений на работу – 295, на основании патентов – 12296, иностранных граждан государств ЕАЭС – 2067, проживающих по виду на жительство – 147, проживающих по разрешению на временное проживание – 284, имеющих статус временного убежища – 18, иных – 12.


С нарушением установленных сроков, либо установленной формы поступило 361 уведомление (213 – от физических лиц, 128 –
от организаций и индивидуальных предпринимателей). Материалы направлены для рассмотрения вопроса о возможности привлечения указанных работодателей к административной ответственности по части
3 статьи 18.15 КоАП РФ.


Волгоградская область динамично развивается в экономическом отношении, поэтому требует трудовых ресурсов и одним из способов восполнения является трудовая миграция. Несоответствие структуры рабочей силы потребностям экономики, депопуляция, неравномерность распределения трудовых ресурсов, недостаточная трудовая мобильность населения также определяют необходимость привлечения иностранных граждан трудоспособного возраста на территорию Волгоградской области.

В Волгоградской области основная часть мигрантов занимает нишу


в экономике, в которой не заняты российские граждане, в основном
это неквалифицированный труд в сельском хозяйстве (овощеводы), строительстве (подсобные рабочие) и в производстве (подсобные рабочие). Работодателей привлекает дешевизна иностранной рабочей силы
и их высокая работоспособность, также нежелание местного сельского населения работать на условиях, предлагаемых работодателями.
В основном, иностранные работники (с безвизовым въездом), привлекаемые для работы в Волгоградскую область, имеют невысокий профессиональный уровень. Основная масса иностранных работников используется в сфере сельского хозяйства и является сезонной, оформление которых происходит в основном с марта по июнь месяцы,
с началом сезонных работ.
Каталог: gubernator


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница