1. Наименование, перечень, количество (объем) выполняемых работ (оказываемых услуг, поставляемых товаров). Требуемые технические, технологические, конструктивные и другие потребительские показатели и характеристики



Дата09.08.2019
Размер80.9 Kb.
#128445
ТипТехническое задание

УТВЕРЖДАЮ

Проректор

________________ Н.И. Войтко

____ ___________ 2016 г.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На проведение переговоров по выбору организации на выполнение работ по объекту «Текущий ремонт фойе и читального зала библиотеки (2-ой этап) учебного корпуса № 1 по ул. Ожешко, 22 в г. Гродно»
1. Наименование, перечень, количество (объем) выполняемых работ (оказываемых услуг, поставляемых товаров). Требуемые технические, технологические, конструктивные и другие потребительские показатели и характеристики.

Выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Текущий ремонт фойе и читального зала библиотеки (2-ой этап) учебного корпуса № 1 по ул. Ожешко, 22 в г. Гродно»

Работы по текущему ремонту предполагают: выравнивание и окрашивание стен и потолков, ремонт покрытия пола, замена дверных блоков.

Состав работ: согласно дефектному акту №1 и №2.

Гарантийный срок на работы, материалы и изделия: не менее 2 лет с момента приемки работ заказчиком.

Работы выполняются из материалов подрядной организации.

Деревянные дверные блоки выполнить шпонированные с уплотнителем, порогом, наличником, глухие, соответствующие требованием СТБ 1138-98, с замком, ручка нажимная. Цвет шпона согласовать с заказчиком.

Металлические противопожарные дверные блоки выполнить глухие, с замком, ручка нажимная, окрашенные. Цвет согласовать с Заказчиком.

Алюминиевый дверной блок выполнить с замком, доводчиком, ручка – скоба, окрашенный, согласно приложению 2 к техническому заданию. Цвет согласовать с Заказчиком.

Размеры даны для предварительного расчета стоимости изделий (сравнительной стоимости). При исполнении заказа размеры дверных блоков уточнить по месту.

Экран на радиаторы выполнить согласно приложению 1 к техническому заданию.

Поручень металлический выполнить из трубы d=60 мм с креплением к стене.

При облицовке ступеней использовать плитку для ступеней с антискользящим покрытием.

Электромонтажные работы выполнять в соответствии с ТКП 339-2011 (02230).

Учет потребляемой электрической энергии – в соответствии с «Правилами учета электрической энергии».


Получить ответы на вопросы, касающиеся технических характеристик предмета заказа, а так же ознакомиться с проектно-сметной документацией Вы можете по адресу: г. Гродно, ул. Свердлова,11, тел.+375 (152) 755425 (Свертока Павел Иванович – инженер ООРиС). Всю интересующую информацию по организации и проведению процедуры переговоров Вы можете получить по адресу: г. Гродно, ул. Ожешко,22, каб. 335а, либо по тел.: +375 (152) 770649 (Щербатюк Александр Викторович – Ведущий специалист по организации закупок, секретарь комиссии).

2. Требования к сроку выполнения заказа.

Сроки выполнения работ: c 15.08.2016 по 30.09.2016.

3. Цена заказа, применяемая в качестве ориентировочной, с возможностью внесения предложений о ее снижении в белорусских рублях, условия оплаты.

Ориентировочная стоимость: 30 000,00 (тридцать тысяч) белорусских рублей 00 копеек.

Условия оплаты: 50 % от стоимости выполненных работ в декабре 2016 года, остаток суммы – I квартал 2017 года.

Дополнительные работы, возникающие в ходе производства работ, оплачиваются согласно расчету договорной цены подрядчика, прилагаемому к договору.



4. Источник финансирования.

Собственные средства университета.

Расчёты между сторонами осуществляются платёжными поручениями.

5. Перечень документов, которые участнику необходимо представить для участия в переговорах.

Участник должен предоставить:

– сопроводительное письмо к конкурсному предложению, подтверждающее принятие каждого пункта условий выдвинутых техническим заданием за подписью директора и гл. бухгалтера, заверенных печатью;

– обоснование и расчет цены предложения (смету) в ценах на дату начала работ, с учетом прогнозных индексов на период выполнения работ;

– копия свидетельства о государственной регистрации;

– бухгалтерская отчетность за последние - отчетные год и период;

– справку об отсутствии задолженности по уплате налогов, сборов (пошлин), просроченной задолженности по бюджетным займам и бюджетным ссудам, задолженности по платежам в бюджет в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением ранее заключенных договоров в соответствии с законодательством страны, резидентом которой он является, на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения;

– справка обслуживающего банка об отсутствии задолженности по картотеке «Расчетные документы, неоплаченные в срок» на 1-е число месяца, предшествующего дню подачи предложения;

– отзывы заказчиков о качестве и соблюдении сроков выполнения работ, предусмотренных в соответствии с договором;

– график платежей;

– график производства работ.

– аттестат соответствия на отделочные работы, заполнение оконных и дверных проемов;

– не допускаются к участию в процедуре субъекты предпринимательской деятельности, включенные в Реестр недобросовестных поставщиков Республики Беларусь, а также в Реестр коммерческих организаций и индивидуальных предпринимателей с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере.



6. Требования к содержанию, форме и оформлению предложений для переговоров.

Предложения подаются в письменной форме, подписываются руководителем организации (или уполномоченным лицом), заверяются печатью организации, с приложением всех необходимых документов и смет. Представляемое участником предложения для переговоров должно содержать следующие сведения:

• Наименование, юридический адрес участника.

• Цена предложения участника.

• Срок выполнения работ.

• Гарантийный срок.

• Условия оплаты за выполненные работы.

7. Порядок и срок отзыва предложений для переговоров, а также порядок внесения изменений в такие предложения.

Участник путем письменного уведомления до окончания срока подачи предложений вправе отозвать свое предложение и внести в него изменения. Изменения в предложение подаются в том же порядке, что и сами предложения.



8. Порядок и срок представления разъяснений положений документации для переговоров.

Участник, любое юридическое или физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, не позднее одно рабочего дня до истечения срока для подготовки и подачи предложений вправе обратиться к УО «Гр ГУ им. Янки Купалы» с запросом о разъяснении технического задания. Конечный срок предоставления разъяснений 05.08.2016 до 17:00.



9. Порядок, место и срок подачи предложений для переговоров.

Предложение подается в запечатанном конверте по адресу: г. Гродно, ул. Ожешко, 22, каб. 115а – отдел делопроизводства и контроля с указанием на конверте «Для секретаря комиссии», предмета закупки, с обязательной пометкой «Не вскрывать».

Конечный срок подачи предложений: 08.08.2016 до 12:00.

10. Место, дата и время, порядок вскрытия конвертов с предложениями для переговоров.

Заседание комиссии для проведения процедур закупок и подрядных торгов на строительство объектов по вопросу вскрытия конвертов с предложениями будет проводиться 08.08.2016 в 14:30. по адресу: г. Гродно, ул. Ожешко, 22, каб. 209.



11. Право организатора переговоров на запрос у участников разъяснений их предложений.

УО «ГрГУ им. Янки Купалы» вправе обратиться с запросом к любому участнику с просьбой разъяснения их предложений до момента вынесения решения.



12. Требования к участнику, в соответствии с которыми переговоры могут проводиться его уполномоченным лицом, и требования к документу, подтверждающему такие полномочия (доверенность или иной документ), который представляется перед началом проведения переговоров.

В переговорах может участвовать уполномоченное участником лицо при наличии у него подтверждающих документов (доверенности, документ подтверждающий личность).



13. Возможность снижения участником по результатам проведения переговоров цены его предложения:

Дополнительным элементом переговоров будет являться процедура снижения цены заказа путем добровольного снижения участниками цены своих первоначально поданных предложений, улучшения других условий закупки предмета заказа.

В процедуре снижения цены заказа имеют право участвовать все участники, допущенные к переговорам. Участник вправе не участвовать в процедуре снижения цены заказа, при этом его конкурсное предложение остается действующим с предложенной им первоначальной ценой. Предложение участника, в соответствии с которыми условия, содержащиеся в документации для переговоров, могут быть ухудшены, не рассматриваются.

Процедура снижения цены заказа проходит с личным присутствием представителей участников, при наличии у таких лиц доверенности и паспорта.

Организатор (заказчик) переговоров приглашает участников, допущенных к процедуре снижения цены заказа, путем одновременного направления им приглашений.

Участник, снизивший первоначальную цену заказа и (или) улучивший другие условия выполнения заказа и признанный победителем переговоров, обязан в течение 1 рабочего дня представить откорректированные документы, определяющие его предложения, оформленные в порядке, предусмотренном для подачи предложений для переговоров.



14. Критерии оценки победителя переговоров, их значимость и порядок определения такого победителя.

Выбор победителя переговоров будет осуществлен по результатам рассмотрения конкурсных предложений и по критерию – наиболее низкая цена выполнения работ.

Наличия отрицательного опыта работы с ГрГУ им. Я. Купалы – отклоняется предложение.

В соответствии с п. 9 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 № 88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчетах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов» участник, подавший предложение, имеет право на применение преференциальной поправки в виде уменьшения цены его предложения на 15 процентов.

Обращаем Ваше внимание на то, что преференциальная поправка применяется при наличии всех необходимых документов, указанных в письме Министерства торговли Республики Беларусь от 18 сентября 2013г. № 08-01-05/930К «О порядке применения преференциальной поправки и документах, подтверждающих право на ее применение» и в случаях участия в процедуре хотя бы одного нерезидента Республики Беларусь.

15. Проект договора и срок, в течение которого он должен быть заключен.

Проект договора прилагается (приложение 3).

Договор с победителем переговоров заключается не позднее 10 календарных дней после утверждения протокола о проведении переговоров.

В заключаемый договор включаются условия, согласованные по результатам переговоров. При заключении договора в него по взаимному согласию сторон могут быть внесены отдельные условия, которые не были предметом рассмотрения на переговорах, но не изменяют согласованные существенные условия договора, к которым относятся объем, срок выполнения работ (оказания услуг, поставки товаров), стоимость, порядок оплаты, гарантийный срок.

На основании п. 67 Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 31.01.2014 № 88 «Об организации и проведении процедур закупок товаров (работ, услуг) и расчётах между заказчиком и подрядчиком при строительстве объектов», организатор вправе отказаться от проведения переговоров в любой срок без возмещения участником убытков.
Начальник АХУ ______________ Р.И. Касян

___ ___________ 2016 г.

Гл. инженер-начальник отдела ОРиС ______________ В.И. Качанов

___ ___________ 2016 г.

Инженер отдела ОРиС ______________ П.И. Свертока

___ ___________ 2016 г.

Начальник отдела закупок ______________ В.Б. Кулаковский

___ ___________ 2016 г


Приложение 1 – Экран на радиатор
.

Приложение 2 – Ал юминиевый дверной блок




1 – Тонированный однокамерный стеклопакет


Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница