Правила wifa (World Internet Football Association) Table of Contents общие положения что такое лига 3 как действует лига 3



страница1/16
Дата09.07.2019
Размер1.39 Mb.
ТипПравила
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16



Правила WIFA

(World Internet Football Association)



Table of Contents

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 3

3

1.1. ЧТО ТАКОЕ ЛИГА 3



3

1.2. КАК ДЕЙСТВУЕТ ЛИГА 3


1.3. КАК УПРАВЛЯЕТСЯ ЛИГА 3



3

1.3.1. Порядок решения споров и конфликтов 4

1.3.2. Типы наказаний (при наказании могут применяться одновременно несколько типов) 4

1.3.3. Особые требования 5

1.4. УЧАСТИЕ В ЛИГЕ 5

5

1.5. РЕГИСТРАЦИЯ В ЛИГЕ 5

1.6. ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБЩЕНИЕ 6

6

1.7. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ФЕДЕРАЦИИ 6


1.7.1. Функции НФ. 6

1.7.2. Руководство НФ. 6

1.7.3. Ответственность руководства НФ. 7

1.7.4. Выборы руководства НФ. 7

1.7.8. Технические аккаунты (ники) НФ. 8



2. ПОЛУЧЕНИЕ КЛУБА 10

2.1. ПОЛУЧЕНИЕ НОВОГО КЛУБА 11

2.2. ПОЛУЧЕНИЕ СВОБОДНОГО КЛУБА 12

2.3. КЛУБЫ С ОДНОГО КОМПЬЮТЕРА (Совпадение IP-адреса) 12

2.3.1. ВРЕМЕННОЕ ЗАМЕЩЕНИЕ ТРЕНЕРА КЛУБА 12

2.4. СМЕНА КЛУБА 13

2.5 Фарм-клубы 14

2.6. СБОРНЫЕ 14

2.6.1 Процедура раздачи и получения сборных. 14

2.6.2 Запреты и ограничения. 15

2.6.3 Определение стадионов сборных 15

2.6.4 Отстранение от руководства сборной 15

2.6.5 Сборные без тренеров 15

2.6.7 Вывод силы и морали по базе сборной 15

2.7. ЛИШЕНИЕ КЛУБА 15

2.7.1. Возвращение в клуб по личному поручительству. 16



3. ИГРОКИ КЛУБА 17

3.1. СОСТАВ КЛУБА 17

3.2. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКА 17

3.2.1. Сила 17

3.2.2. Возраст 18

3.2.3. Старение 18

3.2.4. Пенсия 19

3.2.5. Тренировка ветеранами 19

3.2.3 Позиция (амплуа) 20

3.2.4 Специальные возможности 21

Специальные возможности зависящие от игровых моментов 21

Специальная возможность П (Пенальти) 23

Специальные возможности, не зависящие от игровых моментов 23

3.2.5 Физическая готовность и травмы 24

Изменение физ. готовности участвовавших в матче игроков 24

Травмы 25

3.2.6. Мораль 25

ИЗМЕНЕНИЕ МОРАЛИ ПОСЛЕ МАТЧЕЙ 26

3.2.7. Стоимость (номинал) 27

3.2.8. Зарплата 27

Скидки на зарплаты 28

3.2.9. Известность (звездный статус). 28

БОНУСЫ 29

3.3. ПЕРЕХОДЫ ИГРОКОВ 30

3.3.1. Трансферы 30

3.3.2 Трансферы с участием фарм-клуба 32

3.3.3. Аренда 32

3.3.4 Аренда с участием фарм-клуба 35



4. ИНФРАСТРУКТУРА КЛУБА 36

4.1. ТРЕНИРОВОЧНАЯ БАЗА 36

Виды строений 36

Ограничения 36

Стоимость 37

Содержание базы 37

Понижение уровня базы 37

4.1.1. ДЮСШ 38

4.1.2. Тренинг-центр 39

4.1.3. Фитнесс-центр 40

4.1.4. Медицинский центр 41

4.1.5. Досуг-центр 41

4.1.6. Юридический центр 42

4.1.7. Маркетинг-центр 42

4.1.8. Транспорт-центр 42

4.1.9. Магазин 43

4.1.10. Фан-клуб 43

4.2. СТАДИОН 43

4.2.1. Строительство стадиона 44

4.2.2. Налог на стадион 44

4.3. КЛУБНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 45

4.4. Ограничения инфраструктуры в зависимости от уровня дивизиона:


46

4.4.1. База (строительство) 46

4.4.2. Стадион (посещаемость) 46

4.4.3. Стадион (строительство) 46



5. ФИНАНСЫ КЛУБА 47

5.1. ДОХОДЫ КЛУБА 48

5.1.1. Продажа билетов на матчи 48

5.1.2. Призовые 49

5.1.3. Магазин 51

5.1.4. Продажа и аренда игроков 51

5.1.5. Клуб Прогнозистов 52

5.1.7. Премии администрации 52

5.1.8. Тотализатор 52

5.2. РАСХОДЫ КЛУБА 53

5.2.1. Зарплаты игроков 53

5.2.2. Расходы на инфраструктуру клуба 53

5.2.3. Расходы на тренировки игроков 53

5.2.4. Расходы на покупку и аренду игроков 54

5.2.5. Расходы на клубные мероприятия 54

5.2.6. Штрафы 54

5.2.7. Избежание банкротства и крупных задолженностей клубов 54

6. МАТЧЕВЫЙ ПРОЦЕСС 55

6.1. СОСТАВЛЕНИЕ ЗАЯВКИ НА МАТЧ 55

6.1.1. Отправка составов 55

6.1.2. Заполнение заявки на матч 55

6.1.3. Схемы игры 56

6.1.4. Расстановка игроков 57

6.1.5. Замены 57

6.1.6. Стиль игры 58

6.1.7. Прессинг 58

6.2. ПРЕДМАТЧЕВЫЙ РАСЧЕТ 59

Коэффициент агрессивности 59

Коэффициент усталости 60

Коэффициент возраста 60

Коэффициент тактики 60

Игровые бонусы 60

6.3. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС 61

6.3.1. Погода 61

6.3.2. Судьи 61

6.3.3. Зрители 62

6.5. ОЦЕНКИ ИГРОКОВ 65

6.6. ИЗМЕНЕНИЕ СИЛЫ ИГРОКОВ 65

6.7. ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ИГРОКОВ 67



7. СОРЕВНОВАНИЯ WIFA 68

7.1. ЧЕМПИОНАТЫ СТРАН 68

7.2. КУБКИ СТРАН 68

7.3. СУПЕРКУБКИ 68

7.3.1. Суперкубки стран 68

7.3.2. Суперкубок WIFA 69

7.4. ИНТЕРКУБКИ 69

7.4.1. Лига Чемпионов 69

7.4.2. Кубок WIFA 70

7.4.3. Кубок Кубков 70

7.5. ЧЕМПИОНАТЫ МИРА И РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЧЕМПИОНАТЫ 71

7.6. Кубок Межсезонья 73

7.7. КУБОК ШУМИЛИНА 74

7.8. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕСТ В ГРУППЕ 75

7.9 Любительская Лига 75

ПРИЛОЖЕНИЯ 77

1. Параметры начисления баллов известности игрока 77

2. Fair-Play 80

3. Приз «Золотой МЯЧ» 83

4. Партнерская (реферральная) бонусная система. 83

5. WIFA-Маркет. 84



Список изменений и исправлений 85



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ




1.1. ЧТО ТАКОЕ ЛИГА


WIFA (World Internet Football Association), а дальше просто «Лига» - это футбольный менеджер, созданный на основе компьютерной игры Football Limited и выросший до самостоятельного футбольного проекта, в который играют через Интернет в режиме реального времени (онлайн). Официальной датой создания считается 15 ноября 1998 года.

Официальные адреса проекта - WIFA.WS






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница