Инструкция о порядке осуществления приемки, возврата товара и гарантийных обязательств уп



Скачать 69.76 Kb.
Дата26.06.2018
Размер69.76 Kb.
#34262
ТипИнструкция

Инструкция о порядке осуществления приемки, возврата товара и гарантийных обязательств УП «ТракБел»

1. Порядок приемки товара

1.1.Приемка товара по количеству и качеству осуществляется покупателем в соответствии с Положением «О приемке товаров по количеству и качеству» утвержденным Советом Министров Республики Беларусь от 03.09.2008 № 1290. Приемка Товара по количеству и качеству осуществляется покупателем самостоятельно.

1.2. В случае выявления несоответствий количества, комплектности и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно заключаемым договором, покупатель направляет УП «ТракБел» соответствующую претензию. УП «ТракБел» вправе по своему выбору согласиться с обстоятельствами, отраженными в претензии, или осуществить приемку товара по количеству и качеству совместно с Покупателем.

1.3.В случае приемки УП «ТракБел» товара по количеству и качеству совместно с покупателем и выявлении несоответствий количества и/или качества фактически поставленного товара и товара, согласованного сторонами отдельно согласованным договором, составляется соответствующий акт.

1.4.Срок предъявления покупателем претензий по количеству, комплектности и качеству принятого товара устанавливается сторонами равным 48 (сорока восьми) часам, следующим с момента передачи товара.

1.5. Претензия должна быть направлена УП «ТракБел» факсимильной связью или нарочным и заказным почтовым сообщением. Срок рассмотрения претензии составляет 3 (три) рабочих дня с момента ее получения УП «ТракБел». По истечении указанного в части первой настоящего пункта срока никакие претензии по количеству, комплектности и качеству товара не принимаются и не рассматриваются.

1.6. В случае поставки товара с нарушениями условий об ассортименте / количестве и комплектности Покупатель вправе по своему выбору:



  • принять товар;

  • отказаться от принятия товара;

  • потребовать заменить товар, не соответствующий условию об ассортименте, на товар, ассортимент которого согласован сторонами отдельно заключаемым договором;

  • принять товар, соответствующий условиям об ассортименте, и отказаться от товара, такому условию не соответствующему.

  • потребовать передать недостающее количество товара или произвести его доукомплектование.

2. Возврат товара.
2.1.) Условия возврата товара:

Главным условием возврата товара является сохранение его потребительских свойств.

Товар не может быть принят на склад если упаковка:

• Небрежно разорвана (целостность упаковки невозможно восстановить);

• Имеет следы от замасленных пальцев, измазана смазкой;

• Имеет надписи маркером (кроме пометок склада) или рукой;

• Имеет наклейки с ценой, которые невозможно удалить без повреждения целостности упаковки;

• Замочена водой, либо иными жидкостями;

• Нарушена целостность упаковки комплектов вкладышей двигателя, клапанов двигателя, комплектов поршневых колец (данные позиции возвращаются только в полностью герметичной упаковке).

2.2.) Товар не может быть принят на склад если продукция;

• Имеет явные признаки установки;

• Имеет следы от грязных рук, смазки;

• Загрязнена песком;

• Повреждена в результате небрежного обращения;

• Имеются следы закручивания болтов;

• Имеются следы от присоединения фишек (для электропродукции);

• Имеется запах бензина или дизельного топлива;

• Заправлена смазкой (шрусы) кроме продукции, которая заправлена на заводе изготовителе).

2.3.) Возврату не подлежат;

• Масла и смазочные материалы;

• Автохимия;

• Автомобильные лампочки, комплекты ксенона.

3. Гарантийные обязательства

3.1. Товар по своему качеству должен соответствовать стандартным требованиям, предъявляемым к данному виду товаров, действующим на территории Республики Беларусь на момент поставки товара. УП «ТракБел» гарантирует качество поставляемых аккумуляторов - 24 месяца от даты продажи с емкостью менее 100 Ah, аккумуляторов емкостью равной и свыше 100 Ah - 12 месяцев от даты продажи, на запасные части для грузового автотранспорта – 6 месяцев от даты реализации, если иное не предусмотрено соглашением с Покупателем или действующим законодательством Республики Беларусь. Если гарантийный срок, установленный поставщиком (производителем) товара, больше вышеуказанного срока, УП «ТракБел» гарантирует качество поставляемого товара в течение срока, установленного данным поставщиком (производителем). УП «ТракБел» предоставляет гарантии качества лишь в том случае, если Покупатель выполняет следующие гарантийные требования:

3.1.1.) Наличие оригинала кассового чека и/или ТТН/ТН, корректно заполненного гарантийного талона (если товар при продаже сопровождается данным документом), копии заказ наряда и/или акта выполненных работ на установку данного товара, копии сертификата СТО на право осуществления данных работ.

3.1.2.) ремонт и установка деталей осуществлялась на специализированной СТО с соблюдением инструкций по установке и ремонту производителя ремонтируемой техники.

3.1.3) Претензии по качеству деталей, комплектующих, агрегатов и узлов при установке на СТО подтверждаются заключением СТО о их ненадлежащем качестве с аргументированным обоснованием.

3.1.4.) в послеремонтный период были соблюдены правила, установленные производителем эксплуатируемой техники для эксплуатации и технического обслуживания отремонтированного узла или агрегата.

3.1.5.) гарантия на амортизаторы предоставляется при одновременной замене всех амортизаторов на одной оси.

3.1.6.) гарантия на распылители форсунок предоставляется только на проверку их на стенде до установки на двигатель.

3.1.7.) гарантия на детали сцепления (корзина, диск, выжимной подшипник) предоставляется при условии замены всего комплекта сцепления.

3.1.8.) гарантия на детали поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма предоставляется при условии замены всего комплекта на двигатель.

3.1.9) гарантия на передние пневматические амортизаторы подвески кабины MAN предоставляется только в случае одновременной замене обоих амортизаторов.
3.2.Гарантия не предоставляется:

3.2.1.) на нормальный износ запасных частей;

3.2.2.) на повреждения запасных частей в результате дорожно-транспортного происшествия, ненадлежащей их установки и/или небрежной эксплуатации;

3.2.3.) на запасные части, установленные с нарушением применяемости, определенными производителями запасных частей;

3.2.4.) на неисправности запасных частей топливной системы или системы выпуска вследствие использования не предусмотренного изготовителем транспортного средства класса топлива;

3.2.5.) на ремкомплекты, внешние повреждения приборов освещения;

3.2.6.) на расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости, автокосметику, предохранители и т.п.);

3.2.7.) в отношении запасных частей, эксплуатационный износ и естественное изменение состояния которых предусмотрены после их установки на транспортное средство;

3.2.8.) на аппаратуру пневмосистемы, у которой при снятии с транспортного средства обнаружена грязь и масло во впускных отверстиях;

3.2.9.) на аппаратуру пневмосистемы WABCO без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров WABCO;

3.2.10) на запчасти BOSCH без заключения о наступлении гарантийного случая от одного из официальных сервисных центров BOSCH;

3.2.11.) на детали, со следами механических повреждений, полученных в результате неправильного хранения, неправильной установки либо эксплуатации с нарушением требований производителя;

3.2.12) если дефекты товара явились следствием его неправильной эксплуатации, воздействия атмосферных явлений или иных внешних воздействий, нарушения правил установки и/или хранения;

3.2.13.) если повреждения (в особенности деталей подвески и рулевого управления) произошли из-за неаккуратного вождения на неровностях дороги (экстремальная или сверхнормативная нагрузка на транспортное средство);

3.2.14.) если причиной выхода из строя товара явилось неисправность другой детали либо агрегата;

3.2.15) при нарушений заводских пломб и наличии следов самостоятельной разборки товара;

3.2.16) отсутствие упаковки завода – изготовителя при условии продажи с таковой;

3.2.17) аннулирование гарантий по аккумуляторам в случае:

- механического повреждения и загрязнения вентиляционных отверстий;

- отсутствия гарантийного талона, этикеток завода – изготовителя;

- замерзания электролита в банках;

- оплавления полюсных выводов;

- деформаций пластин банок.
4. При обнаружении неполадок, недостатков Покупатель обязан:

4.1.) незамедлительно направить в адрес УП «ТракБел» Акт рекламации (Приложение № 1) с документами согласно п. 3.1.1. и п. 3.1.3. настоящей Инструкции;

4.2.) предоставить фото товара, установленного на транспортном средстве и после демонтажа (желательно);

4.3.) при наличии рекламации по герметичность товара обязательно наличие фото, подтверждающего данный факт;

4.4.) предоставить сотрудникам УП «ТракБел» товар для рассмотрения и заполнить Акт приемки – передачи на рассмотрение по рекламации (Приложение № 2).
5.Порядок работы по рекламациям:

В случае признания наличия заводского брака осуществляется возврат денежных средств или замена товара на аналогичный по согласованию с Покупателем в разумные сроки и УП «ТракБел» несет все расходы по транспортировке, диагностике, тестированию, зарядке и обслуживанию товара предоставленного по рекламации.



В случае отсутствия признаков заводского брака Покупатель несет все расходы по транспортировке, диагностике, тестированию, зарядке АКБ и обслуживанию товара предоставленного по рекламации.

При наступлении не гарантийного случая и отказе Покупателя принять неоплаченный ранее товар, УП «ТракБел» оставляет за собой право требовать оплаты товара в соответствии с нормами части 4 статьи 484 Гражданского кодекса РБ.

Скачать 69.76 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница