Доклад Рабочей группы по пассивной безопасности о работе ее шестьдесят третьей сессии



страница1/4
Дата27.06.2019
Размер0.71 Mb.
#111231
ТипДоклад
  1   2   3   4





Организация Объединенных Наций

ECE/TRANS/WP.29/GRSP/63

_unlogo

Экономический
и Социальный Совет


Distr.: General

14 June 2018

Russian

Original: English



Европейская экономическая комиссия

Комитет по внутреннему транспорту

Всемирный форум для согласования правил
в области транспортных средств


Рабочая группа по пассивной безопасности

Шестьдесят третья сессия

Женева, 14–18 мая 2018 года



Доклад Рабочей группы по пассивной безопасности о работе ее шестьдесят третьей сессии

Содержание



Пункты Стр.

I. Участники 1–2 4

II. Утверждение повестки дня (пункт 1 повестки дня) 3 4

III. Глобальные технические правила № 7 ООН (подголовники)


(пункт 2 повестки дня) 4 4

IV. Глобальные технические правила № 9 ООН (безопасность пешеходов)


(пункт 3 повестки дня) 5–7 5

A. Предложение по поправке 2 (этап 2) 5 5

B. Предложение по поправке 3 6 5

C. Предложение по поправке 4 7 5

V. Глобальные технические правила № 13 ООН (транспортные средства,
работающие на водороде и топливных элементах)
(пункт 4 повестки дня) 8 6

VI. Согласование манекенов для испытания на боковой удар


(пункт 5 повестки дня) 9–10 6

VII. Глобальные технические правила ООН, касающиеся электромобилей


(пункт 6 повестки дня) 11–12 6

VIII. Правила № 11 ООН (замки и устройства крепления дверей)


(пункт 7 повестки дня) 13–14 7

IX. Правила № 14 ООН (крепления ремней безопасности)


(пункт 8 повестки дня) 15–16 7

X. Правила № 16 ООН (ремни безопасности) (пункт 9 повестки дня) 17–18 7

XI. Правила № 17 ООН (прочность сидений) (пункт 10 повестки дня) 19–20 8

XII. Правила № 22 ООН (защитные шлемы) (пункт 11 повестки дня) 21 8

XIII. Правила № 29 ООН (кабины грузовых транспортных средств)
(пункт 12 повестки дня) 22 8

XIV. Правила № 44 ООН (детские удерживающие системы)


(пункт 13 повестки дня) 23 9

XV. Правила № 80 ООН (прочность сидений и их креплений (автобусы))


(пункт 14 повестки дня) 24–25 9

XVI. Правила № 94 ООН (лобовое столкновение) (пункт 15 повестки дня) 26 10

XVII. Правила № 95 ООН (боковое столкновение) (пункт 16 повестки дня) 27 10

XVIII. Правила № 100 ООН (транспортные средства с электроприводом)


(пункт 17 повестки дня) 28 10

XIX. Правила № 127 ООН (безопасность пешеходов)


(пункт 18 повестки дня) 29 10

XX. Правила № 129 ООН (усовершенствованные детские удерживающие


системы) (пункт 19 повестки дня) 30–36 11

XXI. Правила № 134 ООН (транспортные средства, работающие на водороде


и топливных элементах (ТСВТЭ)) (пункт 20 повестки дня) 37 12

XXII. Правила № 135 ООН (боковой удар о столб (БУС))


(пункт 21 повестки дня) 38 12

XXIII. Правила № 136 ООН (электрические транспортные средства


категории L (ЭТС-L)) (пункт 22 повестки дня) 39 12

XXIV. Правила № 137 ООН (лобовой удар с уделением особого внимания


удерживающим системам) (пункт 23 повестки дня) 40–41 13

XXV. Общие поправки к правилам № 16, 44, 94, 129 и 137 ООН


(пункт 24 повестки дня) 42–43 14

XXVI. Обеспечение безопасности детей в городских и междугородных


автобусах (пункт 25 повестки дня) 44 14

XXVII. Прочие вопросы (пункт 26 повестки дня) 45–54 15

A. Обмен информацией о национальных и международных
требованиях, касающихся пассивной безопасности 45–46 15

B. Определения и акронимы в правилах, относящихся


к компетенции GRSP 47 15

C. Разработка Международной системы официального утверждения


типа комплектного транспортного средства (МОУТКТС)
и участие рабочих групп 48 15

D. Основные вопросы, рассмотренные на сессиях WP.29


в марте 2018 года 49 16

E. Объемный механизм определения точки H 50 16

F. Интеллектуальные транспортные системы 51 16

G. Правила № 145 ООН (системы креплений ISOFIX, крепления


верхнего страховочного троса ISOFIX и сиденья размера i) 52 16

H. Общая резолюция № 1 53 16

I. Выражение признательности 54 16

XXVIII. Предварительная повестка дня следующей сессии


(пункт 27 повестки дня) 55 17

Приложения

I. Перечень неофициальных документов (GRSP-63-…), распространенных
в ходе сессии без официального условного обозначения 19

II. Круг ведения неофициальной рабочей группы по складным системам защиты


пешеходов (НРГ по ССЗП) 22

III. Предложение по поправкам к Правилам № 11 (замки и устройства крепления дверей) 25

IV. Проект поправок к Правилам № 14 ООН (крепления ремней безопасности) 26

V. Проект поправок к Правилам № 16 ООН (ремни безопасности) 27

VI. Проект поправок к Правилам № 17 ООН (прочность сидений) 28

VII. Круг ведения неофициальной рабочей группы по Правилам № 22 (защитные шлемы) 29

VIII. Проект поправок к Правилам № 95 ООН (боковое столкновение) 31

IX. Проект поправок к Правилам № 129 ООН (усовершенствованные детские


удерживающие системы) 32

X. Общие поправки к правилам № 16, 44, 94, 129 и 137 ООН 35

XI. Перечень неофициальных рабочих групп GRSP 42


I. Участники

1. Рабочая группа по пассивной безопасности (GRSP) провела свою шестьдесят третью сессию в Женеве 14−18 мая 2018 года под председательством г-на Н. Нгуена (Соединенные Штаты Америки). В соответствии с правилом 1 a) правил процедуры Всемирного форума для согласования правил в области транспортных средств (WP.29) (TRANS/WP.29/690, Amend.1 и Amend.2) в работе сессии участвовали эксперты от следующих стран: Бельгии, Германии, Индии, Испании, Италии, Канады, Китая, Нидерландов, Норвегии, Польши, Республики Корея, Российской Федерации, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии (Соединенного Королевства), Соединенных Штатов Америки, Франции, Чехии, Швейцарии, Швеции, Южной Африки и Японии. В ее работе приняли участие также эксперт от Европейской комиссии (ЕК) и эксперты от следующих неправительственных организаций: Международной организации потребительских союзов (МОПС), Европейской ассоциации по координации участия потребителей в деятельности по стандартизации (АНЕК), Европейской ассоциации поставщиков автомобильных деталей (КСАОД), Европейской федерации велосипедистов (ЕФВ), Международной автомобильной федерации (ФИА), Глобальной программы оценки новых автомобилей (Глобальной программы НКАП), Международного комитета по техническому осмотру механических транспортных средств (МКТОТ), Международной ассоциации заводовизготовителей мотоциклов (МАЗМ), Международной организации предприятий автомобильной промышленности (МОПАП) и Всемирной ассоциации предприятий велосипедной промышленности (ВАПВП).

2. Неофициальные документы, распространенные в ходе сессии, перечислены в приложении I к настоящему докладу.

II. Утверждение повестки дня (пункт 1 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/1
неофициальный документ GRSP-63-06

3. GRSP рассмотрела и утвердила повестку дня (ECE/TRANS/WP.29/ GRSP/2018/1 и Add.1), предложенную для шестьдесят третьей сессии, включив в нее новые пункты 26 g), 26 h), 26 i) и 27, а также порядок рассмотрения пунктов повестки дня (GRSP-63-06). Перечень неофициальных рабочих групп GRSP содержится в приложении XI к настоящему докладу.



III. Глобальные технические правила № 7 ООН (подголовники) (пункт 2 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2015/34

4. От имени председателя неофициальной рабочей группы (НРГ) по этапу 2 разработки Глобальных технических правил № 7 ООН (ГТП № 7 ООН) эксперт от Соединенного Королевства сообщил GRSP, что данная НРГ не достигла прогресса в своей деятельности и никакой новой информации о будущей разработке данных ГТП ООН не имеется. Эксперт от Соединенных Штатов Америки проинформировал GRSP о том, что Исследовательский центр испытаний транспортных средств Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД) возобновит и завершит испытания по критериям травмирования к концу 2018 года.



IV. Глобальные технические правила № 9 ООН (безопасность пешеходов) (пункт 3 повестки дня)

A. Предложение по поправке 2 (этап 2)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/2
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/3

5. От имени председателя НРГ эксперт от Германии представил сводный текст проекта поправки 2 к Правилам № 9 ООН (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/2), включающий положения, касающиеся a) ударного элемента гибкой модели ноги пешехода (FlexPLI), а также b) новой зоны испытания бампера и значений для оценки травм (ЗОТ). Он также представил окончательный доклад о ходе работы НРГ (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/3). По предложению эксперта от Республика Корея он заявил, что, возможно, в часть I ГТП ООН (изложение технических соображений и обоснования) в будущем будут внесены поправки для отражения деятельности НРГ по складным системам защиты пешеходов (ССЗП). Для целей введения в Глобальный регистр GRSP рекомендовала внести поправку 2 (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/2) и одобрить окончательный доклад о ходе работы (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/3), причем в обоих случаях без поправок. Секретариату было поручено представить это предложение и заключительный доклад WP.29 и Исполнительному комитету Соглашения 1998 года (AC.3) для рассмотрения и голосования на их сессиях в ноябре 2018 года в качестве проекта поправки 2 к ГТП № 9 ООН.



B. Предложение по поправке 3

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2012/2
ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2014/5

6. Эксперт от Соединенных Штатов Америки сообщил GRSP, что НАБДД инициировала уведомление о предлагаемой нормотворческой деятельности для введения текущих требований относительно испытаний модели головы, как это предложила GRSP, с учетом того, что это решение было отложено, поскольку перед НАБДД были поставлены другие первостепенные задачи. Эксперт от ЕК рекомендовал ускорить процесс обеспечения согласованности.



C. Предложение по поправке 4

Документация: неофициальные документы GRSP-63-19 и GRSP-63-20

7. Эксперт от Республика Корея проинформировал GRSP о том, что на сессиях WP. 29 и АС. 3 в марте 2018 года целевая группа по ССЗП была преобразована в НРГ (см. ECE/TRANS/WP.29/1137, пункты 44 и 155). Вместе с тем он выразил сожаление по поводу ограниченного участия Договаривающихся сторон соглашений как 1958, так и 1998 годов. Он вновь настоятельно призвал к тому, чтобы в этой деятельности приняли участие большее число Договаривающихся сторон. Он представил доклад о ходе работы НРГ (GRSP-63-19) и ее круг ведения (GRSP-63-20), согласованный экспертами на первом совещании НРГ во Франкфурте (12–18 апреля 2018 года, Германия). Был затронут вопрос о том, можно ли объединить дискуссию по предложению, касающемуся поправки 3, с рассмотрением предложения по поправке 4. Во избежание срывов и задержек эксперт от МОПАП рекомендовал и впредь рассматривать оба предложения по поправкам, касающимся нового испытания модели головы и ССЗП, раздельно. И наконец, GRSP поддержала просьбу эксперта от Республика Корея об участии в работе НРГ. GRSP в конечном счете приняла документ GRSP-63-20, воспроизведенный в приложении II к настоящему докладу, и просила эксперта от Республики Корея представить его к сессиям WP.29 и AC.3 в ноябре 2018 года.



V. Глобальные технические правила № 13 ООН (транспортные средства, работающие на водороде и топливных элементах) (пункт 4 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/AC.3/49, ECE/TRANS/WP.29/2018/75 неофициальный документ GRSP-63-29

8. Эксперт от Соединенных Штатов Америки, являющийся сопредседателем НРГ по этапу 2 разработки Глобальных технических правил № 13 ООН (ГТП ООН), проинформировал GRSP о ходе работы этой группы. Он представил проект доклада о работе ее второй сессии (GRSP-63-29), состоявшейся в Toррансе, Соединенные Штаты Америки, 5–7 февраля 2018 года. Он пояснил, что к этому совещанию приблизительно от 60 экспертов поступили документы по нормативной деятельности, связанной с совместимостью материалов, заправочными блоками, разрушением системы хранения водорода под действием длительной нагрузки и обновлением нынешних процедур испытания в контексте ГТП ООН. Он отметил, что с учетом многочисленного состава этой НРГ необходимо учредить пять целевых групп для рассмотрения некоторых конкретных технических аспектов этапа 2. В заключение он указал, что круг ведения (КВ) НРГ был представлен к сессии АС.3 в июне 2018 года (ECE/TRANS/


WP.29/2018/75) для утверждения, заявив, что следующие совещания НРГ планируется провести 24–26 июня 2018 года в Сеуле, а затем в октябре 2018 года в Европе. Эксперт от МОПАП призвал к тому, чтобы в деятельности НРГ приняли участие большее число Договаривающихся сторон от GRSP.

VI. Согласование манекенов для испытания на боковой удар (пункт 5 повестки дня)

9. От имени председателя НРГ председатель GRSP сообщил GRSP, что НАБДД желала бы снять с себя полномочия председателя НРГ из-за недостатка ресурсов и других первоочередных задач, стоящих перед ней, и настоятельно призвал найти в данной связи надлежащее решение. Эксперт от Германии повторил свое заявление, сделанное на сессии GRSP в декабре 2017 года (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/62, пункт 10), о том, что следует как можно скорее завершить подготовку добавлений к ОР.1, касающихся антропоморфных испытуемых устройств (манекенов для краш-тестов), в частности манекенов (например, пятидесятого процентиля) для испытания на боковой удар. Он выразил сожаление по поводу отсутствия прогресса и надежду на то, что надлежащее решение будет предложено совместно представителем Соединенного Королевства и делегацией его страны на сессиях WP.29 и AC.3 в июне 2018 года.

10. Эксперт от Швеции сообщил GRSP о планах своей администрации проанализировать имеющиеся в настоящее время на рынке манекены на предмет пробелов в учете всех категорий находящихся в транспортном средстве лиц. Эксперт от ЕК отметил, что в ЕК также заинтересованы в проведении этой деятельности, и выразил готовность к сотрудничеству.

VII. Глобальные технические правила ООН, касающиеся электромобилей (пункт 6 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/2017/138 и ECE/TRANS/WP.29/2017/143

11. Председатель GRSP сообщил, что на сессии WP.29 и AC.3 в марте 2018 года были введены ГТП № 20 ООН. От имени председателя НРГ по этапу 2 разработки


ГТП № 20 ООН он проинформировал GRSP о том, что группа придерживается установленного графика обсуждения аспектов распространения тепла и испытаний на определение рабочих характеристик автобусов. Он объявил, что следующее совещание НРГ планируется провести 11–13 сентября 2018 года в Швеции. Он также сообщил GRSP, что с документами и докладом о работе прошлого совещания НРГ можно ознакомится по следующему адресу в Интернете: https://wiki.unece.org/ display/trans/EVS+16th+session

12. Эксперт от Японии заявил о готовности к совместной деятельности с экспертами от ЕК и МОПАП с целью транспонирования этих ГТП ООН


в Правила № 100 ООН. И наконец, GRSP решила возобновить обсуждение вопроса о ходе работы этой НРГ на своей сессии в декабре 2018 года.

VIII. Правила № 11 ООН (замки и устройства крепления дверей) (пункт 7 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/11
неофициальный документ GRSP-63-02

13. Эксперт от МОПАП представил документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/11 для подтверждения того обстоятельства, что существующие официальные утверждения типа, предоставленные на основании поправок предыдущих серий, должны оставаться приемлемыми в соответствии с Общими руководящими принципами, касающихся регламентирующих процедур Организации Объединенных Наций и переходных положений в правилах ООН (ECE/TRANS/WP.29/2017/107). GRSP приняла документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/11 без поправок и поручила секретариату представить данное предложение в качестве проекта дополнения 2 к поправкам серии 04 к Правилам № 11 ООН для рассмотрения и голосования на сессиях WP.29 и AC.1 в ноябре 2018 года.

14. Эксперт от Франции представил документ GRSP-63-02 для согласования его текстов на французском языке с текстом на английском языке. GRSP приняла это предложение, воспроизведенное в приложении III к настоящему докладу. Секретариату было поручено представить это предложение в качестве проекта исправления 1 к поправкам серии 04 к Правилам № 11 ООН для рассмотрения и голосования на сессиях WP.29 и AC.1 в ноябре 2018 года.

IX. Правила № 14 ООН (крепления ремней безопасности)
(пункт 8 повестки дня)


Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/12
неофициальный документ GRSP-63-03

15. GRSP приняла к сведению документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/12, в котором содержатся исправления к размерам, указанным на рис. 1 и 1a в приложении 5. GRSP приняла документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/12, воспроизведенный в приложении IV к настоящему документу. Секретариату было поручено представить это предложение в качестве проекта исправления 2 к пересмотру 5 Правил № 14 ООН для обсуждения и голосования на сессиях WP.29 и AC.1 в ноябре 2018 года.

16. Эксперт от Франции представил неофициальный документ GRSP-63-03 с редакционными уточнениями к приложению 1 к Правилам ООН. GRSP решила возобновить обсуждение этого вопрос на основе пересмотренного предложения, представленного экспертом от Франции на ее сессии в декабре 2018 года.

X. Правила № 16 ООН (ремни безопасности) (пункт 9 повестки дня)

Документация: неофициальные документы GRSP-63-04 и GRSP-63-23

17. Эксперт от Франции представил документ GRSP-63-04 для обновления в приложении XVI к Правилам ООН требований относительно установки ремней безопасности. GRSP приняла это предложение, воспроизведенное в приложении V к настоящему докладу. Секретариату было поручено представить это предложение в качестве проекта дополнения 11 к поправкам серии 06 и дополнения 4 к поправкам серии 07 к Правилам № 16 ООН для рассмотрения и голосования на сессиях WP.29 и AC.1 в ноябре 2018 года.

18. Эксперт от Германии представил документ GRSP-63-23 для уточнения требований, которые следует применять для официального утверждения ремня безопасности водителя. GRSP одобрила это предложение и решила завершить его обсуждение, объединив документы GRSP-63-23 и GRSP-63-01-Rev.1 в рамках пункта 24 повестки дня (см. пункт 42 ниже).

XI. Правила № 17 ООН (прочность сидений)
(пункт 10 повестки дня)


Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/4
неофициальный документ GRSP-63-24

19. В контексте дискуссии на сессии GRSP в декабре 2018 года эксперт от Германии представил документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/4, нацеленный на уточнение того обстоятельства, что ремни безопасности и их элементы должны исправно функционировать и после испытания на удержание груза. GRSP приняла это предложение, изложенное в приложении VI к настоящему докладу. Секретариату было поручено представить его в качестве проекта поправок серии 09 к Правилам № 17 ООН для рассмотрения и голосования на сессиях WP.29 и AC.1 в ноябре 2018 года.

20. Эксперт от Германии также внес на рассмотрение документ GRSP-63-24 с разъяснением возможности установки сидений, обращенных вбок, на автобусах, относящихся к некоторым классам транспортных средств. Эксперт от Нидерландов сделал оговорку о необходимости изучения этого предложения. GRSP решила возобновить дискуссию по этому вопросу на своей сессии в декабре 2018 года на основе нового предложения, которое должно быть подготовлено совместно экспертами от Германии и ЕК.

XII. Правила № 22 ООН (защитные шлемы)
(пункт 11 повестки дня)


Документация: неофициальные документы GRSP-63-18 и GRSP-63-26

21. Эксперт от Франции представил документ GRSP-63-18 с указанием способов усовершенствования текста Правил № 22 ООН. Он отметил, что в качестве одной из первостепенных задач следует усовершенствовать требования относительно испытаний на вращательное ускорение. Он также внес на рассмотрение КВ НРГ по Правилам № 22 ООН (GRSP-63-26), согласованный группой на ее первом совещании, состоявшемся во Дворце Наций 14 мая 2018 года. GRSP приняла


документ GRSP-63-26, воспроизведенный в приложении VII к настоящему докладу. И наконец, GRSP решила возобновить обсуждение вопроса о ходе работы этой НРГ на своей сессии в декабре 2018 года.

XIII. Правила № 29 ООН (кабины грузовых транспортных средств) (пункт 12 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/5

22. GRSP возобновила обсуждение этого вопроса на основе пересмотренного предложения Германии (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/5) о возможностях крепления кабины транспортного средства на испытательном стенде, допускающего использование жестких композиционных блоков и/или металлических крепежных скоб вместо деревянных опор, и о необходимости ее крепления при помощи тросов и цепей для проведения испытания C. GRSP приняла это предложение без поправок и поручила секретариату представить документ ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/5 в качестве проекта дополнения 4 к поправкам серии 03 к Правилам № 29 ООН для рассмотрения и голосования на сессиях WP. 29 и АС.1 в ноябре 2018 года. GRSP была проинформирована относительно затронутой на сессии Рабочей группы по вопросам торможения и ходовой части, состоявшейся в феврале 2018 года, проблеме ДТП с участием грузовых транспортных средств, причиной которых стали механические неисправности рулевого механизма. Эксперт от Германия пояснил, что о механизме рулевого управления в содержащихся в Правилах № 29 ООН положениях, касающихся испытаний, ничего не говорится.



XIV. Правила № 44 ООН (детские удерживающие системы) (пункт 13 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/6
неофициальные документы GRSP-63-12 и GRSP-63-13

23. Эксперт от Нидерландов снял с рассмотрения документ ECE/TRANS/WP.29/


GRSP/2018/6, нацеленный на недопущение такого расположения ремня, которое может привести к нанесению повреждений детям, пользующимся детскими удерживающимися системами нецельной конструкции. Эксперт от КСАОД в свою очередь снял с рассмотрения документы GRSP-63-12 и GRSP-63-13, касающиеся документа ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/6.

XV. Правила № 80 ООН (прочность сидений и их креплений (автобусы)) (пункт 14 повестки дня)

Документация: ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/10


неофициальные документы GRSP-63-17,
GRSP-63-32 и видеопрезентация № 1

24. GRSP возобновила обсуждение предложения, внесенного экспертом от Германии (ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/10) и нацеленного на исключение статических испытаний и усовершенствование динамических испытаний креплений сидений. Эксперт от Германии на основе новых материалов передал GRSP дальнейшие доказательства (документ GRSP-63-32 и видеопрезентацию № 1) в поддержку своего предложения. Он заявил, что нынешние требования Правил ООН допускают официальное утверждение систем сидений в автобусах на основе процедуры статического испытания, которая не обеспечивает достаточный уровень защиты по сравнению с динамической процедурой. Он отметил, что испытания с использованием одной модели сиденья свидетельствуют о том, что водитель и пассажиры могут подвергаться серьезной опасности гибели либо получения значительных повреждений в случае ДТП из-за разрушения крепежных элементов сиденья. И наконец, он проинформировал GRSP о том, что аналогичное разрушение крепежных элементов сиденья, происходившее в случае ДТП с участием автобусов, уже стало причиной гибели или серьезных ранений их водителей и пассажиров. Он указал, что административные органы Германии обеспокоены тем, что такие тяжелые ДТП могут повторятся и в будущем. Эксперт от Российской Федерации предложил отложить принятие решения до сессии GRSP в декабре 2018 года. Данную рекомендацию он обосновал нехваткой исследований по этой проблеме. Он сообщил, что, по мнению Российской Федерации, исключать статические испытания из Правил № 80 ООН преждевременно, и предложил пересмотреть испытания этого типа. Он также предложил изменить методологию динамического испытания в соответствии с документом ECE/TRANS/WP.29/GRSP/2018/10 и с учетом результатов исследований, проведенных в Российской Федерации. И наконец, он сообщил о своем намерении представить результаты этих исследований наряду с проектом поправок к Правилам № 80 ООН на сессии GRSP в декабре 2018 года. Некоторые эксперты выразили оговорку в связи с необходимостью изучения этого предложения для проверки дополнительных статистических данных. Кроме того, эксперт от МОПАП просил выделить дополнительное время для подготовки пересмотренного предложения и сохранить документ GRSP-63-17 в качестве ссылки в повестке дня следующей сессии.

25. GRSP решила возобновить дискуссию на сессии в декабре 2018 года и просила экспертов достичь согласия по данной теме на этой сессии.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница