Пояснительная записка 7 I планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 13



страница1/39
Дата22.06.2019
Размер6.28 Mb.
ТипЛитература
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39



ОГЛАВЛЕНИЕ



I. Целевой раздел основной образовательной программы среднего общего образования 7

I.1. Пояснительная записка 7

I.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы среднего общего образования 13

I.2.1. Планируемые личностные результаты освоения ООП 13

I.2.2. Планируемые метапредметные результаты освоения ООП 16

I.2.3. Планируемые предметные результаты освоения ООП 18

Русский язык 20

Литература 25

Иностранный язык 28

История 37

География 41

Экономика 46

Право 57

Обществознание 63

Россия в мире 71

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 74

Физика 123

Химия 127

Биология 131

Естествознание 136

Физическая культура 138

Экология 139

Основы безопасности жизнедеятельности 140

I.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования 149

II. Содержательный раздел основной образовательной программы среднего общего образования 160

II.1. Программа развития универсальных учебных действий при получении среднего общего образования, включающая формирование компетенций обучающихся в области учебно-исследовательской и проектной деятельности 160

II.1.1. Цели и задачи, включающие учебно-исследовательскую и проектную деятельность обучающихся как средство совершенствования их универсальных учебных действий; описание места Программы и ее роли в реализации требований ФГОС СОО 160

II.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий и их связи с содержанием отдельных учебных предметов и внеурочной деятельностью, а также места универсальных учебных действий в структуре образовательной деятельности 162

II.1.3. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий 165

II.1.4. Описание особенностей учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 168

II.1.5. Описание основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 168

II.1.6. Планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности 169

II.1.7. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе системы организационно-методического и ресурсного обеспечения учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся 171

II.1.8. Методика и инструментарий оценки успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий 173

II.2.  Программы отдельных учебных предметов 176

Русский язык 177

Литература 184

Иностранный язык 205

История 212

География 244

Экономика 251

Право 256

Обществознание 261

Россия в мире 266

Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия 271

Информатика 286

Физика 298

Химия 307

Биология 321

Естествознание 329

Физическая культура 336

Экология 338

Основы безопасности жизнедеятельности 340

II.3. Программа воспитания и социализации обучающихся при получении среднего общего образования 347

II.3. 1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 348

II.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации 349

II.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися по каждому из направлений духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся 352

II.3.4. Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся 357

II.3.5. Описание форм и методов организации социально значимой деятельности обучающихся 358

II.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательного процесса и социальных институтов 360

II.3.7. Описание методов и форм профессиональной ориентации в организации, осуществляющей образовательную деятельность 361

II.3.8. Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах 363

II.3.11. Критерии и показатели эффективности деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, по обеспечению воспитания и социализации обучающихся 370

II.4. Программа коррекционной работы 373

II.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами, на уровне среднего общего образования 373

II.4.2. Перечень и содержание комплексных, индивидуально ориентированных коррекционных мероприятий, включающих использование индивидуальных методов обучения и воспитания, проведение индивидуальных и групповых занятий под руководством специалистов 375

II.4.3. Система комплексного психолого-медико-социального сопровождения и поддержки обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 379

II.4.4. Механизм взаимодействия, предусматривающий общую целевую и стратегическую направленность работы учителей, специалистов в области коррекционной и специальной педагогики, специальной психологии, медицинских работников 382

II.4.5. Планируемые результаты работы с обучающимися с особыми образовательными потребностями, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами 384

III. Организационный раздел основной образовательной программы среднего общего образования 387

III.1. Учебный план 387

Пояснительная записка к учебному плану 387

среднего общего образования, в соответствии с ФГОС СОО 387

III.2.  План внеурочной деятельности 396

III.3. Система условий реализации основной образовательной программы 407

III.3.1. Требования к кадровым условиям реализации основной образовательной программы 407

III.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы 420

III.3.3. Финансовое обеспечение реализации образовательной программы среднего общего образования 423

III.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы 423

III.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы 428

III.3.6. Обоснование необходимых изменений в имеющихся условиях в соответствии с основной образовательной программой среднего общего образования 436

III.4. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий 437



III.6. Контроль за состоянием системы условий 444






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   39


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница