Гарантийный талон lada largus Гарантия качества



Дата01.12.2017
Размер91.5 Kb.



Гарантийный талон LADA Largus



  1. Гарантия качества.




    1. Качество автомобиля, а также конструкция и материалы комплектующих изделий соответствуют выданному на автомобиль «Одобрению типа транспортного средства», номер которого указан в сводной табличке заводских данных автомобиля и в паспорте транспортного средства.

    2. Предметом гарантии является соответствие автомобиля, в комплектации, поставленной изготовителем, и его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными потребительскими свойствами.

  1. Срок действия гарантии и срок службы автомобиля

2.1 Гарантийный срок на новые автомобили LADA Largus установлен изготовителем и составляет: 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее), за исключением случаев, предусмотренных настоящим гарантийным талоном;

2.2 Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому потребителю, указанному в гарантийном талоне в графе «дата передачи автомобиля потребителю».

2.3 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на автомобиль является выданный в установленном порядке гарантийный талон изготовителя, который необходимо предъявлять при каждом заезде на гарантийный ремонт, плановое техническое обслуживание, прохождение контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова. В случае порчи или утери, до его восстановления, автомобиль по гарантии обслуживаться не будет.


2.4 На отдельные комплектующие изделия, перечисленные ниже, установлена следующая гарантия:

-амортизаторы и стойки телескопические передний подвески - 24 месяца или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);

-выжимной подшипник и диски сцепления, элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы, датчики концентрации кислорода - 36 месяцев или 30 тыс. км пробега (что наступит ранее);

- рулевые тяги и наконечники, стойки и втулки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки, резинометаллические опоры и шаровые шарниры деталей подвески и силовых агрегатов - 36 месяцев или 50 тыс. км пробега (что наступит ранее);

На аккумуляторные батареи установлена гарантия в пределах 24 месяцев или 60 тыс. км пробега (что наступит ранее).

Предъявление требований в отношении недостатков указанных комплектующих изделий возможно в течение гарантийного срока на данные изделия. На замененные по гарантии указанные комплектующие изделия, предоставляется гарантия той же продолжительности в пределах срока гарантии, предусмотренного п.2.1 гарантийного талона..



    1. Срок службы, автомобиля составляет: 10 лет или 160 тыс. км пробега (что наступит ранее).

    2. По истечении срока службы автомобиля его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем законодательства РФ о безопасности дорожного движения и прохождения ежегодного технического осмотра, подтверждающего пригодность автомобиля к дальнейшей эксплуатации.



  1. Область применения гарантии

  1. Настоящая гарантия действует в отношении авто­мобилей LADA Largus нахо­дящихся в эксплуатации на территории Российской Федерации.

  2. В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения, транспортировки автомобиля, указанных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля и его модификаций», «Сервисной книжке» и «Гарантийном талоне», естественного износа деталей и автомобиля в целом, действий третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

  3. Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя, адреса которых указаны в Приложении № 1 к «Гарантийному талону». Плановое техническое обслуживание, контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова автомобиля проводится любой уполномоченной организацией изготовителя независимо от места жительства потребителя. Перечень уполномоченных организаций изготовителя может периодически меняться. До проведения работ необходимо получить консультацию у представителя организации о наличии статуса уполномоченной изготовителем организации. Актуальную информацию о наличии у предприятия соответствующих полномочий Вы можете получить по бесплатному телефону 8 800 200 41 41 горячей линии ОАО «АВТОВАЗ». ОАО «АВТОВАЗ» не несет ответственность за качество проведенного ремонта на предприятии, исключенном из Приложения №1 на момент проведения работ на автомобиле.

  4. Восстановление расходуемых эксплуатационных материа­лов (масла, применяемых жидкостей и др.) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведе­нием соответствующего гарантийного ремонта.

  5. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Срок устранения неисправностей исчисляется от даты приема автомобиля в ремонт до даты выдачи его из ремонта.

  6. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам обязательного технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колеc, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления.

  7. Изготовитель вправе по соответствующему уведомлению отозвать автомобиль в уполномоченную организацию изготовителя для проведения осмотра или внеочередного технического обслуживания (ремонта) за счет изготовителя.

  8. Потребитель обязан обеспечить сохранность гарантийного талона. При порче/утере «Сервисной книжки», «Гарантийного талона» необходимо обратиться в ближайшую уполномоченную организацию изготовителя с письменным заявлением и указанием причин порчи/утери названных документов, а также предоставить копии заказ-нарядов проведенных плановых ТО и гарантийных ремонтов.


4. Антикоррозионная гарантия

  1. Изготовитель гарантирует отсутствие сквозной коррозии деталей кузова вследствие производственного дефекта материала, нарушения технологии изготовления или нанесения защитного покрытия, при условии соблюдения потребителем правил ухода за кузовом, изложенных в «Руководстве по эксплуатации автомобиля и его модификаций» и «Сервисной книжке». Срок данной гарантии составляет 6 лет с момента передачи автомобиля потребителю.

  2. Данная гарантия предусматривает ремонт или замену соответствующей кузовной детали, производственный дефект которой признан уполномоченной организацией изготовителя.

  3. Антикоррозионная гарантия применяется в зависимости от результатов ежегодных регулярных осмотров антикоррозионного покрытия кузова, с внесением соответствующих отметок в сервисную книжку. После проведения каждой антикоррозионной проверки потребитель должен убедиться в занесении соответствующих отметок в сервисную книжку. Данные отметки обеспечивают сохранение антикоррозионной гарантии на кузов.

  4. Обнаруженные эксплуатационные повреждения кузова устраняются уполномоченной организацией изготовителя за счет потребителя..

  5. На замененные кузовные детали антикоррозионная гарантия сохраняется до истечения срока антикоррозионной гарантии на автомобиль.

  6. Для предъявления по гарантии любых рекламаций по коррозии владелец в каждом случае обязан предоставлять «Сервисную книжку» и «Гарантийный талон», заполненные должным образом.

  7. При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам сервисной книжки, или проведении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова на неуполномоченных изготовителем организациях гарантия изготовителя на кузов утрачивается.


5. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

  1. Эксплуатация автомобиля в условиях, не соот­ветствующих требованиям «Руководства по эксплу­атации» и «Сервисной книжки»;

  2. Невыполнение, несвоевременное или неполное выполнение планового технического обслуживания в уполномоченных организациях изготовителя в объемах и в сроки, указанные в «Сервисной книжке»;

  3. При несоответствии VIN-номера документации автомобиля с VIN-номером на автомобиле;

  4. При внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, изменение данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;

  5. Повреждение несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненных потребителем;

  6. Установка газобаллонного оборудования.


6. Гарантия не распространяется на:

    1. Коррозионные процессы деталей подвески, трансмиссии, двигателя, элементов отделки кузова и деталей, не являющиеся элементами кузова (диски колес, детали выхлопной системы и т.д.).

    2. Повреждения лакокрасочного покрытия кузова (сколы, царапины, истирания), в т.ч. эрозионный износ других защитных покрытий (сколы, истирание мастики и грунта), истирание по местам контакта сопрягаемых деталей, потеря блеска, помутнение, обесцвечивание, возникшие в процессе эксплуатации автомобиля.

    3. Нормальные уровни шума и вибрации.

    4. На неисправности и повреждения, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, а также работ по установке любого дополнительного оборудования, замены или модификации программного обеспечения контроллеров неуполномоченными организациями изготовителя, а также внесение изменений в конструкцию автомобиля.

    5. На неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.

    6. Неисправности, возникшие в результате не устранения или несвое­временного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя.

    7. Неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатаци­онных материалов, масел и топлива.

    8. Расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жид­кости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, све­чи зажигания, приводные ремни и соответствую­щие ролики, тормозные колодки, диски и бара­баны. В случае проявления дефекта изготовления или брака материала эти детали заменяются по гарантии.

    9. Неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:

- дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;

- воздействие химически активных веществ, за­грязняющих окружающую среду, в том числе применяемых для предотвращения замерза­ния поверхности дорог, веществ растительно­го происхождения и продуктов жизнедеятель­ности животных;

- неисправности и повреждения, в том числе деталей трансмиссии, подвески и рулево­го управления, возникшие из-за ошибочных действий при управлении автомобилем или неаккуратно­го вождения по неровному дорожному покрытию, сопряженного с ударными нагрузками на детали автомобиля;

- применение некачественного топлива;

- обстоятельства непреодолимой силы (молния, по­жар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).


    1. Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец или уполномоченная организация изготовителя.


7. Как воспользоваться гарантией изготовителя

    1. Для того чтобы воспользоваться гарантией, потребителю необходимо:

7.1.1 Обратиться к любой уполномоченной организации изготовителя, указанной в Приложении 1 к Гарантийному талону или на официальном сайте ОАО «АВТОВАЗ». Актуальную информацию о наличии у предприятия соответствующих полномочий Вы можете получить по бесплатному телефону 8 800 200 41 41 горячей линии ОАО «АВТОВАЗ»;

7.1.2 Предъявить «Гарантийный талон», «Сервисную книжку», а в спорных случаях «Паспорт транспортного средства» (ПТС), оформленные в установленном порядке и содержащие всю ин­формацию об автомобиле, проведенных технических обслуживаниях, а также «Свидетельство о регистрации транспортного средства»;



7.1.3 Предъявить автомобиль уполномоченной организации изготовителя для подтверждения наличия неис­правности, попадающей под условия предос­тавления гарантии.

    1. При невозможности передвижения автомобиля сво­им ходом необходимо обратиться в ближайшую уполномоченную организацию изготовителя для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля. Доставка автомобиля на эвакуаторе до ближайшей уполномоченной организации изготовителя осуществляется за счет изготовителя.

    2. Чтобы воспользоваться антикоррозионной гарантией, потребитель должен предъявить надлежащим образом заполненную сервисную книжку с отметками о результатах ежегодных контрольно-осмотровых работ по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова, подтверждающими право на предоставление антикоррозионной гарантии.

Каталог: templates -> lada -> files -> grnt
templates -> Инструкция пользователя adsl-роутеров dsl-2650U/2640U
templates -> Политика информационной безопасности в {Наименование мо}
templates -> Проект ниох со ран «Фундаментальные основы создания органических и гибридных наноструктурированных материалов для фотоники, сенсорики, электроники»
templates -> "Тема V. 44 Механизмы химических реакций, строение и свойства органических соединений, интермедиатов, полимеров и биополимеров."
templates -> Лекция для средних медицинских работников Материал
grnt -> Гарантийный талон lada granta, Priora, Kalina, Samara, 4x4, 2107


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница