Финансово-экономическое обоснование проекта парикмахерского салона ООО



страница1/14
Дата28.01.2018
Размер1.51 Mb.
#11178
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14



Финансово-экономическое обоснование проекта парикмахерского салона

ООО «Образ»


Илюшина Ю. С. Финансово-экономическое обоснование проекта парикмахерского салона ООО «Образ». - М.: ИИС. - 2003. – 99 с.

бизнес-планирование, экономическая эффективность, бизнес-план, показатели, технологические этапы проекта, срок окупаемости.5

Представлена разработка технологии создания салона-парикмахерской. Излагаются сущность предпринимательства, порядок выбора сферы деятельности. Даны теоретические основы бизнес - планирования. Освещаются современные подходы к эффективности бизнес - плана и классификация его показателей. Показана возможность создания салона ООО «Образ». Проведены расчет затрат и финансовое обеспечение проекта, а также определены технологические этапы создания салона ООО «Образ».

Оглавление



ВВЕдение 4

Глава 1. ХАРАКТЕРИСТИКА СФЕРЫ УСЛУГ 6

Глава 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ МОСКВЫ 15

Глава 3. Анализ внешних и внутренних факторов среды 18

Глава 4. Характеристика продукта и услуги 20

Глава 5. Анализ конкурентов 26

Глава 6. Анализ поставщиков 30

Глава 7. План маркетинга 35

Глава 8. Организационный план 8

заключение 98


ВВЕдение


Несмотря на все трудности и проблемы, в сфере частного предпринимательства в России заняты уже миллионы людей. Однако бизнес — это совершенно особая манера жизни, предполагающая готовность принимать самостоятельные решения и рисковать. Решив заняться бизнесом, предприниматель должен тщательно спланировать его организацию. Речь идет о бизнес-планах, с которых во всем мире принято начинать любое коммерческое мероприятие. В условиях рынка подобные планы необходимы всем: банкирам и потенциальным инвесторам, сотрудникам фирмы, желающим оценить свои перспективы и задачи, и, прежде всего, самому предпринимателю, который должен тщательно проанализировать свои идеи, проверить их реалистичность. Собственно говоря, без бизнес-плана вообще нельзя браться за коммерческую деятельность, так как возможность неудачи будет слишком велика.

Каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта. Статистические данные о неудачах новых предприятий указывают на то, что риск достаточно велик. Для предвидения и возможного предотвращения этих проблем используется планирование бизнеса.

Актуальность проблемы состоит в том, что современный темп изменения и увеличения знаний является настолько большим, что планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Планирование дает также основу для принятия решения. Знание того, чего организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия или о внешней ситуации Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство обшей цели внутри организации.

Изучив необходимую литературу, проведя все необходимые исследования хочу представить вниманию один из возможных вариантов разработки бизнес-плана по созданию новой торговой структуры.

Цель дипломной работы состоит в составлении бизнес-плана для 000 «Образ», а в частности разработка инвестиционного проекта по созданию новой торговой структуры. С помощью маркетинговых исследований на базе новейших информационных технологий, расчетов экономических показателей деятельности фирмы доказать, что предлагаемый мной проект эффективен и может быть реализован в ближайшем будущем

Для достижения цели ставились следующие задачи:


  • изучить сущность, функции планирования, в частности, указать существующие виды планирования, определить цели и задачи бизнес-планирования, рассмотреть структуру бизнес-плана;

  • провести анализ финансово-экономической деятельности будущей предприятия с применением экономико-математического моделирования;

  • выявить перспективы дальнейшего развития предприятия.

Структура работы

Введение – в этом разделе дипломной работы говорится о цели создания проекта, на сколько он актуален на сегодняшний день, а так же о том, что предлагаемый проект эффективен и может быть реализован в ближайшем будущем.

Глава 1. Основы бизнес-планирования – в эту главу входят особенности сферы услуг, функции и виды планирования, цели и задачи бизнес-планирования, структура и содержание бизнес-плана.

Глава 2. Анализ состояния рынка парикмахерских услуг Москвы – сюда входит анализ состояния рынка парикмахерских услуг в Москве, указаны данные по объёму реализации парикмахерских услуг по Москве.

Глава 3. Анализ внешних и внутренних факторов среды – описание социального и демографического фактора среды, салон «Образ» как организатор проекта, цели создания проекта и миссия фирмы.

Глава 4. Характеристика продукта и услуги – в этой главе выделяются модели парикмахерских услуг и разделение парикмахерских по группам, выявляется модель и группа актуальные для салона «Образ», даётся анализ рынка сбыта, анализ потребителей, раскрывается сегментирование рынка.

Глава 5. Анализ конкурентов – сюда входит непосредственное окружение, с которым будет конкурировать салон «Образ», указание цен основных конкурентов и оценка конкурентно способности салонов.

Глава 6. Анализ поставщиков – исследование стоимости поставляемого товара, надёжность поставщиков, анализ товаров-заменителей.

Глава 7. План маркетинга – сюда входит установление ценовой политики, предплановые маркетинговые исследования, изучение ареала обслуживания, сегментация потенциальных клиентов, расчёт количества потенциальных клиентов, расчёт ёмкости потенциального рынка сбыта услуг.

Глава 8. Организационный план – организационная структура салона, штатное расписание, производственная программа предприятия, финансовый план, план денежных поступлений и выплат, план доходов и расходов, планируемые технико-экономические показатели.



Каталог: upload -> iblock -> c53
iblock -> Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
iblock -> Часы-смартфон
iblock -> Руководство пользователя для телефона Apple iPhone 6
iblock -> Руководство по эксплуатации Методика калибровки Технические характеристики. Минимальный радиус кривизны поверхностей контролируемых изделий, 6мм
iblock -> Технические требования
iblock -> Технологические карты
iblock -> Оптимизация процесса восстановления измененных и уничтоженных маркировочных обозначений на блоках двигателей транспортных средств
iblock -> Инструкция по эксплуатации Температурный gsm извещатель Grinson T7 Благодарим Вас за выбор температурного gsm извещателя Grinson T7


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница