Программа дисциплины Управление интегрированными коммуникациями для направления



Скачать 423.88 Kb.
страница1/6
Дата09.07.2019
Размер423.88 Kb.
ТипПрограмма дисциплины
  1   2   3   4   5   6

Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»


Программа дисциплины Управление интегрированными коммуникациями для направления

031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра






Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа дисциплины «Управление интегрированными коммуникациями» (проект)

для направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра

Авторы программы:

Зверев С.А., профессор, sergey.zverev@cros.ru,

Жиляев М.И. к.ф.н., доцент, jiliaev@cros.ru,

Можаев А.В., к.э.н., профессор, mozhaevalexander@yandex.ru

Владес О.А., vlades@public.ru,

Одобрена на заседании кафедры интегрированных коммуникаций «___»____________ 20 г

Зав. кафедрой Зверев С.А.
Рекомендована секцией УМС «___»____________ 20 г

Председатель Миронюк М.Г.


Утверждена УС факультета «___»_____________20 г.

Ученый секретарь Пильгун М.А. ________________________

Москва, 2014


1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра, изучающих дисциплину Управление интегрированными коммуникациями.

Программа разработана в соответствии с:

;

Образовательной программой 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра.



Рабочим учебным планом университета по направлению 031600.62 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра, утвержденным в 2012 г.

2Цели освоения дисциплины


Целью освоения дисциплины «Управление интегрированными коммуникациями» является формирование системного понимания принципов построения процесса управления социальными, корпоративными, политическими и бизнес - коммуникациями, а также массовыми и разного рода специализированными коммуникативными процессами.

Для достижения данной цели в ходе изучения дисциплины необходимо решать следующие задачи:



  • формирование целостного представления о закономерностях и принципах создания информации, ее преобразования, накопления, передачи и использования в различных областях человеческой деятельности;

  • формирование у студентов базовых теоретических и практических знаний, необходимых для анализа современных коммуникационных процессов, - от традиционных и новейших технологий управления рекламными коммуникациями к управлению «новыми медиа» и связями с общественностью;

  • ознакомление с особенностями практической реализации действующих в России и мире моделей управления интегрированными коммуникациями в организациях различных типов;

  • формирование и закрепление у студентов основных навыков практического использования инструментария коммуникационного менеджмента – знание принципов, методов, процедур и технологий реализации процесса управления интегрированными коммуникациями.



3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

Иметь представление о способах создания, преобразования и использования информации в различных областях человеческой деятельности.

Знать ключевые понятия, понимать цели и задачи использования интернет-медиа в областях, связанных с коммуникацией; владеть основными приемами работы на медиарынке и знать ключевые показатели эффективности.

Уметь анализировать конкурентную среду медиарынка, самостоятельно понимать каналы коммуникации на медиарынке; использовать реакции аудитории на медиарынке для улучшений продукта и/или процессов в деятельности компании.

Приобрести опыт использования современных инструментов, применяемых в работе на медиарынке (в части управления каналами и анализа).

Знать основы стратегического планирования в коммуникационном процессе, иметь навыки сегментирования целевой аудитории по значимым критериям и принципиальным характеристикам.

Проявлять готовность к применению нового профессионального инструментария и модернизации коммуникативных каналов.

Иметь навыки разработки основной идеи коммуникационной кампании, уметь использовать методы креативного вовлечения

Иметь представление о сущности управления отношениями между клиентом и коммуникационным агентством, понимать роль и специфические требования клиентского менеджмента.

Иметь представление об анализе условий реализации PR-кампании как проекта

Знать основной инструментарий PR-кампании, способы реализации PR-кампании; понимать особенности деятельности кампаний по связям с общественностью

Уметь использовать полученные теоретические и практические знания для вынесения аргументированных суждений по вопросам управления интегрированными коммуникациями

Иметь навыки анализа конкретных коммуникационных кампаний и оценки их эффективности, а также практического использования инструментария коммуникационного менеджмента.

Проявлять готовность к восприятию и адаптации имеющегося российского и зарубежного опыта в области управления интегрированными коммуникациями.


В результате освоения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:




Компетенция

Код по ФГОС/ НИУ

Дескрипторы – основные признаки освоения (показатели достижения результата)

Формы и методы обучения, способствующие формированию и развитию компетенции

Системная

СК-Б2

Способен применять профессиональные знания и умения на практике

Семинарские занятия,

подготовка домашних заданий в рамках работы на семинарах



Системная

СК-Б3

Способен выявлять научную сущность проблем в профессиональной области.

Выполнение творческих заданий, предполагающих самостоятельный поиск информации и работу на стыке различных наук и учебных дисциплин

Системная

СК-Б4

Способен решать проблемы в профессиональной деятельности на основе анализа и синтеза

Выполнение заданий, направленных на автоматизацию навыков выбора и использования моделей, наиболее адекватных решаемым задачам

Системная

СК-Б5

Способен оценивать потребность в ресурсах и планировать их использование при решении задач в профессиональной деятельности

Семинарские занятия, подготовка домашних заданий в рамках работы на семинарах

Системная

СК-Б6

Способен работать с информацией: находить, оценивать и использовать информацию из различных источников, необходимую для решения научных и профессиональных задач (в том числе на основе системного подхода)

Лекции, семинарские занятия, подготовка домашних заданий в рамках работы на семинарах. Анализ примеров исследований (case studies), проведенных с использованием прогностических методов. Выполнение учебных заданий в условиях дефицита информации по исследуемой проблеме.

Системная

СК-Б8

Способен работать в команде

Семинарские занятия, подготовка домашних заданий в рамках работы на семинарах

Системная

СК-Б10

Способен критически оценивать и переосмыслять накопленный опыт (собственный и чужой), рефлексировать профессиональную и социальную деятельность

Выполнение ряда коллективных учебных заданий, предполагающих интегрирование результатов работы отдельных исполнителей в финальный продукт и руководство такой работой.

Социально-личностная

СЛК-Б1

Способен придерживаться правовых и этических норм в профессиональной деятельности

Обсуждение практических ситуаций на семинарских занятиях


Социально-личностная

СЛК-Б6

Способен понимать и анализировать мировоззренческие, со Социально-личностная циально и личностно значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе.

Обсуждение практических ситуаций на семинарских занятиях и контрольных работах


Социально-личностная

СЛК –Б7

Способен социально-ответ-ственно принимать решения в нестандартных ситуациях профессиональной деятельности.

Выполнение индивидуальных и коллективных творческих учебных заданий (в том числе участие в ролевых играх)

Социально-личностная

СЛК-Б8

Способен гибко адаптироваться к различным профессиональным ситуациям, проявлять творческий подход, инициативу и настойчивость в достижении целей профессиональной деятельности и личных

Обсуждение практических ситуаций на семинарских занятиях

Инструментальная

ИК-Б1.1.ПД (РСО)

Способен участвовать в проектной деятельности

Выполнение ряда коллективных учебных заданий, предполагающих интегрирование результатов работы отдельных исполнителей в финальный продукт

Инструментальная

ИК-Б1.1.АД (РСО)

Способен принимать участие в аналитической деятельности

Индивидуальные и коллективные творческие учебные задания на подготовку аналитических исследований с последующим использованием результатов при разработке концептуальной основы проектов коммуникационных кампаний.

Инструментальная

ИК-Б2.1.-2.5.1 (РСО)

Способен воспринимать, создавать, обрабатывать тексты, сообщения устно и письменно на родном (государственном) и иностранном (английском) языках публично и не публично

Анализ типовых текстов на семинарских занятиях, в процессе изучения кейсов. Формирование необходимых навыков при выполнении индивидуальных и коллективных творческих заданий.

Инструментальная

ИК-Б2.5.2_3.1_3.2_4.2 (РСО)

Способен грамотно и аргументировано публично представлять результаты своей деятельности (научной, профессиональной и др.), используя современные средства ИКТ.

Выполнение индивидуальных и коллективных творческих учебных заданий, развивающих навыки публичного выступления.

Инструментальная

ИК-Б5.3 (РСО)

Способен описывать проблемы и ситуации профессиональной деятельности, используя язык и аппарат гуманитарных наук

Лекции, семинарские занятия, подготовка домашних заданий в рамках работы на семинарах, в ответах в контрольных работах

Инструментальная

ИК-Б6.1 (РСО)

Способен строить профессиональную деятельность на основе правовых и профессиональных норм и обязанностей,

Включение данной темы в курс лекций, аспектуализация в рамках семинарских занятий, в том числе при анализе case studies.




Каталог: data -> 2014
2014 -> Реферат Отчет с., главы, 22 рис., табл., 16 источников, прил видео стеганография, стеганография mpeg, сокрытие информации в видео, встраивание и извлечение информации, дискретное косинусное преобразование, помехоустойчивое кодирование, циклические
2014 -> Становление футбольного клуба как бренда на примере фк
2014 -> Проблемы и перспективы взаимодействия Европейского Союза и России по урегулированию локальных кризисов
2014 -> Факторы формирования российского и американского экспорта вооружений в начале XXI века
2014 -> Памятка студентам бакалавриата «Куда обращаться?»
2014 -> «Восприятие института монархической власти в Великобритании, России и в Японии»
2014 -> Программа краткосрочного повышения квалификации работников ниу вшэ
2014 -> Практики краудсорсинга в прикладных социальных исследованиях


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница