Благодарности и замечания



страница1/31
Дата17.11.2018
Размер2.8 Mb.
ТипРеферат
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31



Содержание:

Часть I. Введение..........................................................5




Часть II. Создание персонажа...................................7

I этап создания персонажа: концепция персонажа..................7


II этап создания персонажа: раса...............................................8

III этап создания персонажа: уникумы......................................10

IV этап создания персонажа: характеристики.......................12

V этап создания персонажа: умения.........................................17

VI этап создания персонажа: карма.........................................21

Часть III.Игра..............................................................22

Перед сражением: оружие и доспехи........................................22

Сражение. Шаг I. Определение Порядка...................................24

Сражение. Шаг II. Действие......................................................24


Атака. Шаг I. Определение и броски на попадание.......27

Атака. Шаг II. Повреждения...........................................31

Атака. Шаг III. Шанс на критическую атаку...............32

Атака. Шаг IV. Продолжение и конец боя.....................33

Жизнь в пустыне..........................................................................38

Развитие.......................................................................................40

Часть IV.Вселенная Fallout......................................51


Общие сведения о вселенной Fallout.........................................51

Достопримечательности..........................................................53
Часть V. Бестиарий Fallout.....................................57
Часть VI. Оружие, амуниция, доспехи и снаряжение, включая химикаты и технику...............68

Оружие для рукопашной............................................................68

Холодное оружие........................................................................69

Малое оружие.............................................................................73

Тяжелое оружие.........................................................................83

Энергетическое оружие............................................................87

Метательное оружие................................................................90

Аксессуары для оружия.............................................................92

Боеприпасы.................................................................................93

Броня...........................................................................................97

Снаряжение..............................................................................101

Транспорт.................................................................................105

От переводчика

Заранее прошу прощения за ошибки (они обязательно есть, потому что исходный текст очень объемный). Естественно, это все бесплатно. Все права принадлежат Interplay. У меня есть только одна просьба к читателям этого перевода – пожалуйста, пришлите мне короткий отзыв по E-mail’у: дескать, «читал - молодец!» или «читал – ты идиот безграмотный!» Спасибо Фаргусу, www.Fallout.ru и всем кто знает меня, Хмельницкого Алексея. Присылайте свои мнения и замечания на khmelnitsky@mail.ru

Благодарности и замечания (от автора)


Я должен поблагодарить несколько человек, сильно помогавших мне, – без них этот проект не был бы зеваершен. Спасибо Элизабет за то, что ты такая, какая есть; спасибо Мирославу за такой замечательный вебсайт; спасибо моим тестерам: Роману, Майку, Карен, Питу и Арку; спасибо за все поддерживающие e-mail и советы от людей слишком многочисленных, чтобы перечислять их имена; спасибо Брайану Фарго, Interplay и Black Isle за создание таких замечательных ролевых игр. Спасибо Майклу Овену и Itsatrap, Scorpion Hunter’у за идеи и правила модификаторов условий для доспехов.

Это официальная версия 1.1 «Fallout: PNP RGP правил». Я оставил все правила игры нетронутыми за исключением повреждений от оружия, которые я модифицировал – без изменений результата – для упрощения настольной игры. Я позволил себе некоторые вольности в оружии, местах и героях из Wasteland; многие старые игроки до сих пор считают Fallout продолжением Wasteland, поэтому я, надеюсь, никого не обидел, включив их. Тяжелое вооружение, артиллерию и передвижную технику я полностью сделал сам; источники ищите в конце. Я сделал несколько изменений для большей «реалистичности» игры, например, позволил и одноствольному, и двуствольному ружью разряжаться одним выстрелом. Я включил несколько новых видов оружия (в основном из Twilight: 2000). Если вы обнаружите грубые ошибки или проблемы в игре - свободно пишите мне на unasoda@hotmail.com и я с удовольствием изменю что-нибудь.

Изменения в версии 1.1 коснулись правил модификаторов условий для оружия и доспехов, исправлены элементарные погрешности в игре, исправлены фактические ошибки с учетом канонического места действия Fallout.



Несколько слов о ролевых играх и вселенной Fallout.

Создание ролевой игры схоже с хождением по проволоке в цирке: пытаешься следовать прямой линии и понравиться сразу всем одновременно. Fallout: Pencil and Paper RPG создана для двух типов игроков – тех, кому понравились компьютерные игры Wasteland/Fallout, и они хотят иметь настольный вариант для их субботних ролевых сессий; и для тех людей, которые не играли и компьютерную игру, но заинтересованы постядерным ролевым миром. Очень хочется надеяться, что игра подошла обоим этим типам.

Fallout: Pencil and Paper RPG обладает довольно гибкой структурой. Система создания персонажа и битвы перенесена прямо из компьютерной игры, так как это одна из наиболее интуитивно понятных систем, с которыми мне приходилось иметь дело. Однако компьютерный вариант системы боя слишком сложен. Я постарался привести лист персонажа, содержащий все необходимые цифры, хотя некоторым игроком он покажется скучноватым. Это подводит меня к следующему (и последнему) пункту.

Эта книга написана в качестве руководства. Мы играем в ролевые игры потому, что они дают воображению перенести нас в другой мир на время. Это не подразумевает сидение и бросание костей с последующей долбежкой по кнопкам калькулятора весь вечер. Я играл с обоими типами групп, и занимаясь ДМ'ством, я понял много относительно первого типа – больше слов, а меньше кубиков и цифр. Я бы посоветовал пропустить таблицы и т.п., а пустить все на самотек. Ну а для фанатиков правил приведено множество таблиц. Я даже благословляю вас на создание собственных таблиц для вещей, вроде критических ударов, используя мои таблицы как основу. Ну а те, кто склонен к свободной, неформальной ролевой игре, - свободно отбрасывайте таблицы, броски и все, что вам вздумается. Идея игры в том, чтобы повеселиться, и найдя что-нибудь, что не нравится вашей группе, пожалуйста, спокойно избавьтесь от этого.






Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница