Блок питания (А25)



Скачать 318.36 Kb.
Дата09.05.2018
Размер318.36 Kb.

Блок питания (А25)

При выходе из строя АБ головной секции на нейтральной вставке отключится ГВ и опустится токоприёмник, потеряет питание ЭПК, и САУТ

Выход: Вставить ключ ЭПК, перевести ручку крана 394 в III положение, переключить рубильник ЦУ в положение «Аварийно». Если питание из задней секции не поступает, собрать схему без батареи. Для этого необходимо:
В головной секции включить принудительно КМ5 (в 1 или 4 отсеке), проверить целостность вставки
F15 (в 4 отсеке), включить ГВ вручную, включить принудительно вентиль защиты (104), в задней секции рубильник ЦУ включить в положение «Аварийно», включить на пульте кнопки «Блокирование ВВК» «токоприёмник С1, и С2» «Главный выключатель», и нажать на клапан токоприемника. После подьёма токоприемника включить ФР и МК. БВ и ГВ задней секции включить обычным порядком. Если АБ просто села пусть будет включена и заряжается. Если АБ вышла из строя то ее отключить, приставку САУТ снять. При проследовании нейтральной вставки ЭПК выключить и нажать на шток вентиля клапана «Токоприёмника».

(Аналогичные действия при наличии воздуха на электровозе и слабой АБ.)


При включении рубильника ЦУ сгорает вставка АБ

(КЗ в проводе Э-01 или Э-03)

Для определения неисправного провода выключить рубильник ЦУ, вставку АБ восстановить, под левый нож рубильника ЦУ подложить изоляцию, и включить его.

Вставка НЕ сгораетКЗ в проводе Э-03. Вставка сгорает – КЗ в проводе Э-01

КЗ в проводе Э-03 Выход: Изоляцию оставить. В кабине на верхнем блоке автоматов отнять провод Э-03 от шинки, шинку осмотреть и на место отнятых проводов Э-03 поставить перемычку с провода Э-01 (шинка нижних автоматов)

КЗ в проводе Э-01 Выход: Изоляцию переставить под правый нож. В кабине на нижнем блоке автоматов от шинки отнять провода Э-01 и на место отнятых поставить перемычки с провода Э-03 (шинка верхнего блока автоматов)
В четвертом отсеке в головной секции вставки
F36, F37, F38 изъять,

Провода Н-017,Н-018,Н-016 запитать от провода Э-03 подходящего к вставке F-34.



КЗ в проводе Э-01 задней секции.

Выход: В задней секции выключить рубильник ЦУ и изъять вставку F-37.

Провод Н-017 (на рейке над ЩПР) запитать от правой нижней губки рубильника ЦУ
Для увеличения емкости
Для увеличения емкости при слабой АБ 35 – 40 В батареи обеих секций нужно соединить параллельно. Для этого на рубильнике SA1 «Цепи управления» соединить перемычкой правый нож рубильника с правой нижней губкой.

Для увеличения напряжения.
Д

ля увеличения напряжения нужно соединить батареи обеих секций последовательно. Определить «минусовой» нож с помощью прозвонки. Подложить изоляцию (как правило, под правую губку ножа SA2) и поставить усиленную перемычку с «минусового» предохранителя АБ на правую нижнюю губку рубильника SA1 «Цепи управления».
ТОКОПРИЁМНИКИ

Подъем токоприемника от вспомогательного компрессора

На секции где нет вспомогательного компрессора, шторы ВВК замкнуть ключами «ФШ», ключи «ФШ» вставить в шунтирующее устройство и рычаг шунтирующего устройства повернуть вправо, перекрыть кран КН1.

На секции где есть вспомогательный компрессор, перекрыть краны КН7, КН8, КН24, КН25, ГВ этой секции включить вручную. Откачать одну секцию до давления 6 атм., включить ГВ на другой секции обычным порядком и после этого открыть кран КН1.


Сохранение воздуха на электровозе

На секции где есть вспомогательный компрессор, перекрыть кран КН1 (только на одной секции).

Использование сохраненного воздуха для подъема токоприемника

1. На секции где нет вспомогательного компрессора:



  • перекрыть краны КН1, КН6 (на электровозах где нет крана КН6 вместо него перекрыть кран КН7).

  • Замкнуть шторы ВВК ключами «ФШ» и реле давления зашунтировать.

2. На секции где есть вспомогательный компрессор:

  • перекрыть краны КН8, КН24, КН25

  • Открыть кран КН 1

  • При наличии воздуха в резервуаре тормоза (резервуаре ГВ) не менее 6 атм., поднять токоприемник и включить ГВ обычным порядком.

3. После повышения давления в ГР до 8 – 9 атм., открыть кран КН6, включить ГВ обычным порядком. При работающих обоих компрессорах открыть кран КН1.

Примечание: Если поднимаем токоприемник на задней секции, то для включения ГВ задней секции необходимо на 2-3 сек включить реле КV43 принудительно рукой.


Набор воздуха от вспомогательного локомотива с хвоста поезда

На обоих секциях перекрыть краны КН1, КН8, КН24, КН25, снять фиксаторы и перекрыть краны ЭПК КН2 в обеих кабинах управления, на одной из секций открыть кран КН30. После повышения давления по манометру резервуара тормоза до 4 – 4,5, ГВ включить вручную и поднять токоприемник обычным порядком.

Если отсутствует напряжение на АБ, собрать схему работы без АБ:


  • Если АБ вышла из строя – рубильник АБ отключить, приставку САУТ, фишку от КОН отнять;

  • На головной секции проверить исправность вставки F15;

  • КМ5 включить принудительно;

  • ГВ головной секции включить вручную;

  • Вентиль защиты обеих секций включить принудительно;

  • В задней секции рубильник ЦУ включить в положение «Аварийно»;

  • На пульте управления включить кнопки «Блокирование ВВК» и «Токоприёмник передний»;

  • Нажать на шток вентиля клапана токоприёмника;

  • После того как появится напряжение – шток клапана отпустить;

  • ГВ, ВБ на задней секции включить обычным порядком;

  • При следовании по нейтральным вставкам, необходимо принудительно нажать на шток вентиля клапана «Токоприёмника».


Не поднимается токоприемники

  1. Проверить включение автомата SF-21 «Токоприёмники»;

  2. напряжение в ЦУ (не ниже 35В);

  3. давление воздуха в ЦУ (на панели пневматики не ниже 5ат);

  4. Выход блокировок штор ВВК обеих секций;

  5. Включение реле KV-44.

1. При низком давлении воздуха в ЦУ - перекрыть краны КН 7, 8,24, 25, и включить базовый компрессор.

2. При низком напряжении в ЦУ- переключить рубильник цепей управления в нижнее положение.
Если напряжение батареи низкое на обеих секциях - включить АБ последовательно. Для этого необходимо на головной секции определить минусовой нож АБ и положить изоляцию между контактами и ножом, соединить перемычкой минусовую вставку F2 с нижним правым контактом «аварийно» рубильника ЦУ.

Если напряжение все равно низкое, собрать схему работы без АБ.


Не вышли блокировки штор ВВК обеих секций

Выход: в межэлектровозном соединении запитать провод Э28 от провода Э26. Подъем токоприёмника после включения кнопки «Главный выключатель».

Не вышли блокировки штор ВВК на одной секции.


  • При наличии воздуха – включить вентиль защиты принудительно.

  • При отсутствии воздуха – шторы ВВК замкнуть, проверить чтобы шторы не открывались, ключи вставить в шунтирующее устройство, повернуть их на 90 градусов и повернуть рычаг в положение «реле давления зашунтировано». Токоприемник поднимать на той секции, где блокировки вышли и есть воздух.

Если не включено реле KV 44 обеих секций:

  • Убедиться, что давление воздуха в ЦУ не ниже 5,0 атм.

  • Попробовать запитать провод Э29(Э30) от провода Э26 на клемной рейке межэлектровозного соединения (задняя стенка кабины), подъем токоприемника от кнопки «главный выключатель».

  • Если реле КV44 не включается - включить реле принудительно (ВНИМАНИЕ! Заходить в ВВК только при отключенном KV44, клин убрать!).

Если не включено реле KV 44 в одной секции:

Выход: реле KV44 включить принудительно. (ВНИМАНИЕ! Заходить в ВВК только при отключенном KV44, клин убрать!).


Выбивает авт. SF21 «Токоприёмники»

Выключить кнопки и последовательно их включая, определить момент срабатывания автомата SF21 «Токоприёмники».
Выбивает автомат SF21 «Токоприёмники» при всех отключенных кнопках на пульте машиниста.

Автомат не восстанавливать. На пульте управления кнопку «Блокирование ВВК» не включать, в ящике межэлектровозного соединения запитать провод Э28 от провода Э26. Перед подъемом токоприемника, включить кнопку «Главный выключатель» и затем токоприемник С1 или С2.


При включении кнопки «Блокирование ВВК»

Выбивает автомат SF21 «Токоприёмники»

Выход: кнопки «Блокирование ВВК», «токоприёмник С1, С2» не включать.

Вентиль защиты У1 включить принудительно. В межэлектровозном соединении соединить провод Э30 или Э29 с проводом Э26. Подъём токоприёмника включением кнопкой «Главный выключатель».


При подъеме заднего токоприемника срабатывает автомат SF 21 «Токоприёмники» - поднять токоприемник передний.

Если при подъеме любого из токоприемников срабатывает автомат SF21 «Токоприемники» - автомат SF 21 восстановить, кнопку «Блокирование ВВК» включить, кнопки «Токоприемник С1, С2» не включать. На блокировках реле KV 44 задней секции поставить изоляцию в проводах Э29-Н236 (Э30-Н236), KV 44 в обеих секциях включить принудительно, провод Н236 (блокировка KV44) соединить с проводом Н210 (блокировка KV44). Подъём токоприёмника кнопкой «Главный выключатель».




ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

Не включается ГВ в обеих секциях


Выключить тумблером «Отключение секции» на пульте помощника машиниста головную секцию и попробовать включить ГВ задней секции. Если не включается, проверить:

  1. поднятие токоприёмника

  2. автомата SF22 «Главный выключатель»;

  3. автомата SF23 «Возврат защиты»;

  4. автомата SF24 « Переключатели»

  5. переключатели SA-5 «Отключение секций»;

  6. в головной секции включение реле KV42 и блокировки 367;

  7. в обеих секциях включение реле KV21;


Выход из положения:

    • если не включено реле KV21 – реле заклинить во включенном положении;

    • если не включено реле KV42 – реле заклинить во включенном положении;

    • если при всех включенных реле, ГВ не включается – поставить перемычку с блокировки реле KV44 с провода Н210 на блокировку реле KV58 на провод Э80. Для включения ГВ включить «Сигнализацию», включение ГВ обычным порядком.

    • Если не включается реле KV43, кратковременно (на 2 – 3 сек.) включить реле рукой на обоих секциях.
Не включается ГВ в одной секции

На неисправной секции проверить:

  1. включение реле KV21; (если не включено реле KV21 – реле заклинить во включенном положении);

  2. Если не включается ГВ задней секции, в головной секции включение реле KV32 (если не включено реле KV32 – реле заклинить во включенном положении);

  3. переключателя SA-5 «Отключение секций» (не включено, включить принудительно «флажком в коридор»)

  4. включение реле KV43. (не включено – включить принудительно на 2 – 3 сек рукой)
Если, при всех включенных реле ГВ не включается на одной секции

Выход из положения:

На блокировках реле KV44 кратковременно подать питание на провод Н220(Н223) с провода Э80 (реле KV58).

Если ГВ не включится - обрыв в цепи включающей катушки ГВ.

Выход из положения:

На блокировках реле KV44 поставить перемычку на провод Н210 с провода Э80 (реле KV58).

При включенной кнопке «Сигнализация», зайти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ.

Для включения ВБ кратковременно (на 2 – 3 сек.) включить реле KV41 рукой.


ГВ включается и сразу выключается

Порядок определения неисправности:

  1. Опустить задний токоприёмник, перекрыть разобщительный кран переднего токоприёмника и включить кнопки передний токоприёмник, включить ГВ.

  2. Если ГВ включилось – отключается ГВ из-за срабатывания «защиты».

  3. Необходимо восстановить всю «защиту», поднять токоприёмник и включить ГВ. После срабатывания защиты и отключения ГВ, опустить токоприёмник и по выпавшим бленкерам определить, какая срабатывает «защита».

Действия локомотивной бригады при срабатывании аппаратов силовой защиты

KV5 (РЗ) – если следовали в режиме рекуперации, перевести схему в режим тяги, выключить все ножи QS4.

Если ГВ продолжает отключаться со срабатыванием РЗ, то отсоединить провод Н206 от реле KV5. Включить ножи QS4.

Если после отключения ножей QS4, ГВ не отключается поочередно включать их обратно. Если после включения одного из ножей QS4 ГВ стало отключаться, то КЗ в этой силовой группе.

В неисправной группе отключить ножи QS1,QS2. Если после отключения ножей перестало срабатывать ГВ то поочередным включением ножей QS1 и QS2 определить неисправный двигатель.

Если после отключения ножей QS1 и QS2 продолжает срабатывать ГВ произвести отключение ВИП ножом соответствующей группы, выключить нож QS4.
КА12 – отключить рубильник Q1 (6-й отсек, сразу за трансформатором) в среднее положение, рекуперацию не применять.

КА15 – проверить состояние шин у рубильника Q6 (4йотсек); состояние подводящих кабелей к контакторам, состояние силовых контактов контакторов вспомогательных машин – должны быть разомкнуты и не приварены, если приварились разомкнуть с помощью зубила и молотка. Проверить ТРТ вспомогательных машин; клемные коробки вспомогательных машин; электродвигатели вспомогательных машин на отсутствие перебросов прогаров. Неисправный аппарат отключить на ЩПР.

При отключении МВ1 не будет нагрузки на ТД 1й гр.

При отключении МВ2 не будет нагрузки на ТД 2й гр.

При отключении МВ3 не будет нагрузки на ТД 3й гр.

При отключении МВ4 не будет везти секция, для того чтобы секция работала – включить KV15 принудительно.

РМТ – Для проверки срабатывания РМТ необходимо между якорем и регулировочным болтом реле К2 подложить тонкий лист бумаги и после этого включить ГВ обычным порядком. Если при этом ГВ включается и сразу выключается и лист бумаги выпадает из реле К2 отключить секцию тумблером «Отключение секции ведущий С1(С2)» на пульте помощника машиниста, в неисправной секции отключить аккумуляторную батарею, рубильник «Цепи управления» перевести в нижнее положение. При невозможности вести поезд одной секцией - заказать вспомогательный локомотив.

КА1, КА2, КА3 – отключить ВИП U11;

КА4, КА5, КА6 – отключить ВИП U12;

КА7, КА8, КА9 – отключить ВИП U13.

KV6 (определяется по загоранию сигнальной лампы «РЗ» без отключения ГВ в режиме рекуперации) – сигнализирует машинисту о замыкании на «землю» в цепях возбуждения. Выход: схему рекуперации не применять.

KV7 (определяется по загоранию сигнальной лампы «РКЗ») – сигнализирует машинисту о замыкании на «землю» во вспомогательных цепях.

Выход: определить при включении какого аппарата загорается «РКЗ» - вспомогательные машины, эклектические печи, калориферы. Данный аппарат осмотреть, по возможности отключить. Если при всех выключенных аппаратах горит лампа «РКЗ» – осмотреть шинный монтаж. Следовать до основного или оборотного депо, усилив наблюдение за работой электровоза.


Если ГВ включилось и сразу отключилось при опущенном токоприемнике – обрыв в цепи удерживающей катушки ГВ.

Выход из положения:

В 5 отсеке на торцевой стенке на клемной рейке ГВ поставить перемычку Н214-Н410, для включения ГВ включить «Сигнализацию». Если ГВ после этого опять включается и сразу выключается перемычку убрать, ГВ включить вручную, реле КV40 неисправной секции включить принудительно.



Отключается автомат SF22 «Главный выключатель»

Выход из положения

Во всех случаях отключения автомата SF22 для быстрого освобождения перегона включение ГВ обеих секций произвести вручную. Для включения ВБ заклинить во включенном положении реле KV40 обеих секций и кратковременно нажать на якорь реле KV41. Следовать до первой станции, на станции устранить неисправность следующим порядком:

Выключить все кнопки на пульте управления, восстановить автомат SF22 «Главный выключатель».

1. Автомат SF22 «Главный выключатель» выключается при всех отключенных кнопках на пульте управления.



Выход из положения: Автомат не восстанавливать, кнопку «Главный выключатель не включать, на клемной рейке межэлектровозного соединения (задняя стенка кабины) запитать провод Н195 с провода Э80 (или на «плюс» катушки реле KV42 с блокировки реле KV58), включение ГВ кнопкой «Сигнализация».

2. При включении кнопки «Главный выключатель» выключается автомат SF22 «Главный выключатель».

Выход: включить кнопку ГВ при всех отключенных кнопках на пульте управления.


  • Если при отключенных кнопках срабатывание продолжаетсяKV42 головной секции включить принудительно. В обеих секциях на блокировке реле KV44 поставить изоляцию в проводах Н202-Н210, провод Н210 запитать от провода Э80 ( KV58). На блокировке KV44 на провод Н220 (Н223) кратковременно подать питание с провода Н210. Для включения ВБ кратковременно нажать на якорь KV41.

  • Если при всех отключенных кнопках на пульте управления и при включенной кнопке ГВ срабатывание автомата SF22 прекратилось – поочередно сначала на головной затем на задней секции включить кратковременно реле КV44 при включенной кнопке ГВ на ПУ.

Автомат SF22 ГВ срабатывает при включении реле КV44 рукой КЗ в цепи удерживающей катушки ГВ той секции где включили рукой КV44.

Выход: На блокировках реле КV44 неисправной секции поставить изоляцию в проводах Н202- Н210, КV40 включить принудительно, ГВ неисправной секции включить в ручную, после подъема токоприемника кратковременно включить принудительно реле КV41 для включения ВБ.
При включении кнопки «Возврат защиты» выключается автомат SF23 (Возврат защиты).

Выход из положения: Кнопку «Возврат защиты» не включать. На обеих секциях для включения ГВ и ВБ кратковременно на 2- сек. включить принудительно рукой реле KV43.
При включении кнопки Возврат защиты выключается автомат Главный выключатель SF22

Отключить переключателем режимов головную секцию. Если отключили головную секцию и срабатывание автомата прекратилось то КЗ в цепи включающей катушки головной секции если продолжается в цепи включающей катушки ГВ задней секции

Выход из положения: Переключатель режимов тумблером включить, на неисправной секции поставить изоляцию на блокировках реле КV 43 с проводами Н202-Н217, включить кнопку Главный выключатель, реле КV44 включить принудительно, зайти в ВВК и нажать на шток включающей катушки ГВ, кратковременно включить реле КV41 поднять токоприемник и включить ГВ исправной головной секции обычным порядком. Исправную заднюю секцию включить путем нажатия на якорь реле КV43.
Нестандартные неисправности по ГВ
При включении ГВ, лампа «ГВ» погасла, горит лампа «ЗБ»
Если при включении ГВ, лампа «ГВ» погасла, горит лампа «ЗБ» возможно:

1) В районе ГВ слышно шипение, ГВ застряло в промежутке – выключить ГВ ключом ГВ, включить ГВ с пульта машиниста.

2) Сгорела вставка F15, не включился контактор KM5, KM или неисправность в БП – перейти на работу от БП другой секции
Не включается ГВ в зимнее время года
В зимнее время года, часто не включается ГВ головной секции.

Причина:

1. малый ток аккумуляторной батареи

2. подмерзания включающей катушки ГВ.

В обоих случаях, при включении выключателя «Возврат защиты», слышно характерное шипение в районе ГВ.



Выход из положения:

При малом токе аккумуляторной батареи:

в головной секции соединить АБ обеих секций параллельно, т.е. зашунтировать на время включения ГВ левый нож рубильника «Цепи управления» с левой нижней клеммой, и включить выключатель «Возврат защиты».



При подмерзании включающей катушки ГВ:

опустить токоприёмник, зайти в ВВК и несколько раз включить и отключить ГВ ключом ГВ, поднять токоприёмник и включить ГВ с пульта управления.

Если же ГВ не включится, тогда включить ГВ вручную или следующим порядком: опустить токоприёмник, выключить все выключатели на пульте управления, поставить перемычку с провода Н210 с блокировки реле KV44 на провод Н016 контактора КМ35, зайти в ВВК и включить ГВ, нажав на якорь включающей катушки ГВ, поднять токоприёмник, включить ГВ другой секции, перемычку Н210- Н016 убрать.

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ,

Фазорасщепитель

При включении кнопки «Фазорасщепитель» не горит лампа «РН», при включении мотор-вентиляторов тяжелый запуск - возможно отключение контактора МВ ТРТ, нет запуска «ФР». Проверить автомат SF28 («ФР»).

При любых неисправностях в цепи ФР:


  • выключить выключатель «Фазорасщепитель» или автомат SF28 «Фазорасщепитель»

  • включить «Вентилятор 4»

  • в обеих секциях реле KV45 заклинить во включенном положении

Управление работой маслонасосов обеих секций тумблером «Нагрев масла». Перед нейтральной вставкой включить тумблер «Нагрев масла» и выключить все вспомогательные машины. После нейтральной вставки включить все вспомогательные машины и выключить тумблер «Нагрев масла».

Примечание:



  • Если ни одна из вспомогательных машин не запускается (отключается ТРТ), несколько раз включить и отключить кнопку «Вентилятор 4» (раскачать электродвигатель) и запустить вентилятор 4.

  • Если не получается запустить вентилятор – запитать провод Н239 («плюс» контактора КМ20) с проводом Н227 (с «плюса» катушки ТРТ КК11 – КК17), на период запуска вентиляторов включить кнопку «возврат реле», KV45 обеих секции включить принудительно.

Компрессор



Не запускаются компрессора обеих секций.

Выход из положения:

Проверить включение автомата SF32 «Компрессоры». В задней секции поставить перемычку на клемной рейке межэлектровозного соединения (за кабиной управления) с провода Э40 на провод Н266. Управление компрессорами кнопкой «Фазорасщепитель».



Не включается компрессор одной секции

Следовать с одним работающим компрессором. В случае невозможности следования на одном компрессоре в неисправной секции восстановить ТРТ компрессора КК16 вручную. Если компрессор не запускается:



Выход из положения: Поставить перемычку с провода Э128 «+» катушки KV78 на провод Н270 (релеKV45). Управлять работой компрессора тумблером «Освещение тележек».
Отключается автомат SF32 “Компрессоры”

При выключенной кнопке "Компрессоры" на пульте управления.

Выход из положения: Автомат SF32 и выключатель "Компрессоры" не включать, в задней секции поставить перемычку на клемной рейке межэлектровозного соединения (за кабиной управления) с провода Э40 на провод Н266. Для включения компрессоров включить кнопку «Фазорасщепитель».

При включении выключателя "Компрессоры"

Выход из положения: В обеих секциях отключить "МК" на щитке параллельной работы.

Если автомат SF32 "Компрессоры" отключается, тогда при отключенных МК на ЩПР в обоих секциях на блокировках реле КV45 запитать провод Н270 от провода Э80 (КV58). Работой МК управлять кнопкой «Сигнализация».



Если автомат SF32 не отключается, то попеременным включением “МК” на щитке параллельной работы выяснить, в какой секции к.з. Далее следовать с одним работающим компрессором. На неисправной секции перекрыть кран КН1.

Как не упустить воздух?
В экстренных случаях, чтобы пополнить запас воздуха в ГР при неисправности в цепи МК, необходимо: включить “Фазорасщепитель” и "Вентилятор 4", в головной секции на щитке параллельной работы отключить МК и на правой клемной рейке над ЩПР поставить перемычку Н259-Н268. Если при этом отключится автомат SF30 и вентилятор 4 (при к.з. в проводе Н268 головной секции), то данную выше перемычку убрать, тумблер "МК" на ЩПР оставить выключенным, включить автомат SF32 и выключатель "Компрессоры" на пульте управления.

Маслонасос

При любых неисправностях в цепи маслонасоса: Включить тумблер «Нагрев масла», в пути следования наблюдать за температурой масла. При повышении температуры масла более 80 градусов контакторы КМ17 включить принудительно, перед включением ГВ на пульте управления включить кнопки «Фазорасщепитель» и один из вентиляторов. Перед нейтральными вставками на пульте управления не выключая кнопки «Фазорасщепитель» и один из мотор-вентиляторов, выключить ГВ.
Вентиляторы
Не запускается вентилятор в обеих секциях

Поставить перемычку на клемной рейке межэлектровозного соединения (за кабиной управления) с питающего провода неисправного вентилятора на питающий провод исправного вентилятора, кроме КМ15 (МВ5).

Не запускаются «Вентилятор 1» - поставить перемычку в проводах Э41 – Э42

Не запускаются «Вентилятор 2» - поставить перемычку в проводах Э41 – Э42

Не запускаются «Вентилятор 3» - поставить перемычку в проводах Э43 – Э42

Не запускаются «Вентилятор 4» - поставить перемычку в проводах Э44 – Э43

Не запускается вентилятор одной секции

Контактор соответствующего вентилятора включить принудительно, на нейтральных вставках отключать ГВ.
Не запускаются вентиляторы, отключается автомат

Если при включении МВ1, МВ2, МВ3 или МВ4 срабатывает автомат SF29 или SF30 – путём отключения вентиляторов на ЩПР определить, где КЗ – до ЩПР или после ЩПР. Если при отключенных тумблерах на ЩПР срабатывание продолжается, то необходимо кнопку данного вентилятора на пульте управления не включать. А на ЩПР объединить провода при коротком замыкании:

в цепи МВ1 – провод Н248 с проводом Н252, запуск от МВ2;

в цепи МВ2 – провод Н248 с проводом Н252, запуск от МВ1;

в цепи МВ3 – провод Н252 с проводом Н256,запуск от МВ2;

в цепи МВ4 – провод Н256 с проводом Н260, запуск от МВ3.

Если срабатывание автомата SF29 , SF30 прекратилось после отключением тумблером на ЩПР – значит КЗ в цепи катушки контактора компрессора – после ЩПР. Контактор соответствующего вентилятора включить принудительно, на нейтральных вставках отключать ГВ.


ГОРИТ ВСТАВКА F37

В пути следования отключаются ВБ одной из секций, отключается МН, горит лампа ВИП, после постановки контроллера в нулевое положение ВБ одной из секций не включаются – сгорела F37.

Выключить рубильник ЦУ неисправной секции и восстановить вставку F37.

1. F37 сгорает при включении рубильника ЦУ.



Выход из положения: F37 не восстанавливать, на ЩПР выключить тумблер «Маслонасос», на блокировках реле KV45 запитать пр. Н279 от + катушки реле КV45, KV40, KV10 неисправной секции расклинить в отключенном положении, на блокировках реле KV23 объединить провода Н175 – Н182 – Н189 и запитать их от пр. Э80 на KV58, кратковременно подать питание на пр. Н192 на KV41 от пр. Э80 на KV58. на блокировках KV10 запитать пр. Н152 от провода Н016 (КМ35) если не выдерживает вставка F36 – вставку усилить или запитать от пр. Э80 (KV58).

2. F37 сгорает при включении ГВ – короткое замыкание в цепи удерживающей или включающей катушек ВБ. F37 восстановить при опущенном токоприёмнике и включенной кнопке «Главный выключатель» на ПУ, кратковременно включить рукой реле KV40, а затем KV41.

3. F37 сгорает при включении KV40- КЗ в цепи удерживающих катушек ВБ.

Выход из положения: F37 восстановить, на блокировках (KV40) поставить изоляцию в проводах Н171-Н175; Н178-Н179,включить кнопку Главный выключатель и включить реле KV40 (принудительно), если F37сгорает – КЗ в цепи удерживающих катушек ВБ в 3- группе.

Если не сгорает - убрать изоляцию в проводах Н178- Н179 и включить KV40 рукой - если F37 сгорает – КЗ в цепи удерживающих катушек ВБ 2- группы, если не сгорает - КЗ в цепи уд. катушек ВБ 1- группы.

Во всех вышеуказанных случаях не исправную группу уд. катушек ВБ изолировать на блокировках KV40 и следовать на 10 ТД

Если необходимы в работе остальные ТД, ВБ неисправной группы включить принудительно, сняв отключающие пружины.



4. F37 сгорает при включении KV41КЗ в цепи включающих катушек ВБ

Выход из положения: F37 восстановить, включить кнопку ГВ(на ПУ), на блокировках реле KV41 поставить изоляцию в проводах Н017-Н192, реле KV40 включить принудительно. В каждом блоке силовых аппаратов нажать шток вентиля включающего устройства ВБ. По блокировочному штоку убедиться, что ВБ включился (шток должен быть утоплен).

Если после этого не включается ГВ – необходимо на период включения ГВ реле KV41 держать отключенным. После включения ГВ головной секции KV41 отпустить и включить ГВ задней секции повторным нажатием на кнопку «Возврат защиты».



5. F37 сгорает при включении любого МВКЗ в цепи катушки КМ17.

Выход: F37 восстановить, на ЩПР неисправной секции выключить тумблер «Маслонасос». На неисправной секции КМ17 включить принудительно. Перед включением ГВ включить кнопки «ФР» и «МВ4», а затем ГВ. Перед нейтральной вставкой кнопки «МВ4» и «ФР» не выключать выключать ГВ неисправной секции переключателем режимов тумблером на пульте помошника машиниста.



6. F37 сгорает при постановке контроллера в положение «П» - КЗ в цепи КМ41-42-43.

Выход из положения: F37 восстановить, KV10 неисправной секции расклинить в отключенном положении, а КМ41-42-43 неисправной секции включить принудительно.

7. F37 сгорает при сборе схемы РТ- вставку F37 восстановить РТ не применять


ОТКЛЮЧАЮТСЯ АВТОМАТЫ
Отключается автомат SF24 «Переключатели»

Выход из положения: Автомат SF24 не включать, убедиться, что переключатели SА-10 в обеих секциях в положении «Ручное регулирование», в одной секции переключатель SА-1 включить принудительно, в обеих секциях заклинить реле КV10, КV21, КV22, КV23.

Отключается автомат SF25 «Тяга»

Выход из положения: Отключить автоматы SF25 «Тяга» и SF26 «Торможение», в обеих секциях проверить положение тормозных переключателей, заклинить во включенном положении реле KV15, воздухораспределители обоих секций отключить. Рекуперацию не применять.

Отключается автомат SF26 «Торможение»

Выход из положения: Автомат SF26 «Торможение» не включать, в обеих секциях перевести тормозные переключатели в положение «Тяга», поставив кратковременно перемычку с провода Н016(КМ35) на провод Н37(КТ-3). Рекуперацию не применять.

Отключается автомат SF27 «Контакторы возбуждения»

Выход из положения: Автомат SF27 «Контакторы возбуждения» не включать, шунты ослабления поля не ставить, рекуперацию не применять.

Отключается автомат SF31 «Вентилятор 5»

Выход из положения: Автомат SF31 «Вентилятор 5» не включать, рекуперацию не применять.

Отключается автомат SF34 «Сигнализация»

Выход из положения: Автомат SF34 «Сигнализация» не включать, в обеих секциях переключатель SA6 «Сигнализация» включить вручную.
НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ ВБ.

Не включаются БВ обеих секций



Выход: На 2-3 сек. нажать на якорь КV 41 в обеих секциях для включения БВ.

Не включаются ВБ одной из секций.

Включением одного из МВ проверить целостность вставки F37. Если лампа МН погасла - F37 исправна. Если МН не запускается - F37 сменить.

Запустить все МВ, контроллер поставить в положение П, включить кнопку возврат защиты, если ВБ включились значит было не включено реле КV-23 при необходимости включить его принудительно.

При исправной вставке F37 и не включении ВБ – определить какие катушки не получают питание (включающие или удерживающие). Если при нажатии на кнопку «Возврат защиты» шипения и шевеления в ВВК не наблюдается – не получают питание включающие катушки ВБ. Проверить включение реле KV41.


  • Если не включается KV41 головной секции – KV41 кратковременно включить принудительно. Если KV41 включается, то на блокировках этого реле кратковременно запитать провод Н192 с провода Э80 (KV58).

  • Если опять не включаются – на пульте управления включить кнопку «ГВ», включить принудительно KV40 и в блоке силовых аппаратов нажать на шток вентиля включающего устройства каждого ВБ. По утопленному блокировочному штоку ВБ убедиться, что ВБ включились.

  • Если после этого не будет включаться ГВ, то необходимо на период включения ГВ - KV41 рукой держать в отключенном положении. После включения ГВ головной секции KV41 отпустить и включить ГВ задней секции обычным порядком – кнопкой «Возврат защиты».

Если при включении кнопки «Возврат защиты» включающие катушки ВБ получают питание (слышно характерное шипение в ВВК), значит не получают питание удерживающие катушки ВБ.

Выход: проверить автомат «переключатели», включение KV40, KV23, что не включено – включить принудительно. Если всё включено – на блокировках KV23 объединить провода Н175 – Н182 – Н189 и подать на них питание с провода Э80 (блокировка реле КV58). Для включения ВБ включить кнопку «Сигнализация».

Не включаются ВБ одной группы



Выход: следовать без одной группы двигателей. При невозможности следования: Проверить срабатывают ли включающие катушки ВБ при включении реле KV41 или выключателя «Возврат защиты».

  • Включающие катушки ВБ срабатывают: включить все вентиляторы, контроллер поставить в положение «П» и нажать на кнопку возврат защиты. Если после этого ВБ не включились на блокировках реле KV23 объединить провода Н175 – Н182 – Н189.

  • Включающие катушки ВБ не срабатывают: заклинить во включенном положении реле KV40, KV23, нажать на клапана включающих катушек ВБ неисправной группы. Включить ГВ. Если после этого не будет включаться ГВ, то необходимо на период включения ГВ - KV41 рукой держать в отключенном положении. После включения ГВ головной секции KV41 отпустить и включить ГВ задней секции обычным порядком – кнопкой «Возврат защиты». После включения ГВ реле KV40, KV23 расклинить.

Не включается одно ВБ

Выход: следовать на оставшихся двигателях. При невозможности следования: осмотреть ВБ на предмет механического заедания, пережога воздухопровода к вентилю включающего устройства ВБ, наличия постороннего предмета на магнитопроводе. Проверить срабатывают ли включающие катушки ВБ при включении реле KV41 или выключателя «Возврат защиты».



  • Если не получает питание удерживающая катушка одного ВБ, то в блоке силовых аппаратов неисправной группы поставить перемычку с «плюса» удерживающей катушки исправного ВБ на «плюс» катушки неисправного ВБ, и проверить состояние «минусовой цепи» удерживающей катушки ВБ.

  • Если не получает питание включающая катушка одного ВБ, поставить перемычку с «плюса» включающей катушки исправного ВБ на «плюс» включающей катушки неисправного ВБ.

Если в пути следования отпадают ВБ при малом токе

Следовать на оставшихся тяговых двигателях, при необходимости снять обе отключающие пружины с БВ, включить БВ нажатием на шток вентиля включающего устройства ВБ и подложить клин между корпусом и ярмом ВБ.


Цепи управления. Нет тяги.
Не переводятся тормозные переключатели.

Если схема не переключается в тягу после применения РТ – проверить включение автомата SF25 «Тяга», включение ЭПК , зарядить ТМ до давления 4,8-5,0, погасить лампу «ТМ», восстановить работу ЭПК (при его срыве).

Выход: на реле КТ3 запитать провод Н37 с провода Э80(реле KV58) при включённой кнопки «Сигнализация». Убедиться, что тормозные переключатели в положении «ТЯГА» - замкнуты крайние силовые контакты - «Тяга», замкнуты средние силовые контакты - «Торможение». Также убедиться в конечном положении тормозных переключателей по замыканию низковольтных блокировок: все низковольтные блокировки разомкнуты – переключатель застрял в промежутке.

Если при постановке этой перемычки тормозные переключатели не перевелись в положение Тяга, то в каждом блоке силовых аппаратов у вентилей Торможение отнять плюсовые провода и нажать на шток вентиля «Тяга».

Если не перевёлся тормозной переключатель 3-группы – будут гореть лампы «ВИП» и «В5», перевести его вручную (Нажав на шток пневмопривода).

Если не перевёлся тормозной переключатель 2-группы – будут гореть лампы «ВИП» и «ВУВ», перевести его вручную.

Если не перевёлся тормозной переключатель 1-группы – будет гореть лампа «ВИП», перевести его вручную.

Если при нажатии на шток вентиля Тяга тормозной переключатель не переводится в тягу – отнять от катушек вентилей Торможение провода и опять нажать на шток вентиля Тяга, если результата нет – возможен пропуск воздуха тормозным вентилем в пневмопривод переключателя - Перекрыть кран КН25 ослабить крепление вентиля торможения и перевести ключем за квадрат на валу переключателя его вручную - трубку к вентилю торможения заглушить, кран КН25 открыть, РТ не применять. Если не получается перевести таким методом возможно заклинивание самого вала в этом случае необходимо ВИП неисправной группы выключить, ножом выключить ОД несправной группы, заклинить реле КV15 и следовать на 10 ТД. При отключении ВИП 3 группы нагрузки на всем электровозе не будет, если включен БУ секции где имеется неисправность тормозного переключателя. Необходимо включить БУ той секции, где все тормозные переключатели в нормальном положении.


Цепи управления

Нет тяги в обеих секциях. При постановке штурвала контролера в положение «П»,

горят лампы «ВИП», «С1» и «С2»

Перевести штурвал контроллера в положение «НР».

Отпадают все ВБ на обеих секциях – не включились КМ41-42-43 обеих секций.

Проверить:



  1. включение автоматов SF25 «Тяга», SF24 «Переключатели»;

  2. включение ЭПК, зарядку ТМ (не менее 4,5 – 4,7 атм.);

  3. погасить лампу «ТМ» (поставить реверсивную рукоятку на «0»);

  4. ручка крана машиниста №394 должна быть не в 6 положении;

  5. восстановить работу ЭПК;

  6. проверить включение KV10;KV15;KV22 обеих секций;

  7. работу сельсина контроллера в положении «П» («гудит», «не гудит»)

  8. давление воздуха ЦУ (манометр в конце секции).

1. Если не включено KV22 – включить принудительно, РТ не применять.

2. Если не включено KV15 - убедиться, что тормозные переключатели в положении «Тяга» и включить KV15 принудительно в обеих секциях.

3. Если не включено реле KV10 обеих секций – проверить включение реле KV90, положение реверсоров. У реверсоров головной секции должны быть замкнуты крайние силовые контакты, у реверсоров задней секции замкнуты средние силовые контакты. Также убедиться в конечном положении реверсоров по замыканию низковольтных блокировок: все низковольтные блокировки разомкнуты – переключатель застрял в промежутке.



4. Если реверсора в нормальном положении, KV90 включено – то KV10 включить принудительно. РТ не применять. Если не включено реле КV90 проверить конечное положение переключателя SА10 и если он в норме - включить это реле принудительно.

5. Сельсин контроллера «не гудит» - проверить включение реле KV90, KV10, переключатель SA-1 «Блок управления».

Не включено реле KV90, KV10, переключатель SA-1 «Блок управления» - включить принудительно, SA-1 только на одной из секций, переключатель SA-10 перевести рукой в положение «Ручное регулирование» (флажок на коридор).
Если положение штурвала в «П» лампа «ВИП» не гаснет и в положении «НР» отпадают два ВБ и загораются лампы:

ТД1-2 - не включился КМ41

ТД3-4 - не включился КМ42

ТД5-6 - не включился КМ43

Выход: На блокировках реле KV22 объединить провода Н159,Н163,Н167. Если после этого контактор не включился – проверить минусовую цепь катушки, если нормально – контактор включить принудительно.

Если не включено реле KV90 – проверить включение SA10 (должен в крайнем положении), рукой несколько раз переключить его, флажок на коридор соответствует положению «Ручное регулирование», на ВВК – «Автомат.). Если после этого KV90 не включится, включить его принудительно.

Внимание!

В положении штурвала «П» ни в коем случае, не включать KV90, не нажимать на якорь KV90, так как оно включится и встанет на само подхват. Если SA10 не в конечном положении, сигнальная лампа «ВИП» погаснет, но в положении «НР» не будет нагрузки.


В положении «П» штурвала лампа «ВИП» не гаснет, в НР отпадают все ВБ одной из секций.

На неисправной секции проверить включение KV10;KV15;KV22, КТ3.

Если не включено KV22 – включить принудительно, РТ не применять.

Если не включено KV15 - убедиться, что тормозные переключатели в положении «Тяга» и включить KV15 принудительно.

Если не включено реле KV10 – проверить включение реле KV90, положение реверсоров. У реверсоров головной секции должны быть замкнуты крайние силовые контакты, у реверсоров задней секции замкнуты средние силовые контакты. Также убедиться в конечном положении реверсоров по замыканию низковольтных блокировок: все низковольтные блокировки разомкнуты – переключатель застрял в промежутке.

Если все реле включены, а реле КТ3 не включено – включить принудительно реле KT5, РТ не применять.

Если реле включены – КМ41-42-43 включить принудительно, РТ не применять.
В пути следования загорается лампа «ВИП», «С1»(«С2»), отпадают ВБ одной группы

Немедленно осмотреть состояние сглаживающего реактора соответствующей группы на предмет нагрева, задымления, пожара! При возгорании сглаживающего реактора 3-й группы, дым выбрасывается наружу – определить наружным осмотром в окно кабины локомотива!

При отсутствии признаков перегрева, задымления, пожара - следовать на оставшихся тяговых двигателях, при невозможности следования: заклинить контактор соответствующей группы КМ41, КМ42, КМ43.
Неисправности в цепях электроники

Схема собирается лампы ВИП, С1 и С2 гаснут, нагрузки на ТД нет

В зонах регулирования гудение сельсина есть, а нагрузки на ТЭД нет.

Необходимо переключиться на БУ другой секции и если при этом нагрузка появилась – следовать на БУ этой секции. При первой возможности сменить вставку F-40 в 4 отсеке той секции, на БУ которой не было нагрузки. Если нагрузка после переключения БУ не появилась. Переключить управление в автоматический режим регулирования и если нагрузка появилась, то следовать в этом режиме. При возможности зачистить контакты КМЭ 69 – 70.



В положении штурвала «П» нет гудения сельсина и нет нагрузки на ТЭД

Необходимо переключиться на БУ другой секции и если при этом нагрузка по амперметру «якорь» появилась – необходимо проверить нагрузку на всем электровозе.


(по амперметрам силовых блоков, или тумблерами «Сигнализация С1, С2»)

1. Если нагрузка есть на всем электровозе, то при возможности сменить вставку
F-45 в 4-ом (или 11-ом) отсеке той секции, на БУ которой не было нагрузки.

2. Если нагрузка будет только на одной секции, то необходимо сменить вставку
F-17 в 4-ом отсеке той секции, где нет нагрузки.

При повторном перегорании вставки F-17 необходимо определить момент, когда она сгорает. Для этого: выключить оба БУ, вставку восстановить, пом/маш должен находиться возле 4-го отсека и наблюдать за вставкой F-17.

1.Вставка горит при включении БУ этой секции. Выход следовать на исправном БУ

2. Вставка сгорает сразу после включения ГВ. Выход: вставку восстановить, попробовать изъять вставки из блоков измерений А-57, А-58 (в первом отсеке), при этом необходимо перейти на ручное регулирование. Амперметр «Якорь» нагрузку показывать не будет, нагрузку проверять по амперметрам блоков силовых аппаратов.

3. Вставка горит при постановке КМЭ в положение «П». Выход: вставку восстановить, при включенном МВ-4 и отключенных МВ-1, МВ-2, МВ-3 установить КМЭ в положение «П», и включая поочерёдно вентиляторы определить неисправную цепь. Вентилятор, при включении которого сгорает вставка отключить на ЩПР и следовать на 10 ТД.

В положении штурвала «П» нет гудения сельсина и нет нагрузки на ТЭД
на БУ обеих секций


1. Проверить включение переключателя SA1 «Блок управления» (возможно нет контакта в тумблерах), и при необходимости включить его принудительно только в одной из секций.

2. При включенном SA-1 «Блок управления» на клемной рейке в шкафу за спиной помощника машиниста поставить перемычку с провода А-23 на провод А-27.



  • Если сельсин Контроллера «загудел» и появилась нагрузка, то при первой возможности зачистить контакты контроллера 65 – 66.

  • Если сельсин не работает и после постановки этой перемычки – возможен обрыв проводов, нарушение их крепления, выход из строя сельсина, или трансформатора Т-37 головной секции. Необходимо перейти на управление из задней кабины. Для этого:

    1. управление тормозами и электрическими аппаратами оставить в передней кабине

    2. в задней секции заклинить реле KV42 и KV58 во включенном положении

    3. в задней кабине ручку крана машиниста перевести в любое положение, кроме 6-го

    4. сорвать пломбу и переключить тумблер ЭПК в положение «Двойная тяга».

    5. включить тумблеры «Блок управления» и «Ручное регулирование» в такое же положение как в головной кабине.

    6. реверсивную рукоятку поставить в положение «ПП Назад»

    7. Помощник машиниста управляет тягой из задней кабины, предварительно обговорив с машинистом о звуковых сигналах по увеличению и уменьшению силы тяги.

Пневматические цепи


В пути следования произошло срабатывание тормозов

При осмотре электровоза обнаружен излом трубки к ПВУ(SP4)

Трубку заглушить, контакты на SP4 между собой соединить перемычкой или поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6 на клемных рейках межэлектровозного соединения (за кабиной управления), РТ можно применять.


При осмотре обнаружен излом трубы от ТМ к ВР на головной секции,

нет возможности её заглушить.

Концевые краны ТМ между секциями перекрыть, в головной секции KV42 включить принудительно, на клемных рейках межэлектровозного соединения (за кабиной управления) поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6, управление автотормозами перенести в заднюю кабину. Управление электровозом производить из головной секции.
При осмотре обнаружен излом трубы от ТМ к ВР на задней секции,

нет возможности её заглушить

После остановки поезда перекрыть и рассоединить концевые рукава ТМ между поездом и между секциями. В задней секции отключить компрессор, перекрыть краны КН1, КН8, краны к клапанам песочниц, тифона и свистка, реле давления на ГВ в задней секции зашунтировать. Тормозной рукав головной секции и тормозной рукав поезда соединить с рукавами питательной магистрали задней секции. В пути РТ и ОП не применять.
При осмотре обнаружен выброс воздуха из под головной кабины

Поставить ручку комбинированного крана в положение двойной тяги, если выброс воздуха прекратился устранить неисправность крана или САУТ.



  • Если выброс воздуха не прекратился комбинированный кран вернуть в исходное положение и перекрыть разобщительный кран ЭПК, если выброс воздуха прекратился неисправность в ЭПК. Кран не открывать, на клемных рейках межэлектровозного соединения (за кабиной управления) поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6.

  • Если причина не установлена, или необходимо быстрей освободить перегон, концевые краны ТМ между секциями перекрыть, в головной секции KV42 включить принудительно, на клемных рейках межэлектровозного соединения (за кабиной управления) поставить перемычку с провода Э2 на провод Э6, управление автотормозами перенести в заднюю кабину. Управление тягой и РТ производить из головной секции, тормозами из задней.

Излом трубки, к какому либо из аппаратов ЦУ

При значительной утечке может опускаться токоприёмник и отключаться ГВ. Если поезд легкий на неисправной секции перекрыть кран КН25 и следовать на одной секции. Если нужны обе секции, трубку к аппарату заглушить, КН25 открыть.



В пути отключились ГВ и опустился токоприёмник

При изломе трубки к вентилю защиты У1 (104)
В главных резервуарах будет наблюдаться интенсивное падение давления.

Выход: На головной секции перекрыть кран КН1, затем перекрыть КН7 (на секции где дутьё). Заклинив реле KV44 поднять пантограф исправной секции и пополнить запас воздуха. Трубку к вентилю защиты (возле крана КН25) заглушить. На секции, где заглушена трубка, замкнуть ключами шторы ВВК вставить их в шунтирующее устройство и зашунтировать реле давления. Открыть краны КН7 и КН1, токоприёмник поднять на исправной секции.



Низкое давление в ЦУ

При осмотре выявлено давления в ЦУ (по манометру) низкое или отсутствует.

Выход: обстучать легкими ударами редуктор ЦУ (КР-2 в 13 отсеке) и добавить давление регулировочным винтом. Если это не помогло – перекрыть кран КН7 и КН24, снять редуктор ЦУ (КР-2), открыть кран КН7 и продуть фильтр, снять редуктор с клапана замещения (КР-1 в 13 отсеке) и поставить его на место редуктора ЦУ (КР-2). Открыть кран КН7 и отрегулировать редуктор на давление в цепях управления до 5,0 атм. летом, до 6,2 зимой.



Подьём токоприемника от вспом компрессора

На секции где нет вспом компрессора шторы ВВК замкнуть ключами, вставить их в шунтирующее устройство и зашунтировать реле давления (SQ5) .

На секции где есть впом компрессор перекрыть краны КН7, КН8, КН24, КН25 реле давления на ГВ зашунтировать с верхнего двойного провода на РД поставить перемычку на корпус, накачать вспом компрессором 4ат поднять токоприемник и включить ГВ нажав на 2-3 сек. на реле KV43. Краны открыть
Каталог: scb -> uploaded
uploaded -> Аккумуляторных батарей
uploaded -> Технологические карты для выполнения работ
uploaded -> Хозяйство сигнализации, централизации и блокировки (106 док.) Увязка кабельных жил на кроссовых стативах
uploaded -> Руководство по эксплуатации Электропоезд эд9М модель 62-305 Руководство по эксплуатации
uploaded -> Текущий ремонт
uploaded -> История отечкственного электровозостроения
uploaded -> 1 Общие требования на ремонт электрического оборудования пассажирских вагонов
uploaded -> Руководство по среднему и капитальному ремонту тепловозов типа тэм2 рк 103. 11. 304-2003 москва-2003


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница