Правила реализации и финансирования работ по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию, диагностике, паспортизации и инструментальному обследованию автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения Глава Общие



Скачать 84.16 Kb.
Дата28.12.2017
Размер84.16 Kb.


Утверждены

приказом Министра

по инвестициям и развитию

Республики Казахстан



от «__»________2016 года
№ _______

Правила

реализации и финансирования работ по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию, диагностике, паспортизации и инструментальному обследованию автомобильных дорог общего пользования международного

и республиканского значения

Глава 1. Общие положения


  1. Настоящие Правила реализации и финансирования работ по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию, диагностике, паспортизации и инструментальному обследованию автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 7-1) пункта 2 статьи 12 Закона Республики Казахстан от 17 июля 2001 года «Об автомобильных дорогах» и определяют порядок реализации и финансирования работ по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию, диагностике, паспортизации и инструментальному обследованию автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения.

  2. Финансирование работ по строительству, реконструкции, ремонту, содержанию, диагностике, паспортизации и инструментальному обследованию автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год и заемных средств.

  3. Финансирование работ по текущему ремонту и содержанию платных автомобильных дорог (участков) общего пользования международного и республиканского значения осуществляется за счет средств, полученных от взимания платы за проезд.

  4. В настоящих Правилах используются следующие понятия:

  1. инструментальное обследование автомобильных дорог – мероприятия для определения транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог;

  2. диагностика автомобильных дорог – мероприятия, проводимые для выявления причин и прогнозирования возможных нарушений транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог на основе детальных инструментальных обследований и мониторинга с оценкой возможности дальнейшей эксплуатации и разработкой стратегии дорожно-ремонтных работ;

  3. паспортизация автомобильных дорог – формирование данных о наличии автомобильных дорог, их протяженности, техническом состоянии, включая конструктивные элементы, инженерные сооружения и оборудования, линейные здания и сооружения;

  4. проекты – совокупность мероприятий, направленных на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения;

  5. ежегодный график производства работ – документ, составленный на основе общего графика производства работ, который содержит подробную информацию о сроках и обязательствах подрядной организации по исполнению объемов работ по Проекту в соответствующем году;

  6. средний ремонт – периодически выполняемые работы, связанные с восстановлением первоначальных эксплуатационных качеств дороги и дорожных сооружений на них с соблюдением межремонтных сроков эксплуатации автомобильных дорог;

  7. внебюджетные средства - денежные средства и иные активы, которые в соответствии с Бюджетным кодексом Республики Казахстан не относятся к бюджетным средствам.

  8. заказчики – государственные органы, государственные учреждения, а также государственные предприятия, юридические лица, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат государству, и аффилированные с ними юридические лица, за исключением национальных управляющих холдингов, национальных холдингов, национальных управляющих компаний, национальных компаний и аффилированных с ними юридических лиц, Национального Банка Республики Казахстан, его ведомств, организаций, входящих в структуру Национального Банка Республики Казахстан, и юридических лиц, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилированных с ними юридических лиц.



Глава 2. Порядок реализации и финансирования работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения


  1. Заказчик осуществляет реализацию проектов в соответствии с Законом Республики Казахстан от 16 июля 2001 года № 242 «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» и приказом Министра национальной экономики Республики Казахстан от 19 марта 2015 года № 229 «Об утверждении Правил организации деятельности и осуществления функций заказчика (застройщика)» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10795).

  2. При проведении конкурса по определению подрядной организации потенциальные поставщики представляют свои единичные расценки на каждый вид работ ведомости объемов работ, которые становятся частью договора подряда.

  3. Договорная цена строительства, фиксируемая в договоре подряда, определяется по результатам процедур закупок подрядных работ и услуг, на основе цены выигравшего конкурсного предложения подрядчика, по его смете (оферте), в пределах лимита средств установленного сметой заказчика. Смета (оферта) подрядчика составляется на базе сметы заказчика.

  4. Ведомость объемов работ представляет собой документ, представляемый подрядной организацией в качестве составной части своего ценового предложения на конкурсе по определению подрядной организации и отражающий основную информацию об объемах работ, подлежащих выполнению в рамках договора подряда, и их стоимости.

Ведомость объемов работ состоит из нескольких разделов, каждый из которых включает в себя отдельные пункты затрат, с указанием объемов, стоимости за единицу объема и общей стоимости по данному виду работ.

Ведомость объемов работ также включает в себя пояснительную записку, где указываются виды работ по каждому пункту ведомости объемов работ, подлежащих выполнению в рамках каждой расценки.

Внесение изменений в ведомость объемов работ осуществляется в порядке и на условиях, предусмотренных договором подряда.


  1. График мобилизации строительной техники и оборудования составляется в соответствии с проектом организации строительства и общим графиком производства работ.

  2. После подписания договора подряда и получения полного комплекта проектно-сметной документации и иной технической документации в течение
    21 календарного дня подрядная организация представляет на одобрение Заказчику или представителю Заказчика, график мобилизации основной техники и оборудования, а также Общий график производства работ, составляемые на весь период выполнения работ.

Заказчик или представитель Заказчика, в течение трех календарных дней согласовывает указанные документы либо в случае выявления несоответствий с договором подряда, вносит необходимые коррективы и направляет подрядной организации для корректировки. В данном случае, подрядная организация в течение двух рабочих дней представляет на рассмотрение Заказчику или представителю Заказчика, исправленные графики для согласования.

  1. В течение 14 календарных дней после согласования общего графика производства работ или наступления нового финансового года, подрядная организация составляет Ежегодный график производства работ и представляет на согласование Заказчику или представителю Заказчика.

Общий график производства работ может быть скорректирован по результатам составления Ежегодного графика производства работ.

Ежегодные графики подлежат корректировке в следующих случаях:

1) выявления дополнительных работ, не предусмотренных в договоре подряда и влекущих дополнительное время на их выполнение. В данном случае, ежегодный и общий графики производства работ корректируются после внесения соответствующих изменений в ведомость объемов работ в порядке, предусмотренном пунктом 10 настоящих Правил;

2) наступления чрезвычайных ситуаций, повлекших за собой необходимость выполнения аварийно-восстановительных работ, а также неблагоприятные погодные условия;

3) приостановления работ подрядной организацией по инициативе заказчика;

4) если Подрядная организация в процессе исполнения заключенного с ним договора предложила, при условии неизменности суммы годового финансирования, более лучшие качественные и/или технические характеристики, либо сроки и/или условия выполнения работ.



  1. Оплата за выполненные объемы работ осуществляется в соответствии с договором подряда.



Глава 3. Порядок реализации и финансирования работ по среднему, текущему ремонту, содержанию, диагностике, паспортизации и инструментальному обследованию автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения


  1. Виды работ, выполняемых при содержании, текущем и среднем ремонтах автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения, определяются приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 24 января 2014 года № 56 «Об утверждении классификации видов работ, выполняемых при содержании, текущем, среднем и капитальном ремонтах автомобильных дорог общего пользования» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 9176).

Реализация работ по среднему ремонту автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения, в том числе переданных в доверительное управление, осуществляется путем привлечения подрядной организации в соответствии с законодательством о государственных закупках.

Реализация работ по диагностике и паспортизации автомобильных дорог международного и республиканского значения, а также совершенствованию нормативно-технической базы автодорожной отрасли, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках дорожным органом, а также могут осуществляться путем государственного задания Национальному оператору. При этом данные работы закупаются строго и только в соответствие с техническим заданием дорожного органа, без включения дополнений и изменений в него.



  1. Выполнение работ по текущему ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения осуществляется Национальным оператором самостоятельно либо с привлечением подрядных компаний.

  2. Объемы работ по среднему ремонту определяются в технической документации на основании результатов осмотров дорог и ведомостей дефектов. По технической документации, предназначенной для среднего ремонта существующих автомобильных дорог общего пользования, проводится ведомственная экспертиза в порядке, определенном уполномоченным государственным органом по автомобильным дорогам.

  3. Проведение текущего ремонта и содержания автомобильных дорог планируется на основе результатов осмотров дорог по ведомостям дефектов, в пределах средств на текущий ремонт и содержание. При выполнении работ по текущему ремонту маршрутным способом допускается выполнение работ на основе дефектных актов и сметных расчетов. Содержание участков автодорог, находящихся на реконструкции или капитальном ремонте, производится подрядной организацией, осуществляющей реализацию данных проектов.

  4. После подписания договора в установленные договором сроки, подрядной организацией на утверждение Заказчику предоставляется проект производства работ, в котором содержатся решения по организации и технологии производства работ, план контроля качества, календарный график производства работ, план освоения денежных средств, ведомость потребности в строительных материалах, график потребности в основных строительных машинах и транспортных средствах, потребность в кадрах строителей по основным категориям.

  5. Стоимость работ по текущему ремонту, содержанию, диагностике, паспортизации автомобильных дорог, ремонту и содержанию участков автомобильных дорог, разрушенных в последствии чрезвычайных ситуаций природно-техногенного характера, а также по устройству программно-аппаратного комплекса взимания платы, определяется на основе сметных норм и расценок, утвержденных приказом исполняющего обязанности Министра
    по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 17 июня 2015 года № 705 «Об утверждении нормативов финансирования на ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11928).

Каталог: sites -> default -> files -> pages
pages -> Правила производства полетов в гражданской авиации Республики Казахстан
pages -> Все гениальное просто
pages -> Стандарт организации оказания анестезиологической и реаниматологической помощи в Республике Казахстан Глава Общие положения
pages -> Направление подготовки 08. 03. 01 Строительство Аннотация учебной дисциплины «Спецглавы математики
pages -> Министерство по инвестициям и развитию комитет автомобильных дорог проект реконструкции коридора
pages -> Лекции по учебному курсу «Эффективное использование сервисов электронного правительства»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница