Заметки к «Базовому выпуску 2019»



страница1/6
Дата06.07.2019
Размер0.78 Mb.
ТипСборник
  1   2   3   4   5   6

Заметки к «Базовому выпуску 2019»

Составитель: Илай Шиффрин при участии Лори Чирза, Карстена Хезе, Натана Лонга и Тийса Ван Оммена

Дата внесения последних изменений: 12 апреля 2018 г.

В заметках к выпуску содержатся сведения, касающиеся выхода нового выпуска игры Magic: The Gathering, а также сборник разъяснений и судейских решений относительно карт этого выпуска. Эти заметки призваны сделать игру новыми картами интереснее и устранить типичные заблуждения и недопонимания, которые неизбежно возникают при появлении новых механик и способов взаимодействия карт. С выходом новых выпусков правила игры Magic зачастую подвергаются корректировке, поэтому приведенная здесь информация может со временем устареть. Если вы не можете найти ответ на свой вопрос здесь, пожалуйста, свяжитесь с нами через сайт Wizards.CustHelp.com.

В разделе «Общие замечания» дается информация о релизе и объясняются механики и понятия выпуска.

Раздел «Отдельные замечания по картам» содержит ответы на самые важные, наиболее часто встречающиеся и самые сложные вопросы, которые могут возникнуть у игроков по поводу отдельных карт выпуска. В разделе «Отдельные замечания по картам» для справки приводится полный текст карт (кроме художественного). Перечислены не все карты выпуска.



ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ




Информация о релизе



«Базовый выпуск 2019» содержит 280 карт (20 базовых земель, 111 обычных, 80 необычных, 53 редких и 16 раритетных), которые входят в бустеры, а кроме того — 25 карт, доступных только в колодах Planeswalker-ов «Базового выпуска 2019», и 1 уникальную промо-карту (доступную в рамках промо-кампании Buy-a-Box для «Базового выпуска 2019» в магазинах). Кроме того, 8 обычных и необычных карт из выпусков «Иксалан», «Борьба за Иксалан» и «Доминария» изданы в приветственных колодах с символом «Базового выпуска 2019».

Magic Open House: 30 июня – 1 июля 2018 г.

Пререлизные выходные: 7–8 июля 2018 г.

Драфт-выходные: 14–15 июля 2018 г.

Чемпионат магазина: 15–16 сентября 2018 г.



«Базовый выпуск 2019» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: пятницы, 13 июля 2018 г. С этого момента в Стандартном формате будет разрешено играть картами следующих выпусков: «Каладеш», «Эфирный Бунт», «Амонхет», «Час Разрушения», «Иксалан», «Борьба за Иксалан», «Доминария» и «Базовый выпуск 2019». Карты из прошлогодних приветственных колод (и других дополнительных продуктов) с кодом выпуска W17 также разрешены к использованию в Стандартном формате.

Полный перечень форматов, разрешенных выпусков и запрещенных карт можно посмотреть на странице Magic.Wizards.com/Rules.

Зайдите на сайт Locator.Wizards.com, чтобы найти ближайший к вам магазин или турнир.

Знакомая механика: двусторонние карты

Считается, что Никол Болас — старейший Planeswalker в Мультивселенной. За тысячелетия до первых событий, описанных в летописях, Болас уже основывал империи во множестве миров, копил неисчислимые богатства и невероятные секреты, и расправлялся с соперниками — от демонического левиафана до других древних драконов. Одна из карт «Базового выпуска 2019» представляет собой Боласа незадолго до того, как зажглась его искра — а также часть его чудовищной силы после этого. Механика двусторонних карт возвращается в этом выпуске на одной карте: Никол Болас, Опустошитель.

Никол Болас, Опустошитель

{1}{U}{B}{R}

Легендарное Существо — Старейшина Дракон

4/4


Полет

Когда Никол Болас, Опустошитель выходит на поле битвы, каждый оппонент сбрасывает карту.

{4}{U}{B}{R}: изгоните Никола Боласа, Опустошителя, затем верните его на поле битвы трансформированным под контролем его владельца. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство.

/////


Никол Болас, Возвысившийся

Легендарный Planeswalker — Болас

7

+2: возьмите две карты.



−3: Никол Болас, Возвысившийся наносит 10 повреждений целевому существу или planeswalker-у.

−4: положите целевую карту существа или planeswalker-а из кладбища на поле битвы под вашим контролем.

–12: изгоните все карты из библиотеки целевого игрока, кроме нижней.

Правила для двусторонних карт не изменились с прошлого раза, когда такие карты появлялись в блоке «Иксалан».

У каждой лицевой стороны двусторонней карты есть свой набор характеристик: имя, типы, подтипы, способности и т. д. Пока двусторонняя карта находится на поле битвы, следует учитывать только характеристики той лицевой стороны, которая в данный момент смотрит вверх. Характеристики другой лицевой стороны в расчет не принимаются.

Пока двусторонняя карта не находится на поле битвы, следует учитывать только характеристики ее передней лицевой стороны. Например, у Никола Боласа на кладбище есть только характеристики его лицевой стороны с существом, даже если на поле битвы, до того как попасть на кладбище, он был planeswalker-ом.

Конвертированная мана-стоимость перманента, являющегося двусторонней картой, равна конвертированной мана-стоимости его передней лицевой стороны, даже если он находится на поле битвы обратной лицевой стороной вверх. Например, конвертированная мана-стоимость Никола Боласа, Возвысившегося равна 4.

У Никола Боласа, Возвысившегося есть цветовой индикатор в строке типа. Этот цветовой индикатор означает, что этот перманент является синим, черным и красным.

По умолчанию двусторонняя карта выходит на поле битвы передней лицевой стороной вверх, если только какое-либо заклинание или способность не предписывает вам положить ее на поле битвы трансформированной. В таком случае она выходит на поле битвы обратной лицевой стороной вверх. Двустороннюю карту нельзя разыграть обратной лицевой стороной вверх.

В некоторых редких случаях заклинание или способность может заставить Никола Боласа трансформироваться, пока он является существом на поле битвы. Если это случится, у появившегося planeswalker-а не будет жетонов верности, и он, как следствие, отправится на кладбище своего владельца.

Вы можете активировать одну из способностей верности planeswalker-а во время того хода, когда он вышел на поле битвы.

Если другой перманент, не являющийся двусторонней картой (например, Зеркальный Образ) становится копией Никола Боласа, Опустошителя, то активация способности, изгоняющей и возвращающей его трансформированным, только изгоняет его. Он уже не вернется на поле битвы.





Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница