Готика – III by shche введение



страница1/12
Дата05.03.2019
Размер1.8 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12




ГОТИКА – III

by shche
ВВЕДЕНИЕ
Собственно, зачем я взялся за этот текст?.. Тем более, что на мой запрос Яндекс выдал огромное количество ссылок на всевозможные "полные прохождения" и "советы мастеров"... Дело в том, что прохождений, как таковых - мне найти не удалось! Везде одно и то же: унылое перечисление заданий с полным разбором благ, воспоследующих за их выполнение, впечатляющая "оружейня", исчерпывающие сведения об учителях, артефактах и даже растениях игровой вселенной... Всё это есть. Нет главного: попыток донести до неофитов всю гамму чувств, испытываемых игроком при погружении в действо. Новому поколению, которое и знать не знает о существовании предыдущих частей, после прочтения таких "солюшенов" вряд ли захочется тут же ставить игру на свой хард, дрожать в предвкушении и бить копытом от нетерпения.

На игровых форумах, посвященных Г-3, очень мало впечатлений и очень много ругани по поводу и без. Каждый считает своим долгом пнуть разработчиков, отметить тот или иной баг, отпустить более или менее остроумное (но обязательно нелестное) замечание в адрес ролевой системы, провести уничижительное сравнение с родственными играми и т.п... И так мало настоящих отзывов, которые помогают ответить на почти шекспировский вопрос: "Брать или не брать?"

Брать!!! Не обращайте внимания на нытиков, сокрушающихся по поводу "утраты духа", отступления от "принципов" и потери "былого величия". Третья часть серии ни в чем не уступает своим предшественницам - уж во всяком случае, а на мой взгляд - даже и кое в чем их превосходит. Графическое оформление - превыше всяких похвал. Колоссальные размеры игровой площади - тем более поражают, что нет никаких переходов в "новые локации", сопровождающихся остановкой и подгружением. Вы просто ходите по единому миру, что куда более естественно, нежели периодическое созерцание голубой полосочки с надписью «пожалуйста подождите»... По поводу же игровых аспектов - поговорим ниже, и не раз... А пока - резюмирую свою точку зрения: мои ожидания, в целом, оправдались. Игра достойная!
С чего начать

Ну, начать придется с покупки лицензионной версии от Russobit с патчем 1.12ru. Для особо одаренных – англоязычной, или уж совсем для эстетов - немецкой версии с патчем, опять же - не ниже 1.12. Уже на этапе установки можно оценить огромную работу, проделанную ответственными за звук в игре: интродукция в исполнении хора Пражской филармонии в сопровождении Бохумского оркестра - производит впечатление незабываемое. Официальность покупки позволит патчить игру более поздними версиями, хотя, 1.12 уже вполне играбельна. Да, увы - масштабность проекта, почти как правило, приводит к появлению массы багов, глюков и прочей нечисти. И со всем этим приходится мириться до поры до времени...


А когда «пора придет»… То нет другого выхода, кроме как воспользоваться консолью. Она вызывается кнопкой «~» (тильда), и представляет из себя встроенную в игру вспомогательную программку, с простеньким оконным интерфейсом, и текстовой командной строкой в самом низу. Туда и надо набирать команды и коды.

Если кнопка «~» вообще не реагирует на нажатие – надо блокнотом открыть в папке Ini файл ge3.ini, поиском (Ctrl+F) найти там следующую строку: TestMode=false и переправить false на true . Затем сохранить файл, перезапустить игру и снова пробовать вызвать консоль. Тут возможны варианты: 1) консоль работает нормально, и 2) Вместо интерфейса консоли в верхней части экрана появляются какие-то «черные квадратики». Исправить «квадратики» можно так:

- Открываем папку Data

- Создаем внутри нее пустую папку _compiledImage, открываем и ее,

- Внутри _compiledImage создаем пустую папку _intern

После перезапуска игры в эти папки распакуются некие новые файлы, и консоль должна начать работать нормально.

Файловая система претерпела некоторые изменения. Самое главное: стала доступной функция быстрого сохранения (F5). Весьма и весьма удобно!.. Но со временем настолько привыкаешь к удобствам, что забываешь про безопасность. И в какой-то момент оказывается, что последний "небыстрый" сэйв - отстоит от "быстрого" на несколько игровых суток, а на этом самом "быстром" мы понаделали кучу ошибок. И приходится отступать далеко назад... Поэтому возьмите себе за правило: каждое "утро" игры начинать с принудительного сохранения в новый слот.

Еще одно жуткое нововведение - ускорение времени (F6). Сутки пролетают в один момент, это да - впечатляет… Но случайное нажатие F6 крайне неприятно - особенно при нахождении в какой-нибудь глубокой пещере: ведь некоторые задания имеют временные ограничения. И не дай бог во время выполнения такого квеста ускорить время. Вылезаем наружу и... обнаруживаем, что идет уже, например, 36-й день, вместо третьего (когда мы спустились в эту пещеру). Квест попадает в невыполненные, и вы лишаетесь опыта, плюсов к "фракционным" репутациям и всё-такое-прочее... Ничего не заметили? Да-да: клавиши F5 и F6 расположены меньше, чем в сантиметре друг от друга! - Что ж, голь на выдумки хитра. Отрезал я крышку от сигаретной пачки - и накрыл ею клавиши F6-F8. От греха, так сказать…

Прежде, чем пускаться во все тяжкие - потренируйтесь с управлением. Тут есть новшества: главное действие (атака, взятие вещей) теперь осуществляется левой кнопкой мыши. Поворот камеры, по прежнему - движением мыши в нужном направлении. Движение героя - те же стрелки, но если в Г1,2 движением управляла правая рука (левая была ответственна за кл. Ctrl), то теперь правая полностью занята мышью. И придется вам осваивать движение с помощью клавиш W-A-S-D… И еще: не поленитесь и скачайте из сети Интерактивную карту для Готики-3. Очень поможет не только в "ориентировании на местности", но и в отыскании особо скрытных персонажей и вещей!
К чему стремиться
Готика 3, как и ее предшественницы, особо не балует нас разнообразием ролевых возможностей. Всё как прежде: герой может развиваться в трех направлениях - воин-мечник, охотник-лучник и маг. Если в первой Готике, в конечном итоге, оптимальным представлялся персонаж-мечник, во второй - безусловно - арбалетчик, дополнительно обученный магии 4-го уровня, то в третьей части - наиболее эффективен раскачанный маг с прикладным знанием ближнего боя на на посохах. Стрелковое оружие, к моему огорчению - при ближайшем рассмотрении оказывается неудобным до странности. У меня даже сложилось впечатление, что разработчики сознательно сделали стрельбу невыразительной, дабы не повторилась ситуация из Г-2 с полным превосходством арбалетчика над любым монстром вплоть до дракона.

В общем - тому, кто вступает на территорию Миртаны впервые - я советую развивать своего героя в русле боевой магии. А уж потом, когда пройдете игру разок, почувствуете что к чему - можете начать заново и поэкспериментировать с другими ролями. Предлагаемое прохождение, в целом, и будет описывать путь героя-мага.

Попробую обосновать это решение, хотя - "сколько людей, столько и мнений". Мое же - основано всего лишь на пяти самостоятельных попытках пройти игру от начала и до конца (и еще полдюжины попыток - по тем или иным причинам заканчивались до логического завершения). Итак:
1. Вариант "охотник".
Главный параметр - Охотничий навык. Прокачивается, в основном, у учителей-охотников, примерно половина которых находится вне городов. Само собой, наиболее продвинутые дополнительные навыки стрельбы из лука - можно выучить у наиболее труднодоступных персонажей. Кроме того, как сами понимаете - стрельба требует наличия орудия, а где его взять - это вопрос. Проще говоря: мощные луки встречаются в местах, окруженных не менее мощной монстрятиной, либо - покупаются (и далеко не у каждого встречного торговца), по ценам, прямо скажем, астрономическим.

Стрельба из лука требует от игрока немалого искуса: а именно - наведения на цель чуть выше (баллистическая траектория), удержания движущейся цели на упреждении и т.д. Кроме того - довольно средненькая дальность стрельбы, как мне кажется, не дает лучнику того преимущества, каким он должен обладать на самом деле: отстрел противника на грани видимости. В нашем же случае - первый удачный выстрел по группе монстров провоцирует ответную атаку всей этой группы. И не мудрено, поскольку дистанция средняя.

Продвинутые навыки (охотничья судьба и т.п.) эффективны только против хищников (диких монстров) или орков. В схватках с людьми и нежитью они не учитываются... Изготовление магических стрел - потребует немалого знания алхимии (до 60)... А ведь помимо прямоохотничьих навыков вам придется прокачивать совсем уж посторонние: вскрытие замков (хотя бы до уровня "сложные"), сопротивляемость стихиям и др. Да и жизненную силу - тоже (в отличие от предыдущих Готик - здесь уровень здоровья не растет с уровнем персонажа: его придется раскачивать за счет очков обучения или напитков)… Короче - весь опыт второго прохождения (за охотника) был сплошным мучением. И не потому, что «охоту» сложно прокачать. Нет. Можно. Вот только все равно трудно на цель наводиться. Особенно - когда она бежит к тебе не по прямой, а стрейфом. В общем, охотник - это на любителя. Причем на о-очень большого любителя.
2. Вариант "воин".
С этого я начал. Причем - я в любых играх крайне неохотно играю за "контактного" персонажа. Но тут, поглядев до какой степени изгадили мой любимый арбалет - решил развиваться прежде всего как мечник...

Главный параметр - Сила. Помимо учителей-силовиков, огромную прибавку к силе можно получить в схватках на Аренах городов. Да еще есть кое-где мельничные жернова, поднимая которые (требуется сила не менее 200) получаем единовременный ее прирост +5. В общем - у бойца возможности "внеучебной" прокачки главного параметра куда выше, чем у охотника. Кроме того, мощность атак арбалета, ежели придет охота из него пострелять - тоже зависит от силы. Вот только с прицелом - опять проблемы... С какой же тоской я вспоминал автоматическое наведение на цель в первых Готиках!.. Ну да ладно. Для мечника арбалет - это подспорье, хотя и необходимое иногда.

Вроде бы всё в порядке? Черта с два! Про здоровье-то помните?! Так вот: мечнику, помимо силы, хочешь-не-хочешь, а придется усиленно качать хит-пойнты. Хорошая броня появится у вас лишь к середине игры, да и то - спасает она лишь от физического ущерба, а вот от магии - ни на грош. Поэтому 500-600 hp бойцу жизненно необходимы (простите за каламбур).

Еще одно страшное неудобство: многие персонажи, которых по ходу сюжета надо ликвидировать, по умолчанию являются нейтральными (а то и - дружественными). И значит, просто завалить их в ближнем бою - мало. Надо еще и добить. Иначе полежат, встанут, и снова будут драться. А добивает герой медленно, да еще и в строго определенном положении по отношению к лежащему противнику... А в это время другие оппоненты его бьют и рубят своими крашмагавками...

И, наконец - слишком уж широкие возможности предоставляются бойцу для продвинутых достижений в ближнем бою. Судите сами: три ступени мечника (первая дается сразу), две ступени боя двумя мечами (а для этого еще и ловкость потребуется прокачать от 150 до 200!), три ступени владения тяжелым (двуручным) оружием, три ступени стрельбы из арбалета... Не знаешь за что хвататься. Да еще и владение щитом... А там, глядишь, и кузнечное мастерство понадобится для выковки магических клинков... Так, собственно, и было. В середине игры я просто растерялся. ВСЁ нужно качать, и желательно - быстро!! А на всё, конечно же, образования не хватает. Вот и получается, что мечник 60-го уровня легко может раскидать полтора десятка орков, но едва справляется с пятью волками. Да что там - с волками! Какие-то паршивые гоблины могут запросто его укатать, если среди них затесалась парочка шаманов...

Все-таки - дошел я до конца мечником (отыграл вариант "За короля!"). Хуже всего приходилось с противниками-магами - особенно с теми, что были в древних могилах. Если один - еще куда ни шло, но вот если больше... Пока ты рубишь одного - двое других сносят с тебя по 100-200 хитов за раунд. Так никакой жизни не хватит! Ну, и что дальше?.. А дальше Робар нам предлагает "конфетку" в виде регенерации жизни. Это, конечно, роскошная штука, но появляется, фактически, перед самым финалом игры, когда она не так уж и нужна.

В общем - играть мечником, конечно, поинтереснее, чем охотником. Но мышь свою вы наверняка похороните. И управлять движением перса - надо тоже мастерски. Вовремя развернуться, вовремя подстрейфиться - это нелегко, особенно когда на вас нападает стая снежных волков или банда огров. С ограми и троллями, кстати, я так и не научился драться. Ну да, до какого-то момента все идет хорошо, я их режу успешно, но потом – один (!) удачный удар противника - и всё. Тебя валят на землю, и не дают вставать, несмотря ни на какие твои защитные финты. Редко-редко удавалось vis-a-vis выстоять против огра с первого раза, а против тролля - почти ни разу. Так что их безопаснее расстреливать из арбалета.

Получается, что персонаж-мечник - это что-то уж слишком универсальное. И оттого - не слишком эффективное. Опять же - на любителя. Только на менее привередливого :)


3. Вариант "маг".
А это был последний испробованный. И, как оказалось, наиболее приемлемый. Правда, к моменту начала третьего путешествия, я уже кое-что знал о местности, расположении важнейших персонажей и вещей, и многое другое. Но самое главное - я уяснил, что "внеучебная" прокачка главного параметра для персонажа-мага - Древнего знания - на порядок легче, чем для всех остальных. Но об этом - позже.

Итак: главный параметр - Древнее знание. Главный навык - регенерация маны. Учителей по ДЗ - пруд пруди. Фактически в каждом городе есть маг-преподаватель. Но дело в том, что изначальную и очень серьезную прокачку ДЗ можно осуществить вообще без каких бы то ни было учителей. В мире Готики-3 помимо Пультов Древнего Знания (ПДЗ -книги на подставках), есть несколько десятков так называемых каменных табличек (ТДЗ) и колонн (КДЗ), прочтение которых повышает ДЗ на величину от 5 до 10 пунктов. Всего же, не вступая в разборки с монстрами и особенно не напрягаясь - можно на старте отыскать такое количество первоисточников, которое в переводе на пункты параметра даст герою порядка 250 единиц ДЗ. Что это значит? - Теперь герою доступны три важнейших навыка: быстрое обучение (ДЗ=100), маг воды (ДЗ=200) и регенерация маны (ДЗ=250), а у любой статуи Инноса – можно обучиться заклинанию «Исцеление». После этого маг становится существом самодостаточным. Ну, т.е. - учителей посещать, время от времени, конечно, надо, но вот покупать недешевые напитки, восстанавливающие ману и жизнь - уже не требуется.

Дальше - еще интереснее! Обучившись двум простейшим атакующим заклинаниям - "Огненный шар" и "Ледяное копье" - герой получает в руки такую силу, что отныне всякая мелочь типа падальщиков ему вообще не страшна, т.к. убивается одним кликом мыши ("укороченное заклинание"), а монстры посерьезнее - волки, кабаны и т.п. - одним "длинным" заклинанием (для выполнения "длинного заклинания" ЛКМ удерживается пару секунд, и после "накачки" - удвоенный файрбол улетает во врага автоматически). Убитый одним выстрелом монстр, даже находясь в группе себе подобных, не провоцирует остальных на атаку героя. И самое радостное: «длинное заклинание» является самонаводящимся – т.е. поймав цель и накачав спелл, вы можете быть уверены, что всегда попадете, как бы ни пыталась эта цель «увернуться»!

Самое интересное - что начального запаса маны (100), при наличии навыка ее регенерации, вполне хватает на первых порах. Даже на патрули орков средней численности!.. Вообще, опять же, по опыту - уровень маны выше 250 качать и вовсе незачем. Дело в том, что целевое наращивание параметра ДЗ вскоре приведет к тому, что ваш маг будет одним выстрелом Ледяного копья отправлять в небытие глорхов, скелетов, а затем и ползунов, и совершенно жутких храмовых стражей (это такие исполинские скорпионы). Т.е. - нет нужды тратиться на изучение каких-то еще атакующих спеллов. При уровне ДЗ=830 даже Черный тролль не выдерживает больше 4-х попаданий "удлиненного" Ледяного копья. А это вполне достижимо уже к концу второй трети игры.

Что нам еще понадобится? Ну, вот несколько навыков, без которых жить здесь можно… но сложно: посох-мастер (15 Очков Обучения), магический посох (5), улучшение робы (5), вскрытие сложных замков (5), константные зелья (5), выносливость волка (5), старатель (5), снятие трофеев с животных (3х5) и четыре сопротивления стихиям (4х5). Ну, пожалуй, еще акробатику изучим (5), чтобы в случае чего не разбиться вдребезги... Всего, вместе с тремя, упомянутыми во втором абзаце – 100 О/О, львиную долю которых мы возместим ранним взятием навыка «Быстрое обучение»…

О финансах. Очень скоро после старта нам понадобится сумма порядка 30 тыс. для изучения продвинутых навыков и высокоуровневых заклинаний. Где взять? – Да у кого же, как не у друзей? Вон – на лавочке Горн сидит. Топорик у него – прелесть (10,5 тыс.). В комментариях к первому квесту в Ардее будет подробно расписано, как заставить Горна поделиться.

А изучив, в дальнейшем, заклинание «Сон», вы вообще перестанете нуждаться в деньгах. Увидели у нейтрала дорогое оружие? Приготовьте «Сон», дождитесь, пока обеспокоенный фигурант обнажит клинок и усыпляйте его. Оружие при этом – упадет на землю. Можете его спокойно подбирать!

Последнее: для повышения репутации в городах, и иногда - во фракциях, магу понадобится некоторое умение в ближнем бою. Но не вздумайте прокачивать силу за счет очков обучения! Ешьте найденные Драконьи корни, не слишком борзейте на аренах - и все будет в порядке. Дело в том, что практически с самого начала активного посещения Арен – герой уже будет мастерски владеть боем на посохах, а этого более чем достаточно чтобы победить любого бойца-гладиатора…

Если нет желания портить глаза, выискивая в траве лечебные и прочие растения – установите в настройках графики минимальную детализацию: трава исчезнет.

Структура текста:
НЕМОРА - Название города или локации, где должен находиться герой для выполнения следующих действий.
Оружие для Неморы - Название задания, которое сейчас должен взять (и выполнить) герой.
Client: Дадли (Немора). Action: Принесите Дадли 10 связок оружия (СВО). Prize: Немора +15. Вор +1. Опыт 1000… СВО собирайте в Трелисе и на фермах. – Client: Персонаж, выдающий герою задание (и его примерное местоположение). Action: Краткое описание способа выполнения. Prize: Награда/награды за выполнение. [… Комментарий для наиболее успешного выполнения].
Обыскать все дома в деревне до прихода сюда повстанцев. Собрать всё оружие с трупов. – Последующие действия в данной локации, не относящиеся ни к каким заданиям.
Несколько последних советов:
ВАЖНО! Прежде, чем убить любого именного персонажа (дружественного или нейтрального) – следует поговорить с ним: возможно, остался невостребованным какой-то квест, или дополнительный опыт - за уже выполненные квесты. С теми же, кто вдобавок и торгует – неплохо бы напоследок поторговать…
Красная стрелка на карте указывает не текущую позицию героя, а лишь направление взгляда. Точная же позиция – это примерно середина стрелки, точнее – 23 пикселя от острия (~ 6мм). В масштабе карты – это очень серьезный сдвиг, учтите!
Прохождение составлено так, что основная масса квестов для данного города выполняется вместе, как бы «главой». Очень советую: параллельно с выполнением заданий исследовать прилегающие окрестности на предмет трав, сундуков, рудных жил и прочего-вкусного. Более всего интересны:
- Молоток (10 шт.) - Хлеб (30 шт.)

- Пила (15 шт.) - Жареное мясо (52 шт, из них 30 шт.- для Абе (Венгард))

- Кирка (20 шт.+1 для ГГ) - Лопата (1 шт.- для ГГ)

- Царский щавель (не менее 4 шт.) - Зелье выносливости (8 шт.)

- Слитки золота (не менее 50 шт.), - Железная руда (5 шт.)

- Целебные травы (не менее 24 шт.), - Целебное зелье (56 шт.)

- Растение маны (не менее 50 шт.), - Зелье маны (5 шт.)

- Колючий стальник (20 шт.) - Шнапс (8 шт.)

- Пьяная ягода (не менее 30, а лучше 50 шт.), - Нордмарский падымок (3 шт., для мага – 2 шт.)

- Шкуры волка обычного (не менее 32 шт.), - Шкура и когти шныга (не менее 10 шт.)

- Шкуры волка снежного (не менее 80 шт.), - Шкура шелудивой твари (5 шт.)

- Шкура бизона (22 шт.) - Шкура темного глорха (5 шт.)

- Рог мракориса (3 шт.) - Челюсть ползуна (2 шт.)

- Клык саблезуба (14 шт.) - Взрывные стрелы (12 шт.)

- Заготовка из магической руды (11шт.) - Заготовка из стали (30 шт.)

- Куски серы (30 шт., бóльшую часть вы получите выполняя квест в серной шахте Гельдерна),

- Магическая руда (для квестов нужно не менее 182 шт., но кое-что можно вернуть, избивая получателей)

Список принятых сокращений:
ГГ – Главный Герой

ТП – Телепортация (мгновенное перемещение между городами с помощью специальных рун)

РТП – Руна Телепортации

ДЗ – Древнее Знание

ПДЗ – Пульт Древнего Знания (в некоторых локализациях - «аналой»)

ТДЗ – Табличка Древнего Знания

КДЗ – Колонна Древнего Знания

ПАЛ – Пульт Алхимии (тот же «аналой», только с иным содержимым)

ОК – Огненный Кубок

СВО – Связка Оружия

МС – Магический Сундук (см. Приложения П-1, П-2)

О/О – Очки Обучения

ЦЩ – растение Царский Щавель (ДК – Драконий корень, ЯГ - Ягода гоблина)

Оп (оп) – Опыт

(tbc) – Продолжение следует (to be continue) – некоторые квесты разбиты на части для удобства прохождения.

С-В, Ю-З, Ю-ВВ… – направление движения/взгляда; Северо-Восток,.. Юго-Запад,.. Юго-Восток-Восток и т.д.

«Дольмен» (неолитическое каменное сооружение) - Это короткий (хотя и не совсем точный) аналог слов «каменный круг».
ПРОХОЖДЕНИЕ
АРДЕА
Освободить Ардеа от Орков!
Client: квест дается с начала игры. Action: Просто перебейте всех орков в Ардеа. Prize: 500 опыта, репутация у Повстанцев +2... Деритесь так, чтобы в инвентаре, все-таки, осталось 3-4 лечебных зелья.
Обыскать все дома в деревне до прихода сюда повстанцев. Собрать всё оружие с трупов. Взять со стола на площади Руну Телепорта (РТП) в Ардею. Читаем Пульт Древнего Знания (ПДЗ=5) на складе и Пульт Алхимии (ПАЛ=5) в лаборатории. Собрать немного мяса (с падальщиков, но это чуть позже, когда побежим с Горном в Реддок), и сколько можно – целебных трав. Найти молоток в доме за Хамларом.

Для обзаведения «начальным капиталом» проще всего бить Горна раз 5-6 - ради его топора, который стоит бешеных денег. Надо загонять парня в угол около кузни, на бочки. Там он меньше всего огрызается, и бой проходит почти без потерь для ГГ. Как вогнали в беспамятство и обыскали – нажимаем F5/F9, и продолжаем: у Горна появляется новый топор…



Поговорите с Милтеном и Диего, потом выйдите из западных ворот города и спуститесь налево, к рыбацким домикам. Здесь – поговорите с Лестером. Вернитесь в город, побеседуйте с Хамларом, и еще раз - со всеми друзьями.
Поговорить с лидером Повстанцев
Client: Хамлар. Action: Идем в Реддок - там говорим с Гелфордом, потом - с Хавьером и рассказываем, что произошло в Ардеа. Prize: Репутация у Повстанцев +1, Оп +1000. Если потом поговорить с Хамларом в Ардеа – получим еще +500 опыта.
Горн покажет убежище Повстанцев
Client: Горн. Action: Просто следуйте за Горном к лагерю повстанцев Реддоку. Prize: 250 опыта, репутация у Повстанцев +1… Бежим в Реддок вместе!!! По пути собираем целебную траву и корни, и мясо – с убитых падальщиков.
РЕДДОК
На входе – расстаемся с Горном, беседуем с Гелфордом и Брентоном. Берем их задания. Торгуем… Спускаемся вниз. Берем задание мага Себастьяна («Трава»), читаем ПАЛ около него… Разговор с магом инициирует следующий глобальный квест:

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница