Начальник управления образования



Скачать 396.79 Kb.
Дата27.11.2017
Размер396.79 Kb.

"СОГЛАСОВАНО"




"УТВЕРЖДАЮ"







Начальник управления образования

Директор МКОУ СОШ № 5 г.Ершов

администрации Ершовского МР




Ершовск.р-она Саратовской области




_____________А.М. Монченко




______________А.Н. Подоляко




"_____"______________2014 г.




"_____"______________2014 г.














































Техническое задание

на подтверждение стоимости приобретения оборудования для создания условий инклюзивного обучения детей – инвалидов в рамках реализации государственной программы РФ "Доступная среда"

МКОУ «СОШ № 5 г. Ершова Саратовской области»


п/п

Оборудование

Кол-во

 

Оборудование "Доступная среда"

 

1

Бегущая строка для помещения

Размеры: 1680х240х70 мм

Температурный режим: -30/+50 С

Тип загрузки: USB (флеш-карт)

Шаг диодов: 10 мм.

Напряжение питание: 220 В.

Яркость светодиодов: 5 КД/шт.


1

2

Табло информационное "График работы"

Размер: 300х400 мм

Материал: ПВХ 3 мм


1

3

Полоса контрастная (50 мм) п.м.

Полоса должна быть выполнена из износостойкого материала, яркого желтого цвета для нанесения латеральной разметки для слабовидящих людей. Должна быть пригодна для использования в помещениях и на улице.

Ширина полосы – не менее 50 мм.


18

4

Мнемосхема с защитным покрытием, полноцветная

Размеры: 610х470 мм

Материал: пластик 3 мм

Должно быть напольное крепление в комплекте



1

5

Крючок для костылей травмобезопасный

Диаметр: 30-40 мм.

Цвет: черный


2

6

Кнопка вызова персонала

Должна иметь встроенную антенну

дальность передачи не менее 300 м на открытом пространстве

размер не более 60х17 мм

срок службы батареи не менее 10 месяцев или 3000 вызовов


1

7

Кнопка вызова (антивандальная, для помещения/улицы)

Должна иметь встроенную антенну

Должна иметь антивандальное исполнение

дальность передачи не менее 300 м на открытом пространстве

размер не более 60х17 мм

срок службы батареи не менее 10 месяцев или 3000 вызовов



1

8

Табло информационное

Должно обеспечивать прием сигнала не менее чем от 99 кнопок (1 или 3 кнопочными передатчика)

Должно фиксировать не менее 10 последних поступивших вызовов

Должно иметь звуковое оповещение о поступлении вызова

Размеры: не более 163x248x23мм


1

9

Стенд информационный (8 карманов)

Стенд должен быть пригоден для эксплуатации как внутри помещения, так и снаружи.

Стенд должен иметь не менее 8 карманов формата А4 для размещения информации.

Размер не менее 750х1000 мм



5

10

Противоскользящее покрытие антикаблук, 2 кв.м.

Материал: резина

Рабочий диапазон температур: -30/+50 С


10

11


Информационный терминал со вспомогательной системой озвучивания, сенсорным монитором и встроенным компьютером


Тип установки

Напольный

Материал

Тонированное закаленное стекло (не менее 6 мм), металлический каркас, конструктивная сталь

Аудиосистема

Не менее 2х20 Вт

Размеры, мм (ширина x высота x глубина)

Не более 700x2125x750

Вес, кг

Не более 110

Возможность установки Устройство защитного отключения

Наличие

Возможность крепления в полу

Наличие

Возможность установки дополнительного оборудования

Веб-камера, датчик приближения, считыватель штрих кодов, датчик отпечатка пальца

Монитор с сенсорным экраном

Возможность управления

Палец, перчатка, стилус

Количество касаний

одновременно не менее 2 касаний

Размер

Не менее 42’’

Разрешение

Не менее 1920х1080 (Full HD)

Контрастность

Не менее 4000:1

Угол обзора, ° (горизонтальный, вертикальный)

Не менее 178, 178

Точность позиционирования

Не более 3 мм

Встроенный компьютер

Процессор

Тактовая частота - не менее 3,3 ГГц

Количество ядер – не менее 2

Объем кэш-памяти – не менее 3 Мб

Энергопотребление – не более 65 Вт



Память

Не менее 4 Гб 

Жесткий диск

Не менее 500Gb

Порты и разъемы ввода-вывода

Не менее 2xUSB 2.0; RJ-45

Беспроводной USB2.0 адаптер

наличие

Потребляемая мощность

Не более 300Вт

Индукционная система озвучивания

наличие




1

12

Наклейка желтый круг

Размер: 200х200 мм



10

13

Сушилка для рук

Мощность: не менее 1000 Вт

Напряжение питания: 220 В

Наличие бесконтактного сенсора включения



1

14

Смеситель рычажный

Тип смесителя: монокомандный

Подводка воды: гибкие шланги ½”


4

15

Зеркало поворотное

Зеркало серебро 4 мм.

Размеры: 600х400 мм, фацет 5 мм.

Держатель для зеркала мультиразмерный



1

16

Смеситель сенсорный

должен управляться с помощью сенсора при поднесении рук к смесителю



1

17

Поручень напольно-настенный

Материал: нержавеющая сталь AISI 304 D38

Размер: 600х600 мм


2

18

Унитаз для инвалидов

Унитаз под бачок, высокий, вертикальный смыв

Бачок, двойной слив, квадратный, нижний подвод воды.


1

19

Стул (опора) функциональный детский для восстановления двигательного аппарата

Стул должен давать возможность ребенку находиться в правильном симметричном положении без излишнего мышечного напряжения, вес тела должен быть распределен правильно, а соотношение в суставах – физиологическое; должен иметь специальные регулируемые крепления, которые способствуют созданию «правильного положения» тела; должен иметь съемную, регулируемую по высоте столешницу



2

20

Скамейка со спинкой

Должна иметь металлический каркас

Длина: не менее 1 м


7

 

Рабочее место для учащегося с нарушением зрения:

 

21

Персональный компьютер-ноутбук

Процессор:

тактовая частота - не менее 2,4 ГГц

Количество ядер – не менее 2

Объем кэш-памяти – не менее 3 Мб

Энергопотребление – не более 37 Вт

Оперативная память - не менее 4 Гб

Жесткий диск - не менее 500Gb

Диагональ экрана – не менее 15.6”

Разрешение экрана – не менее 1366х768

Web-камера 2Mpx – наличие

WiFi адаптер – наличие

На компьютеры должно быть предустановлено и настроена многозадачная операционная система со следующими возможностями:

наличие поддержки Bluetooth;

наличие функции присоединения к домену;

наличие функции просмотра доступных сетей;

функция присоединения к домашней группы;

Возможность объединять часто используемые параметры ПК в одном месте, чтобы обеспечить быстрый доступ к ним;

наличие функции управления электропитанием;

наличие функции позволяющей использовать флеш-память или карту памяти для устранения проблемы нехватки памяти на компьютере;

наличие функции восстановления при загрузке;

функция восстановление системы позволяющая восстановить системные файлы и программы компьютера до того состояния, при котором работа выполнялась правильно, и избежать длительного устранения неисправностей;

наличие функции управления устройствами, которая позволяет устанавливать, настраивать подключаемое оборудование в «одном окне»;

наличие функции контроля учетных записей, позволяющий защищать компьютер от злоумышленников и вредоносных программ;

функция архивации и восстановления;

наличие функции контроля и управления временем непрерывной работы; должен автоматически, по заранее заданному преподавателем алгоритму, переходить в «спящий» режим; должен обладать встроенной функцией контроля за правильной осанкой и расстоянием глаз до монитора пользователя с выдачей пользователю предупреждения и невозможностью дальнейшей работы без коррекции положения тела и расстояния глаз до монитора

На портативный компьютер должно быть предустановлено программное обеспечение:

Программное обеспечение для коллективной работы в классе (рабочее место ученика), для обеспечения антивирусной защиты, для архивирования документов, для резервного копирования системы, для создания безопасной среды ученика, таблиц и изображений, для рисования, для чтения электронных книг в формате PDF, цифровые лаборатория наблюдения с помощью встроенной веб-камеры



3

22

Клавиатура с большими кнопками

Клавиатура должна подходить для детей, которые только учатся читать, писать и считать.

Должны быть большие разноцветные клавиши и легко узнаваемые буквы

Обязательно наличие прочной конструкции;

Должна быть совместима персональным компьютером;

В нижней части клавиатуры должен находиться переключатель, при помощи которого имеется возможность выбрать использование функциональных клавиш и функцию повтора нажатия клавиш. Если отключить функцию повтора нажатия клавиш, то при удержании одной клавиши должна быть напечатана только одна буква. Помимо этого должна иметься возможность задействовать функциональные клавиши, нажав клавишу «F» одновременно с цифрой (например, F + 1 = F1).



3

23

Компьютерный джойстик

Джойстик должен быть адаптирован для использования детьми с ограниченными возможностями здоровья, как альтернатива компьютерной мыши и сочетать в себе функции мыши и джойстика. Джойстик должен быть выполнен из пластмассы и иметь: ручку высотой не менее 60 мм с не менее чем 3 сменными насадками (шар, ручка, рычаг); не менее чем 3 разноцветные немного «утопленные» кнопки (левая/правая кнопки и кнопка блокировки); не менее чем 2 разъема для подключения выносных кнопок; шнур длиной не менее 2000 мм для подключения к USB-порту. Для подключения джойстика к компьютеру через PS2-порт в комплект поставки должен входить переходник-адаптер USB-PS2. Джойстик должен работать с операционными системами «Windows» и «Max OS X».



3

24

Универсальный электронный видео-увеличитель

- Должен подключаться к компьютеру через USB порт и позволять работать на экране персонального компьютера с увеличенным изображением, полученным с камеры увеличителя.

- Камера должна располагаться на штативе, который должен позволять перемещать ее в любых плоскостях и не иметь шарнирных элементов.

- Наличие камеры с возможностью фокусировки как на удалённом объекте (доска в аудитории), так и на близком (документ на столе, лицо пользователя).

- Должно быть наличие функции сохранения настройки независимо для каждого из трех режимов - дистанционный просмотр, просмотр документа и зеркальный просмотр. Пользователь должен иметь возможность настраивать все режимы работы для дальнейшего переключения между ними.

- Камера должна обеспечивать увеличение до 75 крат на 15 дюймовом экране, при использовании монитора с большей диагональю предельная кратность увеличения должна пропорционально возрастать. Изображение должно оставаться чётким при любом уровне увеличения.

- Увеличитель поставляется с программным обеспечением, позволяющим управлять камерой, сохранять и манипулировать изображениями.

- Эта программа одновременно должна являться для слабовидящего пользователя полнофункциональным средством экранного доступа с возможностями как увеличения, так и вывода на речевой синтезатор информации с экрана персонального компьютера.

- Должна быть возможность переключаться между увеличенным изображением экрана персонального компьютера и изображением с камеры.

- Должна быть возможность размещать на экране одно и несколько изображений вместе с окнами других приложений.

- Должна быть возможность перемещаться между снимками и окнами.

- Должна быть возможность осуществлять захват изображений для их дальнейшего использования.

- Должна быть возможность изменять цвет текста и фона.

- Должна быть возможность добавлять правила цветозамены.

- Должно быть наличие регулируемого уровня контрастности.

- Должна быть возможность добавить маски (фильтры) для уменьшения блеска.

- Должна быть возможность фокусировки строки.

- Должны быть реализованы функции поиска и Блокировки фокуса.

- Штатив должен иметь компактный, легковесный дизайн, и может быть легко установлен и демонтирован.

- Съёмная камера должна крепиться на высоте 29 см над столом.

- Питание должно осуществляться через входящий в комплект универсальный адаптер на 110-240 вольт, но может сниматься и с персонального компьютера. В последнем случае камера подключается к персональному компьютеру через 2 USB порта.


1

25

Портативный ручной видео увеличитель (ЭРВУ)

ЭРВУ должен обладать следующими характеристиками:

• Широкоформатный ЖК-экран с диагональю не менее 127 мм (5 дюймов). Соотношение сторон 16:9

• Обеспечивать плавное увеличение от 2 до 14 крат. Камера не менее 5 мегапикселей, автофокус.

• Обеспечивать быстрое чтение без размытия

• Не менее 20 высококонтрастных цветовых режимов просмотра:

o Стандартные цветовые режимы:

полноцветный, чёрный на белом, белый на чёрном, жёлтый на синем, жёлтый на чёрном.

o Настраиваемые цветовые режимы:

чёрный на жёлтом, зелёный на чёрном, чёрный на зелёном, белый на синем, чёрный на синем, синий на чёрном, синий на жёлтом, красный на чёрном, чёрный на красном, янтарный на чёрном, чёрные на янтарном, фиолетовый на чёрном, чёрный на фиолетовом, красный на белом, чёрный на голубом

• Наличие функции стоп-кадра с регулируемым увеличением

• Наличие линии чтения и маски

• Наличие встроенной подсветки

• Наличие складной ручки

• Наличие режима слайд-шоу

• Возможность сохранения до 80 снимков и отправки их на ПК через USB

• Наличие разъёма микро-USB для подключения к ПК

• 4 AAA NiMH аккумуляторных батареи. Время непрерывной работы не менее 3 часов, время зарядки не более 3 часов.

• Возможность использования простых щелочных батарей. При этом непрерывное время работы должно оставаться тем же, т.е. 3 часа;

• Вес: не более 300 г

• Габариты: не более 13.8 x 8.8 x 2 см

• Комплект поставки должен включать чехол для переноски, зарядной устройство, ремешок на запястье, USB-кабель.




1

26

Парта

Высота: 53-78 см

Глубина: 58 см

Ширина: 115 см

Столешница должна регулироваться по высоте и углу наклона


8

27

Мяч футбольный звуковой

Мяч должен быть со звуковым сигналом, с помощью которого можно определять направление перемещения мяча.

Окружность мяча не менее 590 мм

Материал изготовления - кожзаменитель



1

28

Мяч баскетбольный звуковой

Мяч должен быть выполнен из резины. Цвет должен быть оранжевый.

Мяч должен издавать звенящий звук, по которому можно определить направление его перемещения.


1

29

Мяч волейбольный звуковой

Мяч должен быть со звуковым сигналом, с помощью которого можно определять направление перемещения мяча.

Окружность мяча не более 680 мм.


1

30

Набор методических материалов для развития и коррекции восприятия детей дошкольного возраста

Набор методических материалов должен быть разработан на основе классических отечественных пособий по сенсорному воспитанию детей дошкольного возраста. Набор должен быть предназначены для решения задач по разным аспектам восприятия, должен являться законченным самостоятельным пособием.

Набор методических материалов должен быть удобен как для индивидуальной, так и для групповой работы.

Набор должен обладать специальной конструкцией методического игрового материала, которая должна обеспечивать максимальное удобство взаимодействия ребенка с предметами. При этом у ребенка должно возникать естественное интуитивное понимание действий с предметом, в соответствии с поставленной дидактической задачей. Предложенные игры должны повышать мотивацию детей к познавательной деятельности.

Использование набора должно обеспечивать:

развитие зрительно-моторной координации;

развитие тактильного восприятия;

тренировку зрительной и тактильной памяти;

совершенствование наглядно-действенного мышления;

развитие внимания и навыка сосредоточения;

развитие мыслительных операций;

обучение направленной деятельности;

развитие способности понимать и выполнять «правила игры»;

развитие навыков коммуникации, умения работать в группе и игрового взаимодействия;

профилактику речевых нарушений, расширение словарного запаса, формирование навыков само регуляции функциональных и эмоциональных состояний.

Работа с набором должно обеспечивать сенсорное развитие ребенка, получение отчетливых представлений об окружающем, участвовать в формировании общее умственного развития, основанного на полноценном восприятии

Сенсорное воспитание должно формировать у ребенка обобщенные знания и умения, которые должны обеспечивать его лучшую адаптацию и ориентировку в воспринимаемом мире.

Набор должен быть предназначен для развития разных видов восприятия, формирования полных и точных представлений о внешних свойствах предметов, тренировки функции внимания и развития познавательных навыков.

Требования к предназначению набора при работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), при расстройствах:

нарушения речевого развития; интеллектуальная недостаточность; расстройства внимания и гиперактивность (СДВГ); аутизм; ДЦП.

Набор методических материалов для знакомства с цветом – не менее 1 шт.

Требования к набору методических материалов для знакомства с цветом

• Игровой набор должен быть предназначен для формирования представлений детей о цвете (узнавание, сличение, знание названий)

• Набор должен позволять проводить строго дидактические упражнения, в увлекательной игровой форме закреплять представления о цвете.

• Введение дополнительных игровых персонажей должно позволять использовать его для формирования других видов детской деятельности (игровой, продуктивной).

Методический материал, входящий в набор должен быть компактен, удобен в использовании и хранении.

Предложенные игры должны способствовать:
• развитию зрительно-моторной координации;

• развитию зрительной памяти;

• совершенствованию наглядно-действенного мышления.
Требования к комплектации набора

Набор методических материалов для знакомства с цветом – не менее 1 шт.

1.Рамка деревянная с отверстиями (красная, белая, черная, зеленая, синяя, желтая, оранжевая, фиолетовая, голубая) – не менее 9 шт.

2.Рамка деревянная с цилиндрами (зеленая)- не менее 1 шт.

3.Грибочки деревянные красные - не менее 5 шт.

4.Грибочки деревянные белые - не менее 5 шт.

5.Грибочки деревянные черные - не менее 5 шт.

6.Грибочки деревянные зеленые - не менее 5 шт.

7.Грибочки деревянные синие - не менее 5 шт.

8.Грибочки деревянные желтые - не менее 5 шт.

9.Грибочки деревянные оранжевые - не менее 5 шт.

10.Грибочки деревянные фиолетовые - не менее 5 шт.

11.Грибочки деревянные голубые - не менее 5 шт.

12.Ножки для рамок деревянные - не менее 38 шт.

13.Корзинки - не менее 4 шт.

14.Иголка деревянная- не менее 2 шт.

15.Игруша белочка резиновая - не менее 1 шт.

16.Методическое пособие не менее 1 шт.

17.Упаковка (сумка) -1 шт.

Требования к комплектации набора

Набор методических материалов для знакомства с цветом – не менее 1 шт

Требования к набору методических материалов для знакомства с цветом

• Игровой набор должен быть предназначен для формирования представлений детей о цвете (узнавание, сличение, знание названий)

• Набор должен позволять проводить строго дидактические упражнения, в увлекательной игровой форме закреплять представления о цвете.

• Введение дополнительных игровых персонажей должно позволять использовать его для формирования других видов детской деятельности (игровой, продуктивной).

• Методический материал, входящий в набор должен быть компактен, удобен в использовании и хранении.

Предложенные игры должны способствовать:
• развитию зрительно-моторной координации;

• развитию зрительной памяти;

• совершенствованию наглядно-действенного мышления.
Требования к комплектации набора

1.Рамка деревянная с отверстиями (красная, белая, черная, зеленая, синяя, желтая, оранжевая, фиолетовая, голубая) – не менее 9 шт.

2.Рамка деревянная с цилиндрами (зеленая)- не менее 1 шт.

3.Грибочки деревянные красные - не менее 5 шт.

4.Грибочки деревянные белые - не менее 5 шт.

5.Грибочки деревянные черные - не менее 5 шт.

6.Грибочки деревянные зеленые - не менее 5 шт.

7.Грибочки деревянные синие - не менее 5 шт.

8.Грибочки деревянные желтые - не менее 5 шт.

9.Грибочки деревянные оранжевые - не менее 5 шт.

10.Грибочки деревянные фиолетовые - не менее 5 шт.

11.Грибочки деревянные голубые - не менее 5 шт.

12.Ножки для рамок деревянные - не менее 38 шт.

13.Корзинки - не менее 4 шт.

14.Иголка деревянная- не менее 2 шт.

15.Игруша белочка резиновая - не менее 1 шт.

16.Методическое пособие не менее 1 шт.

17.Упаковка (сумка) -1 шт.

Набор методических материалов для знакомства с формой – не менее 1 шт

Требования к набору методических материалов для знакомства с формой


Игровой набор должен быть предназначен для формирования представлений детей о геометрических фигурах (узнавание, сличение, знание названий, самостоятельное называние).

Набор должен быть создан на основе классического пособия «Рамки и вкладки» или эквивалент, но с внесением существенных конструктивных изменений эргономических показателей, что должно обеспечить удобство выполнения предлагаемых заданий (захват, удержание, нанизывание и пр.).

Набор должен включать дополнительные дидактические материалы, обеспечивающие закрепление представлений о форме в предметной и игровой деятельности ребенка.
Предложенные игры должны способствовать развитию:
• зрительно-моторной координации,

• точности движений пальцев рук,

• мыслительных операций (сравнение, классификация),

• совершенствованию наглядно-действенного мышления.


Требования к комплектации набора

1.Рамки деревянные (с отверстиями под квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, эллипс)- не менее 5 шт.

2.Вкладки на пирамиде деревянные ( квадрат, прямоугольник, треугольник, круг, эллипс) - не менее 5 шт.

3.Деревянная иголка- не менее 2 шт.

4.Кукла (мальчик, девочка) – не менее 2 шт.

5.Методическое пособие не менее -1 шт.

6.Карандаши цветные (не более 3 шт.) - не менее 1 компл.

7.Мешочек тканевой - не менее 1 шт.

8.Упаковка (сумка) - не менее 1 шт.

Набор методических материалов для определения свойства предмета, шт.

Требования к набору методических материалов для определения свойства предметов
Игровой набор должен быть предназначен для развития осязательного восприятия, умений дифференцировать величину (ширина, глубина, высота). С его помощью должны формироваться представления детей о материалах, из которых они изготовлены и о тяжести предметов. Кроме того, работа с пособием должна позволять и уточнять представления детей о форме геометрических тел, геометрических фигур, реальных предметов.
Предложенные игры должны способствовать:
• развитию обследовательских действий,

• развитию пространственной координации,

• совершенствованию мышления (развитию операции сравнения, обобщения, абстрагирования).
Требование к назначению:
Игровой набор должен быть предназначен для развития осязательного восприятия, умений дифференцировать величину (ширина, глубина, высота).

С помощью набора должно осуществляться формирование представления детей о материалах, из которых они изготовлены и о тяжести предметов.

С помощью набора должно осуществляться формирование формирование представления детей о форме геометрических тел, геометрических фигур, реальных предметов.
Использование набора должно обеспечивать:

• развитие зрительно-моторной координации;

• развитие тактильного восприятия;

• тренировку зрительной и тактильной памяти;

• совершенствование наглядно-действенного мышления;

• развитие внимания и навыка сосредоточения;

• развитие мыслительных операций;

• обучение направленной деятельности;

• развитие способности понимать и выполнять «правила игры»;

• развитие навыков коммуникации, умения работать в группе и игрового взаимодействия;

• профилактику речевых нарушений, расширение словарного запаса.
Игровой набор должен способствовать:
• развитию обследовательских действий,

• развитию пространственной координации,

• совершенствованию мышления (развитию операции сравнения, обобщения, абстрагирования).
Требования к комплектации набора:

1.Мешочек тканевой не менее 1 шт.

2.Деревянные геометрические фигуры (круг, прямоугольник, овал, квадрат, треугольник, шар, параллелепипед, овоид, цилиндр, куб, призма, конус) не менее 12 шт.

3.Фигуры деревянные «Томик вкладки «Овощи»-(томат, огурец, морковь, репа)- не менее 4 шт.

4.Фигуры деревянные «Томик вкладки «Фрукты»-(апельсин, виноград, груша, яблоко)- не менее 4 шт.

5.Фигуры деревянные «Томик вкладки «Животные»-(Собачка, лягушка, кошка, заяц)- не менее 4 шт.

6.Фигуры деревянные «Томик вкладки «Игрушки»-(мишка, пирамида, юла, мяч) – не менее 4 шт.

7.Фигуры деревянные «Томик вкладки «Лягушки» -(большая, средняя, маленькая)- не менее 3 шт.

8.Погонаж цилиндрический размером не более 8, 15, 20 х 150 (8х150, 15х150, 20х150)- не менее 3 шт.

9.Бруски деревянные размером не более 120, 60, 40 – не менее 3 шт.

10. Ленты атласные размером не более 10х200, 35х200, 50х200 – не менее 3 шт.

11. Ленты атласные размером не более 35х50, 35х200, 35х300 - не менее 3 шт.

12. Шарики диаметр размером не более 30х35 (теннисный, матерчатый, пенопласт, ротанг, резиновый массажный)- не менее 5 шт.

13. Детская посуда (тарелка чайная, тарелка десертная, тарелка суповая) – не менее 3 шт.

14.Методическое пособие - не менее 1 шт.

15.Карточки с изображением форм предметов - не менее 12шт

16.Фишки для закрытия поля карточки - не менее 50 шт.

17.Упаковка (сумка) - не менее 1 шт.

Набор методических материалов тактильное домино, шт.

Требования к набору методических материалов тактильное домино


Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам набора:

Игровой набор должен быть предназначен для формирования представлений детей о цвете (узнавание, сличение, знание названий).

Набор должен позволять проводить дидактические упражнения и в увлекательной игровой форме закреплять представления о цвете.

Введение дополнительных игровых персонажей должно позволять использовать его для формирования других видов детской деятельности (игровой, продуктивной).


Предложенные игры должны способствовать:

• развитию зрительно-моторной координации,

• развитию зрительной памяти,

• совершенствованию наглядно-действенного мышления.


Требование к комплектации набора:

1.Пластины деревянные (домино) (не менее) -28 шт.

2.Мешочек тканевой - (не менее) 1 шт.

3.Матерчатые очки (не менее) -1 шт.

4.Методическое пособие (не менее) -1 шт.

5.Карточки с изображением вариантов составления пластин (домино) (не менее) -6 шт.

6.Упаковка (сумка) (не менее) - 1 шт.

Набор методических материалов сенсорный ящик – не менее 1 шт.

1. Требования к набору методических материалов сенсорный ящик
Многофункциональный игровой набор должен быть предназначен для развития тактильных ощущений и осязательного восприятия.

При проведении игр должна тренироваться память, развиваться навык соотнесения информации, полученной через разные сенсорные системы, развиваться навык сличения признаков разной модальности (дифференцировка, обобщение).

Должны формироваться осязательные представления о материалах, фактуре, о тяжести и форме предметов. Использование дидактического набора должно позволить создать оптимальный фон для проявления природной латерализации. Должны развиваться навыки коммуникации и игрового взаимодействия.
Предложенные игры должны способствовать развитию:
• обследовательских действий,

• координации движений при исключении зрительного контроля,

• внимания и навыка сосредоточения,

• совершенствованию мышления (развитию операции сравнения).


Требования к комплектации набора

1. Ящик деревянный с отверстиями, с не более 4 цветными нарукавниками (красный, желтый, синий, зеленый) и съемными не более 1 крышкой и не более 2 перегородками- не менее 1комплект.

2. Шар массажный твердый (резина или пластик) - не менее 4 шт.

3. Шар массажный мягкий - не менее 4 шт.

4. Шар матерчатый мягкий – не менее 4 шт.

5. Шар матерчатый твердый - не менее 4 шт.

6. Шар резиновый- не менее 4 шт.

7. Шар ворсистый (теннисный)- не менее 4 шт.

8. Шар пластиковый – не менее 4 шт. (Шаров в комплекте должно быть не менее 6 видов, по не более 4 шт. каждого.)

9. Методическое пособие - не менее 1 шт.

10. Упаковка (коробка-гофрокартон)-не менее 1 шт.

Набор методических материалов для предметного мира в картинках – не менее 1 шт.

1. Требования к набору методических материалов предметного мира в картинках
Многофункциональный игровой набор должен быть предназначен для развития предметного мира в картинках.

Комплект методических материалов предметного мира в картинках используется для проведения ряда групповых и индивидуальных игр, направленных на развитие всех психических процессов, повышение познавательной активности и развитие творческого потенциала детей.


Предложенные игры должны способствовать развитию:
• обследовательских действий,

• координации движений при исключении зрительного контроля,

• внимания и навыка сосредоточения,

• совершенствованию мышления (развитию операции сравнения).


Требования к комплектации набора

1. кубики с картинками- -не менее 17 шт.

2. кубик с цветными гранями – не менее 1 шт.

3. кубик с гранями различных материалов – не менее 1 шт.

4. кубик/игральная кость – не менее 1 шт.

5. карточки не более 10/15 см (ч/б печать картон с ламинацией) – не менее 14 шт.

6. фишки не более 14х6 см - не менее 84 шт.

7. методическое пособие – не мене 1 шт.

Набор методических материалов для сказки, шт.

1. Требования к набору методических материалов сказка


Набору методических материалов сказка должен способствовать тому, чтобы ребенок из пассивного, бездеятельного наблюдателя превратился в активного участника:

- использование сюжетов хорошо известных сказок;

- решение проблемных задач, поиск решений от своего имени или имени героя:

- дидактические игры

- драматизация (упражняет детей в умении "вчувствоваться" в другого, войти в его положение).
Требования к комплектации набора

1. карточки с цыетными картинками не более 12х6 см –не менее 72 шт.

2. волчок (деревянный ) - не менее 1 шт.

3. петрушка (мягкая игрушка)- не менее 1 шт.

4. деревянные игрушки с героями сказок – не менее 12 шт.

5. кукла – не менее 1 шт.

6. методическое пособие не мене 1 шт.

Дополнительные условия поставки

Товар должен быть новым (год выпуска - не ранее 2014 г), ранее нигде не использованным, поставляемым комплектно, не имеющим дефектов, связанных с конструкцией, материалами и функционированием при штатном использовании.

Гарантийный срок в соответствии с условиями производителя, месяцев – не менее 12

Качество товара должно при поставке подтверждаться сертификатом соответствия на товар


1

31

Развивающе-коррекционный комплекс с видеобиоуправлением

Комплекс должен решать следующие задачи:

Обучение концентрации внимания и сохранению сосредоточенности при выполнении действий; Повышение скорости реакции; Улучшение памяти и понимания последовательности зрительных и слуховых стимулов; Улучшение координации рук и глаз; Обучению контролю над движениями, тренировка точности движения; Развитие абстрактного мышления и тренировка навыков на уровне действия — противодействия; Укрепление и стимулирование мышц плечевого пояса и рук; Тренировка на увеличение диапазона движения; Обучение направленной деятельности и пониманию положения тела в пространстве; Программное обеспечение комплекса должно включать в себя интерактивные игры, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в весёлой интересной форме. Комплекс должен позволять развивать двигательные и когнитивные навыки в игровой среде, где игры не носят соревновательный характер, что должно обеспечивать безопасное игровое пространство.

Игры, включённые в комплекс, должны предоставлять возможность объединять занятия по развитию двигательной мануальной активности с изучением букв, цифр, цветов, основ счёта. Сочетание двигательной и когнитивной нагрузки развивать способность распределять внимание, игнорировать отвлечения во время игры. Данный комплекс должен эффективно применяться с целью развития двигательной активности и когнитивных функций внимания, при задержке интеллектуального развития.

Технические характеристики к панели задач развивающего — коррекционного комплекса:

Кнопка должна содержать меню, в котором можно выбрать действие завершения работы с программой. Должна быть возможность запустить программу от имени пользователя или «Войти как гость», в этом случае результаты игры не должны отображаться.

Должна быть функция открытия окна настройки камеры, для расположения игрока, определения освещения и автоматической настройки цветов шариков – перчаток, которые будут использоваться в играх.

Необходимо открытие окна для смены шариков-перчаток, изменения манипулирования одной (двумя) руками.

Диапазон движения. Для выбора оптимальной рабочей зоны для каждого игрока (не менее 9 рабочих зон). Для возможности использования этого инструмента в тех случаях, если игрок (ребёнок или взрослый) не может действовать в полной зоне (использует инвалидную коляску или страдает церебральным параличом). При использовании меньшей активной зоны потребуется меньший размах движения.

Картотека. Для ввода анкетных данных. А также регистрация и просмотр результатов.

Выбор игрока. Выбор участников из списка ранее созданных к картотеке.

Комплектация:

Программное обеспечение – не менее 1 шт.

Веб-камера – не менее 1 шт.

Цветные перчатки/шарики – не менее 3 шт.

Методическое пособие – не менее 1 шт.

Комплекс должен содержать не менее 15 игр по трем тематикам (цифры, буквы, цвета)

Электронный ключ для защиты – не менее 1 шт.



1

32

Набор развивающий "Кинетический песок" или эквивалент

Смесь для развития тактильных навыков и проведения релаксационных процедур, должна обладать выраженным терапевтическим эффектом.

Должна состоять из мелкодисперсных частиц природного материала,

способного держать любую заданную форму, при этом, не должна застывать, не должна прилипать к рукам.

Должна быть нетоксичной и гипоаллергенной. Должна быть неприспособленной для нахождения и размножения в ней бактерий.

В комплекте должны поставляться: бокс с крышкой для хранения смеси – не менее 1 шт., ёмкость для проведения сеансов работы – не менее 1 шт., формы для придания смеси различных форм – 1 набор.

Масса смеси не должна быть менее 5 кг


2

 

Рабочее место для учащегося с нарушением слуха

 

33

Персональный компьютер-ноутбук

Процессор:

тактовая частота - не менее 2,4 ГГц

Количество ядер – не менее 2

Объем кэш-памяти – не менее 3 Мб

Энергопотребление – не более 37 Вт

Оперативная память - не менее 4 Гб

Жесткий диск - не менее 500Gb

Диагональ экрана – не менее 15.6”

Разрешение экрана – не менее 1366х768

Web-камера 2Mpx – наличие

WiFi адаптер – наличие

На компьютеры должно быть предустановлено и настроена многозадачная операционная система со следующими возможностями:

наличие поддержки Bluetooth;

наличие функции присоединения к домену;

наличие функции просмотра доступных сетей;

функция присоединения к домашней группы;

Возможность объединять часто используемые параметры ПК в одном месте, чтобы обеспечить быстрый доступ к ним;

наличие функции управления электропитанием;

наличие функции позволяющей использовать флеш-память или карту памяти для устранения проблемы нехватки памяти на компьютере;

наличие функции восстановления при загрузке;

функция восстановление системы позволяющая восстановить системные файлы и программы компьютера до того состояния, при котором работа выполнялась правильно, и избежать длительного устранения неисправностей;

наличие функции управления устройствами, которая позволяет устанавливать, настраивать подключаемое оборудование в «одном окне»;

наличие функции контроля учетных записей, позволяющий защищать компьютер от злоумышленников и вредоносных программ;

функция архивации и восстановления;

наличие функции контроля и управления временем непрерывной работы; должен автоматически, по заранее заданному преподавателем алгоритму, переходить в «спящий» режим; должен обладать встроенной функцией контроля за правильной осанкой и расстоянием глаз до монитора пользователя с выдачей пользователю предупреждения и невозможностью дальнейшей работы без коррекции положения тела и расстояния глаз до монитора

На портативный компьютер должно быть предустановлено программное обеспечение:

Программное обеспечение для коллективной работы в классе (рабочее место ученика), для обеспечения антивирусной защиты, для архивирования документов, для резервного копирования системы, для создания безопасной среды ученика, таблиц и изображений, для рисования, для чтения электронных книг в формате PDF, цифровые лаборатория наблюдения с помощью встроенной веб-камеры



3

34

Комплект беспроводной аппаратуры для формирования полной слуховой среды на 5 рабочих мест в составе:

Передатчик (переносной, разъем 3,5 мм) – не менее 1 шт.

Приемник (переносной, разъем 3,5 мм) – не менее 5 шт.

Зарядное устройство (12-слотов) – не менее 1 шт.

Микрофон (петличный) - не менее 1 шт.

Индукционная петля - не менее 5 шт.

Шейный ремешок - 6 шт.

Оборудование должно функционировать при следующих условиях:

- Переключатель частот -Установка, Вниз, Вверх (SET, UP, DOWN)

- Переключение пропускной способность -Макс. 12 МГц

- Рабочая температура - 10 °С +50 °С

- Максимальное отклонение 80 кГц с ограничением уровня

- Динамический диапазон -110 дБ

- Коэффициент нелинейных искажений -< 0,5 %

- Коррекция/компенсация предискажений -50 мс

- Беззвучный режим -Шумоподавление

- Частотный диапазон -70 Гц—17 кГц

- Рабочий диапазон -70—100 м

- параметры электропитания устройств подключаемых к сети (220 V +/- 20 V, 50 Hz +/-1Hz);

- температура окружающей среды от 5°С до +40 °C;

На оборудование должны распространяться гарантийные обязательства: не менее 12-ти месяцев.

Оборудование должно быть новым, неиспользованным, изготовленным на производстве, сертифицированном по стандарту ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

Техническая документация может быть как на русском, так и на английском языке. Во всех случаях недопустимо предоставление технической документации и руководств пользователя в виде ксерокопий.








Передатчик:


Кнопка включения/отключения звука

Выключатель

Микрофонный вход 3,5 мм

Индикатор питания

Кнопки настройки каналов

Контроль звуковой частоты Переключатель чувствительности

ЖК-дисплей

Регулятор звука

Вход Aux 3,5 мм

Корпус алюминиевый

Антенна гибкая

Крепления для ремня

RF выход 10 мВт

Паразитное излучение <250 нВт



Питание

Аккумуляторы 1,2 В х 2 АА

Батарейки 1,5 В х 2 АА



Время работы

С аккумулятором 11 часов

С батарейками 14 часов



Вес

170 г (с батарейками










приемник

Регулятор звука (включение и выключение устройства)

ЖК-дисплей

Индикатор Питания.

Разъем для подключения наушников 3,5 мм или индукционной петли.

Информация о частоте принимаемого сигнала.

Выбор каналов

Регулятор звука

Антенна гибкая

Корпус алюминиевый

Крепление для ремня



Полоса частот

Мах. 12 МГц

Динамический диапазон

> 80дБ

Суммарный коэфф. гармон. искажений

< 1 %

Время отклика

< 50 мс

AUX выход 3,5 мм

5 дБ/-10 дБ/-15 дБ/@1 кГц 20 кГц с переключателем

Насыщенность индукционного поля

400 мА/м

Уровень звука на выходе

Мах. 750 мВ

Батарея

Аккумуляторы 1,2 В х 2 АА

Батарейки 1,5 В х 2 АА



Время работы

С аккумулятором 14 часов

С батарейками 17 часов



Вес

175 г (с батарейками)






зарядное устройство

Электропитание от сети (110-220 V, 50/60 Hz);


микрофон

Петличный

Штекер 3,5 мм

Конденсаторного типа


индукционная петля

Сечение кабеля индукционной петли 2 мм

Штекер 3,5 мм










шейный ремешок

нейлоновый


1

35

Акустическая система (в комплекте 2 микрофона, сетевые кабели, комплект креплений).

Акустическая система, объединяющая два FM-передатчика (микрофона) и колонку-громкоговоритель в стильную, портативную конструкцию. Внутри колонки находятся два громкоговорителя, обеспечивающих оптимальную направленность. Звуковые волны из громкоговорителей усиливаются в центре и распространяются по всей зоне слышимости, увеличивая охват помещения и повышая четкость сигнала. Благодаря этому одной системы достаточно для использования в классе. Два микрофона могут использоваться одновременно для группового преподавания или участия учащихся во время урока.

Комплект для оснащения класса состоит из беспроводного передатчика с подвесным микрофоном, переносного микрофона для учащихся, колонки громкоговорителя и кейса для переноски.

∙Передача сигнала посредством технологии заполнения полного объема помещения

∙Передача сигнала по FM-каналу

∙Встроенная совместимость с FM-устройствами

∙Одновременная передача обоих типов сигнала для пользователей с разными возможностями

∙Возможность подключения внешних аудиоустройств

∙Практически неограниченное количество систем, установленных в одной школе

∙Должно легко устанавливаться, и обслуживаться

∙Подходить для группового обучения

∙Имеет отличное качество звука

∙Работать в диапазоне 173 МГц для повышения совместимости с персональными FM-системами

∙Дать возможность подключения персональных FM-систем для прямой передачи сигнала на слуховой аппарат

∙Технология максимальной четкости речи и подчеркивание слабых речевых звуков для улучшения понимания

∙Должна иметься возможность подключения внешних аудиоустройств

∙Должна быть возможность проводить уроки (встречи) на улице благодаря встроенному аккумулятору.


1

36

Парта

Высота: 53-78 см

Глубина: 58 см

Ширина: 115 см



Столешница должна регулироваться по высоте и углу наклона

8













Заместитель директора по АХР _____________ /Д.П. Михайлин/




Каталог: DswMedia
DswMedia -> Безопасного интернета
DswMedia -> 1. порядок приема воспитанников в гкоу во кадетскую школу интернат «кадетский крпус»
DswMedia -> Основная образовательная программа общего образования умственно отсталых обучающихся 1
DswMedia -> Сесиль Лупан Поверь в своё дитя
DswMedia -> Юлия Борисовна Гиппенрейтер
DswMedia -> Дополнительного образования детей
DswMedia -> Адаптация детей к детскому саду
DswMedia -> Контрольная работа №1 «Компьютер как средство автоматизации информационных процессов»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница