Из шутов в короли: медиа-стратегии трансформации имиджа дональда трампа



Скачать 88.04 Kb.
Pdf просмотр
страница1/8
Дата04.08.2022
Размер88.04 Kb.
#130990
  1   2   3   4   5   6   7   8
iz-shutov-v-koroli-media-strategii-transformatsii-imidzha-donalda-trampa
kommunikativnye-informatsionnye-strategii-tsifrovoy-diplomatii-velikobritanii

НАУКА. ИСКУССТВО. КУЛЬТУРА Выпуск 2(26) 2020
________________________________________________________________

161
УДК 130.2
ИЗ ШУТОВ В КОРОЛИ МЕДИА-СТРАТЕГИИ
ТРАНСФОРМАЦИИ ИМИДЖА ДОНАЛЬДА ТРАМПА
Е.А. Цуканов
1)
, Э.А. Нимяев
2) Высшая школа печати и медиатехнологий Санкт-Петербургского государственного университета промышленных технологий и дизайна, г. Санкт-Петербург Ленинградский государственный университет имени АС. Пушкина, г. Санкт-Петербург
1)
e-mail: tsukanov_1975@inbox.ru
2)
e-mail: smith109@mail.ru
Дональд Трамп – один из самых уникальных политиков не только в границах США, но ив мире вообще за всю историю современности. Одержав победу на выборах го года, он стал первым американским президентом, который ранее построил успешную карьеру в торговле недвижимостью и шоу-бизнесе, и при этом совершенно не имеющим опыта политической деятельности. Эта победа кажется еще более удивительной, если учесть, что до начала предвыборной кампании
Трампа, ни американские СМИ, ни общество не воспринимали его политические амбиции всерьез, рассматривая их в лучшем случае как причудливое шутовство. Так, Трамп еще в м году принимал участие в президентских выборах, и даже выиграл первичные праймериз в двух штатах. Однако из-за конфликтов внутри Партии реформ, от которой он выдвигался, ему пришлось покинуть гонку. В средствах массовой информации над ним тогда только посмеялись. Например, в газете «Deseret News» штата Юта заметка об отказе Трампа от кандидатуры в президенты носит заголовок В статье рассматривается медиа-стратегия трансформации имиджа Дональда
Трампа в президентских выборах США 2016 года. Авторы выделяют и анализируют стратегию взаимодействия с медиа-сферой, благодаря которой в кратчайшие сроки был сформирован победоносный политический имидж в условиях тотального неодобрения кандидатуры Трампа в СМИ и обществе. Не менее интересно и то, что до вступления в президентскую гонку, Трамп вообще не имел политического опыта, а все зачатки его политического имиджа носили негативный характер. Ключевые слова Дональд Трамп, имидж, имиджмейкинг, медиа, политика, выборы, США.

НАУКА. ИСКУССТВО. КУЛЬТУРА Выпуск 2 (26) 2020

Скачать 88.04 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница