Председатель тендерной комиссии К. Кусаинбеков



Скачать 350.7 Kb.
страница1/4
Дата22.06.2019
Размер350.7 Kb.
  1   2   3   4




Утверждаю

Председатель тендерной комиссии

___________________ К. Кусаинбеков

9 февраля 2017 года

ТЕНДЕРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

АО «Народный Банк Казахстана» 24 февраля 2017 года проводит через систему электронных торгов открытый тендер на закупку оборудования производства компании «Cisco» и услуг годовой технической поддержки.

Технические спецификации, объемы закупаемого оборудования, перечень услуг технической поддержки приведены в приложении 1 к тендерной документации.



  1. срок поставки оборудования - в течение 60-ти календарных дней от даты заключения договора поставки;

  2. срок оказания услуг технической поддержки на закупаемое оборудование – 12 месяцев от даты ввода оборудования в эксплуатацию;

  3. Условия поставки оборудования – DDP г. Алматы, в соответствии с ИНКОТЕРМС 2010.

  4. Условия оплаты стоимости оборудования и услуг технической поддержки:

  • базовые условия - по факту поставки оборудования и подписания Акта приема-передачи оборудования;

  • другие альтернативные варианты по предложению потенциального поставщика.

Оплата стоимости оборудования и услуг, согласно условиям договора, будет производиться перечислением денежных средств на счет поставщика открытый в АО «Народный Банк Казахстана» на момент подписания договора либо на счет поставщика, ранее открытый в АО «Народный Банк Казахстана».

В случае, если договором будет предусмотрено условие об осуществлении Банком предоплаты на сумму 100 000 000,00 (сто миллионов) тенге и выше, поставщик должен предоставить для Банка приемлемую банковскую гарантию возврата предоплаты, при этом Банк-гарант утверждается решением Правления Банка.



  1. Срок действия тендерной заявки 60 календарных дней со дня вскрытия конвертов с тендерными заявками.

  2. Обязательные требования к потенциальным поставщикам и оборудованию:

  • обладать профессиональной компетенцией и опытом работы, иметь необходимые финансовые, материальные и трудовые ресурсы для исполнения обязательств в соответствии с договором поставки;

  • отсутствие претензий со стороны АО «Народный Банк Казахстана» по ранее заключенным договорам;

  • являться платежеспособным, не подлежать ликвидации, на его имущество не должен быть наложен арест, его финансово-хозяйственная деятельность не должна быть приостановлена в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;

  • выполнять свои обязательства по уплате налогов и других обязательных платежей в бюджет на момент подачи заявки на участие в тендере и на момент заключения договора о закупках;

  • поставщик должен иметь авторизацию от компании «Cisco» на право продажи оборудования, продажи услуг технической поддержки и поставку комплектующих частей на территории Республики Казахстан (дата выдачи письма - не ранее 2016 года);

  • наличие лицензии Комитета Национальной Безопасности Республики Казахстан на деятельность в области реализации средств криптографической защиты информации;

  • наличие у потенциального поставщика соответствующих специалистов, сертифицированных производителем оборудования;

  • на оборудование и комплектующие запчасти должна быть фирменная гарантия – не менее 1 года (ремонт оборудования должен осуществляться без предварительной оплаты).

  1. Потенциальный Поставщик несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей тендерной заявки, а Банк и тендерная комиссия не отвечает и не несет обязательства по этим расходам, независимо от характера проведения и результатов тендера.

  2. Язык тендерной заявки – русский, по желанию - государственный.

  3. Тендерная документация выдается участнику тендера без взимания платы.

  4. Обеспечение тендерной заявки – перечисление на расчётный счёт АО «Народный Банк Казахстана» денежных средств в размере 1 500 000,0 тенге (IBAN KZ146010005000000001, БИК HSBKKZKX, БИН 940140000385, КБе 14 в АО «Народный Банк Казахстана»). В счёте необходимо указать, на какие цели перечисляются средства: «Обеспечение тендерной заявки на участие в тендере на закупку оборудования производства компании «Cisco» и услуг годовой технической поддержки».

10. Обеспечение тендерной заявки, внесённое участниками тендера, возвращается потенциальному поставщику в следующих случаях:

  • отклонение тендерной заявки, как не отвечающей требованиям тендерной документации;

  • отзыва тендерной заявки до истечения окончательного срока приёма представления тендерных заявок;

  • прекращения Банком тендерных процедур без определения победителя тендера;

  • не признания потенциального поставщика победителем тендера;

  • вступления в силу договора подряда, заключённого Банком с победителем тендера;

  • окончания срока действия тендерной заявки.

Обеспечение тендерной заявки возвращается потенциальному поставщику в десятидневный срок на основе письма предоставленного потенциальным поставщиком о возврате внесенного обеспечения с указанием реквизитов, на которые необходимо осуществить возврат.

11. Обеспечение тендерной заявки не возвращается потенциальному поставщику, представившему тендерную заявку и соответствующее обеспечение в случаях, если:



  • участие в тендере прекращается по причине отзыва или несогласованного изменения тендерной заявки по истечении окончательного срока представления тендерной заявки;

  • потенциальный поставщик не подписал договор о закупках, будучи определенным победителем тендера, в сроки, указанные в письменном уведомлении.

Процедура проведения тендера:

  • Регистрация потенциальных поставщиков на электронной тендерной площадке (ЭТП) «Halykgroup» (регистрация потенциального поставщика производится в течение 5-ти рабочих дней с момента подачи регистрационных данных потенциальным поставщиком);

  • Завершение регистрации и окончательный срок представления тендерных заявок – до 9-00 часов 20 февраля 2017г., (за 4 рабочих дня до даты проведения торгов);

  • Проведение технической экспертизы тендерных заявок и других соответствующих экспертиз (3 рабочих дня);

  • Допуск потенциальных поставщиков к участию в торгах;

  • Проведение торгов – 24 февраля 2017г. с 15-00 до 16-00 часов;

  • Подведение комиссией результатов тендера.

Критерии оценки тендерных заявок:

  • Соответствие потенциального поставщика обязательным и квалификационным требованиям тендерной документации;

  • Соответствия тендерной заявки техническим спецификациям тендерной документации;

  • Предлагаемая цена и условия оплаты;

  • Сроки поставки;

  • Гарантийный срок на оборудование.

Комиссия вправе не раскрывать информацию, касающуюся рассмотрения, оценки и сопоставления тендерных заявок потенциальным поставщикам или любому другому лицу, официально не участвующему в рассмотрении, оценке и сопоставлении тендерных заявок.

Банк вправе отменить или отложить проведение тендера с письменным уведомлением потенциальных поставщиков, представивших тендерные заявки, о его отмене или переносе с указанием новой даты проведения тендера.

Потенциальный поставщик имеет право изменять или отзывать свою заявку до истечения окончательного срока представления тендерных заявок.

Вопрос об определении победителя тендера будет рассмотрен Правлением Банка. Правление Банка вправе не утвердить результаты тендера, в связи с чем, тендер признается несостоявшимся. Правление Банка не обязано указывать участникам причины признания тендера несостоявшимся. По своему усмотрению Банк вправе провести новый тендер или определить иной способ закупки. В данном случае договор по итогам тендера заключаться не будет. При этом участникам тендера не будут возмещаться какие-либо суммы (за исключением возврата гарантийного взноса).

Срок заключения договора о закупках не может быть более 30 (тридцати) календарных дней со дня направления потенциальному поставщику уведомления о признании его тендерной заявки выигрышной и проекта договора о закупках.

Если потенциальный поставщик, предложение которого принято Банком, не подписывает договор в установленные сроки или если заключенный договор, расторгнут в связи с невыполнением потенциальным поставщиком своих обязательств, Банк вправе заключить договор с другим участником тендера, предложение которого является наиболее предпочтительным, либо признать тендер несостоявшимся.



Перечень документов, предоставляемых потенциальным поставщиком в тендерной заявке:

  • документальное подтверждение от компании «Cisco» прав продажи оборудования, продажи услуг технической поддержки и поставку комплектующих частей на территории Республики Казахстан;

  • лицензия Комитета Национальной Безопасности Республики Казахстан на деятельность в области реализации средств криптографической защиты информации;

  • копии сертификатов специалистов потенциального поставщика;

  • документы, подтверждающие внесение обеспечения тендерной заявки (платежное поручение о перечислении денежных средств на расчетный счет АО «Народный Банк Казахстана»);

  • письмо на возврат обеспечения тендерной заявки (приложение 4);

  • доверенность (если договор от имени юридического лица подписывается не первым руководителем);

  • техническая спецификация оборудования и технической поддержки оборудования «Cisco» (в соответствии с приложением 1).

Вышеуказанные документы должны одновременно соответствовать следующим требованиям:



  1. документы должны быть отсканированы и хорошо читабельны;

  2. документы должны быть отсканированы в цветном виде;

  3. документы должны содержать все страницы, которые есть в документе (должны быть представлены в полном виде).

В случае необходимости тендерная комиссия может затребовать от потенциального поставщика дополнительные сведения, документы по любым вопросам, имеющим отношение к тендеру.

Место проведения электронных торгов - электронная тендерная площадка «Halykgroup», web-сайт www.e-tender.kz.

Дата и время проведения торгов – 24 февраля 2017г. с 15-00 до 16-00 часов.

Валюта торгов – тенге.

Минимальный шаг торгов – 50 000 тенге.
В торгах потенциальными поставщиками должна быть указана общая стоимость оборудования и технической поддержки с учетом НДС.

В течение одного рабочего дня после завершения торгов, участниками должны быть предоставлены ценовые предложения на минимальную стоимость, предложенную по результатам электронных торгов, согласно приложениям 2 и 3 к тендерной документации, путем направления их секретарю тендерной комиссии на e-mail: tender@halykbank.kz.

При рассмотрении ценовых предложений тендерных заявок Банк оставляет за собой право вести переговоры с потенциальными поставщиками по улучшению цены заявки, условий оплаты и сроков оказания услуг.
Справки по телефону: (727) 2590840.
Контактные лица:

Начальник Управления ИТ-логистики – Мурзаков М.Ю., тел. (727) 3301200.

Секретарь тендерной комиссии – Филатова О.А., тел.: (727) 2590840.
Потенциальные поставщики – участники тендера могут обратиться в Департамент безопасности Банка по контактному телефону (727) 2596878 по вопросам нарушения процедуры проведения тендера или других замечаний.

Обжалование действий (бездействия) комиссии допускается на любом этапе проведения тендера, но не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подведения комиссией результатов тендера.



____________________



Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница