Инструкция по работе в новом свод-web



Скачать 62.13 Kb.
Дата17.11.2018
Размер62.13 Kb.
ТипИнструкция по работе

Инструкция по работе в НОВОМ СВОД-Web.

С 1 октября 2013 года будет осуществлен переход на новый программный комплекс по работе с отчетностью. Вход в старую базу данных будет доступен, но отчеты случайно созданные или по ошибке в этой базе не дойдут до адресата. Будьте внимательны при выборе программы для работы!!!



Как найти новую программу?

  1. На рабочем столе находим ярлык программы «Свод-web»(старая программа) и запускаем.



Если у вас по умолчанию используется браузер (программа для просмотра сайтов) не Internet Explorer , а какой-то другой, например:

Mozilla Firefox ,Google Xpom , Opera ,

то запустите Internet Explorer и в адресную строку вставьте ссылку:

http://bks.pskov.ru/svod

  1. Откроется окно программы, где в верхней части будет сообщение о необходимости формирования отчетности в новой программе. Сначала необходимо настроить браузер, для этого нажимаем на надпись {Шаг 2. ВЫПОЛНИТЬ НАСТРОЙКИ}.

Появится окно загрузки файла настроек, нажмите «Запустить».



Появится следующее окно. Нажимаем «Да».



Может появиться и такое окно. Это НОРМАЛЬНО!!!! Нажмите «Ок».



3. Для входа в новую программу нажмите {Шаг 3. ВОЙТИ В ПРОГРАММУ}.





Как работать в новой программе?

1. Должно открыться окно новой программы. В форме авторизации есть дополнительные параметры подключения к базе данных. Эти значения менять нельзя, иначе в программу вы не войдете. Обязательно, скачать «Схему согласования отчетности по мониторингу ЗП»





Если вдруг случайно поменяли или удалили параметры подключения, то необходимо их восстановить в форме авторизации (для этого просто скопируйте приведенные ниже значения и вставьте их в нужные поля):

в поле справа от слова «Сервер» вставить smart\smartsql

в поле справа от слова «База» вставить svod_smart

2. Вводим имя пользователя (логин) и пароль в форму авторизации. Нажимаем «Вход».



Если логин и пароль ввели неправильно, то появится сообщение об ошибке. Внимательно повторите ввод еще раз. Если логин и пароль ввели правильно, откроется программа. Раскройте папку «Свод-Смарт» (нажмите слева от папки «Свод-Смарт» на треугольник)



3. После нажатия в Навигаторе пункта «Работа со сводами» в рабочей области откроется список отчетов (пока пустой), а в левой части вместо навигатора будет форма для выбора периода отчета и ниже название вашей организации (или список организаций, в зависимости от прав доступа). Задайте год(если нужно) и по стрелочке рядом с названием месяца выберите из выпадающего списка месяц, за который будете формировать отчеты. Если нужно делать квартальный отчет, то выбираем последний месяц квартала. Ни в коем случае не выбираем названия «квартал»!!! Проверьте, чтобы не было галочки «Все отчеты выбранного периода». Если она есть, снимите ее.



4. По кнопке создаем новый отчет. После нажатия на эту кнопку откроется окно, в котором по папкам распределены формы отчетов. Формы по мониторингу заработной платы находятся в папке «Заработная плата». Для того, чтобы увидеть список форм отчетов поставьте галочку рядом с названием папки. Отчеты с буквами «KV» после кода отчета означают, что это квартальная форма. Т.е. если вы делаете отчеты за месяц, то выбираем формы с числовым кодом, если хотите создать квартальную, то выбираем форму с соответствующим числовым кодом и буквами «KV». Из списка отчетов выбираем нужный для заполнения и нажимаем «Создать».



После этого откроется форма с реквизитами создаваемого отчета. Сохраните ее по кнопке , расположенной в левом верхнем углу формы. Никакие атрибуты не меняем, если нет соответствующих указаний!!!!

После сохранения рядом с закладкой «Реквизиты» появятся еще две. Это таблицы, которые вам нужно заполнить.



5. Переходим на закладку «Таблица». Для этого нажимаем левой клавишей мыши на слово «Таблица».

Заполняем только белые ячейки. Зеленые ячейки не заполняем. Сохраняем данные по кнопке

6. После того, как заполнили данные в таблицу, нажимаем «Расчет итогов». Появится сообщение с вопросом, хотите ли вы выполнить расчет итогов. Нажимаем «Да». Затем появится окно об успешном сохранении. Нажимаем «ОК». При расчете итогов произойдет заполнение зеленых ячеек в данной таблице, а также рассчитаются значения в таблице «Средняя заработная плата по экономике субъекта». Т.е. третью закладку (среднюю заработную плату) вручную заполнять не нужно!!! Можно перейти на третью закладку и посмотреть, на полученные при расчете итогов данные.


7. Следующее ваше действие – проверка контрольных соотношений. Для этого нажмите на кнопку «Проверка КС». Из выпадающего списка выбираем «Проверить внутридокументные КС». Появится протокол, в котором будут указаны формулы, по которым есть ошибки или будет сообщение, что ошибок нет. Протокол можно закрыть перейти обратно в отчет.

При открытии отчетов и других окон в программе действует принцип закладок. Т.е. каждый новый элемент (отчет, протокол) открывается поверх предыдущего, а наименование открытого ранее документа мы видим, как закладку. Переходить между открытыми документами можно, нажав на закладку в области наименования. Если нужно закрыть документ, то нажмите на крестик справа от названия закладки.

8. Убедитесь, что отчет сохранен и итоги посчитаны. Закройте отчет. Вы должны попасть на закладку «Отчеты», где вы увидите в списке отчетов созданный вами отчет. Теперь необходимо сообщить проверяющей вас организации о том, что ваш отчет готов к проверке. Это делается путем изменения статуса. Сейчас у отчета статус «Редактирование». Нажимаем на кнопку «Статусы» и выбираем «Готов к проверке» (зеленый статус ). После установки «Готов к проверке» вы не сможете редактировать ваш отчет, поэтому будьте внимательны и не торопитесь!!!

9. На этом формирование отчета закончено. В случае, если проверяющая вас организация переведет ваш отчет в статус «На доработку» (желый статус ), вам необходимо отредактировать отчет и снова перевести его в статус «Готов к проверке» (зеленый статус ).

Внимание: Если вы случайно поставили зеленый статус или поторопились, в любом случае вам нужно обратиться в проверяющую вас организацию с просьбой вернуть вам статус «Редактирование».

Служба техподдержки не знает, какая организация проверяет ваш отчет и не занимается изменением статусов отчетов! Просьба не звонить по этим вопросам в техподдержку!

По техническим проблемам (не открывается отчет, появляется сообщение об ошибке, не войти в программу, организация не ваша, ошибка при расчете итогов, ошибка в формуле) обращайтесь в службу техподдержки по тел. 69-99-42 или напишите письмо по адресу: pskov@keysystems.ru (обязательно укажите телефон для связи и опишите кратко проблему)



Как заполнить форму 0606050_1(Отчет о ходе выполнения плана).

1. Форма 0606050_1 заполняется на основании данных из 060640-ых форм и Справки по прогнозу размера средней заработной платы 0606050_2 АВТОМАТИЧЕСКИ по кнопке.


Внимание: Уточняйте у проверяющей вас организации, нужно ли вам формировать Справку по прогнозу размера средней заработной платы 0606050_2. Скорее всего, она будет формироваться отраслевым комитетом, и сводиться с формой 0606050_1 уже на верхнем уровне дерева организаций. Но для первого раза уточните обязательно!!!
2. Создайте форму 0606050_1. Форма 0606045-49 должна быть уже заполнена. (если надо, то создайте еще и заполните форму 0606050_2, если не нужно, не делайте ее) Сохраняем форму по кнопке . Затем нажмите кнопку «Автозаполнение».

3. Появится список правил автозаполнения. Выберите правило, щелкая левой клавишей мыши по единственной записи, и нажмите «Выполнить».



4. Появится сообщение о том, что автозаполнение успешно выполнено. Нажмите «Ок».



5. Можете перейти на закладку с заполненными данными и проверить. Далее отчет нужно перевести в статус «Готов к проверке» и ждать ответа от проверяющей организации.

Для опытных пользователей ПК:

Для того, чтобы в новую программу не нужно было входить через старую, можно вынести ярлык для работы в новой программе на рабочий стол. Для этого выберите в верхнем меню браузера Internet Explorer пункт:

Файл Отправить Ярлык на рабочий стол

На рабочем столе появится ярлык, по которому вы сможете входить в новую программу.






Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница