Инструкция по настройке и эксплуатации smart baby watch q50



Скачать 41.89 Kb.
Дата29.04.2018
Размер41.89 Kb.
ТипИнструкция

Инструкция по настройке и эксплуатации SMART BABY WATCH Q50

Часы GPS работают с сим-картой формата микро при поддержке GPRS интернета (2G) вашим оператором. Для наиболее стабильной связи мы рекомендуем использовать сим-карты операторов Билайн или Мегафон, если вы находитесь в России. С сим-картами МТС иногда возникают проблемы на стороне оператора вследствие чего часы не видят сеть. Для решения данной проблемы рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи или сменить сим-карту на рекомендованную нами. 

Такие операторы сотовой связи как Теле2 или Yota не поддерживают 2G интернет, но вы можете настроить APN оператора на часах отправив смс команду с телефона на номер сим в часах: pw,123456,apn,адрес APN,логин APN,пароль APN#
Например, для Теле2 это будет выглядеть так:pw,123456,apn,internet.tele2.ru#

В большинстве случаев это срабатывает, если возникнут проблемы, рекомендуем обратиться к оператору сотовой связи или сменить сим-карту на рекомендованную нами.

На сим-карте не должен быть установлен пин-код, иначе часы не включатся.

Слот для сим-карты находится под аккумулятором. Снимите заднюю крышку часов, аккуратно приподнимите аккумуляторную батарею и установите сим-карту в специальный слот. Поставьте аккумулятор на место, закройте крышку и включите часы.

Если после покупки часов они не включаются, то рекомендуем поставить их на зарядку от сети, вполне возможно, что ваши часы в «глубокой разрядке» и поэтому им нужно дать время для включения.

Установите приложение Setracker или «Где Мои Дети» к себе на смартфон, скачав его из GooglePlay или AppStore.

В приложении вам нужно будет пройти простую регистрацию, отсканировав регистрационный номер GPS часов или ввести его вручную. Далее заполняете поля, которые предлагает вам приложение.

Часы GPS соединяются с приложением с помощью интернета. Следите, чтобы на сим-карте в часах был положительный баланс. При отсутствии интернета на сим-карте в часах вы сможете без проблем позвонить ребенку и так же он сможет связаться с вами.

При настройке телефонных номеров в приложении их нужно вводить через «8», а не через «+7». Это также касается настройки обратного звонка («прослушки»). Если при отправлении обратного звонка на часы, они вам не перезванивают, значит вы ввели номер не через «8» или на сим-карте в часах нет интернета.

«Режим работы» в настройках приложения позволяет устанавливать частоту отправки данных GPS на ваш смартфон. Слишком частые отправки приведут к увеличению расхода батареи. Если вы хотите проверить, где сейчас находится ребенок, то вы можете просто зайти в «Карты» и нажать Уточнить. Ежеминутное обновление GPS данных совсем не обязательно.

В случае, если при вызове на часы вы или ребенок не слышит голос, отрегулируйте громкость во время вызова кнопками.

На кнопку SOS устанавливаются телефонные номера, которые будут принимать экстренные вызовы от ребенка.

В телефонную книгу вы можете внести до 10 номеров, на которые ребенок сможет позвонить с часов.

Настройка разрешенных номеров в приложении позволяет оградить ребенка от нежелательных звонков посторонних людей.

Функция LBS должна быть всегда включена, так как это позволяет получать сигнал от вышек сотовых операторов, когда ребенок с часами находится в помещении.

Настройка геозоны – это территориальное ограничение, при выходе ребенка за которое, вам поступит оповещение.

Функция награды создана, чтобы поощрять для ребенка, например, за выполненные задания или просто отправлять ему сердечки, тем самым показывая, что родители соскучились.

Будильник позволяет установить 3 времени.

В часах предусмотрено удаленное отключение. Ребенок не сможет выключить часы, пока там установлена сим-карта и на ней есть интернет. Выключить часы сможет родитель через функцию «Удаленное отключение» в приложении.

Настройка сообщений в приложении необходима для получения системных данных о низком заряде часов, нажатии кнопки "SOS" и сообщении о снятии часов с руки.

Функция «Найти Часы» создана на случай, если вы забыли, куда положили часы.

В приложении вы можете восстановить режим работы, что означает обнуление всех настроек до первоначальных.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПРИЛОЖЕНИЕ НЕ ВИДИТ ЧАСЫ (НЕТ СЕТИ)?

Информация актуальна для приложения Setracker и Aibeile. Если у вас приложение Где Мои Дети, тогда обратитесь в техническую поддержку внутри данного приложения.



  1. Убедитесь, что баланс на сим-карте в часах положительный и сим-карта поддерживает GPRS интернет.

  2. Убедитесь, что часы включены.

  3. Убедитесь, что вы зарегистрировались в приложении на сервере Европы (отображается на первом экране при входе в приложение). Если сервер не верен (например Азия), тогда зарегистрируйте часы заново на верном сервере.

  4. Отправьте на телефонный номер сим-карты в часах смс команду pw,123456,ts# со своего телефона. Дождитесь ответной смс на свой телефон.
    Пример ответной смс:
    ver:G72F_V1(JT)_HW_1.20_2016.10.24_17.42.11;
    ID: номер id 
    imei: номер imei
    ip_url: номер сервера
    port:8001;
    center:;
    slave:;
    sos1:;
    sos2:;
    sos3:;
    profile:1;
    upload:60S;
    bat level:43;
    language:9;
    zone:0.00;
    GPS:NO(0);
    GPRS:OK(68); - сигнал GPRS интернета.

  5. Первым делом обратите внимание на последнюю строку. GPRS интернет должен быть со значением OK (в скобках указано качество сигнала в процентах). Если GPRS: NO , то это значит, что на сим-карте в часах нет GPRS интернета. Также значение OK может быть с процентом интернета ниже 50. Это говорит о нестабильном интернете, причиной этому может быть местоположение в районе, где плохая связь.

  6. Если с GPRS все нормально, тогда обратите внимание на номер сервера. В вашей инструкции к часам (идет в комплекте), указан правильный сервер и смс команда, которую нужно отправить, для установки верного сервера.

  7. Если все вышеперечисленное не помогло, тогда у вас, скорее всего, оператор связи МТС. Позвоните оператору сотовой связи и опишите свою проблему. Если в МТС вам не помогут, тогда смените оператора на Билайн или Мегафон.

  8. Ничего не сработало? Напишите нам на электронную почту info@gps-smartwatch-store.ru и приложите скриншот ответной смс с часов, а также чек о покупке или номер заказа. Сотрудник технической поддержки решит эту проблему.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница