|
 «Искусство»
|
страница | 1/2 | Дата | 09.01.2023 | Размер | 54.42 Kb. | | #131355 | Тип | Урок |
| task4
Тема урока «Искусство»
Рабочий лист группы № 3
1. Состав группы:
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Руководитель:
____________________________________________________________________
Основные требования к работе в группе:
1. Прочтите внимательно задание для группы, определите главное.
2. Распределите роли в группе.
3. Задачи руководителя: организовать работу в группе, объективно оценивать работу каждого представителя группы.
4. Каждому члену группы в конце урока оценить свою работу и работу товарищей на уроке.
Задания:
Вам предстоит, используя материалы экспозиции Московской государственной картинной галереи народного художника СССР Ильи Глазунова и ресурсы сайта художника И. Глазунова, составить карту-путеводитель по произведениям И.С. Глазунова, отражающую социальные функции искусства.
Художественный образ − это способ и форма освоения действительности в искусстве, характеризующиеся нераздельным единством чувственных и смысловых моментов.
В залах № 10а, 10б третьего этажа найдите картины И.С. Глазунова, название которых вы видите в таблице.
Рассмотрев данные произведения живописи, кратко охарактеризуйте художественные образы, созданные художником, и впишите в таблицу.
Название картины
|
Художественный образ
|
Иван Грозный. 1999
|
|
Князь Олег и Игорь. 1972
|
|
Лето. 2008
|
|
Русский мужик. 1967
|
|
Русская красавица. 1968
|
|
Рассмотрите произведения И.С. Глазунова в зале № 3 и дайте определение понятию искусства, заполнив пропуск в предложении.
Искусство − это специфическая форма общественного сознания и человеческой деятельности, представляющая собой отражение действительности в _____________________________________________.
Существует множество классификаций видов искусств, но единой до сих пор нет, и все они относительны.
А) Изучите схему «Виды искусства». Находясь в галерее, выделите те виды искусства, которые представлены в галерее. Отметьте их на схеме.
Виды искусства
Б) Наиболее распространённой является классификация видов искусства, основанная на средствах выражения художественного образа.
Рассмотрите таблицу, в которой представлена данная классификация, и внесите в таблицу названия произведений и объектов Галереи Ильи Глазунова, соотнеся их с видами искусств.
Поделитесь с Вашими друзьями: |
|
|