Часто задаваемые вопросы по УРМ.
-
Важно: Файл вопросов и ответов постоянно обновляется. Актуальную версию файла можно скачать с сайта департамента финансов раздел «Программное обеспечение» или http://depfin.adm44.ru/Departament/soft/index.aspx
-
Вопросы по установке программы и ошибкам в программе задавать по тел. 31-78-63, Галкин Роман Николаевич, Мельников Сергей Адамович (Отдел АСФР) или на эл. почту urm@dfmx.adm44.ru
-
Вопросы по работе в программе по тел. 35-19-54, тел. 31-82-41, Германов Алексей Сергеевич (Управление казначейства)
-
Вопрос: Какой у нас код пользователя?
Ответ: Открываем программу УРМ, далее «Настройки\Редактор настроек» и смотри строку «Код пользователя». Рекомендуем запомниь (записать) Ваш код пользователя, т.к. при обращении за помощью он будет требоваться.
     
-
Вопрос: Как установить (переустановить) программу УРМ?
Ответ: Смотрите инструкцию «Инструкция по установке УРМ.doc»
-
Вопрос: Как отправить документ через программу УРМ?
Ответ: Смотрите инструкцию «Отправка документов через программу УРМ.docx»
-
Примечание: При возникновении не описанной в данном руководстве ошибки необходимо запустить "Регистрацию УРМ" (С:\Program Files\krista\URM\OCX\creg.exe).
или
Решение: Заходим в УРМ\Настройки\Редактор_настроек в строке "Алгоритм для подписания" меняем значение на "ГОСТ Р 34.10 - 2001" и сохраняем через желтый кристалл. После чего перезапускаем УРМ и проверяем работоспособность.
   
Решение: При отправке документов разорвалось соединение, надо попробовать отправить документы еще раз. Также можно посмотреть общий объем прикрепленных файлов к каждому документу, попробовать отправить пп по одному документу.
-
Ошибка: Программа УРМ не запускается, выдаётся сообщение «Unavailable database…» или «cannot attach…»
или .
Ответ: Проверить не запущенны ли службы Firebird и если запущены, открыть их свойства, остановить их нажав кнопку "Остановить", выбрать тип запуска "Вручную" и нажать "ОК". После чего перезапустить УРМ. Если не поможет переустановить Firebird по «Инструкция по переустановке Firebird.doc»
-
О шибка: При импорте платежки в «Параметры импорта» выбирается «Район». После отправки в ДФ «Район» в АС Бюджет не видится.
Решение: В детализации платежного поручения в кнопке «Столбцы» поставить галочку «Район трансферта».
-
Ошибка: В УРМ\Санкционирование\Бюджетные_обязательства при создании новой записи после нажатии кнопки «Привязать файл к документу» неактивны кнопки «Добавить….»

Решение: Запустить регистрацию УРМ, если не помогло сделать полную синхронизацию в УРМ.
-
Ошибка: В УРМ\Санкционирование\Бюджетные обязательства при создании новой записи ошибка «Нет прав на введенный лицевой счет»
Решение: Обратиться в управление казначейства департамента финансов по тел. 35-19-54, Матрос Ирина Владимировна; 31-82-41, Германов Алексей Сергеевич.
Решение: Нажимаем кнопку «ОК»

Решение: Проверяем вставлен ли носитель с цифровой подписью в компьютер. Если втавлен смотрим интсрукцию «Установка сертификата.doc»
-
Ошибка при добавлении новой записи в «Расход по чекам»
Решение: Обратиться в управление казначейства департамента финансов по тел. 35-19-54, Матрос Ирина Владимировна; 31-82-41, Германов Алексей Сергеевич.
-
Ошибка: При попытке перечислить командировочные по ФИО.
Решение: Организации написать заявку на добавление новой записи в справочнике. Тел. 35-19-54, Матрос Ирина Владимировна; 31-82-41, Германов Алексей Сергеевич. В УРМ сделать синхронизацию и импортировать файл заново.
Решение: Закрыть УРМ. Зарегистрировать файлы C:\Program Files\Krista\URM\OCX\ABLF1Tools.ocx и C:\WINDOWS\system32\TTF16.ocx - правой кнопкой - открыть с помощью – выбрать программу C:\WINDOWS\system32\ regsvr32.exe. Запустить регестрацию УРМ. Запустить УРМ.
-
Ошибка: Документ отклонен в ПОФ по ПБС, причина 01.05.02 Требуется цифровая подпись.
Решение: Обратиться в отдел АСФР. Тел. 31-78-63.
-
Ошибка: В сетевой версии УРМ
Решение: В редакторе реестра (regedit) в HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Krista\URM параметр CurrentStatus поставить значение: 1. Перезагрузить компьютер.
-
Ошибка: При импорте документа выскакивает ошибка:
Решение: Вариант1: В выгружаемой платежке из 1С в строке PPST перед суммой должно быть целое число или пусто. Для решения проблемы нужно перенастраивать 1С.
Вариант2: В платежке не хватает одного разделителя в строке PPST:
-
Ошибка: При входе в УРМ выдает ошибку
Решение: Необходимо сначала заменить базу на пустую через утилиту "Обновление УРМ" (С:\Program Files\Krista\URM\Updater\Updater.exe), затем провести полную синхронизацию.
Данная ситуация может возникнуть в том случае, если в редакторе настроек сменили код клиента и провели простую синхронизацию, соответственно в таблице REMOTECLIENT получается две записи, тогда как должна быть только одна.
Решение: В платежном поручении нет параметра РР. Необходимо настроить 1С чтобы при выгрузке этот параметр появился.
-
Ошибка: При попытке отправить платежку в УРМ выдает сообщение: Цепочка сертификатов не полна...
Решение: Установить корневой сертификат Root_2016.cer
-
Ошибка: Не появляется тип средств
Решение: В 1С "Назначение платежа должно быть в виде: "(бюджетная_классификация, лицевой_счет)тип_средств текст"
-
Ошибка: При проверке на печатный вид сумма прописью правильная, а сумма цифрами отрицательная и обрезана:
Решение: Открыть Панель_управления\Язык_и_региональные_стандарты, затем «Настройка…» и в поле «Разделитель целой и дробной части» поставить запятую и нажать «ОК». Перезапустить УРМ.
-
Ошибка: Не удалось сопоставить организацию. ИНН: *** КПП: *** Наименование: ***
Решение: Данная ошибка говорит о том, что в базе нет этой организации. Вам нужно направить заявку на добавление этой организации в отдел казначейства с реквизитами организации через программу УРМ\Инструменты\Пакеты_данных (Смотрите инструкцию «Отправка документов через программу УРМ.docx»).
-
Ошибка: При загрузке плат. поручений в назначение платежа попадает только часть текста, а все остальное попадает в графу НДС
Решение: Для решения проблемы необходимо чтобы в назначении платежа НДС было в конце.
Решение: Проверить в платежке наличие скобок. Скорее всего не хватает открывающейся скобки.
-
Ошибка: При попытке войти в программу выходит ошибка:
Решение: Проблема связана с вычитывания данных из реестра Windows. Проблему удаётся решить пересозданием учетной записи пользователя.
-
Ошибка: Ошибка импорта документа №00000211, дата 10.08.2015, сумма 19574 : Не верный формат даты
Решение: В файле импорта, неверный формат строки ZROSN, в документах основания УИН надо вводить без кавычек, т.е.
ZROSN|2|УИН|0|||,
а не
ZROSN|2|"УИН"|0|||.
Решение: 1. Установлено больше копий чем выделено (приобретено). Удалить лишние копии.
2. Было изменено имя компьютера. С помощью утилиты Обновление УРМ (c:\Program Files\krista\URM\Updater\Updater.exe) необходимо заменить базу 2015 года на пустую и затем провести полную синхронизацию.
3. На одном компьютере запущено несколько копий УРМ. Закрыть все копии УРМ и запустить одну.
-
Ошибка: Ошибка заполнения информации налогового платежа: при непустом значении поля 'Показатель статуса' поле 'Показатель типа платежа' должно быть равным 0
Решение: PPT|536|17.08.2015|2000.00|0|01|4413000627|441301001|Дф Ко Кологривская районная больница|40601810334693000001|043469001|Отделение Кострома г.Кострома||4401007770|440101001|УФК по Костромской области|40101810700000010006|043469001|Отделение Кострома г.Кострома|||5|0|0610000000000000029020 ТС 10.02.03 л/с 061.03.049.4 ИСК :Госпошлина
Выделенное красным поле - Уникальный идентификатор начисления (Код), не обязательно для заполнения, если заполняется, то 20 знаков.
-
Ошибка: При просмотре ПП задваиваются значения.
Решение: Убрать задвоенные данные из описания платежа.
Решение: Восстановить базу из копии (c:\Program Files\krista\URM\Updater\Updater.exe). Удалить содержимое папки c:\Program Files\krista\URM_Update. Запустить УРМ, сделать синхронизацию и установить обновление.
-
Ошибка: Возникают ошибки при полной синхронизации. Замена базы на пустую не помогает.
Решение: С рабочей машины скопировать на проблемную с заменой пустую базу. Файлы c:\Program Files\krista\URM\Database\budgetrm.gdb и c:\Program Files\krista\URM\Database\ budgetrm_empty.gdb. Провести полную синхронизацию.
-
Ошибка: При запуске утилиты Updater.exe и попытке заменить базу на пустую возникает ошибка:
Решение: Запустить редактор реестра (Пуск\Выполнить\regedit)
Открыть:
-для 32-х битных систем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Krista\URM
-для 64-х битных систем ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Wow6432Node\Krista\URM
И в параметре CurrentStatus изменить значение на 1.
 
 
После этого запустить УРМ и провести синхронизацию.
-
Ошибка: При отправке пп возникает ошибка:
ISigner.PrepareSerial() - список серийных номеров пуст Системная ошибка, обратитеcь к разработчикам.
Решение: Закрыть программу УРМ, запустить "Регистрация УРМ", затем заново запустить программу УРМ.
-
Ошибка: При входе в УРМ возникает ошибка:
Решение: Удалить Firebird 2.0. Установить Firebird 2.5.
-
Ошибка: Поле с именем “name_bic_rcp” не найдено
Решение: Обновить форматы выгружаемых файлов в 1С.
Решение: В платежном поручении не правильно указан тип классификации. Второе значение после PPST (скорее всего должен быть 31-источник или 10-расход.)
Решение: По данной ошибке рекомендуется через командную строку (Пуск\ Выполнить\cmd)
1. Проверить прохождение пакетов до данного узла
ping
2. Проверить подключение к порту 3050 - ВЕРОЯТНЕЕ ВСЕГО АНТИВИРУС ЗАБЛОКИРОВАЛ ЭТОТ ПОРТ.
telnet < Ip-адрес головной машины> 3050
3. Зайти с клиента на головную машину и в папке Krista создать какой-нибудь файл.
Решение: Закончилась лицензия Крипто-Про. Ввести новый ключ в Крипто-Про.
-
Ошибка: При попытке распечатать выписки появляется ошибка:
Решение: Проверить какой офис установлен, если это Starter, то такая версия офиса вообще не предусматривает выгрузки и печати.
-
Ошибка: При попытке распечатать выписки появляется ошибка:
Решение: Проверить подпись через КриптоПро, если подпись видна и открывается, то переустановить КриптоПро.
-
Ошибка: При попытке отправить выписки появляется ошибка:
Решение: Проверить подпись через КриптоПро, если подпись видна и открывается, то переустановить КриптоПро.
-
Ошибка: Библиотека не зарегестрирована
Решение:
1. Зарегистрировать модуль ABLF1Tools.ocx.
- найти модуль в каталоге OCX, в папке установки УРМ (по умолчанию C:\Program Files\Krista\Urm)
- нажать на нем правой кнопкой мыши и открыть с помощью программы regsvr32.exe (сервера регистрации).
regsrv32.exe находиться на системном диске в папке Windows\System32\regsvr32.exe
2. Зарегистрировать модуль TTF16.ocx
- зайти в каталог установки операционной системы, в папку Windows\System32
- найти файл TTF16.ocx
- нажать на нем правой кнопкой мыши и открыть с помощью программы regsvr32.exe (сервера регистрации).
-
Ошибка: TUVConnect.QSPTransact: Ошибка при отправке или обработке на сервере: Поступило уведомление на разрыв соединения в запрещенном состоянии: CON_READ_MARKER
Решение: Данная ошибка при синхронизации - сетевая ошибка.
Попробуйте на время проведения синхронизации выгрузить антивирусник Касперского - очень часто он может блокировать соединения.
Если это не поможет, то необходимо сделать следующее:
1. Проверить, отключены ли службы Служба обнаружения SSDP и БрандМауэр Windows (в свойствах данных служб должен стоять тип запуска "отключено или disabled"). После отключения служб перегрузить машину.
2. Проверить проходит ли ping: в командной строке указать ping 46.42.7.194
2.1 Также можно запустить длительное пингование - это запуск команды ping с ключом -t ( ping 46.42.7.194 -t).
2.2 Также можно попробовать запускать ping с разным размером пакета (т.е. ping 46.42.7.194 -L 20000, где 20000-размер передаваемого пакета, попробуйте поизменять его значение от 32 байт до 20000).
3. Проверить, открыт ли порт 5000: в командной строке указать telnet 46.42.7.194 5000.
Если с портом все нормально, то должно висеть черное окно, а если что-то не то, то будет выведено сообщение об ошибке.
Поделитесь с Вашими друзьями: |