В. В. Самойлов марта 2018 года



Скачать 83.35 Kb.
Дата10.06.2019
Размер83.35 Kb.


Администрация

муниципального образования «Чердаклинский район»

Ульяновской области
ОТЧЁТ
_______________2018 г. №_______

СОГЛАСОВАНО

Глава администрации

муниципального образования «Чердаклинский район»

Ульяновской области
_________________В.В. Самойлов

_______марта 2018 года


об организации работы

с обращениями граждан

и организаций в администрации

МО «Чердаклинский район»

Ульяновской области

за февраль











Показатель

2018 год

2017 год

февраль

январь

февраль

1.1.Общее количество всех видов обращений граждан, поступивших в МО, из них:

35

39

37

-Письменных обращений всего

Из них:


-письменные обращения в адрес администрации МО «Чердаклинский район»;

-письменные обращения в адрес Правительства УО;

-письменные обращения из вышестоящих инстанций;

-письменные обращения на электронный почтовый адрес вышестоящих инстанций;

-Виртуальная приёмная Правительства УО;

-канал электронного обмена VipNet МЭДО;

-электронный почтовый адрес администрации МО «Чердаклинский район»

-электронный почтовый адрес Правительства УО



18

5

1



6

3

3




16

7

5



1

1


8

5

0



0

1

0



1

0

1



-Устных обращений всего:

Из них:


-по телефону в Правительство УО;

-личный приём в Правительстве УО;


-с выездного личного приёма Мишина С.М.

-личный приём Главы администрации МО «Чердаклинский район»;

-выездной личный приём Главы администрации МО «Чердаклинский район»;

-на «прямую линию» администрации МО «Чердаклинский район»

-по телефону в вышестоящие инстанции

-личный приём Заместителем Главы администрации МО «Чердаклинский район»;

- выездной личный приём Руководителем Региональной общественной приёмной Председателя Партии Д.А. Медведева, Депутату Государственной Думы ФС РФ

М.П.Беспаловой



17

1

1



13

2


23

12

11



29

1

1



14

10

3



1.1.2.Переадресованных из Правительства УО

- из них поступившие из администрации Президента РФ



11

5


6

2


4

1


1.1.3.Поступившие на имя Главы администрации МО

23

31

32

1.1.4.Из вышестоящих инстанций с указанием тематики

6

Внеочередное обеспечение жилым помещением (оказание содействия в предоставлении жилья);

Предоставление коммунальных услуг ненадлежащего качества (по вопросу воды в п.Октябрьский. Из крана течет ржавая вода); Содержание транспортной инфраструктуры (ремонт подъездной дороги к дому);

Подключение индивид.жилого дома к центральным сетям водо-, тепло-, газо- электроснабжения и водоотведения (получение разрешения на подключение индивидуального газового отопления); Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья (предоставление жилья); Просьба об оказании материальной помощи (оказание материальной помощи).


3

Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан (оказание помощи в предоставлении жилья)

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог (вопрос очистки дорог в с.Старый Белый Яр)

Эксплуатация и ремонт частного жилищного фонда (приватизация жилых помещений в многоквартирном доме, индивидуальные жилые дома) (оказание содействия в ремонте жилого помещения)

1

Жилищные вопросы (участие в программе по улучшению жилищных условий)


1.1.5.Повторных обращений с указанием основной тематики

4

Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья граждан (оказание содействия в предоставлении жилья);

Эксплуатация и сохранность автомобильных дорог (ремонт дороги в с.Красный Яр; ремонт дороги по ул.Октябрьская в р.п.Чердаклы);

Подключение индивидуальных жилых домов к цен18тральным сетям водо-, тепло-, газо- электроснабжению и водоотведению (получение разрешения на подключение индивидуального газового отопления)

3

Постановка на учет в органе местного самоуправления и восстановление в очереди на получение жилья (оказание содействия в предоставлении жилья; предоставление жилья в с.Богдашкино)

Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма (предоставление жилья)

1

Жилищные вопросы (участие в программе по улучшению жилищных условий)


1.1.6.Коллективных обращений с указанием основной тематики

1

Нежилые помещения (оказание помощи для установки пластиковых окон в дошкольную группу)

2

Оплата ЖКХ, взносов в фонд капитального ремонта (оплата ЖКХ)

Согласование строительства (согласование строительства газопровода в п.Мирный)

2

ЖКХ (решение проблемы с перебоями электроснабжения в п.Белая Рыбка, газификация с.Богдашкино)

1.2.Общее количество личных приёмов Главы администрации/число принятых граждан, из них:

4/16

2/12

1/10

1.2.1.проведённых в здании администрации МО/число принятых граждан

4/16

06.02.2018/6

13.02.2018/2

20.02.2018/7

27.02.2018/1


2/12

16.01.2018/10

30.01.2018/2


1/10

09.02.2016



1.2.2.выездных личных приёмов Главы администрации в малые населённые пункты/число принятых граждан и перечень населённых пунктов

1/1

14.02.2018

(МО «Крестовогородищенское сельское поселение»)



1/11

25.01.2018

(МО «Октябрьское сельское поселение»)



0/0

1.3.Общее количество личных приёмов заместителей Главы и других должностных лиц администрации МО/число принятых граждан, из них

0/0

1/2

0/0

1.3.1.Проведённых в здании администрации МО/число принятых граждан

0/0

1/2

0/0

1.3.2. Выездных личных приёмов заместителей Главы и других должностных лиц администрации МО в малые населённые пункты/число принятых граждан и перечень населённых пунктов

0/0

0/0

0/0

1.4.Количество «прямых» телефонных линий, с участием главы администрации, в том числе тематических «прямых» телефонных линий/число обратившихся граждан

0/0

0/0

4/1

1.5.Количестов расширенных совещаний и других активных форм работы с населением:

-«тематический четверг» (приём граждан осуществляется каждый 1-ый четверг месяца по конкретной теме

1/0

01.02.2018

(вопросы ЖКХ)


1/0

11.01.2018/0

(по вопросам ЖКХ)


-

1.6.По зарегистрированным в администрации МО обращениям:

1.6.1.рассмотрено с выездом на место (%),

1.6.2.рассмотрено коллегиально (%),

1.6.3.решено положительно (%)

1.6.4.разъяснено (%)

1.6.5.отказано

1.6.6.поставлено на контроль (срок не подошел) (%)


-

-

1(2,83%)



18(51,43%)

-

-




1 (2,57%)

-

3 (7,70%)



21 (53,85%)

-

-




5(16,1)

-

9(29,0)



22(71,0)

-

-



1.7.Коэффициент исполнительской дисциплины

100%

100%

100%

1.8.Количество фактов проведения служебных проверок по нарушениям действующего законодательства в работе с обращениями и применения мер дисциплинарного взыскания (при наличии)

-

-

-

1.9.Количество актов прокурорского реагирования в части работы с обращениями граждан и принятых управленческих мер

-

-

-

1.10.Количество судебных решений в работе с обращениями и принятых управленческих мер

-

-

-

1.11.Общее количество проведённых контрольных мероприятий:

-проверки достоверности

-проверки и изучения организации работы с обращениями граждан:

-в администрациях сельских поселений

-

-


2

2


1.12.Общее число публикаций, материалов по работе с обращениями граждан, из них

-

-

1

1.12.1.опубликованных в СМИ

-

-

-

1.12.2.Размещённых на официальном Интернет-Сайте




-




1.12.3.размещённых на информационном стенде в здании администрации МО

-

-

-

1.13.Количество обращений, рассмотренных на аппаратном совещании у Главы администрации и на других заседаниях

-

-

-



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница