«Агитационная деятельность политических партий на выборах 2016 года



страница1/10
Дата14.08.2018
Размер0.63 Mb.
#44463
ТипЗакон
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций»


На правах рукописи
МИРОПОЛЬСКИЙ Дмитрий Анатольевич
«Агитационная деятельность политических партий на выборах 2016 года (на примере выборов в Законодательное собрание Санкт-Петербурга)»
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

по направлению «Реклама и связи с общественностью»

(научно-исследовательская работа)

Научный руководитель –

Ст. преподаватель, кандидат политических наук,

Побединский Игорь Михайлович

Кафедра связей с общественностью в политике

и государственном управлении

Очная форма обучения
Вх. №______от__________________

Секретарь _____________________

Санкт-Петербург

2017

Оглавление




Введение 2

Глава 1. Предвыборная агитация в России 5

1.1 Становление предвыборной агитации 5

1.2 Структура и формы предвыборной агитации 10

1.3 Выборы 2016 20

Глава 2. Анализ предвыборных агитаций ​партий. 26

2.1. Агитация партии Единая Россия 27

2.2. Агитация партии КПРФ 39

2.3. Агитация партии Справедливая Россия 44

2.4. Агитация партии ЛДПР 50

2.5. Выводы 57

Заключение 65

В перовой главе мной были рассмотрены понятие предвыборной агитации, история ее развития в России. Также была рассмотрена агитация с точки зрения российского и в частности петербургского законодательства, какие формы ее проведения считаются законными, каким категориям граждан законодательно запрещено проводить агитацию и какие ограничения закон налагает на кандидатов при проведении агитации. 65

Были определены методы агитации, применяющиеся в России, такие как: 65

наружная агитация (билборды, листовки и др.); 65

агитация в печатных изданиях; 65

агитация на радио и тв; 65

агитация в интернете. 65

Интернет как набирающий популярность метод нам наиболее интересен, так как он совмещает в себе все преимущества других методов. Но вместе с этим агитация в Сети не имеет четкого законодательного регулирования и нуждается в доработке. 65

Во второй главе была рассмотрена непосредственно партийная предвыборная агитация, положение партий перед выборами, их цели на предстоящих выборах и результаты их агитации. 65

Список использованной литературы 68



Введение


Актуальность темы исследования. Становление и развитие избирательного законодательства в России непосредственно связано с проводимой полномасштабной политической реформой, направленной на развитие демократических начал в формировании и деятельности институтов государственной власти и местного самоуправления. В настоящее время свободные выборы - это не только одна из конституционно-установленных форм непосредственной демократии, но и действенный механизм институционально-властных преобразований. Обязательным условием свободных выборов является создание гарантий распространения информации, необходимой для осуществления гражданами осознанного волеизъявления, а также для проведения выборов в режиме гласности.

Предвыборная агитация, являясь одним из инструментов информационного обеспечения выборов, позволяет гражданам осуществлять не только их право избирать и быть избранными в рамках свободных выборов, но и иные их конституционные права. В числе указанных прав, свобод: свобода мысли и слова, свобода убеждений, право свободно искать и получать информацию, свобода массовой информации.

Актуальность избранной темы задается и тем, что при значительной сложности агитационных отношений на выборах, вовлеченности в них множества разных субъектов их правовое регулирование постоянно претерпевает существенные изменения. В этих условиях необходимость продолжения исследований проблематики предвыборной агитации, ее правового регулирования не вызывает сомнений.

Предвыборная агитация направлена на обеспечение открытости избирательного процесса, предоставление полной и достоверной информации о кандидатах. Также она способствует формированию у населения представления о выборах как процессе формирования правительственных органов, влияет на активность избирателей.

В наше время информационные технологии развиваются с поразительной быстротой. Многие методы, бывшие в ходу еще на прошлых выборах, становятся все менее актуальными. И во многом успешность агитации зависит от того, смогут ли политический партии приспособиться к этим изменениям.

Объектом исследования являются выборы в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Предметом исследования является предвыборная агитация политических партий, проводившаяся на выборах.

Цель исследования заключается в изучении предвыборной агитации политических партий на выборах в Заксобрание Санкт-Петербурга в 2016 году.

Задачи исследования:


  • рассмотрение понятия предвыборной агитации, в том числе и сточки зрения российского законодательства;

  • рассмотрение методов предвыборной агитации, применяемых в нашей стране;

  • рассмотрение политических технологий, как важного компонента предвыборной агитации через призму электоральных циклов и особенностей массового сознания в современной России;

  • выделить особенности агитаций политических партий;

Теоретическая база. В процессе подготовки данной работы мной был рассмотрен ряд публикаций, это труды А.С. Автономова, С.В. Большакова, Н.С. Бондаря, Ю.А. Веденеева, С.Е. Зенкина, Ю.С. Казанчева, Д.А. Левчика, Л.А. Нудненко и ряда других авторов, а также ряд законов.

Эмпирическая база основывается на рассмотрении и анализе материалов предвыборной агитации, таких как буклеты, билборды и агитационные ролики.

Методы исследования: анализ литературы и нормативно-правовых документов; сравнение; метод вторичного анализа.

Научная новизна исследования заключается в комплексном подходе к исследованию проблемы предвыборной агитации политических партий.

Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и состоит из введения, двух глав, восьми параграфов, заключения, списка использованной литературы.


Каталог: bitstream -> 11701
11701 -> Проблемы перевода пользовательских соглашений
11701 -> Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций
11701 -> Притулюк Юлия Леонидовна Туризм в Абхазии: основные аспекты и перспективы развития Выпускная квалификационная работа бакалавра
11701 -> Оценка выводов компьютерной экспертизы и их использование в доказательстве мошенничества
11701 -> Костная пластика на нижней челюсти с использованием малоберцовой кости и гребня подвздошной кости
11701 -> Выбор вида и способа анестезии на детском стоматологическом приеме


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница