Родионово-Несветайского района



Скачать 14.56 Mb.
страница1/85
Дата22.06.2019
Размер14.56 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   85

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Родионово-Несветайского района

« Болдыревская основная общеобразовательная школа»

( МБОУ « Болдыревская ООШ»)
Рассмотрена и рекомендована Утверждена приказом директора

педагогическим советом МБОУ « Болдыревская ООШ»

МБОУ « Болдыревская ООШ» ____________ Н.А. Долгалева

31.08.2017 г. от 31.08.2017 г.

Протокол № 2 № 74

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО
ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Родионово-Несветайского района

« Болдыревская основная общеобразовательная школа»

на 2017-2018 учебный год

2017 г.


Содержание


Общие положения………………………………………………………………………………..4

  1. Целевой раздел


1.1. Пояснительная записка……………………………………………………. 5

    1. Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО …………………….13 Общие положения

Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ: Формирование универсальных учебных действий

Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

Русский язык Литература

Иностранный язык

История России. Всеобщая история Обществознание

География

Математика. Алгебра. Геометрия Информатика

Физика Биология Химия

Изобразительное искусство Музыка

Технология Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности


    1. Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП основного общего образования (Общие положения)……………………………………………………………..65

Особенности оценки личностных результатов Особенности оценки метапредметных результатов Особенности оценки предметных результатов

Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

Итоговая оценка выпускника и ее использование при переходе от основного к среднему общему образованию

Оценка результатов деятельности ОО



  1. Содержательный раздел


    1. Программа развития универсальных учебных действий на уровне основного общего образования ……………………………………………………………………………………89

    2. Программы отдельных учебных предметов, курсов .………………………………..112 Общие положения

Основное содержание учебных предметов на уровне основного общего образования Русский язык

Литература Иностранный язык

История России. Всеобщая история Обществознание
География

Математика. Алгебра. Геометрия Информатика

Физика Биология Химия

Изобразительное искусство Музыка

Технология Физическая культура

Основы безопасности жизнедеятельности



    1. Программа воспитания и социализации обучающихся на уровне основного общего образования……………………………………………………………………………………. 170

Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся Принципы и особенности организации содержания воспитания и социализации

обучающихся

Основное содержание воспитания и социализации обучающихся Виды деятельности и формы занятий с обучающимися

Совместная деятельность ОО с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования по социализации обучающихся

Основные формы организации педагогической поддержки социализации обучающихся Организация работы по формированию экологически целесообразного, здорового и

безопасного образа жизни

Деятельность образовательной организации в области непрерывного экологического здоровьесберегающего образования обучающихся

Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

Мониторинг эффективности реализации образовательной организацией Программы воспитания и социализации обучающихся

Методологический инструментарий мониторинга воспитания и социализации обучающихся


    1. Программа коррекционной работы .…………………………………………………..200



  1. Организационный раздел


3.1. Учебный план основного общего образования .………………………. 208

3.2. План внеурочной деятельности ………………………………………………………...210

3.3. Система условий реализации ООП ……………………………………………………212 Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы

основного общего образования

Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы Информационно-методические условия реализации основной образовательной

программы основного общего образования

Дорожная карта по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО МБОУ «Болдыревская ООШ»

Используемые понятия, обозначения и сокращения .…………………. 242

Приложения…………………………………………………………………………………….244




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   85


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница