I раздел 1 Часть II



страница1/21
Дата22.06.2019
Размер2.37 Mb.
ТипДоклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21
    Навигация по данной странице:
  • Часть II


Содержание




Часть I





Раздел 1


Часть II
Введение
Раздел 1


Показатели эффективности деятельности Администрации муниципального образования город Салехард
Основные цели, тактические задачи муниципального образования город Салехард на среднесрочную перспективу





Раздел 2

Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления




Раздел 3

Основные задачи в ходе планирования и бюджетирования на 2011-2013гг




Раздел 4

Реализация Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»












Часть II

Введение


Доклад Главы Администрации муниципального образования город Салехард о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Администрации муниципального образования город Салехард за 2010 год и их планируемых значениях на 3-х летний период разработан в соответствии с основными направлениями Стратегии социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа на период до 2020 года, утвержденной постановлением Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа от 14.11.2008 года № 1 541, Стратегии социально-экономического развития города Салехарда – административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа на 2007 – 2012 годы и до 2020 года, утвержденной решением Городской Думы города Салехарда от 16.04.2007 года № 10.

Правовое положение административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа установлено Уставом (Основным законом) Ямало-Ненецкого автономного округа, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 29.03.2005 года № 21-ЗАО «О статусе административного центра Ямало-Ненецкого автономного округа» и Уставом муниципального образования город Салехард.

Приоритеты развития города Салехарда в соответствии со стратегией социально-экономического развития:

- обеспечение высокого достойного уровня жизни населения города;

- качественное и результативное обеспечение социальными, образовательными, культурными и прочими услугами населения;

- помощь в укреплении и развитии как традиционного уклада, так и новых укладов коренных малочисленных народов Севера;

- концентрация и развитие управленческого, научного и образовательного потенциала для обеспечения дальнейшего социально-экономического развития муниципального образования и автономного округа;

- качественное, результативное и рациональное обеспечение условий для функционирования органов федеральной, региональной и местной властей.


Салехард – столица самого крупного в мире газодобывающего района – Ямало-Ненецкого автономного округа. Единственный на планете город, расположенный на Северном полярном круге.

Имея древнюю историю, сейчас это современный административный, культурный и деловой центр региона. Основные черты Ямало-Ненецкой столицы- стабильность и предсказуемость – привлекательны для представителей крупного бизнеса. В городе размещены и появляются офисы важнейших предприятий топливно-энергетического комплекса, крупнейшие банковские структуры.

Природно-климатические условия Крайнего Севера оказывают значительное влияние на жизнедеятельность людей, развитие всего комплекса производственной и социальной инфраструктуры. Климат муниципального образования характеризуется суровой продолжительной зимой (в среднем 182 - 224 дня), частым прохождением волн холода, а также циклонами, сопровождающимися сильными бурями и метелями.

Город стремительно развивается. Строятся жилые дома, социальные объекты, деловые центры. В Салехарде найден оптимальный баланс между развитием столичной среды и сохранением и воссозданием его исторического облика. Город гармонично сочетает в себе славное прошлое, динамичное настоящее и большое будущее.



Раздел 1. Основные цели, тактические задачи муниципального образования город Салехард в 2010 году

и на среднесрочную перспективу.
Основные цели развития муниципального образования:

Цель 1. Достижение максимально возможного уровня качества жизни в городе для его жителей с учетом неблагоприятных природно-климатических факторов.

Для достижения поставленной цели сформирован сбалансированный комплекс мероприятий по следующим направлениям:

- развитие эффективного жилищно-коммунального комплекса;

- развитие рыночных секторов торговли, общественного питания и платных услуг;

- расширение возможностей для удовлетворения потребностей жителей в сфере культуры и досуга.

Цель 2. Выявление и стимулирование точек роста в экономике города для обеспечения экономической самодостаточности муниципального образования.

Для достижения поставленной цели определены направления:

- выявление видов бизнеса, которые целесообразно вести в городе Салехард с учетом качества и поддержка / развитие этих видов бизнеса;

- стимулирование развития малого и среднего бизнеса в городе;

- продвижение города и увеличение его известности на российском и международном уровнях;

- повышение экономической отдачи системы образования и ее соответствия потребностям экономики.



Цель 3. Привлечение внимания и содействие решениям федеральной и окружной власти, направленных на преодоление транспортной оторванности от других территорий округа и России.

Для достижения поставленной цели определены направления:

- продвижение города и увеличение его известности на российском и международном уровнях;

- привлечение различных источников финансирования для строительства ключевых инфраструктурных транспортных объектов;

- концентрация в городе Салехард кадровых ресурсов, образовательных и научных инфраструктур для дальнейшего социально-экономического развития города и автономного округа.

Цель 4. Создание возможности для сбалансированного развития коренных малочисленных народов Севера.

Для достижения поставленной цели определены направления:

- развитие существующих и создание новых инфраструктурных и организационных возможностей для коренных малочисленных народов Севера;

- создание предпринимательских организаций в среде КМНС;

- развитие международных связей коренных народов Севера.
Основные задачи для достижения поставленных целей:

В сфере образования:


  1. Формирование у подрастающего поколения творческих компетентностей, готовности к непрерывному образованию в течение всей жизни.

2. Развитие системы оценки качества образования при переходе с одной школьной ступени на другую; введение инновационных механизмов, способов оценки качества по разным группам образовательных учреждений, включая системы оценивания центров разного уровня.

3. Создание разветвленной системы поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения и развития в течение всего периода становления личности.

4. Формирование современной образовательной среды для проявления и развития способностей каждого ребенка, обеспечения возможности самореализации учащихся, воспитанников каждого образовательного учреждения.

5. Расширение потенциала муниципальной сети предпрофильной подготовки и профильного обучения, как по содержанию, так и по форме с приоритетом дистанционных технологий образования. Достижение высокого уровня использования технологий дистанционного обучения, электронного документооборота.

6. Обеспечение условий профессионального совершенствования педагогов, обновления системы морального и материального стимулирования творческого роста на основе сетевого взаимодействия.

7. Обеспечить условия расширения самостоятельности образовательных учреждений, повышения уровня организации жизнедеятельности.

8. Развитие взаимодействия образовательных учреждений с организациями социальной сферы: учреждениями культуры, здравоохранения, спорта, досуга - для обогащения содержания и форм современного образования.

9. Повышение уровня организации сбалансированного горячего питания, медицинского обслуживания и спортивных занятий воспитанников образовательных учреждений.

10. Поддержка практики индивидуального обучения, изучения предметов по выбору, формирования здорового образа жизни, основанного на желании детей заботиться о своем здоровье, заинтересованности подрастающего поколения в учебе, в выборе учебных курсов, адекватных интересам и склонностям. Создание в МОУ условий по обеспечению образовательных потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья.

11. Дальнейшее развитие воспитательного потенциала образовательных учреждений, обеспечивающего индивидуализированное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся, воспитанников по профилактике безнадзорности, правонарушений, других асоциальных явлений.



12. Дальнейшее развитие системы дошкольного образования, обеспечивающей равные стартовые условия прихода детей в школу.
В сфере жилищно-коммунального хозяйства:

  1. Расселение аварийного жилья.

  2. Капитальный ремонт жилищного фонда.

  3. Приватизация предприятий, предоставляющих коммунальные и жилищные услуги.

  4. Разработка и утверждение производственных программ и комплексных программ модернизации инфраструктуры ЖКХ.

  5. Создание системы эффективного контроля исполнения договоров и защиты прав потребителей в сфере ЖКХ для повышения ответственности управляющих компаний и организаций коммунального комплекса за качество услуг ЖКУ.

  6. Создание конкурентных и эффективных рынков жилищных и коммунальных услуг.

  7. Обеспечение надежности поставок коммунальных ресурсов.

  8. Обеспечение стандартизированного качества сервиса.

  9. Снижение цен (тарифов) в реальном выражении.

  10. Ликвидация перекрестного финансирования и бюджетных дотаций на содержание жилья, коммунальных услуг (окончательное освобождение государства от этого бремени и перевод на самоокупаемость).

  11. Инвестиции в коммунальный комплекс в целях:

  • обновления сетевых коммуникаций;

  • внедрения ресурсосберегающих технологий;

  • автоматизации производственных процессов и учёта поставляемых услуг.

  1. Широкое вовлечение населения в процесс формирования социальной политики для снижения социальной напряженности в сфере ЖКУ в результате усиления влияния населения на социально-экономическую политику развития городского хозяйства.


В сфере жилищного строительства:

Создание условий для удовлетворения потребности различных групп населения муниципального образования город Салехард в современном жилье:

  1. Обеспечение жильем малоимущих граждан в пределах установленных социальных стандартов.

  2. Ликвидация ветхого, аварийного и непригодного для постоянного проживания жилищного фонда.

  3. Увеличение темпов жилищного строительства, повышение качества строительства.

  4. Развитие инженерной инфраструктуры, обеспечивающей ведение жилищного строительства.

  5. Обеспечение жильем малоимущих граждан в пределах установленных социальных стандартов.

  6. Ликвидация ветхого, аварийного и непригодного для постоянного проживания жилищного фонда.




В сфере здравоохранения в части оказания скорой медицинской помощи:

  1. Развитие и совершенствование организационных форм, методов оказания скорой медицинской помощи населению, внедрение современных медицинских технологий, повышение качества работы медицинского персонала.

  2. Организация и оказание скорой медицинской помощи больным и пострадавшим на месте происшествия и во время их транспортировки в стационары.

  3. Оказание медицинской помощи больным и пострадавшим, обратившимся за помощью непосредственно в учреждение.

  4. Проведение лечебно-эвакуационных мероприятий пострадавшим при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

  5. Обеспечение проведения необходимых санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в установленном порядке.

  6. Проведение систематической работы по совершенствованию профессиональных знаний, практических навыков медицинского персонала.


В сфере культуры:

  1. Организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города Салехарда, а также организация отдыха детей в каникулярное время.

  2. Организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек муниципального образования.

  3. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Салехарда услугами организаций культуры.

  4. Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в муниципальном образовании.

  5. Сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности муниципального образования, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города Салехарда.

  6. Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в муниципальном образовании.


В финансовой сфере:

  1. Совершенствование налоговой и бюджетной системы.

  2. Оптимальное соотношение налоговой нагрузки на налогоплательщиков и сбалансированности бюджетной системы города.

  3. Дальнейшее развитие доходной базы города.

  4. Анализ доходных возможностей города Салехарда на долгосрочную устойчивость.

Одним из элементов налоговой политики муниципального образования город Салехард стало ежегодное проведение оценки эффективности ранее предоставленных налоговых льгот, что позволит принимать решения об их продлении или отмене.

5. Обеспечение сбалансированности при условии бездефицитного бюджета.

6. Взаимосвязь долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, применение комплексного подхода при распределении финансовых ресурсов.

7. Применение программно-целевого принципа формирования бюджетных расходов

8. Введение новых принципов деятельности муниципальных учреждений.

9. Обеспечение энергосбережения и энергоэффективности бюджетного сектора.




Раздел 2.

Описание показателей эффективности

деятельности органов местного самоуправления.

I.Экономическое развитие
Дорожное хозяйство и транспорт

1. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт
Единица измерения: процентов.

Источник информации: Росстат, форма - № 1 –КХ




п/п


Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления

городского округа



Ед. из.

Отчетная информация

Плановое значение

2009

2010

2011

2012

2013

1.

Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен капитальный ремонт

%

0

0

17

26

30



2. Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт
Единица измерения: процентов.

Источник информации: Росстат, органы местного самоуправления



п/п


Показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления

городского округа



Ед.

изм.


Отчетная информация

Плановое значение

2009

2010

2011

2012

2013

2.


Доля отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения с т вердым покрытием, в отношении которых произведен ремонт

%

0

15

13

18

18

Каталог: upload -> iblock -> 5f3
iblock -> Перечень работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
iblock -> Часы-смартфон
iblock -> Руководство пользователя для телефона Apple iPhone 6
iblock -> Руководство по эксплуатации Методика калибровки Технические характеристики. Минимальный радиус кривизны поверхностей контролируемых изделий, 6мм
iblock -> Технические требования
iblock -> Технологические карты
iblock -> Оптимизация процесса восстановления измененных и уничтоженных маркировочных обозначений на блоках двигателей транспортных средств
iblock -> Инструкция по эксплуатации Температурный gsm извещатель Grinson T7 Благодарим Вас за выбор температурного gsm извещателя Grinson T7
5f3 -> Тесты по теме: «Осложнения язвенной болезни»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   21


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница