Инструкция содержание Глава 1 Введение



Дата09.08.2019
Размер4.81 Mb.
#128195
ТипИнструкция


ШИНОМОНТАЖНЫЙ СТЕНД


ИНСТРУКЦИЯ




Содержание
Глава 1 Введение----------------------------------------------------


Глава 1 Введение

1.1Введение


Внимательно ознакомьтесь с представленной инструкцией

1.2 Идентификационная информация


Полное описание модели и её серия могут помочь нашему техническому отделу быстрее предоставить техническое обслуживание. Также это важно в случае отправки запасных частей. Данные этого стенда указаны в следующих колонках. Если существует разница между информацией в данной инструкции и информацией на идентификационной табличке, пользуйтесь данными таблички.

вольтаж: амперы: киловатты:

фаза: герц :

давление:8-10bar(115-145PSI)









Компоненты и детали на картинке могут отличаться от реальных.







Только для квалифицированного и уполномоченного персонала
Глава 2 Общая информация

2.1 Назначение


Шиномонтажный стенд предназначен для монтажа/демонтажа шин на диск колеса.

Производитель не несёт ответственность за использование данного стенда не по назначению.


2.2 Описание стенда



Предупреждение: Запрещается ставить ногу между лопаткой и резиновым упором устройства отрыва борта, так как случайное нажатие педали может привести к травмам оператора.



-Запрещается класть руки на шину во время работы демонтажной головки.

-Запрещается класть руки между шиной и зажимным устройством в процессе работы с диском колеса.

-в процессе отрыва борта все зажимы должны быть сведены.

-при работе с насосом во избежание попадания струи воздуха и каких-либо частиц в глаза пользуйтесь защитными очками.

-Запрещается класть руки между диском и покрышкой во время накачивания колеса.

-Запрещается находиться за откидной стойкой во время работы стенда.



Рис. 2-1

A вертикальная осевая пружина

B. кнопка ручной блокировки стойки

C. шестигранный вал

D. Монтажная/демонтажная головка

E. Зажимы

F. поворотный стол

G. передняя панель

H. педаль отклонения монтажной стойки

I. педаль управления зажимами

J. педаль управления отрывом борта

K. педаль управления вращением зажимного механизма

L. монтировка

M. резиновый упор

N. отжимная лопатка

O. ручка отжима

P. рычаг отрыва борта

Q. цилиндр зажима

R. цилиндр устройства отрыва борта

S. воздушный клапан

T. ресивер для воздуха

U. опора

V. манометр

W. горизонтальная стойка

X. цилиндр блокировки



Расположение предупреждающих наклеек




Рис 2-2

2.4 Технические характеристикистандартная конфигурация):885IT

Диаметр дисков при фиксации снаружи дюйм

10-20

Диаметр дисков при фиксации изнутри дюйм

12”-24”

Макс.размер колеса

24”(610mm)

Макс. ширина шины

12”(305mm)

Усилие отрыва кромки шины(10bar)

2500kg

Рабочее давление

10bar(145PSI)

Макс. давление подкачки

3.5bar(50PSI)

Электропитание

220V/380V230V/400V 3PH

110V 220V 230V 1PH

Мощность двигателя

0.75(3phase,single speed)

0.85/1.1kw(3phase, dual speed)

1.1kw(single phase)

Скорость вращения

7-14об/мин

Макс. крутящий момент

1200NM

Габариты в упаковке

1400×880×980

нетто

243kg STND 310kg GT

Уровень шума

﹤70dB(A)

Рабочая температура

-5℃~45℃

Влажность

30%~95%


Технические характеристикистандартная комплектация):895IT

Диаметр дисков при фиксации снаружи, дюйм

13”-24”

Диаметр дисков при фиксации изнутри, дюйм

15”-26”

Макс.размер колеса

26(610mm)

Макс. ширина шины

15(305mm)

Усилие отрыва кромки шины(10bar)

2500kg

Рабочее давление

10bar(145PSI)

Макс. давление подкачки

3.5bar(50PSI)

Электропитание

220V/380V230V/400V 3PH

110V 220V 230V 1PH

Мощность двигателя

0.75(3phase, single speed)

0.85/1.1kw(3phase, dual speed)

1.1kw(single phase)

Скорость вращения

7-14rpm

Макс. крутящий момент

1200NM

Габариты в упаковке

1480×1050×1050

нетто

387kg STND 430kg GT

Уровень шума

﹤70dB(A)

Рабочая температура

-5℃~45℃

Влажность

30%~95%

Глава 3 Транспортировка, хранение

3.1Транспортировка


Транспортировка осуществляется в оригинальной упаковке.
Рис 3.1.






Рис3.1

3.2Хранение


Если необходимо длительное хранение, убедитесь в том, что электропитание отключено. Подвижные части должны быть смазаны.

Глава 4 Установка

4.1Выбор места


Шиномонтажный стенд должен быть подключен к источникам электропитания и сжатого воздуха. Поэтому мы рекомендуем выбирать место недалеко от них. Если стенд устанавливается не в помещении, то его необходимо оборудовать навесом.




ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Запрещается производить работу с шиномонтажным станком с электромотором во взрывоопасных средах.

.

4.2.1 Установка

Перед установкой внимательно прочитайте инструкцию. Любые модификации заводской конструкции могут привести к повреждению стенда.


К работе на стенде допускать только квалифицированный персонал. Для сборки стенда Вам понадобятся ключи, шестигранники, отвертка, молоток, рулетка.

4.2.2 Распаковка

4.2.3 В соответствии с инструкцией распечатайте стенд, снимите коробку с аксессуарами и упаковочные материалы, проверьте, что стенд не поврежден и присутствуют все комплектующие.

4.2.4 Уберите упаковочные материалы подальше от рабочего места.


4.2.5 Установка колонны

Установите стенд в выбранное место и зафиксируйте его анкерными болтами. Распакуйте коробок с аксессуарами, достаньте вращающийся вал. Протрите и смажьте его (Рис4-2 B).


4.2.6 Открутите фиксирующий болт на боковой панели(Рис4-2 A). Снимите боковую панель (Рис4-2 B) и фиксирующий болт (Рис4-2 C)инструментального ящика. Достаньте инструментальный ящик.

Рис 4-1

Рис 4-2
4.2.7 Приподнимете опору и вставьте PU шланг (Рис4-3 A) (Рис4-3 B). Скорректируйте положение опоры так, чтобы она совпадала со втулкой вала(Рис4-4 A)и с отверстием(Рис4-4 B). Гайка и шайба – с одной стороны вращающейся конструкции(Рис4-1 A), окончание втулки около 1мм ниже основной рамы. Затяните гайку, шайбу. Усилие 70N·m.

Рис4-3


Рис 4-4


4.2.8 Отклоните опору, откусите соединение фиксирующего стержня(Рис4-5 A) и вытолкните шток цилиндра(Рис4-5 B).


Рис 4-5


4.2.9 Расположите отверстие Φ16 (Рис4-6 A)напротив и пониже опоры в месте полукруглого отверстия(Рис4-6 B)в верхней посадке. Снимите удерживающую шайбу с одной стороны вытолкнутого вала(Рис4-1 B) и вставьте в соответствующие отверстия вала (Рис4-6E) и цилиндрического штока (Рис4-6 D) через отверстие Φ16 и из отверстия с другой стороны и затем оденьте эластичную сдерживающую шайбу.

Рис 4-6


4.2.10 Смонтируйте PU шланг, который вставили на шаге 4.2.7 с тройником источника воздуха в корпусе(Рис4-7)。
4.2.11 Установите защитный кожух горизонтальной опоры: спереди окрутите гайку (Рис4-8 A)и защитный фиксирующий винт сзади(Рис 4-8 B)и фиксирующий винт(Рис4-8 D)на верхнем конце вертикальной крышки(Рис4-8 C)и снимите вертикальную крышку.


При отсоединении вертикальной крышки вала, пожалуйста придерживайте вал, чтобы он не упал и никого не поранил.



Рис 4-7

4.2.12 Удалите упаковку с защитного кожуха. Накрутите крышку (Рис4-9 A)и зафиксируйте винт(Рис4-8 C),Установите пружину вала(Рис4-9 D)、и зафиксируйте винт(Рис4-8 D)、(Рис4-8 C)и закрепите.



Рис4-8



Рис4-9
4.2.13 Установите позиционный винт:открутите гайки с обеих сторон, промежуток между головкой винта и стороной опоры оставьте 0.03mm(Рис4-10) и затяните гайку.



Рис4-10
4.2.14 Проверка воздушной магистрали:

Подсоедините источник сжатого воздуха, используйте кнопку блокировки воздуха, чтобы зафиксировать горизонтальную опору, как указано на Рис 2-2. Нажмите на педаль отклонения монтажной стойки (Рис2-11), стойка отклонится назад на ~ 25 º . Скорость движения стойки- около 2 сек/нажим. В процессе эксплуатации скорость может стать больше или меньше. Вы можете отрегулировать её: Открутите гайку, поверните винт по часовой стрелке - скорость уменьшится, против часовой- увеличится. После регулировки, затяните гайку.


4.2.15 Установка отжимной «лапы» устройства отрыва борта

4.2.16 Открутите блокирующую гайку(Рис4-11 B)от верхнего конца штока цилиндра, раскрутите винтовое соединение (4-11 F)(4-11 D)на корпусе. Как указано на картинке Рис4-11, вставьте в отжимную лапу (4-11 C)шток(4-11 A),навесьте один конец пружины (4-11 E)отжимной «лапы» на корпус и затем вставьте винт(4-11 F)в корпус и в отверстие «лапы», используйте гайку и шайбу(4-11 D)и винт(4-11 F)для соединения и закрепления. Затяните блокирующую гайку(4-11 B)и шток цилиндра. Наденьте другой конец пружины отжимной «лапы»(4-11 E)на шплинт отжимной «лапы»(4-12 A)

Рис 4-11

4.2.16 Регулятор воздуха


Достаньте регулятор воздуха(Рис4-14 A)из коробки для аксессуаров и соедините разъём источника сжатого воздуха со впускным отверстием регулятора воздуха(Рис4-13 A). ЗаметкаВо время установки подача воздуха должна быть отключена

Рис 4-12



Рис4-13


Рис 4-14

4.2.17 Установка манометра

Закрепите манометр(Рис4-15 A) на стойке(Рис4-15 C) винтом(Рис4-15 B)


Рис 4-15


4.3 Предупреждения




Все работы связанные с электричеством должны проводиться только квалифицированным персоналом

Проверьте, чтобы электрические характеристики оборудования совпадали с характеристиками электрической сети.




Оборудование должно быть заземлено .

4.4 Проверка работоспособности

Нажмите на педаль(Рис4-17 K)- шиномонтажный стол повернётся по часовой стрелке. Приподнимите педаль - он повернётся против часов стрелки..






Если шиномонтажный стол не поворачивается - поменяйте местами провода фазы в трёх фазном подключении.

Нажмите на педаль H -стойка U отклонится назад. Повторное нажатие вернёт стойку в рабочее состояние.

Нажмите на педаль I -4 зажима раскроются. Нажмите ещё раз - зажимы закроются.

Нажмите на педаль J -лопатка отжимной лапы станет в рабочее положение. Нажмите ещё раз - она вернётся в первоначальную позицию.

Если ручка кнопки клапана в позиции Y -стойка U и вертикальный вал C будут заблокированы.

Если ручка кнопки клапана в позиции Z - стойка U и вертикальный вал C будут разблокированы.

Рис 4-16


Рис 4-17

Глава 5 Управление





Перед работой полностью спустите воздух из шины и снимите балансировочные грузики.

5.1 Отжим борта


Полностью выпустите воздух из шины.

Зажимы на монтажном столе должны быть полностью сведены.





Если зажимы будут разведены, это может привести к травма оператора стенда

Расположите колесо на правой стороне стенда, специально оборудованной упором для колеса. (Рис5-1 M)

Как указано на рисунке (Рис5-2),расположите лопатку отжимной «лапы» (Рис5-1 N)напротив борта около 1 см от шины. Заметьте, она напротив шины, не диска.

Нажмите на педаль(Рис5-1 J),двигайте лопатку.

Когда лопатка завершит круг или борт будет отжат. Отпустите педаль и слегка вращайте колесо, пока шина не отойдет полностью от диска.



Рис 5-1Рис 5-2


Используйте смазку. Не использование смазки может привести к повреждению шины.

5.2 Демонтаж шины




Перед работой полностью спустите воздух из шины и снимите балансировочные грузики.






Убедитесь, что диск плотно закреплён зажимами






Во время откидывания стойки, убедитесь, что никто не стоит сзади.

Нажмите на педаль(Рис5-1 H)чтобы откинуть назад стойку для удобства очистки стола.




Во время зажима диска, никогда не располагайте ваши руки под колесом. Правильное положение для фиксации колеса- по центру стола

Внутренний зажим

Расположите колесо в соответствии с рис.(Рис2-1 F)и(Рис1-5). Нажмите на педаль(Рис5-1 I)до средней позиции.

Расположите колесо на зажиме и надавите на диск, Нажмите на педаль (Рис 5-1 I)до упора.


Внешний зажим Расположите колесо в соответствии с позицией зажима (Рис2-1 E)

Расположите колесо на зажиме и надавите на диск. Нажмите на педаль (Рис 5-1 I)для открытия захвата диска





Никогда не кладите руки на колесо во время монтажа/демонтажа





Для избегания повреждения камеры колеса, ниппель должен

быть расположен с правой стороны демонтажной головки,(Рис5-5)


Нажмите на педаль (Рис2-1 H)для движения стойки (Рис2-1 U)

Расположите кнопку блокировки в позицию Y (Рис4-16 Y)снимите блокировку «руки» M. Двигайте стойку вниз, располагая монтажную головку над диском. Переведите блокировочную клавишу в позицию Z (Рис4-16 Z), зафиксируйте.

Эта блокировка состоит из горизонтальной/вертикальной блокировки. Расстояние между головкой и диском колеса 2mm(Рис5-3)。



Рис 5-3

Вставьте монтировку между бортом и головкой(Рис5-5), головка движется под бортом.






Браслеты, украшения, слишком длинная одежда – источник опасности для оператора

Используйте монтировку для поднятия борта до позиции головки(Рис5-4. Нажмите на педаль управления вращением (Рис5-1 K) и «стол» будет поворачиваться по часовой стрелке, пока весь борт не выйдет. При демонтаже шины с камерой, во избежание повреждения камеры, вам следует сохранять дистанцию от ниппеля до головки в 10cm(Рис5-5);

Для демонтажа камеры шины, нажмите на педаль(Рис2-1 H)для наклона вниз стойки(Рис2-1 U)и не разблокировать стойку. Повторите эту операцию -рис.(Рис 5-6).



Рис 5-4

Рис 5-5


Рис 5-6

5.3 Монтаж шины





Не накачивайте поврежденные колеса


Используйте специальную смазку для смазывания бортов во избежание повреждения шины.

Диапазон зажимов для 22”: 10-20 дюймов для внешнего зажима и 12-24 дюймов для внутреннего.

Расположите борт шины под монтажной головкой, рукой вдавите борт шины за край диска. Нажмите на педаль(Рис5-1 K), вращая стол по часовой стрелке. Продолжайте, пока шина не будет полностью смонтирована.

Вставьте камеру и повторите операцию.






При монтаже/демонтаже шины, стол вращается должен вращаться почасовой стрелке. Вращение против часовой стрелки используется в случае не верной операции.

Глава 6 Накачивание





Во время накачивания будьте внимательны. Строго следуйте инструкции. Конструкция стенда не позволяет защитить окружающих от взрыва шины..




Взрыв шины может травмировать оператора или даже убить. Внимательно проверьте размер шины и диска, чтоб они соответствовали. Перед накачиванием Вы должны убедиться, что шина без повреждений. После накачивания проверьте давление в шине. Максимальное давление 3.5bar=51psi. Никогда не превышайте давление указанное производителем шины



6.1


①соедините шланг подкачки с клапаном колеса

② Проверьте, чтобы размеры шины совпадали с размерами диска.

③ Проверьте смазку бортов, добавьте смазки, если необходимо

④ Накачка. Проверьте давление на манометре

⑤ Продолжайте накачку, следите за давлением









Опасность взрыва!!

Не превышайте давление в 3.5bar(51psi). В случае необходимости большего давления, снимите колесо со стола и продолжайте накачивание в специальном месте. Никогда не превышайте давление, указанное производителем шины. Сам оператор и его руки должны находиться позади шины. Не должно быть посторонних лиц .


6.2 Быстрая накачка шин


Быстрая накачка очень удобна при накачивании бескамерных шин.

  1. Зафиксируйте колесо на столе, соедините шланг подкачки с клапаном колеса

  2. Проверьте, чтобы размеры шины совпадали с размерами диска.

  3. Проверьте смазку бортов, добавьте смазки, если необходимо

  4. Нажмите на педаль до средней позиции.

⑤ Накачка. Проверьте давление на манометре

Продолжайте накачку, следите за давлением


Глава 7 Установка и использование доп.стойки (опционально)


PL330 (стойка слева) и AL335 (стойка справа) важные вспомогательные устройства шиномонтажного стенда. Они позволяют монтировать/демонтировать шины диаметром более 20”, твёрдые или плоские шины.

7.1 Установка стойки слева

 

Before Перед установкой электропитание и подвод

В сжатого воздуха должны быть отключены.


7.1.1 И левая, и правая стороны стенда, который предназначен для работы с шинами с диаметром более 20″ имеют установочные отверстия для установки стойки слева. Перед установкой вы можете снять боковую панель и удалить резиновые заглушки.

7.1.2 Распакуйте стойку PL330. Проверьте комплектность в соответствии с упаковочным списком. Достаньте набор для сборки (Рис7-1) и удалите винты и шайбы.



Рис 7-1


7.1.3 Установите платформу основания на левой стороне стенда. Зафиксируйте болтом и шайбой(Рис7-2).

Рис 7-2


7.1.4 Установите корпус опоры(Рис7-3 A)на место сборки. Выровняйте. Используйте винт выкрученный до этого для фиксации, не затягивайте. Рис(7-3)

Рис 7-3


7.1.5 Используйте поддерживающую скобу(Рис7-4 A)для соединения корпуса опоры с основной конструкцией, вставьте винт для фиксации.

Рис 7-4


71.6 Соедините подвод воздуха используя тройник Y(Рис7-5 A)

Рис 7-5


7.1.7 Соедините источник сжатого воздуха, вставьте соединительный стержень конуса ролика(Рис 7-6 A)в отверстие для вала (Рис7-6 B) подвижной стойки. Своими руками направляйте вершину конуса ролика так, чтобы она совпала с центром шиномонтажного стола(Рис7-7). Если не совпадает, используйте, винт для регулировки позиции основной части (Рис7-4) . После совпадения, зафиксируйте болт.

Рис 7-6

Рис 7-7

Рис 7-8

7.1.8 В соответствии с рис. Рис7-8, закрепите фиксирующую скобу с основанием и закрепите бокс для инструмента. И затем используйте блокирующую гайку для затягивания.

7.1.9 Так же как на рис. Рис7-9, зафиксируйте держатель конуса на основании и установите конусный пресс.

7.1.10 Открутите гайку внизу основания и поворачивайте винт по часовой стрелке пока он не упрётся в землю и затяните его(Рис7-10). Установите боковую панель и инструментальный ящик снятые на стадии 7.1.1. Установка левосторонней стойки завершена.

Рис 7-9

Рис 7-10

7.2 Использование левосторонней стойки

7.2.1 После демонтажа шины в соответствии с описанием в разделе 5, мы можем проводить следующие операции.

7.2.2 Прежде всего, расположите зажим в соответствии с шириной шины, и затем зажмите диск зажимами, расположите конусный вал в центре диска (Рис7-11). Нажмите ручной клапан, чтобы зажать диск, пока внешний диск ниже, чем поверхность зажима. В этот момент вы можете сразу зафиксировать диск. Приподнимите поддерживающую «руку» и расположите её в рабочем состоянии, снимите конусный вал и поставьте его на держатель.(Рис7-9A)



Рис 7-11


7.2.3 Используйте пресс (Рис7-12 A), чтобы придавить шину часть за частью, используйте кисть, чтобы смазать края. Расположите демонтажную головку (Рис7-12 B)в позицию для демонтажа. Расположите пресс позади демонтажной головки, чтобы придавить шину и вставьте монтировку ниже демонтажной головки, между диском и краем шины(Рис7-13), Приподнимите пресс и двигайте его в направлении противоположном от демонтирующей головки, двигайте монтировку, чтобы приподнять борт над демонтирующей головкойl(Рис7-14). Вращайте стол для разбортировки.

Рис 7-12


Рис 7-13

Рис 7-14

7.2.4(Рис7-16)Демонтаж нижней части шины: используйте диск, чтобы приподнять нижний край шины(Рис7-15)и отсоедините нижний край (Рис7-16) в соответствии с описанием (5.1.5).

7.2.5 Монтаж шины

Рис 7-15


В соответствии с описанием(5.2.1)~(5.2.3), установите нижний край и используйте пресс, чтобы зажать нижний край, как показано на рис. Рис 7-17. Вращайте стол на ~ 90°. И затем зажмите пресс в демонтирующем устройстве(Рис51)и продолжайте вращать стол до завершения операции монтажа.

Рис 7-16



Рис 7-17

7.3 Установка дополнительной стойки справа
Перед установкой, электропитание и подвод

сжатого воздуха должны быть отключены!
7.3.1 Распечатайте и проверьте наличие деталей в соответствии со списком, рис. 7-18. и 7-19. Протрите детали перед сборкой.

Список деталей:

A фиксирующая пластина

B винт M10X20 (шайбы) 2 набора

C винт M10X25(гайка、шайба)2набора

D винт M10X130(гайка、шайба)4 набора

E ø8PU трубочка

F ø8 Y-тройник

J пластина

H прокладка

I бокс для инструмента

Рис 7-18

Рис 7-19

7.3.2 Расположите прокладку(Рис7-18)в указанном положении на U-steel(Рис7-19), чтобы отверстия совпадали.

7.3.3 Выровняйте основание стойки на прокладке, используйте винты (Рис7-18 D)для фиксации. Вставьте соответствующие винты(Рис7-20), затяните с помощью гаек (Рис7-18 J).


7.3.4 Используйте небольшую часть ø8PU трубочки, чтобы соединить Y тройник с выходом и источником сжатого воздуха(Рис7-5)

Рис7-2

Рис 7-21

7.3.5 Вставьте один конец ø8 PU трубочки в свободный(Рис 7-5)разъём Y тройника и другой конец соедините со входом регулировочного клапана стойки.

7.3.6 Используйте деталь(Рис7-18 B),чтобы зафиксировать деталь (Рис7-18 A)на соответствующем месте на основании стойки и затяните. Используйте деталь (Рис7-18 C)для фиксации (Рис7-18 I)с деталью (Рис7-18)и затяните(Рис7-22)

Рис 7-22


7.3.7 Отрегулируйте вертикальность стойки. После регулировки, вам следует затянуть другие 4 винта.

7.3.8 Подключите источник сжатого воздуха. Приподнимите рукоятку регулирующего вентиля. Подвижная часть стойки сдвинется вверх. Надавите на ручку - подвижная часть сдвинется вниз. Если есть утечка воздуха, движение неравномерно. Каждая подвижная часть нормально движется. Установка завершена.

Рис 7-23


7.4 Использование правосторонней стойки

7.4.1 Подготовьтесь для демонтажа и закрепите шину на столе.

7.4.2 Постепенно прижмите шину, используя прижимной ролик. С помощью кисточки смочите шину мыльным раствором или смазкой, между диском и краем шины.(Рис7-24)

7.4.3 Расположите стойку в рабочем положении и зафиксируйте демонтажное устройство в позиции для демонтажа.(рис. Рис7-25)。

Рис 7-24


Рис 7-25


7.4.4 Вставьте монтировку между шиной и диском (Рис7-25)используя ручку клапана приподнимите прижимной ролик и верните его на место. С помощью монтировки, установите кромку шины над демонтажной головкой (Рис7-25). Вращайте стол по часовой стрелке, пока вся верхняя кромка не демонтирована.
7.4.5 Используя демонтажную головку как точку опоры, вставьте монтировку в нижний край. Используйте диск, чтобы приподнять низ шины до верхнего края диска колеса(Рис 7-27)и затем опустите диск до не рабочей позиции.
7.4.6. Вращайте стол по часовой стрелке, пока шина полностью не будет снята с диска.

Рис 7-26


Рис 7-27


Рис 7-28


7.4.7 Монтаж шины

Перед монтажом шины, удалите масло, пыль и грязь с диска. Смажьте смазкой наружный и внутренний борта шины. Первым монтируйте внутренний борт.



7.4.8 Расположите край шины над монтажной головкой, затем, используя нажимной ролик, запрессуйте борт шины за монтажную головку. Вращайте стол по часовой стрелке, после прохождения ~ 90°, добавьте устройство для зажима шины (Рис 7-31) . Затем вращайте стол до полного монтажа

Рис 7-29


Рис 7-30

Рис 7-31

Глава 8 Обслуживание

8.1 Заметка




Только квалифицированный персонал допускается к обслуживанию

Своевременное обслуживание продлит срок службы работы данного оборудования.




Отключите электропитание и подачу воздуха на время проведения обслуживания

Запрещено отсоединять или модифицировать клапаны и другие устройства безопасности.

8.2 Обслуживание


Еженедельно очищайте монтажный стол, используя дизтопливо. Смазывайте направляющие канавки зажимов.

Каждые 30 дней проводите следующие операции:

Проверяйте уровень масла в бачке. Если необходимо добавляйте масло(Рис 8-1). Используйте только масло с вязкостью ISO VG и ISO HG для смазки пути прохождения сжатого воздуха.

Проверьте, чтобы капля масла расходовалась после 3-4 х кратного нажатия на педаль(Рис8-1 I), если нет, используйте верхний винт для регулировки(Рис 8-1).

Через 20 дней после первого использования, затяните винт(Рис 23). Если отсутствует достаточное усилие, проверьте натяжение ремня. Отсоедините ремень привода через регулировочный винт на каркасе мотора.

Рис 8-1


Рис 8-2


8.3 Регулировка зазора между монтажной/демонтажной головкой и диском. 8.3.1 Вертикальная регулировка, отрегулируйте пластину блокировки вала:

Закройте подачу сжатого воздуха, отсоедините защитную крышку шестигранного вала. Если зазор слишком большой, опустите верхние и нижние винты на передней части шестигранной блокировочной пластины. Если зазор слишком мал, скорректируйте (Рис 8-3A、B). Подключите подачу воздуха и наблюдайте сдвиг после блокировки.

Рис 8-3

8.3.2 Регулировка горизонтального зазора, отрегулируйте прямоугольную блокировочную пластину:

Закройте подачу сжатого воздуха, отсоедините защитную крышку. Используйте ключ для откручивания блокирующей крышки над

винтами M6. Отрегулируйте винты(Рис 8-3 C),руками двигайте четырёхугольный стержень, пока он не будет двигаться легко(Рис 8-3 B). Зафиксируйте горизонтальную стойку.

Глава 9 Возможные проблемы и их решение



ПРОБЛЕМА

ПРИЧИНА

РЕШЕНИЕ

Стол поворачивается в одном направлении

Контакт переключателя перегорел

Замените переключатель

Монтажный стол не вращается.

Повреждён ремень привода

Ремень ослаблен

Проблемы с двигателем или с источником питания

Контакт переключателя повреждён



Поменяйте ремень

Отрегулируйте натяжение ремня

Проверьте двигатель, источник питания и кабель питания

Замените двигатель

Замените переключатель


Не зажимает диск колеса как следует

Износ зажима

Воздушный цилиндр зажима пропускает



Замените зажимы

Поменяйте уплотнители цилиндра



4-х угольные и шестигранные стержни не фиксируются

Блокировочная пластина не на месте

Воздушный цилиндр блокировки пропускает



Отрегулируйте регулировочный винт блокировочной пластины

Поменяйте уплотнители цилиндра



Проблемы с горизонтальной стойкой
Вертикальное движение шестигранника заедает

Блокировочное место 4-х угольной блокировки не верно

Блокировочное место 6-х угольной блокировки не верно




См. главу 5
Отрегулируйте 4-х/6 угольную блокировочную пластину

Стойка движется слишком быстро или медленно

Выпускание воздуха цилиндра стойки слишком быстрое/медленное и давление воздуха от источника слишком низкое

Снимите боковую панель и отрегулируйте дроссель(3.2.1)

Педаль не отжимается

Пружина педали повреждена

Замените пружину

Двигатель не вращается или исходящее усилие недостаточно

Заело систему передачи

Конденсатор вышел из строя

Недостаточное напряжение
Замыкание


Устраните заедание

Замените конденсатор

Подождите восстановления напряжения

Удалите


Мощности цилиндра не достаточно

Утечка воздуха

Механическая ошибка

Давление воздуха не достаточно


Замените уплотнительные части

Исправьте ошибку

Отрегулируйте давление воздуха




Глава 10 Схемы

220V Электросхема


Кабель питания 3X1.5mm2


Внутренняя проводка станка


Выключатель двигателя




Схема проводки 1 фазного шиномонтажного стенда на 220V

380V Электросхема



Кабель питания 4X1.5mm2


Внутренняя проводка станка

Выключатель двигателя


Схема проводки 3 фазного шиномонтажного стенда на 380V




110/220V Электросхема

Устанавливается пользователем


Выключатель мотора


Выключатель мотора

Terminator

Схема проводки станка с двойным напряжением


-filter group- группа фильтров; -rise-подъём;

-tilting- наклон; -descent-опускание;

-bead breaker- отжим борта; -open-открыто;

-arm locking-блокировка «руки»; -locking-блокировка;

-tire gauge- манометр шины; - bead seater- борт;








Дополнение к гарантийному талону

Условия гарантии
1. Данная гарантия распространяется на 12 месяцев со дня приобретения изделия.

2. Гарантия действительна только по предъявлении счета или квитанции о продаже вместе с гарантийным талоном и вместе с дефектным изделием.

3. Настоящая гарантия недействительна, если будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив типовой или серийный номер, а также удалена или повреждена заводская пломба на изделии.

4. Настоящая гарантия не распространяется на следующие случаи:

а) периодическое обслуживание, ремонт и замену запчастей в связи с их нормальным износом;

б) использование с нарушением правил эксплуатации, либо небрежным обращением;

в) серийный номер/код IMEI заменяемого оборудования не совпадает с таковым на гарантийном талоне;

г) проникновение жидкости, пыли, насекомых и др. Посторонних предметов внутрь изделия;

д) при механическом повреждении изделия в результате удара или падения, либо применения чрезмерной силы;

е) ущерб в результате:

1) ремонта, произведенного не уполномоченными на то сервисными центрами или дилерами.

2) несчастных случаев, удара молнии, затопления, пожара и иных обстоятельств.



С условиями гарантии ознакомлен и претензий не имею: ____________________________




Строго запрещено накачивать шины на шиномонтажном станке


Производитель имеет право модифицировать продукцию без уведомления потребителя






Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница