А. С. Пушкина связан с приездом на



Скачать 16.98 Kb.
Дата20.09.2022
Размер16.98 Kb.
#131073
Контрольная Пушкин 10 класс


Фамилия, имя ____________________________________
Вариант 1

  1. Южный период творчества А.С. Пушкина связан с приездом на ____________________.




  1. Пушкинские строчки: «Погасло дневное светило; / На море синее вечерний пал туман. / Шуми, шуми, послушное ветрило, / Волнуйся подо мной, угрюмый океан…» является образцом

А) Реалистической поэмы; Б) Романтической элегии; В) Реалистической оды.
3. Романтическое противопоставление, которое создает Пушкин – это противопоставление…
А) Города и деревни; 2) Родины и далёкой чужбины 3) Земли и космоса 4) «Маленького» человека и императора.
4. Наводнение в «петербургской повести» «Медный всадник» является символом ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
5. Что случилось в конце поэмы с Евгением? ________________________________________.

Фамилия, Имя _______________________________________


Вариант 2

  1. Первый период Болдинской осени относят к ______ году.

  2. В следующих строках стихотворения «Вновь я посетил»: «Вот холм лесистый, над которым часто / Я сиживал недвижим-и глядел /На озеро, воспоминая с грустью…» прослеживаются…

А) Романтические тенденции; Б) Реалистические тенденции; В) Классицистические тенденции.
3. Что случилось с домом Параши в поэме «Медный всадник»? ________________________________
4. Место действия в конце поэмы названо…
А) Петербургом; Б) Петроградом; В) Петрополем; Г) Городом императора Петра.
5. В чем заключается главная тайна А.С. Пушкина? __________________________________________

Фамилия, имя ____________________________________


Вариант 1

  1. Южный период творчества А.С. Пушкина связан с приездом на ____________________.




  1. Пушкинские строчки: «Погасло дневное светило; / На море синее вечерний пал туман. / Шуми, шуми, послушное ветрило, / Волнуйся подо мной, угрюмый океан…» является образцом

А) Реалистической поэмы; Б) Романтической элегии; В) Реалистической оды.
3. Романтическое противопоставление, которое создает Пушкин – это противопоставление…
А) Города и деревни; 2) Родины и далёкой чужбины 3) Земли и космоса 4) «Маленького» человека и императора.
4. Наводнение в «петербургской повести» «Медный всадник» является символом ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
5. Что случилось в конце поэмы с Евгением? ________________________________________.

Фамилия, Имя _______________________________________


Вариант 2

  1. Первый период Болдинской осени относят к ______ году.

  2. В следующих строках стихотворения «Вновь я посетил»: «Вот холм лесистый, над которым часто / Я сиживал недвижим-и глядел /На озеро, воспоминая с грустью…» прослеживаются…

А) Романтические тенденции; Б) Реалистические тенденции; В) Классицистические тенденции.
3. Что случилось с домом Параши в поэме «Медный всадник»? ________________________________
4. Место действия в конце поэмы названо…
А) Петербургом; Б) Петроградом; В) Петрополем; Г) Городом императора Петра.
5. В чем заключается главная тайна А.С. Пушкина? __________________________________________

Фамилия, Имя _______________________________________


Вариант 2

  1. Первый период Болдинской осени относят к ______ году.

  2. В следующих строках стихотворения «Вновь я посетил»: «Вот холм лесистый, над которым часто / Я сиживал недвижим-и глядел /На озеро, воспоминая с грустью…» прослеживаются…

А) Романтические тенденции; Б) Реалистические тенденции; В) Классицистические тенденции.
3. Что случилось с домом Параши в поэме «Медный всадник»? ________________________________
4. Место действия в конце поэмы названо…
А) Петербургом; Б) Петроградом; В) Петрополем; Г) Городом императора Петра.
5. В чем заключается главная тайна А.С. Пушкина? __________________________________________

Фамилия, имя ____________________________________


Вариант 1

  1. Южный период творчества А.С. Пушкина связан с приездом на ____________________.




  1. Пушкинские строчки: «Погасло дневное светило; / На море синее вечерний пал туман. / Шуми, шуми, послушное ветрило, / Волнуйся подо мной, угрюмый океан…» является образцом

А) Реалистической поэмы; Б) Романтической элегии; В) Реалистической оды.
3. Романтическое противопоставление, которое создает Пушкин – это противопоставление…
А) Города и деревни; 2) Родины и далёкой чужбины 3) Земли и космоса 4) «Маленького» человека и императора.
4. Наводнение в «петербургской повести» «Медный всадник» является символом ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
5. Что случилось в конце поэмы с Евгением? ________________________________________.
Скачать 16.98 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница