Инструкция по установке программного комплекса



Скачать 37.75 Kb.
Дата04.12.2017
Размер37.75 Kb.
ТипИнструкция
  1. Инструкция по установке программного комплекса «Охрана»




  1. На компьютер, определенный как сервер, установить Microsoft SQL Server 2005 или Microsoft SQL Server 2008. Допускается вариант бесплатной версии Microsoft SQL Server Express Services. Дистрибутив в этом случае можно скачать по адресу:

https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=44271

  1. Создать новую базу данных SQL Server:

Вариант 1:

Штатными средствами утилит Microsoft SQL Server

Вариант 2:

С помощью модуля «Администратор» программного комплекса

Шаг 1: Запустить usradm.exe (АРМ «Администратор»). При первом запуске указать запрашиваемую папку для сохранения файла инициализации. В форме входа в поле «Ваше имя» указать имя пользователя «sa», в поле «Пароль» - пароль, введенный при установке SQL Server.

Шаг 2: Создать алиас для системной базы данных master Microsoft SQL Server (или выбрать его, если он был уже создан ранее). Для чего в форме входа кликнуть на кнопку расположенную рядом с полем «Алиас», в окне «Выберите Alias» нажать кнопку «Добавить».



В форме «Алиас (Добавление)» в поле «Название» указать название алиаса, выбрать опцию «Использовать мастер» и нажать кнопку «Создать».



В форме «Свойства канала передачи данных» на странице «Поставщик данных» выбрать пункт «Microsoft OLE DB Provider for SQL Server» и нажать кнопку «Далее».



На странице «Подключение» в поле «Выберите или введите имя сервера» указать (выбрать либо вписать) имя сервера, на котором находится база данных создаваемого алиаса; в разделе «Для входа на сервер использовать:» установить опцию «следующие имя и пароль пользователя:» и указать имя пользователя (sa) и пароль; установить опцию «Выберите базу данных на сервере:» и выбрать из списка баз данных «master»; для проверки соединения нажать кнопку «Проверить соединение».

Нажать кнопку «ОК».

Нажать кнопку «Сохранить».

Созданный алиас добавился в список алиасов, доступных для выбора.

Указать(выбрать) имя алиаса в поле «Алиас» формы ввода и кликнуть по кнопке «ОК».

Шаг 3: Создание базы данных. В главной форме АРМа «Администратор» выбрать пункт меню «Утилиты/Базы данных». В окне «Базы данных» нажать кнопку «Добавить». В форме «Создание базы данных» в поле «Наименование» указать наименование создаваемой рабочей базы данных, в поле «Папка» указать полный путь к папке, в которой будет размещена создаваемая база данных. Размер для тестовой базы данных комплекса из установочного комплекта должен быть не менее 300мб, для базы данных заработной платы — не менее 500мб. Нажать кнопку «Создать»



  1. Восстановить на созданной базе данных бэкап из установочного комплекта программного комплекса.

Вариант 1:

Штатными средствами утилит Microsoft SQL Server

Вариант 2:

С помощью модуля «Администратор» программного комплекса: В главной форме АРМа «Администратор» выбрать пункт меню «Утилиты/Базы данных». Выделить созданную базу данных и нажать кнопку «Восстановить».



В форме «Восстановление базы данных» в поле «Из файла» указать файл, из которого необходимо восстановить базу данных. «Ovo_test.bak» - тестовый бэкап основной базы данных комплекса; «Ovo_Zptest.bak» - зарплатной базы данных.





  1. Создать алиас на созданную базу данных (или перенаправить на нее уже созданный ранее алиас):

В главной форме АРМа «Администратор» выбрать пункт меню «Sys/Алиасы». В окне «Алиасы» нажать кнопку «Добавить». Далее действовать аналогично п.2 с той лишь разницей, что в качестве базы данных требуется выбрать созданную и восстановленную базу.



  1. В случае необходимости, создать новых пользователей программного комплекса и определить их полномочия:

Зайти в АРМ «Администратор» по алиасу направленному на созданную базу данных. В главной форме АРМа «Администратор» выбрать пункт меню «Доступы/Пользователи». В окне «Пользователи» при помощи кнопки «Новый» сформировать список пользователей базы данных. При помощи кнопки «Изменить доступ» каждому пользователю определить права доступа к модулям КПС «Охрана».



  1. На рабочем месте каждого пользователя создать папку. В созданную папку переписать файлы, необходимые для работы: epay.exe – «Договорное делопроизводство», tch.exe – «Техническая часть», cotrl.exe – «Взамиорасчеты», rkc.exe - «Обработка документов в РКЦ», coubuh.exe – «Главбух», cbank.exe – «Платежные документы», ckassa.exe – «Касса», crsp.exe – «Подотчет», cumc.exe – «Учет материальных ценностей», cmfnd.exe – «Основные фонды», zakupki.exe – «Реестр закупок», czrpl.exe – «Расчет зарплаты», cincomes.exe – «Учет доходов».

  2. Запустить файл требуемого модуля, в окне «Выберите Alias» выбрать алиас на восстановленную базу данных, если он уже создан или добавить алиас, а затем его выбрать. На каждой рабочей машине список алиасов создается отдельно. Для удобства администрирования рекомендуется алиасы на рабочих станциях называть одинаково. Также можно создать алиас(-ы) на одной рабочей станции, а затем на другие переписать папку C:\Program Files\Common Files\SkSoft Shared точно по такому же пути.

  3. Для удобства работы пользователей рекомендуется на рабочем столе создать ярлыки для запуска файлов программ.

Внимание: на компьютере должен быть открыт полный доступ к папке «…\Program Files\Common Files\»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница