Английский для жизни Введение история. Что такое «метод 25-го кадра»



страница1/19
Дата27.12.2017
Размер3.76 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19

Blitz Chance

АНГЛИЙСКИЙ

для жизни

Введение

ИСТОРИЯ. Что такое «метод 25-го кадра»? Это один из - суггестологических ме­тодов (от латинского слова - suggestio - «внушаю»), воздействующих на подсознание человека. С помощью подобных методов можно за короткий срок усвоить огромный объём информации.

«Метод 25-го кадра*- основан на том, что человеческий глаз воспринимает изобра­жение с киноэкрана, только если каждый кадр будет дублироваться 24 раза в секунду. А что будет если какую-нибудь информацию поставить 25-м кадром, 26-м, 27-м и т.д.? Американский психолог Джеймс Вайкери в 1957 году провёл подобный эксперимент в кинотеатрах Нью-Джерси введя 25-м кадром ключевые фразы «Пейте кока-колу» и «Ешьте поп-корн». В результате: продажа кока-колы и поп-корна в буфете кинотеат­ра увеличилась на 50%. Так экспериментальным путем, было доказано воздействие на человеческое подсознание видеорядом, которое с легкой руки журналистов окрес­тили «эффектом 25-го кадра». Термин не считается научным и используется только в популярных статьях.

ПОЛНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ.



Во-первых. Все слухи о том, что с помощью «25-го кадра» можно «зомбиравать»

человека и заставить его выполнять любое желание являются выдумкой некомпетент­ных людей! И вот почему. Независимые учёные в результате многочисленных экспе­риментов доказали, что в мозговых центрах человека имеется сверхчувствительный аналитический механизм, подвергающий «цензуре» любую поступающую из подсо­знания информацию. Он фильтрует и решает: допускать эту информацию в долговре­менную память или нет. Поэтому с помощью «25-го кадра», невозможно заставить че­ловека делать то, чего он «в душе» не желает. Иными словами, если человек не испы­тывает жажды, то все попытки рекламы с помощью «25-го кадра» убедить его купить «кока-колу» будут безрезультатны. Если нет доверия к депутату, то никакой «25-й кадр» не заставит за него голосовать, и тем более невозможно заставить челове­ка совершить преступление. Именно поэтому, при первом эксперименте, продажа «ко­ка-колы» увеличилась только на 50, а не на все 100%. Остальным людям «кока-кола» просто не нравилась.



Во-вторых. В начале 90-х годов XX века Ленинградская фирма «КВАНТ» обрати­лась в Институт высшей нервной деятельности и нейрофизиологии Академии наук СССР и в Военно-медицинскую академию с просьбой исследовать воздействие «эф­фекта 25-го кадра» на организм. Заключение этих солидных организаций было одно­значным - полная безопасность для здоровья, как взрослых, так и школьников. Бо­лее того - в результате занятий по обучающим программам с использованием «25-го кадра» значительно улучшается не только память вообще, но и повышаются внимание, скорость чтения, усиливается жизненный тонус. Не имеется возрастных ограниче­ний - курс эффективен даже для 80-летних людей, однако, не рекомендуется лицам с психическими заболеваниями и детям до двенадцати лет.

ДЛЯ КОГО ПРЕДНАЗНАЧЕН КУРС.



Курс предназначен для всех желающих быстро выучить английский язык. В на­ше время знание иностранных языков, особенно английского, не дань моде, а жизнен­ная необходимость. Однако, давно доказано, что человечество делится на тех у кого есть способности к языкам и...остальных. Среди этих остальных выделяются три ос­новные группы.

Первая - люди старше 35 лет, а особенно пожилого возраста. В силу физиологиче­ских возрастных причин, у этой части людей ослаблена память и желание к восприя­тию новых знаний.

Вторая группа - это интеллигенция, мыслящая более обширными категориями. Причём сюда могут входить профессора, помнящие наизусть громадные труды по фи­зике, или врачи, одолевшие атласы по анатомии и различающие сотни симптомов бо­лезней, а вот иностранные языки им, ну никак не даются! И ведь искренне стараются. Быстро «зазубривают» слова и фразы и, увы, так же быстро их забывают! Причём, чем более, начитанней человек, тем труднее ему выучить язык. Но никакого парадокса в этом нет, потому что такой человек имеет огромный словарный запас: мысли и речь его состоят из сложных предложений, которые ему черезвычайно трудно перевести на другой язык.

Третья группа - поражена самой распространённой «болезнью» - ленью. То есть, в «душе-то» они понимают, что и профессией новой надо бы овладеть, да и языки ино­странные только на пользу пойдут, но вот беда «вечно времени не хватает, вечно что-то отвлекает». Как говорил один герой: «Сила - есть, воля - есть, а силы воли - нет».

Что-же делать этим группам людей? Можно ли им помочь? Оказывается можно! Благодаря тому, что новейшее профессиональное видео- и компьютерное оборудова­ние предоставляет принципиально новые технологии, стало возможным использова­ние «эффекта 25-го кадра» в учебных целях. Курсы нового поколения, такие как «Blitz Chance» (Блиц шанс), с помощью «25-го кадра» и других дополнительных эффектов, позволяют запоминать огромные объемы учебной информации за короткий срок. При этом полученная информация надёжно сохраняется в памяти.



СУТЬ МЕТОДА. Многолетние исследования показали, что да, действительно -«эффект 25-го кадра» - очень мощное средство внушения. Информация, проходящая но экрану со скоростью более, чем 24 кадра в секунду, воспринимается подсознанием напрямую и обрабатывается центрами головного мозга в тысячи раз быстрее и эффек­тивнее, чем на уровне осознанного восприятия. Так уж устроен человеческий мозг -97% психической деятельности происходит на уровне подсознания и только 3% -на осознанном уровне.

Каждый человек, пусть даже неосознанно, мечтает о хорошей памяти с помощью «25-го кадра» память можно значительно улучшить. Поэтому особенно рекомендован этот метод людям в «возрасте». При использовании «эффекта 25-го кадра» не только вырабатывается устойчивый положительный эффект, но ещё и многократно усиливает­ся. То есть информация, минуя осознанное восприятие не только сразу же поступает в долговременную память, но и как бы «привыкает» это делать постоянно. Причём чем больше и дольше ты занимаешься, тем быстрее ты запоминаешь, так как это полностью соответствует твоим желаниям. Это называется гипермнезией или «эффектом сверх­запоминания». Поэтому для людей из первой и второй групп (смотри выше), которые осознанно стремятся выучить иностранный язык метод «25-го кадра» просто незаменим.

Другой пример касается ленивых, ведь даже у самых-самых из них в глубине под­сознания имеется стремление к учёбе. Именно благодаря этому факту, люди и возвы­сились над остальным животным миром. Осталось это стремление пробудить. С этим успешно справляется «25-го кадр», заложенная в нём информация соответствует скрытым желаниям.

Наукой доказано, что всё, что человек когда-либо увидел, хранится в его подсозна­нии. Осталось только помочь ему извлечь эту информацию.

При многократном повторе информация из «25-го кадра» прочно укрепляется в подсознании и, с помощью специальной методики занятий, выводится на сознатель­ный уровень. Поэтому для совсем уж ленивых этот метод не подходит, так как необхо­димы регулярные занятия, хотя бы один час в день заниматься всё-таки надо. Но зато эта методика значительно сокращает время обучения, исключает утомительную зуб­режку и не требует больших усилий.

Поэтому курсы нового поколения, использующие «эффект 25-го кадра», такие как «Blitz Chance» (Блиц шанс) позволяют воспринимать огромные объемы учебной ин­формации за очень короткий срок. Благодаря им, все люди, а не только способные, мо­гут овладеть иностранными языками, причём в любом возрасте, причём без утоми­тельной зубрёжки и без больших усилий!

«Blitz Chance»

Курс разработан и произведён в Германии. При создании «Blitz Chance», исполь­зовался многолетний опыт других курсов, в которых применялся «эффект 25-кадра» и, в тоже время, учтены их ошибки и недоработки, введены новаторские идеи.

Полный курс «Blitz Chance» - «Английский для жизни» - состоит из 8 DVD и де­лится на две части, каждая из которых состоит из 4-х дисков. Первая - лексическая часть - предусматривает приобретение словарного запаса, вторая - умение пользо­ваться этим словарным запасом, работая с грамматикой и фразами. В процессе занятий предусмотренна попеременная работа с дисками из обеих частей. К дискам прилагает­ся книга, в которой: вводная часть, инструкция, психологическая настройка к заняти­ям, упражнения со словарным запасом или фразами для выработки навыков письма и закрепления пройденного материала с помощью моторной памяти.

При обучении по методу «Blitz Chance», кроме «эффекта 25-го кадра», использу­ются ещё 6 эффектов запоминания, при этом у вас задействуются все сигнальные си­стемы, все резервы мозга и все виды памяти:



«Эффект 25-го кадра» или режим для субсенсорного (неосознанного) восприятия выведен в меню отдельным файлом и состоит из:

а) воздействия на подсознание, в основе которого эффект сверхзапоминания


(«1-й эффект 25-го кадра», так называемое «мелькание»). В этом режиме учебный ма­
териал подается в виде ускоренного поступления большого объема информации
напрямую в Ваше подсознание, минуя осознанное восприятие.

б) воздействие на подсознание набором из 6-ти формул самовнушения. Эти фор­


мулу вставлены между записанных в ускоренном режиме слов и заставляют подсозна­
ние работать в более активном режиме («2-й эффект 25-го кадра»).

«Я должен выучить английский язык!» «Мне необходимо выучить английский язык!»

«Я хочу знать английский язык!»

«У меня очень хорошая память!»

«Я уверен, что выучу английский язык!»

«Я хорошо знаю английский язык!»

Частота появления формул (каждые 5 секунд) позволяет не только выработать, но и многократно усилить устойчивый положительный эффект в виде улучшения памя­ти, желания заниматься и приобретения уверенности в своих силах.

Специально подобранный голубой фон и незначительная продолжительность ра­боты с окном «25-й кадр» (всего 3 минуты) не даёт отрицательных эффектов в виде усталости глаз и головных болей.

При многократном повторе информация из «25-го кадра» (неосознанное восприя­тие) прочно укрепляется в подсознании, а при просмотре и прослушивании уроков в обычном режиме (осознанное восприятие) постепенно выводится на сознательный уровень в долговременную память, улучшая её при этом.

Другие эффекты и виды памяти задействованные в курсе.

1. Зрительная память (самая сильная):


  • «телевизионная» память (пассивный уровень запоминания). На экран в обычном темпе подаются одновременно английские слова (фразы) с переводом. Ваша задача внимательно смотреть на экран и запоминать написание слов.

  • «книжная»: читая словари-упражнения в книге, вы закрепляете пройденный ма­териал.




  1. Слуховая память: Вы слышите голос диктора и запоминаете слова и фразы и их произношение.

  2. «Память голосовых связок: Вы вслух повторяете за диктором слова и фразы и отрабатываете произношение.

  1. Моторная память: при овладение навыками письма.

  1. Воздействие на эмоциональное состояние и работоспособность цветовыми эф­фектами.

В основу легли работы французкого психолога М. Дереньера. По его классифика­ции: голубой цвет - действует на человека успокаивающе-расслабляющим образом, под его влиянием падает мускульное напряжение. В «Blitz Chance» - голубой цвет ис­пользуется в виде фона при просмотре окна с «25-м кадром». Зелёный цвет - вызывает подъём работоспособности. Необходим при длительной работе, т.к. снижает утомляе­мость и нервную раздражительность, обостряет зрительное восприятие. Просматривая уроки и повторяя слова за диктором, учащемуся необходима максимальная концент­рация внимания, поэтому фоном здесь является зелёный цвет.

6. Психологическая самоподготовка перед занятиями.

Слово - это не только средство выражения мыслей и настроения, но средство воз­действия на состояние организма. Русские учёные Павлов и Бехтерев, француз Э. Куэ посвятили множество трудов самовнушению. Куэ писал: «Самовнушение - это внедре­ние определённой мысли нами самими в нас же самих». Сейчас о самовнушении (ауто­генной тренировке) уже не спорят, его целительная сила общеизвестна.

В нашем случае самовнушение помогает проторить и упрочить нервные функцио­нальные связи между корой головного мозга (осознанное восприятие) и подкоркой (неосознанное восприятие). Образование связей между ними возможно лишь после

неоднократного прохождения нервных импульсов, которые вырабатываются под воз­действием слов (формул самовнушения). Проще говоря, чем чаше и регулярнее повто­ряете формулы самовнушения, тем эффективнее они будут воздействовать: появиться желание регулярно заниматься, с большей скоростью будут запоминаться слова, улуч­шиться общее состояние памяти. Поэтому небольшая работа с самим собой перед на­чалом занятия просто необходима.

Последовательность работы с курсом.

Важно! Перед началом обучения выполните эти условия.


  1. Внимательно просмотрите в книге Lexicon 1 и 2. Каждый напечатанный в книге Lexicon соответствует одному диску. Так как у каждого обучающегося имеется свой индивидуальный словарный запас английского языка, то выберите тот Lexicon, на ко­тором находится большее количество известных Вам слов или тот диск, словарным за­пасом которого Вы считаете необходимым овладеть в первую очередь.

  2. Перед тем, как начать обучение поставьте один диск и научитесь пользоваться меню. Затем внимательно изучите общие принципы работы с курсом!

  3. Постарайтесь обеспечить на время урока рабочую обстановку - устраните посто­ронние шумы, отвлекающие факторы.

Умение работать с диском.

Вставьте выбранный Вами диск в плейер. На экране появится страница «Меню» с четырьмя рамками файлов: «25 кадр», «Урок 1», «Урок 2», «Урок 3». Тот файл, кото­рый Вы хотите просматривать должен иметь рамку жёлтого цвета, поэтому для про­смотра «Уроков» научитесь обозначать рамку, работая на пульте управления плейе­ром, стрелками -> <— (вправо-влево). Для просмотра нужного Вам файла нажмите на кнопку «PLAY» на пульте управления плейером.

Для того, чтобы перейти на следующюю страницу «Меню» к «Урокам 4, 5, 6 и т.д.», работая стрелками Т I (вниз-вверх) и -> <— (вправо-влево) на пульте управле­ния плейером, заставьте загореться жёлтым цветом строчку к следующим урокам » и нажмите на кнопку «PLAY». Вы можете в любой момент вернуться на первую стра­ницу меню, нажав на кнопку «TITLE» на пульте управления плейером.

Первый этап. Настрой на занятия.

Ни в коем случае нельзя заставлять себя просматривать уроки на экране. Вы долж­ны приступать занятиям, осознанно понимая необходимость знания английского язы­ка, видя для себя в этом конкретную цель. Каждый урок должен приносить радость от сознания того, что вы ещё на один шаг приблизились к своей цели. С помощью само­внушения Вы получите заряд бодрости и необходимый настрой к занятиям. Пусть Ва­ше «надо» перейдёт в «хочу», «хочу» - в «могу», а «могу» - в дело.

Для этого выполните следующие рекомендации: устройтесь поудобнее, закройте глаза и расслабьте тело. Мысленно скажите себе несколько раз: «Мне хорошо. Я споко­ен. Мне тепло. Я чувствую себя прекрасно. Я счастлив.» Откройте глаза и потянитесь. Встаньте. Стоя сделайте несколько вращательных движений плечами, шеей и корпу­сом в одну и в другую сторону. Вслух громко 2-3 раза произнесите вышестоящие фор­мулы самовнушения из «25-го кадра» («Я должен выучить английский язык! и т.д.»),

при этом мысленно представьте себе ситуацию из жизни, в которой Вы показываете своё прекрасное владение английским. (Например: Вы в кабинете английского чиновни­ка и разговариваете с ним на равных.) Всё! Вы готовы к занятиям! Удобно устраивай­тесь у экрана телевизора или монитора и включайте его.

Второй этап. Работа с диском (накопление лексического запаса).

А). Работа с «25-м кадром». На выбранном Вами диске высветится меню. Остано­вите курсор на окне «25-й кадр» и нажмите его. Вы видите на голубом фоне экрана крутящююся спираль. В центре её, быстро мелькающие английские слова с русским переводом. Это перед Вашими глазами в ускоренном режиме (1-й «эффект 25-го кад­ра») проходит объём слов, который минуя осознанное восприятие, откладывается в Вашем подсознании. Наш совет: не пытайтесь прочитать мелькающие на экране сло­ва и понять их! - работа ведётся напрямую с Вашим подсознанием. Вам необходимо, просто смотреть в центр экрана, стараясь при этом не отвлекаться на мысли не связан­ные с учёбой. Лучше всего представьте себе, что Вы будете делать, когда овладеете ан­глийским, при этом повторяйте уже известные Вам формулы самовнушения.

В). Просмотр урока. В этом режиме задействованно осознанное восприятие. Учеб­ный материал каждого диска разделен на словари-уроки. Продолжительность каждо­го урока - 8-10 минут. (Именно такой отрезок времени является оптимальным для полноценного усвоения информации и позволяет учащемуся сохранить максималь­ную концентрацию внимания, а так же не уставать от просмотра.)

Подведите с помощью пульта курсор на окно Урок 1 и нажмите. На экран в обыч­ном темпе подаются одновременно немецкие слова (фразы) с переводом. Ваша задача внимательно смотреть на экран и слушать, стараясь при этом запоминить написание и произношение слов.

Каждое немецкое слово диктор произносит два раза. В первый раз - Вы мысленно повторяете за диктором это слово, во второй раз - произносите его вместе с диктором вслух. Одновременно Ваши глаза, читают слово и перевод на экране, отправляя инфор­мации в память.

Чередуя два режима обучения: неосознанный - окно «25-й кадр» и осознанный -окна «Уроки», Вы быстро наберете необходимый лексический минимум.



Третий этап. Работа с учебником (накопление лексического запаса).

После просмотра диска откройте учебник. Текст в учебнике полностью соответст­вует текстам размещённым на дисках. Соответственно «Lexicon 1» в книге идентичен с диском «Лексикон 1»и т.д. Каждый «Lexicon» разделен на словари-уроки (как и на диске). Каждый урок-словарь представляет собой группу слов, расположенных по ал­фавиту и подобранных в соответствии с лучшими мировыми разработками в изучении иностранных языков.



А). Ваша задача остаётся прежней - накопление лексического запаса.

Только для этого Вы будете использовать «моторную память», т.е. тренироваться писать английские слова. Такая тренировка в несколько раз ускоряет запоминание слов и, самое главное, развививает навыки письма (чего не было в других курсах). Каждое английское слово надо написать не менее 2-3 строчек (больше-лучше) на стан-

дартном листе бумаги, произнося при этом английское слово и русский перевод снача­ла мысленно (1-2 строчки), потом вслух. Наш совет! Во время тренировки старайтесь задействовать образное восприятие. Создайте для каждого иностранного слова или выражения предельно конкретный, яркий зрительный образ. Это позволит Вам суще­ственно повысить эффективность занятий.

В). Самопроверка. Закройте русский перевод слов чистым листом, и читая анг­лийские слова сверху вниз по-порядку, попытайтесь вспомнить перевод этих слов. По­том проделайте туже операцию наоборот: закройте английские слова, и читая перевод, попытайтесь не только произнести наемецкое слово, но и написать его. Если Вы убеди­лись, что твёрдо запомнили слово и его перевод, вычеркните его в книге аккуратно ка­рандашом. Наш совет! Не отчаивайтесь если с первых просмотров Вы запомнили ма­лое количество слов. Это нормально! С продолжением занятий скорость запоминания слов и их количество будет быстро нарастать.

С). Дальнейшие действия: в том же порядке - приступайте к изучению следующе­го урока. После того, как просмотрите весь диск один раз! и позанимаетесь с соответ­ствующими ему упражнениями в учебнике - начинайте всё с самого начала и работай­те так «круговоротом» до тех пор, пока не будут зачёркнуты все слова в книге.

Четвёртый этап. Активная работа с «Фразами» и «Грамматикой».

После твердого овладения словарным запасом одного из дисков переходите к изу­чению «Фраз» из второй части курса. Их три диска с предложениями, расположенны­ми по темам. На этих дисках отсутствует «25-й кадр», так как Вы не должны бездумно запоминать предложения. Вам необходимо научиться строить предложения из Вашего словарного запаса самостоятельно. Выберите диск с темами, которые более всего необ­ходимы Вам в настоящее время или наиболее подходящими к Вашему уровню знаний. Остальные действия в том же порядке, как и в дисках с «Лексиконом». Задействуйте уже имеющийся у Вас опыт при работе с учебником. Внимание! Во фразах могут встречаться слова, которых Вы не знаете, т.к. они находятся на других дисках с «Лек­сиконом». В этом случае придётся задействовать обычный словарь.

Одновременно с «Фразами» начинайте изучать диск с «Грамматикой». В этом дис­ке находится грамматика и упражнения к ней по темам. При чтении страниц и выпол­нении упражнений пользуйтесь кнопкой «Пауза» на пульте управления плейера.



Желаем успеха в обучении!

LEXICON -1 УРОК1

accelerate - ускоряться)

accent - подчеркивать, произносить

access - доступ, подход,

доступность

accessary - дополнение,

принадлежности

accident - несчастный случай

accidentally - случайно, нечаянно

accommodate - согласовывать,

улаживать, примирять

accompany - сопровождать

accord - согласие, гармония

according to - согласно,

в соответствии с

baby - ребенок

backward - назад, обратно,

наоборот


badge - знак, символ, эмблема

ball - мяч

balance - равновесие

ballast - балласт, опыт, убеждения

banner- знамя

bare - обнаженный

bargain - сделка

camp - лагерь

camper - турист

canal - канал

cancel - отменить, сократить

candle - свеча

сапе - трость, палка

canon - правило, критерий

canvas - холст, парус

capable - способный

capacity - емкость, способность

capital - столица

caprice - каприз, причуда

capture - захват, поймать

death - смерть

deathless - бессмертный

decent - приличный, скромный

deception - обман, хитрость

decision - решение

decisive - решающий

decorate - украшать

decrease - уменьшать, уменьшить

each - каждый

each other - друг друга

eagerly - охотно

eagle - орел

ear - ухо

earn - зарабатывать

earthquake - землетрясение

ease - покой, непринужденность

echo - эхо, отголосок

fade - увядать

failure - неудача

faint - слабый

fairy-tale - сказка

faith - вера

faithful - верный

faithless - ненадежный

fall ill - заболеть

fall off - отпадать

false - ложный

familiar - близкий

fan - болельщик, поклонник

far away - далеко

garden - сад

gather - собираться

gathering - собрание, сборище

gay - веселый

gem - драгоценный камень

generally - вообще, обычно

generous - великодушный

gentle - нежный, ласковый

gymnastics - гимнастика

habit - привычка

hairbrush - щетка для волос

hall - зал

hammer - молоток

hand-bag - дамская сумочка

handkerchief - носовой платок

handsome - красивый

hang - повесить, висеть

harbour - гавань

idle - бесполезный

ignition - зажигание, воспламенение

illumination - освещение

immense - огромный

impatient - нетерпеливый

kettle - чайник

kick - пинать, пнуть

kindness - доброта, любезность

king - король

kingdom - королевство

lecturer - лектор

letter-box - почтовый ящик

level - уровень

liar-лгун

liberty - свобода

middle-aged - средних лет

mighty - могущественный

military - военный

milk - молоко

mill - фабрика, завод, мельница

native - родной

natural - естественный

nature - природа

naughty - непослушный

naval - военно-морской

oppressive - гнетущий,

деспотический

or so - около этого

oral - устный

orchard - фруктовый сад

ordinary - обычный, простой

pale - бледный

palm - ладонь

pan - сковорода

pancake - блин

paper - бумага, газета

paper clip - скрепка

real - реальный, настоящий

reality - действительность

realize - представлять себе,

реализовать

reason - причина, довод, разум,

рассудок

receive - получать

receiver - приемник

recently - недавно

recognize - узнавать, узнать

sack - мешок

sacred - священный

sacrifice - жертва

sadness - печаль

safety - безопасность

salary - оклад

salesman - продавец

sand - песок

sandy - песчаный

tame - приручать, приручить,

прирученный

tank - танк, резервуар

tap - постучать

task - задача

tax - налог

tea-pot - чайник для заварки

tear - слеза, разрыв, (по)рвать

tear down - срывать, снести

tear from - отнимать (силой),

вырывать у кого-либо

yearly - ежегодный

yet - однако, еще

zebra crossing - пешеходный

переход

zone - зона



zoo - зоопарк


Каталог: ld
ld -> Перечень работ, входящих в плату за содержание жилья содержание общего имущества жилого дома
ld -> Водогрейка на газу для квартиры
ld -> Питание для спортсменов
ld -> Проблема независимости абхазии: история и политика cпециальность 07. 00. 03. Всеобщая история
ld -> Российская академия медицинских наук
ld -> Электрофизиологическая диагностика и интервенционное лечение аритмий после операций на открытом сердце сердечно-сосудистая хирургия 14. 01. 26


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   19


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница