Анкета для родителей стр. Законы и правила лагеря стр



Скачать 331.34 Kb.
Дата02.02.2018
Размер331.34 Kb.
ТипАнкета


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Миннибаевская средняя общеобразовательная школа»

Альметьевского района РТ

 Рассмотрено на заседании «Утверждаю»

педагогического совета  Директор МБОУ « Миннибаевская СОШ»

_____________ Л.М.Фахртдинова


« » 2017г. « » 2017г.  

 

 



                   

Срок реализации программы: июнь 2017 г.

Составитель:

учитель начальных классов

Гизатуллина Гулися Габдрахмановна

Оглавление

Информационная карта…………………………………………3стр.

Пояснительная карта……………………………………………4стр.

Содержание программы ………………………………………..6стр.

Условия реализации программы………………………………13стр.

Мониторинг эффективности программы……………………...16стр.

Ожидаемый результат………………………………………….17стр.

Приложения ……………………………….……………………18стр.

Режим дня…………………………………………………….………….19стр.

Мероприятия………………………………………………………….…20стр.

Диагностический инструментарий эффективности реализации программы……………………………………………………………….24стр.

Анкета (на входе)………………………………………………. ………25 стр.

Диагностический тест «Я в круге» на выявление уровня психологической комфортности пребывания ребенка в команде………………………………………………………….…………26стр.

Анкета «Как мы жили»……………………………………………………27стр.

Анкета для родителей …………………………………………………….29стр.

Законы и правила лагеря……………………………………….................30стр.

Речевки………………………………………..…………….……………..31стр.

Анкета личностного роста………………………………………..…….32стр.



Информационная карта программы


Полное название программы

Программа пришкольного оздоровительного лагеря «Кояшкай» с дневным пребыванием при МБОУ «Миннибаевская СОШ» Альметьевского района» РТ

Цель программы

Организация отдыха и оздоровления учащихся  в летний период.

Направление деятельности

Физическое, духовное, патриотическое  развитие детей, средствами игры, познавательной и трудовой деятельности.

Краткое содержание программы

Программа содержит: мероприятия, реализующие Программу; ожидаемые результаты и условия реализации; приложения.

Адрес, телефон

432432 Альметьевский район, село Миннибаево, ул. Ф.Карими 33 а.

88553-37-41-29



Место реализации

Пришкольный оздоровительный лагерь с дневным пребыванием, расположенный в МБОУ «Миннибаевская СОШ» Альметьевского района РТ

Количество, возраст учащихся

30 учащихся  с 7до 14 лет

Сроки проведения, количество смен

С 1 по 30 июня 2017г., 1смена

 

Пояснительная записка


Игры детей — вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на

самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.

                                           М. Монтень


 Лето – наилучшая пора для общения с природой, постоянная смена впечатлений, встреча с неизвестными, подчас экзотическими уголками природы. Это время, когда дети имеют возможность снять психологическое напряжение, накопившееся за год, внимательно посмотреть вокруг себя и увидеть, что удивительное рядом.

В последние годы очевидно возрастание внимания к организации летних оздоровительных лагерей. Они выполняют очень важную миссию оздоровления и воспитания детей, когда многие семьи находятся в сложных экономических и социальных условиях. Кроме того, лагеря способствуют формированию у ребят не подавляющего личность коллективизма, коммуникативных навыков.

Летний отдых сегодня – это не только социальная защита, это еще и полигон для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

Во время летних каникул происходит разрядка накопившейся за год напряженности, восстановление израсходованных сил, здоровья, развитие творческого потенциала. Эти функции выполняет летний лагерь с дневным пребыванием детей. За несколько месяцев до начала работы лагеря проводится большая подготовительная работа.

Ежегодно для обучающихся проводится оздоровительная смена в лагере дневного пребывания на базе МБОУ «Миннибаевская СОШ» Альметьевского района РТ. Обязательным является вовлечение в лагерь детей-сирот, ребят из многодетных и малообеспеченных семей. Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана программа.

Данная программа предусматривает организацию летнего отдыха  и оздоровления детей в условиях лагеря дневного пребывания. Принимая во внимание эмоционально – психические перегрузки ребенка в школе и семье, перед воспитателями стоит цель организации эффективной оздоровительной работы с детьми.

Направления программы основываются на формировании мотивации к здоровому образу жизни, продолжении знакомства с окружающим миром и, конечно же, оздоровлении и закаливании детей.

Разработка данной программы организации летнего каникулярного отдыха, оздоровления и занятости детей была вызвана:

   * повышением спроса родителей и детей на организованный отдых школьников;

   * необходимостью использования богатого творческого потенциала детей и педагогов в реализации цели и задач программы.

В лагере создается 2 отряда по 15 человек. Есть дети из семей, нуждающихся в особой защите государства: многодетных, неполных, одиноких матерей. Возраст детей от 7до 14 лет.

Воспитателями в лагере работают квалифицированные педагоги из числа учителей школы. Решению поставленных задач помогают условия, созданные в школе для работы лагеря: игровые комнаты, комната отдыха, спортивный зал, стадион, библиотека, ДК.

Центром воспитательной работы лагеря является ребенок и его стремление к реализации. Пребывание здесь для каждого ребенка – время получения новых знаний, приобретения навыков и жизненного опыта.

Данная программа по своей направленности является комплексной, т. Е. включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря.

  Программа ориентирована на младший и средний школьный возраст.
Цель:
Создать благоприятные условия для укрепления здоровья и организации досуга учащихся во время летних каникул, развития творческого и интеллектуального потенциала личности, ее индивидуальных способностей и дарований, творческой активности с учетом собственных интересов, наклонностей и возможностей.


Задача:
1.     Создание условий для организованного отдыха детей.

2.     Приобщение ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления.

3.     Формирование культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры.

4.     Создание благоприятных условий для укрепления здоровья детей, использование окружающей природы в качестве источника оздоровления ребёнка.

5.     Организация среды, предоставляющей ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале.

6.     Формирование у ребят навыков общения и толерантности.

 

Содержание программы

Направления и виды деятельности


  1. Художественно – творческое направление

  2. Трудовая деятельность

  3. Физкультурно-оздоровительная деятельность

  4. Эстетическое направление

  5. Образовательное направление

  6. Досуговая деятельность

Физкультурно – оздоровительная работа
Задачи физкультурно-оздоровительной деятельности:

  • Вовлечение детей в различные формы физкультурно-оздоровительной работы;

  • Выработка и укрепление гигиенических навыков;

  • Расширение знаний об охране здоровья.



Основные формы организации:

  • Утренняя гимнастика (зарядка)

  • Спортивные игры на стадионе, спортивной площадке.

  • Подвижные игры на свежем воздухе (Игры – вертушки «Галопом по Европам», «Тропа испытаний», «Захват территории»)

  • Эстафеты (спортивная игра «Веселые старты»)

  • Тематический день «Олимпиада – 2013»

Утренняя гимнастика проводится ежедневно в течение 10-15 минут: в хорошую погоду – на открытом воздухе, в непогоду – в проветриваемых помещениях. Основная задача этого режимного момента, помимо физического развития и закаливания, - создание положительного эмоционального заряда и хорошего физического тонуса на весь день.

Подвижные игры включают все основные физкультурные элементы: ходьбу, бег, прыжки. Они способствуют созданию хорошего, эмоционально окрашенного настроения у детей, развитию у них таких физических качеств, как ловкость, быстрота, выносливость, а коллективные игры – еще и воспитанию дружбы.

Эстетическое направление

Прекрасное окружает нас повсюду: и в природе, и в обществе, и в отношениях между людьми. Надо только его видеть, чувствовать и понимать. Ростки этого чудесного умения заложены в каждом ребенке. Развивать их – значит воспитывать эстетически. Вот почему эстетическое воспитание всегда было и остается важнейшей частью педагогической деятельности детских оздоровительных лагерей.


Задачи эстетической деятельности:

  • Пробуждать в детях чувство прекрасного;

  • Формировать навыки культурного поведения и общения;

  • Прививать детям эстетический вкус.

В рамках нравственно-эстетического воспитания в лагере можно многое сделать, и действовать можно в нескольких направлениях: музыка, песня, танец; общение с книгой, природой, искусством.


Основные формы проведения:

  • Посещение кинотеатров, музеев

  • Экскурсии

  • Конкурсы: «Минута Славы», «Самый, самый»

  • Конкурс оформления отрядных уголков «Наш отрядный дом»

Художественно – творческая деятельность

Творческая деятельность – это особая сфера человеческой активности, в которой личность не преследует никаких других целей, кроме получения удовольствия от проявления духовных и физических сил. Основным назначением творческой деятельности в лагере является развитие креативности детей и подростков.


Формы организации художественно-творческой деятельности:

  • Изобразительная деятельность (оформление газеты «Наш отрядный дом», конкурс стенгазет и рисунков «А в нашем лагере…»)

  • Конкурсные программы («Алло, мы ищем таланты», «Лучшая пародия»)

  • Творческие конкурсы («Знакомьтесь – это мы!»)

  • Игровые творческие программы

  • Творческие игры («День рекордов»)

  • Праздники («Здравствуй, лагерь!», «День Нептуна»)

  • Выставки, ярмарки

Рисование в лагере дает большие возможности в развитии художественных способностей детей. Рисуя, дети усваивают целый ряд навыков изобразительной деятельности, укрепляют зрительную память, учатся замечать и различать цвета и формы окружающего мира. В своих рисунках они воплощают собственное видение мира, свои фантазии.

Трудовая деятельность

Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума трудовых умений навыков, развития трудолюбия, других нравственных качеств, эстетического отношения к целям, процессу и результатом труда.


Основные формы работы:

  • Бытовой самообслуживающий труд;

  • Общественно значимый труд, (уборка прилегающей территории)

Бытовой самообслуживающий труд имеет целью удовлетворения бытовых потребностей ребенка и группы детей за счет личных трудовых усилий. Бытовой труд ребенка включает в уход за одеждой и обувью, уборку помещений от мусора и пыли, создания уюта.

Самообслуживающая деятельность детей в лагере включает дежурство по лагерю, по столовой, уборку мусора на прилегающей к отряду территории.

Дети привлекаются к самообслуживанию в студиях, кружках, в которых они занимаются.



Образовательная деятельность

В условиях летнего отдыха у ребят не пропадает стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление к познанию нового, неизвестного, просто это стремление реализуется в других, отличных от школьного урока, формах. С другой стороны, ребята стремятся к практической реализации тех знаний, которые дала им школа, окружающая среда. Отсюда основные задачи образовательной деятельности:



  • Расширение знаний детей и подростков об окружающем мире;

  • Удовлетворение потребности ребенка в реализации своих знаний и умений.


Основные формы работы:

  • Экскурсии;

  • Психологические тесты.

Определенный интерес у детей вызывают психологические тесты, которые помогают ребятам узнать о себе что-то новое.



Досуговая деятельность

Задачи досуговой деятельности:

В основе лежит свободный выбор разнообразных общественно-значимых ролей и положений, создаются условия для духовного нравственного общения, идёт закрепление норм поведения и правил этикета, толерантности.

Досуговая деятельность – это процесс активного общения, удовлетворения потребностей детей в контактах. Творческой деятельности, интеллектуального и физического развития ребенка, формирования его характера. Организация досуговой деятельности детей – один из компонентов единого процесса жизнедеятельности ребенка в период пребывания его в лагере.



Виды досуговой деятельности:

  • развлечение имеет компенсационный характер, возмещает затраты на другие виды деятельности. Развлекаясь, ребенок включает в свой досуг те физические и духовный способности и склонности, которые не может реализовать в труде и учебе.

  • отдых в какой-то мере освобождает от повседневных забот, дает ощущение эмоционального подъема и возможности открытого выражения своих чувств.

  • самообразование направлено на приобщение детей к культурным ценностям. К самообразованию относятся: экскурсии, дискуссии, деловые игры.

  • творчество – наиболее высокий уровень досуговой деятельности. Воспитанники лагеря посещают творческие мастерские.

  • общение является необходимым условием развития и формирования личности, групп на основе общего интереса.

Условия ревализации программы

 


  1. Нормативно-правовые условия:

                  * Закон «Об образовании РФ»

                  * Конвенция о правах ребенка, ООН, 1991г.

                   * Всемирная Декларация об обеспечении выживания, защиты и развития   детей 30.0 9. 1 1990г.

                  * Устав МБОУ «Миннибаевская СОШ Альметьевского района» РТ

* Положение о пришкольном лагере дневного пребывания.

*  Правила внутреннего распорядка лагеря дневного пребывания.

* Правила по технике безопасности, пожарной безопасности.

* Рекомендации по профилактике детского травматизма, предупреждению

несча несчастных случаев с детьми в школьном оздоровительном лагере.

* Инструкции по организации и проведению туристических походов и                   экскурсий.

При * Приказы Управления образования

*  Должностные инструкции работников.

* Санитарные правила о прохождении медицинского осмотра.

* Заявления от родителей.

* Правила регистрации детей при поступлении и выбытии.

* Акт приемки лагеря.

*   Планы работы.


2. Кадровые условия.

В соответствии со штатным расписанием в реализации программы участвуют:

Координаторы смены:

* начальник лагеря

* Инструктор по физкультуре

* воспитатели

Кураторы отрядов:

* воспитатели отрядов (из числа педагогов школы);

Руководители творческих мастерских

* из числа педагогов школы




3. Материально-технические условия предусматривают:

 

Применение

Источник финансирования и материальная база

Ответственные

1

2

3

4

Кабинеты

Комната отдыха, игровые комнаты

Материальная база школы.

Средства на закупку канцелярских принадлежностей для творческих мастерских, отрядных дел, подготовки стендов и материалов для конкурсов



Начальник лагеря, воспитатели,

технический персонал



Спортивный

Зал


Занятия спортом, состязания,  линейка (в случае плохой погоды)

Материальная база

школы


Инструктор по физкультуре

Спортивная площадка

Линейка, проведение общелагерных  игр на воздухе, спартакиады, спортивные состязания

Материальная база

школы


Инструктор по физкультуре

 


Школьный двор

Отрядные дела, игры-путешествия

Материальная база

школы


Воспитатели, администрация лагеря

Медицинский

кабинет


Медицинский контроль мероприятий лагерной смены

Миннибаевская ФОП

Медсестра (по согласованию)

Школьная библиотека

Литература для педагогов и детей лагеря

Материальная база

школы


Библиотекарь

Школьная столовая

Завтрак, обед, полдник

Районный  бюджет

Повара


МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
 

Познавательные беседы – проводятся с целью ознакомления детей с новым материалом.

Словесные, настольно-печатные игры – организуются с целью закрепления и как форма проведения занятия (ознакомление с окружающим, продуктивные виды деятельности).

Подвижные игры – проводятся для смены деятельности на занятиях, может и проводится и в конце занятия.

Целевые прогулки, экскурсии – проводятся с целью ознакомления с окружающим.

Вопросы проблемного и исследовательского характера – используются для развития мышления, умения рассуждать, высказывать свои мысли, делать выводы, вести наблюдения.

Викторины – проводятся с целью закрепления пройденного материала.

Метод моделирования – используется для развития у детей умения работать по схемам.

Инсценировки сказок – проводятся для ознакомления детей со сказкой, снятия напряжения.

Проведение праздников – проводятся с целью закрепления материала и создания положительных эмоций у детей.

Рисование: сюжетов национальных сказок, орнаментов — проводится с целью развития памяти, воображения, мышления.

Работа с семьей — проводится с целью привлечения родителей к совместной деятельности: участие в викторинах, развлечениях, семинарах, организация туристического похода, экскурсий.



Мониторинг эффективности программы

Критерии эффективности:

·        Эмоциональное состояние детей;

·        Личностный рост;

·        Физическое и психологическое здоровье;

·        Приобретение опыта общения со сверстниками;

·        Самореализация в творческой и познавательной деятельности;

·        Благоприятный психологический климат в детском и взрослом коллективах

·        Удовлетворенность детей.

Чтобы оценить эффективность данной программы с воспитанниками лагеря проводится постоянный мониторинг, промежуточные анкетирования. Каждый день ребята заполняют экран настроения, что позволяет организовать индивидуальную работу с детьми. Разработан механизм обратной связи.

Мониторинг – карта — форма обратной связи, которая позволяет судить об эмоциональном состоянии детей ежедневно. Это итог дня. В конце дня отряды заполняют мониторинг — карты, записывая туда позитив и негатив за день, благодарности, предложения. В конце дня и недели педагоги анализируют качество и содержание своей работы по результатам обратной связи.

Дополнительно для анализа работает листок откровения. Он служит для того, чтобы получить от детей отзыв о проведенных мероприятиях, жизни в лагере. Листок откровений постоянно висит на территории лагеря, сделать там запись может каждый.

    


Ожидаемый результат

Общее оздоровление воспитанников, укрепление их здоровья.

   Укрепление физических и психологических сил детей, развитие лидерских и организаторских качеств, приобретение новых знаний, развитие творческих способностей, детской самостоятельности и самодеятельности.

    Получение участниками смены умений и навыков  индивидуальной и коллективной творческой и трудовой деятельности, социальной активности.

    Развитие коммуникативных способностей и толерантности.

     Повышение творческой активности детей путем вовлечения их в социально-значимую деятельность.

   Приобретение новых знаний и умений в результате занятий в кружках (разучивание песен, игр, составление проектов).

   Расширение кругозора детей.

   Повышение общей культуры учащихся, привитие им социально-нравственных норм.

   Личностный рост участников смены.





http://al-zvetik1.caduk.ru/images/kapitoshka3.png  

Приложение №1

8.00

-

8.15

Встреча детейhttps://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcqevnuttt-qvmdxy5nxamkqzrknco_ep9yqsvfqtpuk-xcjcqvt

Мы рады вам! Чтобы быть весь день в порядке, надо делать всем зарядку!




8.15

-

8.30

Зарядка


8.30

-

8.45

Утренняя линейка

« Пора, пора! На линейку, детвора!» (объявление плана работы на день)



8.45

-

9.15

Завтрак

Каша, чай, кусочек сыра –

вкусно, сыто и красиво.


9.15

-

12.00

Подвижные игры, мероприятия, отрядные мероприятия

Вместе с отрядом сил не жалей, пой, танцуй, рисуй и клей!




12.00

-

12.30

Обед

Нас столовая зовёт,

суп отличный и компот.


12.30

-

13.00

Кружковая работа



13.00

-

13.30

Клубный час

Лишь заслышим зов игры

быстро на улицу выбежим мы.

Ждёт нас здесь много забав интересных, соревнований, прогулок чудесных

Линейка (подведение итогов дня).


14.00







Уход домой

До свидания! До новых встреч!




Приложение №2


Дата

Мероприятия

Ответственные

01.06.2017

День детства. «Здравствуй, лагерь, эдравствуй!»

1.Встреча детей, создание отрядов, распределение обязанностей.

2.Ознакомление с планом работы лагеря. Открытие лагеря.

3.Участие в концертно – игровой программе ко Дню защиты детей.

4. Конкурс рисунков на асфальте «Мир глазами детей».

5.Спортивные состязания на свежем воздухе «Весёлые старты», посвящённые Дню защиты детей.

6. Инструктаж по ТБ


Начальник лагеря.

Воспитатели



02.06.2017

День «Волшебных сказок»

1. Поход в библиотеку, участие в викторине по сказкам, рисование иллюстраций к сказкам.

2.Работа кружка пластилиновый мультфильм

3.Работа на пришкольном участке.http://3.bp.blogspot.com/-t6tfblcmxge/ubdm-_vwazi/aaaaaaaac2s/afv1smhlrnc/s320/audioskazki11.png

4. «В гостях у доктора Айболита», викторина.

5.Подвижные игры на свежем воздухе.



Воспитатели

Вожатые


05.06.2017

День экскурсии.

1. Поход в лес. Беседа «Правила поведения детей при прогулках и походах. Оказание первой медицинской помощи при укусе змей».

2.Подвижные игры, соревнования

3. Весёлые загадки.



Воспитатели, физрук, вожатые

06.06.2017

День талантов.

1.Работа кружка «Весёлые нотки», подготовка к концерту ко Дню России.

2.Подвижные игры.

3.Викторина «Удивительные превращения».

4.Беседа «Как вести себя на концерте и в театре».

5. Тимуровский десант «Помощь ветерану».




Воспитатели

07.06.2017

День фантазий.

1. Работа на пришкольном участке. Трудовой десант

2. Конкурс знатоков

3. Конкурс «Самый фантастический проект»

4. Спортивные состязания.

6. Подготовка к концерту.



Воспитатели

08.06.2017

День друзей.

1.Экскурсия в лес. «Охраняемые редкие виды животных и растений».

2.Географическая викторина «По родной стране».

3. Минутка здоровья «Солнечный ожог. Первая помощь при ожоге»

Игра «Найди вожатого».


Воспитатели

09.06.2017

День здоровья.

1. Инструктаж «Безопасность детей при проведении спортивных мероприятий».

2.Минутка здоровья «Правильное питание»

3. Мини-футбол (девочки и мальчики по 5 чел.), пионербол (6 девочек), эстафета4 по 200 м (4 чел. (2 м., 2 д.), шашки (2 м.), бег 60м по 3 чел , метание мяча ( по 3 чел. ).

4. Просмотр мультфильмов.

5. Работа кружков.

 


Воспитатели

13.06.2017

День спорта.

1.Минутка здоровья «Мой рост и мой вес»

2 Малая спартакиада.

Под девизом: «Мы за здоровый образ жизни»

Первенство лагеря по различным видам спорта. Подготовка к Спартакиаде. Состязания здоровячков.http://tjknews.ru/newspics/3131.jpg

3. Конкурс рисунков «Удивительные миры»

 4.Беседа по противопожарной безопасности «Спички не игрушка»


Воспитатели

Физрук, вожатые



14.06.2017

День сюрпризов.

1«Зеленая аптечка» первая помощь при укусах насекомых.

2.Экологический десант

3.Праздник необычных цветов и цветочных костюмов.

( использование вторичного сырья)

4.Подготовка к конкурсу «Мисс и мистер лето-2015»

5. Спортивные игры на воздухе.


Воспитатели

15.06.2017

День России.

1.Музыкально – литературный вечер «Россия – Родина моя!»

2.Рыцарский турнир

3. Инсценирование русских народных песен. Работа учителей с одарёнными детьми.https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:and9gct8dkz6bbo2_wkgn-zsovk8qkikuymrhneq6u0thnfxpokrgaie

4.Игра «Ажиотаж»

5.Беседа «Символы Российского Государства».



Воспитатели


16.06.2017

День красоты.

1.Они нуждаются в нашем внимании. Помощь престарелым.

2.Сбор лекарственных трав

3. Организация выставки «Природа и фантазия».

4.Музыкальный калейдоскоп.

5. Конкурс «Мисс и мистер лето-2015»



Воспитатели



19.06.2017

День воды.

1. Работа на пришкольном учебно-опытном участке

2. Концерт «Звездопад».

3. «Праздник Нептуна». Игры с водой

4. Индивидуальная беседа с детьми «группы риска»


Воспитатели

20.06.2017

День ПДД.http://mirpmr.ru/img/pdd-pmr.jpg

1.Работа на цветниках.

2. Экскурсия в г. Казань (1 отр)

3. Игровая программа «Пешеход, велосипедист, водитель». – конкурсная программа на территории школьного автогородка.

4. Спортивная эстафета по правилам дорожного движения.

5. Викторина «Светофорик».




Воспитатели

21.06.2017

День сказки

1.Минутка здоровья «Книги о здоровье»

2. Сказочный калейдоскоп. КВН «Сказка ложь, да в ней намек».

3. Конкурс рисунков «В каждом рисунке – сказка»

4. Показ сказок.

5. Игра



Начальник лагеря

Воспитатели



22.06.2017

День лета.

1.Конкурс рисунков «Мы рисуем лето»

2.Игра «Что? Где? Когда?»

3.Танцевально – игровая программа «Стартинейджер»

4.Игры на свежем воздухе.

5.Инструктаж «Безопасность детей при проведении игр на местности».


Воспитатели

Вожатые


23.06.2017

День памяти и скорби.

1.Минутка здоровья «Закаливание»

2. Конкурс военной песни и стихов.

3. Встреча с ветеранами войны в музее

4. Просмотр кинофильма «Мальчик в полосатой пижаме»https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:and9gct1-bparvdyp8am_da40fr3gi24mr0dlztotqpthrwzpnn73px_


Воспитатели

Вожатые


26.06.2017

День мультфильма.

1.»Мульти – пульти» - чудная страна. Просмотр мультфильмов, которые сделали сами дети.

2.Поездка в Казань. Музей «Времена года» (3отр.)

3.Первенство лагеря по футболу



Начальник лагеря.

Воспитатели.

Вожатые.


27.06.2017

День «Спасайкина»

1.Минутка здоровья. «Я выбираю жизнь»

2.Практические занятия по медицине.

3.Конкурс патриотических песен

4.»Друг за друга стой – выиграешь бой» Спортивные состязания.





28.06.2017

День рекордов

1. Минутка здоровья «Как уберечься от солнечных лучей»

2. Конкурс карикатур «Дела житейские»

3. Поездка на страусинную ферму (2отр)

4.Первенство лагеря по шашкам


Воспитатели

Вожатые


29.06.2017

Детство, детство, ты куда спешишь!»

1.Минутка здоровья. Правильное питание

2.Трудовой десант.

3. Танцевальный турнир. «Танцуй пока молодой…»

4.Игры на свежем воздухе.


Воспитатели

Вожатые


30.06.2017

Закрытие лагеря.

1.Игра «Утро неожиданностей».

2.Закапывание капсулы с пожеланиями ребятам лета2015 года.

3.Праздник «Малый Сабантуй»



Начальник лагеря

Воспитатели

Вожатые






Приложение №3

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ВЫБОР (в течение смены проводится 2 раза)

Детям предлагается прослушать утверждение и оценить степень согласия с их содержанием по следующей шкале:

4 – совершенно согласен

3 – согласен

2 – трудно сказать

1 – не согласен

0 – совершенно не согласен

1. Я жду наступление нового дня в лагере с радостью.

2. В детском лагере у меня обычно хорошее настроение.

3. У нас хорошие вожатые.

4. Ко всем взрослым в нашем лагере можно обратиться за советом и помощью в любое время.

5. У меня есть любимый взрослый в нашем лагере.

6. В отряде я всегда могу свободно высказывать своё мнение.

7. У меня есть любимые занятия в нашем лагере.

8. Когда смена закончится, я буду скучать по нашему лагерю.

Обработка полученных данных.

Показателем удовлетворённости детей (У) является частное от деления общей суммы баллов всех ответов на общее количество ответов.

У = общая сумма баллов / общее количество ответов

Если У больше 3, то можно констатировать высокую степень удовлетворённости, если же У больше 2, но меньше 3, то это свидетельствует о средней и низкой степени удовлетворённости детей жизнью в лагере.

Приложение №4


АНКЕТА (на входе)
Мы снова вместе! Для того чтобы сделать жизнь в нашем лагере более интересной, мы просим тебя ответить на некоторые вопросы:


  • Твои первые впечатления от лагеря?

  • Что ты ждешь от лагеря?

  • Есть ли у тебя идеи, как сделать жизнь в нашем лагере интересной и радостной для всех?

  • В каких делах ты хочешь участвовать?

  • Что тебе нравиться делать?

  • Хочешь ли ты чему-нибудь научиться или научить других?

  • Кто твои друзья в лагере?

– Пожалуйста, закончи предложения (фразы):

Я пришел в лагерь, потому, что………………………………………..

Я не хочу, чтобы …………………………………………………….….

Я хочу, чтобы……………………..……………………………………..

Я боюсь, что………………………………………………………………

Пожалуйста, напиши также:

Имя…………………….. Фамилия………………………………

Приложение №5

2. Диагностический тест «Я в круге» на выявление уровня

психологической комфортности пребывания ребенка в команде

(проводится два раза за смену)

10 – высокий уровень, максимум комфортности

7 – легкий дискомфорт

5 – 50/50

3 – весьма ощутимый дискомфорт

0 – низкий уровень, максимум дискомфорта

3

5

7

10

Приложение №6
3. Анкета «Как мы жили»

(проводится в итоге смены)



Дорогой друг!

Подошла к концу лагерная смена. Чем она запомнилась тебе, как ты чувствовал себя в нашем лагере, в коллективе ребят и подростков, что волновало тебя? Это те вопросы, ответив на которые, ты сможешь сделать так, чтобы в следующий раз (когда ты снова будешь отдыхать с нами) ты смог чувствовать себя более комфортно.




Фамилия, имя


Возраст (сколько тебе лет)


Команда


Понравилось ли тебе отдыхать в нашем лагере?


Кем ты чаще всего был в течение смены (выбери один вариант ответа)?

  • организатором

  • активным участником

  • генератором идей (предлагал новые идеи)

  • наблюдателем (на все смотрел со стороны)




В чем из предложенного в смене ты смог себя проявить (выбери варианты ответов)?

  • в оформлении уголка

  • в организации и проведении дел в команде

  • в активном участии в общих лагерных мероприятиях

  • в спорте

  • в прикладном творчестве

  • в сценическом творчестве

  • свой вариант




Какие командные, общие лагерные дела и мероприятия тебе запомнились (понравились) больше всего. Перечисли их


Самым трудным для меня в лагере было


За время, проведенное в лагере, я стал (научился, изменился)


Представь себе, круг – это твоя команда, поставь крестик в том месте, где ты ощущал себя в команде


Больше всего за смену мне понравилось (запомнилось)


Уходя из лагеря, я хотел бы сказать



Приложение №7

Анкета для родителей

  1. Удовлетворены ли Вы отдыхом Вашего ребенка в лагере:

а) да

б) нет


в) частично

2. Если вы выбрали ответы б) или в), укажите основные проблемы:

а) режим дня, питание, соблюдение санитарных норм;

б) занятость детей, организация мероприятий;

в) взаимоотношения, климат в коллективе;

г) другое

3. Что вы считаете положительным в работе лагеря:

4. Какие предложения по организации работы лагеря Вы можете внести




Приложение №8


Законы и правила лагеря «Солнышко»
  Закон хозяина. https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:and9gcq6pw6ucro2llljvzrzyeet25k8dyekgj9xhf692zfqwyxtvkt-

«Дружба» — наш дом, мы хозяева в нем. Чистота, порядок, уют и покой зависят, прежде всего, от нас.

 

Закон точности.

Время дорого у нас, берегите каждый час. Каждое дело должно начинаться и заканчиваться вовремя.

Не заставляй ждать себя и не беспокой напрасно других.

 

Закон поднятых рук.

Наверху увидел руки – в зале тишина, ни звука.

 

Каждый в ответе за то, что с ним происходит.

Помни, что о тебе заботятся, хотят видеть в твоих поступках только хорошее. Сначала подумай, потом действуй. Не стесняйся спросить совета.

 

Верь в себя и свои силы.

Найди занятие по душе. Продемонстрируй все свои таланты и способности.

Приложение №9

Речевки:





Спортивная речевка (из журнала «Вожатый»)

  — Мы идем на стадион.

  — Отряд наш будет чемпион.

  — Мускулы сильные (говорят мальчики).

  — А сами мы красивые (говорят девочки).

  — Кто задору, солнцу рад?

  — Эй, спортсмены, стройтесь в ряд!

  — А команда есть?

  — Есть!

  — Капитаны здесь?

  — Здесь!

  — Выходи скорей на поле

    Поддержать отряд и честь!

 

В столовую


  — Раз, два,

  — Мы не ели,

  — Три, четыре,

  — Есть хотим!

  — Открывайте шире двери,

  А то повара съедим.

  Поварятами закусим,

  Поварешками запьем.

  Ложки, вилки поломаем,

  А столовую запрем,

  Нас кормите, повара,

  Прокричим мы вам «ура»!

 

  Собирайся, детвора!



  На обед нам всем пора.

  Там оладьи с пылу, с жару,

  Суп, котлетки здесь на пару!

  Бери ложку, бери хлеб

  И садись-ка за обед!

  До чего блюда вкусны!

  И съедим их быстро мы.

 

  Что голодный хор поет,



Когда повар есть зовет?

  — Дети, дети!

  — Да, да, да!

  — Есть хотите?

  — Да-а! Да-а! Да-а!

  Нам еда полезна будет,

  Силы новые разбудит.

 

На зарядку!


  — На зарядку выходи!

  — На зарядку всех буди.

  — Все ребята говорят:

  — Физзарядка – друг ребят!

  — Физкультурничек – ребенок,

  — Набирайся-ка силенок!

  — Физзарядка по утрам

  Не во вред – на пользу нам.

  Левая, правая, бегая, плавая.

  Вырастем смелыми,

  На солнце загорелыми.

 

Патриотическая


  - Печатая шаг.

  - Сильные руки,

  - Гордые плечи,

  - Солнце в ладонях,

  - Солнце в глазах.

- Слышишь, товарищ,

  - Пульс планеты?

  -Ребята шагают

- Руки – к штурвалу,

- Помыслы – к солнцу,


 

 

 Нам высота – не помеха!



Сегодня мечтаем, а завтра дерзаем    

– Ребята Нового века!



Приложение №10

Анкета личностного роста

 

1.    Ты с удовольствием идёшь утром в лагерь?



2.    Если тебе интересно в лагере, то что больше всего нравится: петь, танцевать, рисовать, смотреть телевизор, играть, заниматься спортом или что-то ещё?

3.    Чему ты научился в лагере: выучил песню, научился танцевать, играть в шашки, шахматы и др.?

4.    Если бы тебе разрешили, что бы ты делал в лагере целый день?

5.    Чего нет в лагере, чего бы ты хотел?

6. Ты пойдёшь на следующий год в лагерь? Если не пойдёшь, то почему?

7. Тебе хотелось бы остаться на вторую смену?

8. Что ты рассказываешь дома о лагере?

9. Нравится ли тебе, как кормят и готовят в лагере? Поставь оценку повару: (от «пятёрки» до «двойки»).

10.Хочется ли тебе идти домой после лагеря?

11.Какую оценку ты бы поставил за жизнь в лагере?

12.Кто твой друг среди ребят, среди взрослых?

13.Что особенно понравилось в лагере (спортивные мероприятия, туристическая эстафета, праздники, экскурсии, походы)?






Каталог: upload -> storage -> org267 -> files
storage -> Ротавирусная инфекция
storage -> По инициативе совершеннолетнего обучающегося или родителей
storage -> Положение разработано в соответствии с
storage -> Бронхиальная астма
storage -> Программа по предмету «Музыка» для 7 класса разработана на основе нормативных документов
storage -> Вопросы для диф
storage -> К рабочей программе по химии (профильный уровень) 10-11 класс
storage -> Министерство внутренних дел по республике татарстан республикасы
files -> Образовательная программа основного общего образования мбоу «Миннибаевская сош» на 2015-2020 учебный год 2015год 1


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница