Используемые сокращения
Ниже расшифрован смысл сокращений, использованных при описании предводителей и воинов.
У
|
Уровень совершенствования воина.
|
З
|
Здоровье — число единиц поражения, которое воин может пережить.
|
Зщ
|
Защита — устойчивость воина к поражению, в процентах.
|
Р
|
Регенерация — восстановление ран (потерянных единиц здоровья), в процентах.
|
ДЕО
|
Число единиц опыта, дающееся за убийство воина (делится на число воинов в победившем отряде).
|
НЕО
|
Число единиц опыта, необходимое воину для перехода на следующий уровень совершенствования.
|
А
|
Название оружия или другого способа атаки воина в бою.
|
И
|
Инициатива определяет порядок, в котором воины действуют в бою (указанное значение модифицируется небольшой случайной величиной).
|
ТА
|
Природа атаки воина, тип наносимого им поражения [Оружие (О),Воздух (В), Жизнь(Ж)] Обратите внимание на этот пункт для выбора защитных заклинаний отражения.
|
РА
|
Результат атаки воина [поражение(Пр), исцеление(Иц), Усиление (У)].
|
Т
|
Вероятность попадания в цель, в процентах.
|
Д
|
Радиус атаки воина (Ближайшие (Бл), Любой (Л)).
|
Иц
|
Число восстанавливаемых единиц здоровья.
|
П
|
Число отнимаемых у противника успешной атакой единиц здоровья.
|
Предводители Империи
Небесный рыцарь
Небесные рыцари — это воинская элита Империи. Их боевое искусство не уступает полководческому таланту.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 150 0 0 55 150 Пика 50 О Пр 75 Б - 50
2 165 0 0 75 675 Пика 50 О Пр 75 Бл - 60
3 180 0 0 95 1125 Пика 50 О Пр 75 Бл - 70
4 195 0 0 120 1525 Пика 50 О Пр 75 Бл - 80
5 210 0 0 140 1975 Пика 50 О Пр 75 Бл - 90
6 225 0 0 170 2525 Пика 50 О Пр 75 Бл - 100
7 240 0 0 200 2975 Пика 50 О Пр 75 Бл - 110
8 255 0 0 255 3675 Пика 50 О Пр 75 Бл - 120
Сокольничий
Сокольничьи — это дозорные и разведчики Империи. Они путешествуют с непревзойденной скоростью.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 90 0 0 55 135 Сокол 70 О Пр 75 Любой - 40
2 100 0 0 70 600 Сокол 70 О Пр 75 Любой - 45
3 115 0 0 95 1125 Сокол 70 О Пр 75 Любой - 55
4 125 0 0 115 1450 Сокол 70 О Пр 75 Любой - 60
5 140 0 0 145 2050 Сокол 70 О Пр 75 Любой - 70
6 150 0 0 170 2525 Сокол 70 О Пр 75 Любой - 75
7 165 0 0 210 3150 Сокол 70 О Пр 75 Любой - 85
8 175 0 0 230 3775 Сокол 70 О Пр 75 Любой - 90
Архимаг
Архимаги — это искуснейшие волшебники Империи. Только они способны использовать магические посохи и свитки.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 65 0 0 55 150 Молния 40 В Пр 75 Все - 30
2 75 0 0 75 675 Молния 40 В Пр 75 Все - 35
3 80 0 0 90 1100 Молния 40 В Пр 75 Все - 40
4 90 0 0 120 1525 Молния 40 В Пр 75 Все - 45
5 95 0 0 140 1925 Молния 40 В Пр 75 Все - 50
6 105 0 0 170 2500 Молния 40 В Пр 75 Все - 55
7 110 0 0 190 2850 Молния 40 В Пр 75 Все - 60
8 120 0 0 225 3600 Молния 40 В Пр 75 Все - 65
Архангел
Архангелы владеют способностью трансформировать землю с помощью волшебных жезлов.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 100 0 0 40 100 Св. меч 10 Ж Иц 100 Л 40 -
2 110 0 0 50 450 Св. меч 10 Ж Иц 100 Л 45 -
3 125 0 0 65 750 Св. меч 10 Ж Иц 100 Л 50 -
4 135 0 0 75 950 Св. меч 10 Ж Иц 100 Л 55 -
5 150 0 0 90 1250 Св. меч 10 Ж Иц 100 Л 60 -
6 160 0 0 105 1550 Св. меч 10 Ж Иц 100 Л 65 -
7 175 0 0 125 1850 Св. меч 10 Ж Иц 100 Л 70 -
8 185 0 0 140 2225 Св. меч 10 Ж Иц 100 Л 75 -
Шпион
Шпионы зачастую вынуждены рисковать своей жизнью в операциях, провал которых приведет их на виселицу. Они неспособны накапливать опыт.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 100 0 0 25 90 Меч 70 О Пр 75 Бл - 30
Призываемые существа Империи
Живой доспех
Этот волшебным образом одушевленный доспех служит Империи для охраны территории и разведки. Существует 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 175 0 0 90 360 Л.рук 55 О Пр 75 Бл - 65
Голем
Голем страшен на поле боя. Его призывают туда, где враг особенно силен. Существует 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 150 50 0 570 2275 + 70 Земля Пр 75 Все - 70
Воины Империи
Мечник
Мечники без страха встают в переднем ряду войска, защищая своих более слабых товарищей.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 100 0 0 20 75 Меч 50 О Пр 75 Бл - 25
Лучник
Скорость и дальнобойность делают лучников весьма эффективными против магов противника.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 45 0 0 20 70 Стрела 70 О Пр 80 Л - 25
Адепт
Если адепт находится в задних рядах войска под защитой воинов, он эффективно поддерживает их атаку, обрушивая на врага удары молнии.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 35 0 0 10 70 Молния 40 В Пр 75 Все - 15
Послушник
Послушники посвящают себя заботе о раненых. Каждый из них способен исцелить лишь одного воина.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 50 0 0 20 80 Иц 10 Ж Иц 100 Л 20 -
Титан / Колосс
Эти верные создания отличаются огромной физической силой и выносливостью.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 250 0 0 115 1350 Удар 40 О Пр 75 Бл - 60
Рыцарь / Конюшни
Воины, доказавшие свою преданность Империи, удостаиваются посвящения в Рыцари.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 150 0 0 55 450 Меч 50 О Пр 75 Бл - 50
Ведьмак / Часовня
Ведьмаки посвящают себя уничтожению зла силою оружия. Специальные тренировки делают их невосприимчивыми к гипнотическим атакам, подобным параличу и наведенному ужасу.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 125 0 0 50 400 Меч 50 О Пр 75 Бл - 50
Меткий стрелок / Стрельбище
Стрелки наиболее искусны в обращении с луком. Плотный строй стрелков в задних рядах способен утихомирить любого вражеского мага
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 90 0 0 60 500 Стрела 70 О Пр 85 Л - 40
Маг / Библиотека
Усерднейшие из адептов становятся магами, признанными хозяевами молний.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 65 0 0 50 500 Молния 40 В Пр 75 Все - 30
Монах / Монастырь
Монахи сосредотачивают свое целительское искусство на одном воине.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 75 0 0 60 480 Иц 10 Ж Иц 100 Л 40 -
Жрец / Святилище
Особые ритуалы позволяют жрецам исцелять все войско одновременно.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 75 0 0 55 425 Иц 10 Ж Иц 100 Все 20 -
Крылатый рыцарь / Конюшни пегасов
Элитная кавалерия Империи набирается из числа наиболее отличившихся рыцарей.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 200 0 0 115 1125 Пика 50 О Пр 75 Бл - 75
Инквизитор / Каземат
Инквизиторы наиболее искусны в преследовании еретиков. Они сочетают высокое воинское мастерство с невосприимчивостью к гипнозу.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 150 0 0 90 900 Булава 50 О Пр 75 Бл - 75
Волшебник / Волшебная башня
Только искуснейшие маги достигают вершин волшебства. На поле битвы они сеют ужас в рядах врага своими молниями.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 95 0 0 110 1350 Молния 40 В Пр 75 Все - 45
Священник / Церковь
Священник способен исцелить тяжелейшие раны, но за один раз лишь у одного воина.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 100 0 0 160 1600 Иц 10 Ж Иц 100 Все 80 -
Ангел / Священная статуя
Ангелы — избранные воины Всеотца, их удар наделен божественной силой.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 225 0 0 210 2500 Меч 50 О Пр 75 Бл - 125
Паладин / Святой орден
Паладины — это рыцари, живущие ради священного служения. Они облачены в прочные доспехи.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 175 30 0 190 2250 Меч 50 О Пр 75 Бл - 100
Патриарх / Собор
Патриархи в совершенстве владеют ритуалом массового исцеления.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 100 0 0 140 1400 Иц 10 Ж Иц 100 Все 40 -
Предводители Подгорных кланов
Защитник трона
Достойнейшие воители гномов становятся приближенными стражами подгорных царей. Они внушают страх врагам на поле боя и ведут за собой войска.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 225 0 0 100 250 Топор 40 О Пр 75 Бл - 60
2 250 0 0 130 925 Топор 40 О Пр 75 Бл - 70
3 275 0 0 175 1750 Топор 40 О Пр 75 Бл - 85
4 300 0 0 215 2150 Топор 40 О Пр 75 Бл - 95
5 325 0 0 270 2675 Топор 40 О Пр 75 Бл - 110
6 350 0 0 315 3150 Топор 40 О Пр 75 Бл - 120
7 375 0 0 380 3800 Топор 40 О Пр 75 Бл - 135
8 400 0 0 435 4350 Топор 40 О Пр 75 Бл - 145
Инженер
Инженеры не только изготавливают мощные арбалеты, но и в совершенстве умеют ими пользоваться. Кроме того, они путешествуют с непревзойденной скоростью.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 135 0 0 80 200 Арбалет 50 О Пр 75 Л - 40
2 160 0 0 120 850 Арбалет 50 О Пр 75 Л - 50
3 185 0 0 155 1525 Арбалет 50 О Пр 75 Л - 55
4 210 0 0 205 2050 Арбалет 50 О Пр 75 Л - 65
5 235 0 0 250 2475 Арбалет 50 О Пр 75 Л - 70
6 260 0 0 315 3125 Арбалет 50 О Пр 75 Л - 80
7 285 0 0 365 3650 Арбалет 50 О Пр 75 Л - 85
8 310 0 0 440 4425 Арбалет 50 О Пр 75 Л - 95
Хранитель мудрости
Хранители мудрости и обычаев подгорных кланов — единственные из гномов, кто способен использовать магические посохи и свитки.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 95 0 0 80 200 Камнепад 30 Земля Пр 75 Все - 30
2 110 0 0 110 200 Камнепад 30 Земля Пр 75 Все - 35
3 130 0 0 150 200 Камнепад 30 Земля Пр 75 Все - 40
4 145 0 0 190 200 Камнепад 30 Земля Пр 75 Все - 45
5 165 0 0 240 200 Камнепад 30 Земля Пр 75 Все - 50
6 180 0 0 290 200 Камнепад 30 Земля Пр 75 Все - 55
7 200 0 0 350 200 Камнепад 30 Земля Пр 75 Все - 60
8 215 0 0 405 200 Камнепад 30 Земля Пр 75 Все - 65
Избранный
Лишь избранным валькирии даруют способность трансформировать землю с помощью волшебных жезлов.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 150 0 0 45 115 Топор 30 О Пр 75 Бл - 40
2 170 0 0 60 115 Топор 30 О Пр 75 Бл - 45
3 190 0 0 80 115 Топор 30 О Пр 75 Бл - 55
4 210 0 0 95 115 Топор 30 О Пр 75 Бл - 60
5 230 0 0 120 115 Топор 30 О Пр 75 Бл - 70
6 250 0 0 140 115 Топор 30 О Пр 75 Бл - 75
7 270 0 0 170 115 Топор 30 О Пр 75 Бл - 85
8 290 0 0 200 115 Топор 30 О Пр 75 Бл - 90
Шпион
Шпионы зачастую вынуждены рисковать своей жизнью в операциях, провал которых приведет их на виселицу. Они не способны накапливать опыт.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 150 0 0 45 135 Короткий меч 50 О Пр 75 Бл - 40
Призываемые существа Подгорных кланов
Птица Рух
Эти огромные птицы гнездятся на высочайших горных вершинах. Гномы часто призывают их для охраны границ. Существуют 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 125 0 0 40 150 Клюв 55 О Пр 75 Бл - 40
Валькирия
Валькирии спускаются на поле битвы, чтобы сопровождать души героев в чертоги Валгаллы. Но в нужный час они и сами вступают в бой. Существуют 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 250 0 0 360 2900 Л. Буря 55 Вода Пр 75 Все - 55
Каменный предок
В искусно вытесанные огромные каменные статуи гномы вселяют души павших героев. Существуют 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 350 0 0 405 4050 Молот 70 О Пр 75 Бл - 150
Воины Подгорных кланов
Лесоруб
Легковооруженные воины гномов с метательными топорами.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 65 0 0 25 100 Топор 40 О Пр 75 Л - 25
Холмовой великан
Холмовые великаны сокрушают врага огромным бревном.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 210 0 0 95 375 Бревно 30 Земля Пр 75 Бл - 60
Полурослик
Мирное племя полуросликов издавна жило по соседству с гномами. В бою они помогают подгорным воинам своими эликсирами.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 60 0 0 50 150 Усиление 70 Ж У 100 Л - -
Гном
Гномы без страха встают в переднем ряду войска, защищая своих более слабых товарищей.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 150 0 0 35 125 Топор 40 О Пр 75 Бл - 30
Медведь / Берлога
Охотники подгорных кланов приручают полярных медведей для охраны северных границ.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 230 0 0 80 250 Когти 60 О Пр 75 Бл - 45
Арбалетчик / Гильдия механиков
Плотный строй арбалетчиков в задних рядах весьма эффективен против магов противника.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 110 0 0 60 450 Арбалет 40 О Пр 75 Л - 35
Горный великан / Горный пик
Горные великаны мечут во врага огромные каменные глыбы.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 310 0 0 210 1675 Глыба 30 Земля Пр 75 Бл - 90
Подмастерье / Лаборатория
Эликсиры подмастерья придают воинам дополнительную силу.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 90 0 0 70 350 Усиление 70 Ж У 100 Л - -
Молотобоец / Пивная
Гномы искусно владеют молотом не только в кузнице, но и на поле битвы.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 200 0 0 85 650 Молот 40 О Пр 75 Бл - 55
Йети / Горное логово
Многие и поныне не верят в существование йети, потому что выйти из схватки с ними победителем удавалось лишь единицам.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 330 0 0 185 2225 Лапа 60 О Пр 75 Бл - 75
Огнеметчик / Кузница
Огнеметчики закалены в жаре подземных гномьих кузниц.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 130 0 0 130 1300 Пламя 40 Огонь Пр 75 Все - 35
Штормовой великан / Заоблачный замок
Штормовые великаны повелевают небесными молниями.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 350 0 0 460 4600 Молния 20 В Пр 75 Все - 50
Ледяной великан / Ледяные пещеры
Броня этих великанов создана изо льда, и оружие их — огромные ледяные глыбы.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 400 0 0 370 3675 Град 30 Вода Пр 75 Бл - 120
Алхимик / Обсерватория
Алхимики изготавливают непревзойденные по силе боевые эликсиры.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 120 0 0 95 575 Усиление 70 Ж У 100 Л - -
Ветеран / Арсенал
Ветераны многое повидали на своем веку. Их самое горячее желание — погибнуть в битве и занять достойное место в чертогах Вотана.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 250 0 0 150 1500 Топор 40 О Пр 75 Бл - 80
Скалолаз / Горный форт
Не все гномы живут в подгорных чертогах. Те, что предпочитают свежий воздух гор, становятся искусными скалолазами. Они поражают врага градом ледяных осколков.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 250 0 0 200 2350 Град 40 Вода Пр 75 Все - 30
Царь гномов / Царский дворец
Искуснейшие из воинов и прославленные полководцы гномов становятся царями подгорных кланов.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 200 40 0 225 2700 Палица 20 О Пр 75 Бл - 90
Старейшина / Капище предков
Века не уменьшают силы гномов, а бессчетные битвы закаляют их. Те, кто готовы вступить в Валгаллу, не страшатся смерти на поле боя, а ищут ее.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 275 0 0 240 2850 Топор 40 О Пр 75 Бл - 115
Предводители Легионов Ада
Герцог
Герцог — полководец Легионов. Он ведет за собой войска на крыльях победы.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 150 0 0 55 150 Меч 50 О Пр 75 Бл - 50
2 165 0 0 75 675 Меч 50 О Пр 75 Бл - 60
3 180 0 0 95 1125 Меч 50 О Пр 75 Бл - 70
4 195 0 0 120 1525 Меч 50 О Пр 75 Бл - 80
5 210 0 0 140 1975 Меч 50 О Пр 75 Бл - 90
6 225 0 0 170 2525 Меч 50 О Пр 75 Бл - 100
7 240 0 0 200 2975 Меч 50 О Пр 75 Бл - 110
8 255 0 0 230 3675 Меч 50 О Пр 75 Бл - 120
Гофмейстер
Гофмейстер — разведчик и дозорный Легионов. Он путешествует с непревзойденной скоростью.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 90 0 0 55 135 Арбалет 70 О Пр 75 Л - 40
2 100 0 0 70 135 Арбалет 70 О Пр 75 Л - 45
3 115 0 0 95 135 Арбалет 70 О Пр 75 Л - 55
4 125 0 0 115 135 Арбалет 70 О Пр 75 Л - 60
5 140 0 0 150 135 Арбалет 70 О Пр 75 Л - 70
6 150 0 0 170 135 Арбалет 70 О Пр 75 Л - 75
7 165 0 0 210 135 Арбалет 70 О Пр 75 Л - 85
8 175 0 0 235 135 Арбалет 70 О Пр 75 Л - 90
Архиерей
Архиерей — верховный владыка адского пламени. Только он способен использовать магические посохи и свитки.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 65 0 0 55 150 Взрыв 40 Огонь Пр 75 Все - 30
1 75 0 0 75 675 Взрыв 40 Огонь Пр 75 Все - 35
1 80 0 0 90 1100 Взрыв 40 Огонь Пр 75 Все - 40
1 90 0 0 120 1525 Взрыв 40 Огонь Пр 75 Все - 45
1 95 0 0 140 1925 Взрыв 40 Огонь Пр 75 Все - 50
1 105 0 0 170 2500 Взрыв 40 Огонь Пр 75 Все - 55
1 110 0 0 190 2850 Взрыв 40 Огонь Пр 75 Все - 60
1 120 0 0 225 3600 Взрыв 40 Огонь Пр 75 Все - 65
Баронесса
Баронесса владеет способностью трансформировать землю с помощью волшебных жезлов.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 100 0 0 40 100 Страх 20 Гипноз Страх 65 Л - -
2 110 0 0 45 400 Страх 20 Гипноз Страх 70 Л - -
3 125 0 0 55 625 Страх 20 Гипноз Страх 70 Л - -
4 135 0 0 60 750 Страх 20 Гипноз Страх 75 Л - -
5 150 0 0 70 950 Страх 20 Гипноз Страх 75 Л - -
6 160 0 0 70 1075 Страх 20 Гипноз Страх 75 Л - -
7 175 0 0 80 1200 Страх 20 Гипноз Страх 75 Л - -
8 185 0 0 85 1325 Страх 20 Гипноз Страх 75 Л - -
Шпион
Шпионы зачастую вынуждены рисковать своей жизнью в операциях, провал которых приведет их на виселицу. Они не способны накапливать опыт.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 100 0 0 25 90 Меч 70 О Пр 75 Бл - 30
Призываемые существа Легионов Ада
Цербер
Этот двуглавый огнедышащий пес стережет врата Ада. Существует 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 125 0 0 80 325 Дыхание 60 Огонь Пр 75 Все - 25
Велиарх
Этот громадный демон разит врагов своими рогами. Существует 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 200 0 0 100 975 Рога 60 О Пр 75 Бл - 65
Мститель
Призван воздавать мщение врагам Легионов и делает это с наслаждением. Существует 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 350 0 0 750 7500 Меч 60 Огонь Пр 75 Все - 75
Воины Легионов Ада
Одержимый
Обычный крестьянин, которым овладел демон, становится неудержимым воином.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 120 0 0 25 90 Кулаки 50 О Пр 75 Бл - 25
Горгулья
Горгульи хорошо защищены своей каменной шкурой и могут служить надежным заслоном для других.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 90 40 0 70 200 Град 70 О Пр 75 Л - 30
Бес
Слабейший из обитателей преисподней, бес все же превосходит обычных воинов силой и выносливостью.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 170 0 0 65 200 Когти 35 О Пр 75 Бл - 50
Культист
Отступники истинной веры владеют лишь малой толикой мощи адского пламени.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 45 0 0 20 70 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 15
Чёрт / Лабиринт
Черти обитают в жутких лабиринтах преисподней, куда попадают души грешников.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 250 0 0 115 900 Когти 40 О Пр 75 Бл - 60
Берсерк / Демонические врата
Если демону удается до конца завладеть душой человека, он превращает его в бессердечного убийцу.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 170 0 0 65 500 Топор 50 О Пр 75 Бл - 50
Мраморная горгулья / Готический шпиль
Главная сила мраморной горгульи в ее прочнейшей броне.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 150 50 0 225 1575 Град 70 О Пр 75 Л - 50
Демон / Кратер
Демоны населяют третий круг ада. Они приходят на смену бесам.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 270 0 0 160 1125 Когти 35 О Пр 75 Бл - 80
Чародей / Дьявольский культ
Чародеи овладевают стихией огня посредством тайных оккультных ритуалов.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 75 0 0 60 475 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 30
Ведьма / Колдовской лес
Ведьмы укрываются в темных чащобах. Они избегают битв, но способны наслать на врага парализующий ужас.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 75 0 0 35 275 Страх 20 Гипноз Страх 75 Л - -
Антипаладин / Сатанинский орден
В этом воине зла от человека остался лишь облик, а управляет им демон.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 220 0 0 125 1250 Топор 50 О Пр 75 Бл - 75
Молох / Преисподняя
Молох — демон праздности. Он пожирает людские души.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 370 0 0 305 2750 Удар 35 О Пр 75 Бл - 110
Демонист / Святилище сатаны
Демонисты повелевают пламенем одним мановением руки.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 105 0 0 125 1250 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 45
Суккуб / Обитель греха
Суккубы — демоны соблазна. Они зачаровывают смертных, а если те не поддаются, обездвиживают их.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 115 0 0 50 525 Страх 20 Гипноз Страх 75 Л - -
Зверь Ада / Геенна огненная
Сами демоны страшатся адского зверя, заключенного в глубочайшей бездне преисподней.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 420 0 0 1325 9500 Когти 20 О Пр 75 Все - 70
Сатана / Врата Ада
Сатана внушает ужас и врагам своим, и прислужникам своим.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 470 0 0 500 4950 Топор 40 О Пр 75 Бл - 140
Инкуб / Храм искушения
Инкубы — демоны обмана. Они завлекают смертных в ловушку своим завораживающим голосом и обездвиживают их.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 135 0 0 90 1100 Камень 20 Земля Камень 65 Все - -
Ересиарх / Пылающий алтарь
Ересиархи — могущественнейшие из земных служителей адского пламени.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 135 0 0 215 2550 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 60
Предводители Орд нежити
Рыцарь смерти
Рыцарь смерти — полководец Орды. Он ведет за собой войска на крыльях тьмы.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 150 0 0 60 150 Клинок 50 О Пр 75 Бл - 50
2 165 0 0 80 150 Клинок 50 О Пр 75 Бл - 60
3 180 0 0 105 150 Клинок 50 О Пр 75 Бл - 70
4 195 0 0 130 150 Клинок 50 О Пр 75 Бл - 80
5 210 0 0 155 150 Клинок 50 О Пр 75 Бл - 90
6 225 0 0 185 150 Клинок 50 О Пр 75 Бл - 100
7 240 0 0 240 150 Клинок 50 О Пр 75 Бл - 110
8 255 0 0 250 150 Клинок 50 О Пр 75 Бл - 120
Носферат
Носферат — старейший и коварнейший из вампиров. В бою он высасывает кровь врагов.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 90 0 0 40 100 Жизнь 70 Смерть Жизнь 75 Все - 10
2 100 0 0 65 575 Жизнь 70 Смерть Жизнь 75 Все - 15
3 115 0 0 100 1200 Жизнь 70 Смерть Жизнь 75 Все - 20
4 125 0 0 135 1750 Жизнь 70 Смерть Жизнь 75 Все - 25
5 140 0 0 180 2550 Жизнь 70 Смерть Жизнь 75 Все - 30
6 150 0 0 225 3400 Жизнь 70 Смерть Жизнь 75 Все - 35
7 165 0 0 285 4275 Жизнь 70 Смерть Жизнь 75 Все - 40
8 175 0 0 340 4775 Жизнь 70 Смерть Жизнь 75 Все - 45
Королева личей
Могущественнейшие из женщин-некромантов становятся владычицами личей. Только они способны использовать магические посохи и свитки.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 65 0 0 55 150 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 30
2 75 0 0 80 750 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 35
3 80 0 0 100 1225 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 40
4 90 0 0 130 1675 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 45
5 95 0 0 150 2100 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 50
6 105 0 0 185 2750 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 55
7 110 0 0 225 3400 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 60
8 120 0 0 250 3975 Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 65
Баньши
Баньши — это неупокоенные души неверных жен. Они владеют способностью трансформировать землю с помощью волшебных жезлов.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 100 0 0 45 100 Пар. 20 Гипн. Паралич 65 Л - -
2 110 0 0 50 425 Пар. 20 Гипн. Паралич 70 Л - -
3 125 0 0 65 775 Пар. 20 Гипн. Паралич 70 Л - -
4 135 0 0 70 925 Пар. 20 Гипн. Паралич 75 Л - -
5 150 0 0 90 1250 Пар. 20 Гипн. Паралич 75 Л - -
6 160 0 0 95 1425 Пар. 20 Гипн. Паралич 75 Л - -
7 175 0 0 105 1550 Пар. 20 Гипн. Паралич 75 Л - -
8 185 0 0 110 1750 Пар. 20 Гипн. Паралич 75 Л - -
Шпион
Шпионы зачастую вынуждены рисковать своей жизнью в операциях, провал которых приведет их на виселицу. Они не способны накапливать опыт.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 100 0 0 25 100 Кинжал 70 О Пр 75 Бл - 30
Призываемые существа Орд нежити
Скелет
Скелеты, созданные некромантами на скорую руку, обычно используются Ордой для разведки. Существуют 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 100 0 0 35 130 Меч 60 О Пр 75 Бл - 40
Древо зла
Темное искусство некромантии способно поработить даже деревья. Древо зла существует 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 175 0 0 85 675 Ветви 60 О Пр 75 Бл - 65
Кошмар
Создания тайных страхов людских обретают силу в мире смерти. Существует 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 200 0 0 290 2900 Мор 60 Смерть Пр 75 Все - 50
Смерть
Посланница мира мертвых в мире живущих, жница душ людских. Существует 1 день.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
5 300 0 0 370 4450 Коса 60 О Пр 75 Бл - 150
Воины Орд нежити
Призрак
Эти злобные духи способны парализовать свою жертву, но они довольно уязвимы.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 45 0 0 20 75 Паралич 20 Г Паралич 65 Л - -
Посвященный
Посвященные поддерживают атаки воинов тьмы, насылая на врагов смертоносное поветрие.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 45 0 0 20 70 Поветрие 40 Смерть Пр 75 Все - 15
Черный мечник
Люди, предавшиеся тьме, проходят крещение смертью в передних рядах орды мертвецов.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 120 0 0 25 90 Меч 50 О Пр 75 Бл - 25
Выверна
Эти вскормленные мертвечиной драконоподобные твари поражают противников тлетворным дыханием.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 225 0 0 100 175 Яд 35 Смерть Пр 65 Все - 20
Привидение / Усыпальница
Привидения превосходят призраков мощью своих парализующих атак.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 90 0 0 45 350 Паралич 20 Г Паралич 70 Л - -
Колдун / Храм тьмы
Колдуны посвятили себя изучению смерти и посмертия.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 75 0 0 60 475 Пов. 40 Смерть Пр 75 Все - 30
Зомби / Непокоище
Избранных воинов тьмы посредством зловещих ритуалов превращают в бездумных зомби.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 170 0 0 70 550 Руки 50 О Пр 75 Бл - 50
Тамплиер / Монастырь зла
Тапмлиеры по своей воле отдались тьме. Тайные ритуалы посвящения закалили их против всех четырех стихий.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 145 0 0 65 525 Пика 50 О Пр 75 Бл - 50
Драконид / Пещера
Эти извращенные смертью подобия драконов выдыхают ядовитый газ.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
2 300 0 0 250 1675 Яд 35 Смерть Пр 65 Все - 35
Волколак / Логово волколаков
Эти ночные твари, потомки волков, неуязвимы к простому оружию и потому не знают страха.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 100 0 0 50 375 Когти 50 О Пр 75 Бл - 40
Некромант / Оккультный орден
Некроманты стоят на пороге мира жизни и смерти, отправляя врагов по ту его сторону.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 105 0 0 135 1375 Пов. 40 Смерть Пр 75 Все - 45
Умертвие / Берега Стикса
Пересекшие запретную грань люди возвращаются в мир бесплотными духами, неуязвимыми для обычного оружия.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 75 0 0 125 1000 Пов. 40 Смерть Пр 75 Все - 40
Скелет-воитель / Кладбище
Темное искусство некромантии создает для армии тьмы послушных и неукротимых солдат.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 220 0 0 135 1350 Меч 50 О Пр 75 Бл - 75
Рыцарь тьмы / Монумент тьмы
Извращенный разум добровольных служителей тьмы не желает ничего, кроме убийства. Они ужасны в битве.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 170 0 0 115 1150 Клинок 50 О Пр 75 Бл - 75
Костяной дракон / Костяной склеп
Погибшие драконы посредством могущественной некромантии обращаются в жуткие скелеты.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
3 375 0 0 475 4225 Яд 35 Смерть Пр 65 Все - 50
Вампир / Гробница
Люди, отвергшие волю Всеотца, становятся вампирами. Они поддерживают свое существование, высасывая кровь у живущих.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 185 0 0 400 4800 Жизнь 40 Смерть Жизнь 75 Все - 50
Лич / Башня тьмы
Могущественнейшие из некромантов по своей воле приходят в мир смерти и становятся личами.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 160 0 0 325 3875 Мор 40 Смерть Пр 75 Все - 70
Скелет-рыцарь / Узилище душ
Величайший из воинов на службе смерти.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
4 270 0 0 225 2675 Меч 50 О Пр 75 Бл - 100
Нейтральные воины
Гриффон
Гриффоны живут в близком соседстве с эльфами, которые часто ездят на них верхом. В бою это страшные противники.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 200 0 0 145 Макс. Клюв 50 О Пр 75 Бл - 95
Варвар
Варвары приходят из северных пустошей, сметая все на своем пути.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 250 0 0 150 Макс. Топор 40 О Пр 75 Бл 80 -
Крестьянин
Изгои общества, восставшие против своих господ.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 40 0 0 5 Макс. Вилы 30 О Пр 75 Бл - 15
Скелет
Погибший стрелок, возвращенный некромантами из мира мертвых.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 60 0 0 25 Макс. Стрела 70 О Пр 75 Л - 25
Красный дракон
Легендарные красные драконы живут поблизости от извергающихся вулканов. Говорят, что они доживают до 4000 лет.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 800 0 10 2000 Макс. Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 95
Человекоящер
Эти странные существа населяют болотистые местности, а людей они считают охотничьей добычей.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 200 0 0 115 Макс. Топор 50 О Пр 75 Бл - 75
Медуза Горгона
Медуза окаменевает врагов своим колдовским взглядом и приносит их в жертву неведомой змеиной богине.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 105 0 0 55 Макс. Окам. 20 Земля Окам. 50 Все - -
Огр
Эти могучие и толстокожие великаны подстерегают свои жертвы в узких ущельях.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 300 0 0 300 Макс. Дубина 20 О Пр 75 Бл - 130
Разбойник
Шайки разбойников разоряют земли, грабя всех без разбора.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 65 0 0 15 Макс. Кинжалы 70 О Пр 75 Бл - 25
Лесной эльф
Охотники и следопыты, лесная стража эльфийских владений.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 100 0 0 60 Макс. Копье 70 О Пр 75 Бл - 40
Жрица эльфов
Жрицы общаются с богами эльфийского народа. Им дарованы целительные силы.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 175 0 0 340 Макс. Иц 10 Ж Иц 100 Все 55 -
Тролль
Жестокие твари, разоряющие порой целые деревни. Раны на них заживают с удивительной быстротой.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 350 0 50 550 Макс. Топор 20 О Пр 75 Бл - 105
Сирена
Среди моряков издавна ходят слухи о прекрасных морских девах, заманивающих свои жертвы на дно морское чарующим пением.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 80 0 0 120 Макс. Пар. 20 Гипноз Пар. 55 Все - -
Орк-воитель
Орки, завоевавшие прозвище «Большого Клыка», пользуются непререкаемым авторитетом среди соплеменников.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 220 0 0 130 Макс. Топор 40 О Пр 75 Бл - 80
Гоблин
Эти отдаленные предки орков разделяют их страсть к человечине.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 50 0 0 5 Макс. Копье 30 О Пр 75 Бл - 15
Кентавр
Таинственные обитатели лесов, отличные стрелки.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 140 0 0 85 Макс. Стрела 50 О Пр 75 Л - 40
Орк
Рядовые орки, именуемые попросту «клыками», подчиняются любой прихоти своих вождей.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 200 0 0 85 Макс. Булава 40 О Пр 75 Бл - 55
Алебардщик
Солдаты удачи, охраняющие города и торговые караваны.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 95 0 0 20 Макс. Топор 50 О Пр 75 Бл - 25
Воитель Ада
Элитный воин Легионов преисподней.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 250 0 0 190 Макс. Булава 50 О Пр 75 Бл - 100
Принц эльфов
Властители эльфийских земель в трудные времена сами ведут войска на бой с врагом.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 175 0 0 230 Макс. Молния 50 В Пр 75 Все - 50
Принцесса эльфов
Властительницы эльфийских земель в трудные времена сами ведут войска на бой с врагом.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 140 0 0 150 Макс. Камень 40 Земля Пр 75 Все - 40
Эльф-стрелок
Лук в руках эльфа — самое смертоносное оружие.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 45 0 0 10 Макс. Стрела 70 О Пр 75 Л - 25
Дух огня
Духи огня обитают в неведомых раскаленных глубинах земли. Они сжигают врагов неукротимым пламенем.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 450 0 0 900 Макс. Огонь 70 Огонь Пр 75 Все - 70
Упырь
Неупокоенные обитатели кладбищ, пожиратели равно мертвой и живой плоти.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 150 0 0 60 Макс. Пар. 20 Гипноз Пар. 60 Л - -
Пикинер
Солдаты удачи, охраняющие города и торговые караваны.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 140 0 0 55 Макс. Пика 50 О Пр 75 Бл - 50
Бесёнок
Мелкие бесенята, прислуживающие своим хозяевам.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 50 0 0 10 Макс. Коготки 30 О Пр 75 Бл - 25
Белый дракон
О легендарных белых драконах не известно практически ничего. Говорят, что они доживают до 3000 лет.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 700 0 10 1475 Макс. Иней 40 В Пр 75 Все - 80
Синий дракон
Легендарные синие драконы живут поблизости от больших водоемов. Говорят, что они доживают до 3000 лет.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 700 0 10 1475 Макс. Пар 40 Вода Пр 75 Все - 80
Черный дракон
Легендарные черные драконы живут на мертвых пустошах. Говорят, что они доживают до 4000 лет.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 800 0 10 2000 Макс. Яд 40 Смерть Пр 75 Все - 95
Зеленый дракон
Легендарные зеленые драконы живут в лесах. Говорят, что они доживают до 3000 лет.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 500 0 10 655 Макс. Огонь 40 Огонь Пр 75 Все - 50
Небесный воитель
Храбрейшие эльфы растят и обучают боевых гриффонов.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 400 0 0 420 Макс. Пика 55 О Пр 75 Бл - 140
Гигантский паук
Человеческие рабы выращивают этих гигантских тварей в потаенных пещерах гоблинов.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 350 0 0 315 Макс. Жвалы 45 О Пр 75 Бл - 120
Морской змей
Ужас морских глубин, гроза кораблей.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 400 0 0 375 Макс. Челюсти 70 О Пр 75 Бл - 125
Кракен
Кракены враждуют с морскими змеями, но, как и те, не упускают случая поохотиться за кораблями.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 350 0 0 315 Макс. Щупальца 40 О Пр 75 Бл - 120
Вождь орков
Сильнейшие из «Больших Клыков» могут стать вождями племен... победив в поединке нынешнего.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 295 0 0 254 Макс. Топор 55 О Пр 75 Бл - 115
Кентавр-рыцарь
Таинственные обитатели лесов, грозные воины.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 175 0 0 85 Макс. Копье 70 О Пр 75 Бл - 65
Тритон
Эти обитатели морских глубин издавна считаются страшными врагами моряков.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 140 0 0 40 Макс. Пика 55 О Пр 75 Бл - 40
Уникальные воины
Мизраэль
Мизраэль послан в помощь Империи в ее войне со злом. Он охраняет имперскую столицу, никогда не оставляя ее без защиты.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 900 50 50 5600 Макс.Гнев 90 Ж Пр 95 Все - 250
Витар
Витар некогда восседал по правую руку Вотана за его пиршественным столом. Теперь же он охраняет столицу Подгорных кланов, никогда не оставляя ее без защиты.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 900 50 50 5600 Макс. Гром 90 Ж Пр 95 Все - 250
Эшкель
Эшкель, предводитель восьмидесяти когорт Ада, был послан Бетрезеном охранять столицу Легионов. Он никогда не оставляет ее без защиты.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 900 50 50 5600 Макс. Пламя 90 Ж Пр 95 Все - 250
Ашган
Прежде Ашган, приносящий смерть, был верховным жрецом Алькмара. Ныне Мортис повелела ему охранять ордынскую столицу, никогда не оставляя ее без защиты.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 900 50 50 5600 Макс. Смерть 90 Ж Пр 95 Все - 25
Бернар Каюзак
Он предал Империю и самовольно покинул ряды ее армии ради личного обогащения.
У З Зщ Р ДЕО НЕО А И ТА РА Т Д Иц П
1 185 0 0 75 Макс. Топор 70 О Пр 75 Бл - 55
Дорагон
Ради жажды вечной жизни Дорагон достиг огромного могущества и власти, но истинных свидетелей его дел не осталось среди живых.
Поделитесь с Вашими друзьями: |