Изложение двигатель, коробка передач и полный привод Ходовая часть нового Porsche Cayenne 14



Скачать 469.22 Kb.
страница1/3
Дата13.05.2018
Размер469.22 Kb.
#17514
ТипИзложение
  1   2   3







Новый Cayenne

Пресс-папка


Содержание
Особенности 3

Новый Porsche Cayenne – краткое изложение 5

Двигатель, коробка передач и полный привод 8

Ходовая часть нового Porsche Cayenne 14

Дизайн и кузов 20

Эргономика и комфорт салона 25

Информационно-развлекательные и коммуникационные системы 29

Системы помощи водителю 35



Расход топлива и вредные выбросы 40
Особенности
Широкие возможности и сетевая интеграция

  1. Новый Cayenne.

В 2002 году компания Porsche представила первое поколение Cayenne, и с тех пор было продано более 770 000 экземпляров этого автомобиля. Совершенно новое третье поколение призвано продолжить эту историю успеха.

  1. Расширенный спектр возможностей.

Новое поколение со значительно расширенным диапазоном между динамикой спорткара и комфортом седана. Внедорожные качества остались на неизменно высоком уровне.

  1. Более высокая пригодность к повседневной эксплуатации.

Новый Cayenne предлагает еще больше места для пяти человек и багажа. Заднее сиденье сдвигается по частям, вместимость багажника возрастает на 100 литров.

  1. Рационально облегченные конструкции.

Сниженная на 65 килограммов масса (несмотря на более значительно более широкую базовую комплектацию) благодаря инновационному облегченному кузову рациональной комбинированной конструкции из алюминия и стали.

  1. Более мощные турбированные двигатели.

Новые бензиновые двигатели V6 и V8 мощностью 250 кВт (340 л.с.), 324 кВт (440 л.с.) и 404 кВт (550 л.с.) в сочетании с новой 8-ступенчатой коробкой передач Tiptronic S.

  1. Инновационные системы ходовой части.

Разноразмерные шины и система управления задними колесами, как у 911, а также трехкамерная пневмоподвеска и электронная система подавления кренов повышают динамику и комфорт.

  1. Более высокие показатели замедления.

Новая тормозная система Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытием из карбида вольфрама, которая отличаются более быстрым срабатыванием и увеличенным сроком службы.

  1. Адаптивная аэродинамика.

Cayenne Turbo – первый в мире SUV с адаптивным спойлером на крыше и аэродинамическим тормозом для повышения динамического потенциала и сокращения тормозного пути.

  1. Разнообразные системы помощи водителю.

Новые системы помощи водителю, такие как проактивная система InnoDrive, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-an-go, система контроля полосы движения и система помощи при перестроении, система ночного видения повышают комфорт и безопасность.

  1. Кокпит будущего. Широчайшие возможности коммуникации.

Новые функции, новые сервисы, новые приложения: благодаря Porsche Connect Plus компания Porsche поднимает на новый уровень коммуникационные возможности автомобиля. Эта система входит в базовую комплектацию нового Cayenne и включает в себя кроме всего прочего телефонный модуль LTE с интегрированной SIM-картой, онлайн-навигацию с системой информирования о дорожной ситуации в реальном времени и интеллектуальную онлайн-систему голосового управления.

Новый Porsche Cayenne – краткое изложение
Спортсмен-универсал стал еще более динамичным и комфортабельным

Porsche Cayenne является символом спортивного SUV. Третье поколение Porsche Cayenne стало еще более мощным. Новый Cayenne является полностью новой разработкой и в еще большей степени ориентируется на принципы спорткаров Porsche: рационально облегченная конструкция, мощные двигатели, выдающаяся динамика, совершенные системы помощи водителю. И все это, как обычно для Cayenne, в сочетании с великолепными ходовыми качествами на любой местности, повышенным комфортом и пригодностью к условиям повседневной эксплуатации. Концепция настоящего бестселлера: после вывода на рынок в 2002 году компания Porsche продала более 770 000 экземпляров Cayenne.


Сначала на рынок выйдут три модели. Место топ-модели нового поколения Cayenne занимает Cayenne Turbo с восьмицилиндровым двигателем битурбо мощностью 404 кВт (550 л.с.) и динамикой спорткара. В цифрах это выглядит так: разгон с места до 100 км/ч – 4,1 секунды (3,9 секунды с пакетом Sport Chrono), максимальная скорость – 286 км/ч. Модель Cayenne S оснащена 2,9-литровым двигателем V6 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 324 кВт (440 л.с.). С места до «сотни» Cayenne S разгоняется за 5,2 секунды. С опциональным пакетом Sport Chrono это время сокращается до 4,9 секунды. Максимальная скорость составляет 265 км/ч. Модель Cayenne с шестицилиндровым турбодвигателем рабочим объемом три литра развивает 250 кВт (340 л.с.). В результате уже базовая модель обладает великолепными динамическими качествами. До 100 км/ч Cayenne разгоняется всего за 6,2 секунды, с пакетом Sport Chrono – за 5,9 секунды. Максимальная скорость составляет 245 км/ч.
Новая конструкция с инновационными технологиями

Все основные компоненты Cayenne разработаны полностью заново. Более мощные и экономичные двигатели в сочетании с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S мгновенно преобразуют команды водителя в энергичную тягу и позволяют демонстрировать в лучшие в этом классе динамико-скоростные характеристики. Абсолютно новая облегченная ходовая часть благодаря заложенным в ней генам спорткара обеспечивает нетипичную в этом сегменте динамику. Немаловажную роль играют и новые технологии, такие как 4D-Chassis Control, система управления задними колесами, трехкамерная пневмоподвеска, электронная система подавления кренов кузова с 48-вольтным питанием и тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB) с покрытыми слоем карбида вольфрама тормозными дисками. Помимо этого Cayenne Turbo вводит новые для своего сегмента технологии – активную аэродинамику с адаптивным спойлером на крыше и аэродинамическим тормозом для еще большей спортивной динамики и безопасности. Все эти системы расширяют диапазон ходовых качеств, обеспечивая комфорт седана высшего класса. Эксплуатация автомобиля вне дорог с твердым покрытием теперь стала для водителя проще. В зависимости от конкретных условий бездорожья он может выбирать между пятью режимами с разными настройками привода и ходовой части.


Компьютеризация и сетевая интеграция: Porsche Advanced Cockpit и новая коммуникационная система PCM

Со сменой поколения Cayenne открывает новую главу в интеграции между водителем и автомобилем. Porsche Advanced Cockpit объединяет отдельные элементы индикации и управления в гармоничную целостную концепцию. Благодаря центральной консоли с системой Direct Touch Control и новому 12,3-дюймовому сенсорному экрану коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM) водитель имеет доступ ко всем функциям автомобиля.


Новый Cayenne на 100 процентов интегрирован в сеть – причем уже в базовой комплектации. Он предлагает онлайн-навигацию, включая систему информирования о дорожном движении в реальном времени, телефонный модуль LTE со встроенной SIM-картой, подготовку для мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth, голосовое управление онлайн, точку доступа WiFi, четыре USB-разъема, новые сервисы Porsche Connect, включая период бесплатного пользования до двух лет (в Германии в зависимости от сервиса – от 12 до 24 месяцев) и Apple® CarPlay. Новое и более простое приложение Porsche Connect открывает водителю доступ к разнообразным цифровым функциям и сервисам.
Новая информационно-развлекательная система отличается интуитивным управлением и удовлетворяет самым современным требованиям интеграции пользователя и автомобиля. Одновременно новый PCM вводит новый уровень индивидуализации. Так, например, можно сконфигурировать до шести профилей. Наряду с многочисленными настройками салона профиль позволяет сохранить требуемые параметры для светотехники, режимов движения и систем помощи водителю.

Двигатель, коробка передач и полный привод
Увеличенная мощность, ускоренные переключения: разработанная полностью заново система привода

Cayenne выходит на рынок с абсолютно новой линейкой двигателей. Дебют турбодвигателей с шестью или восемью цилиндрами состоялся в Panamera. В этих двигателях Porsche следует концепции даунсайзинга (снижение рабочего объема). Все силовые агрегаты сочетают уменьшенный рабочий объем с повышением мощности и крутящего момента по сравнению с соответствующей предыдущей моделью. Базовый двигатель, характер сгорания смеси, газообмен и наддув в новом поколении силовых агрегатов последовательно ориентированы на повышение мощностных показателей и еще более эффективное использование топлива. Например, Cayenne S: новый шестицилиндровый двигатель, несмотря на возросшую на 15 кВт (20 л.с.) мощность, обходится 9,4 – 9,2 литра бензина Super Plus на 100 километров (в смешанном цикле NEDC). На пользу водителю и ставшие еще более «острыми» отклики новых двигателей.


Под капотом базовой модели работает двигатель V6 рабочим объемом три литра с турбонаддувом, мощностью 250 кВт (340 л.с.) и крутящим моментом 450 Нм. В Cayenne S привод обеспечивает 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощностью 324 кВт (440 л.с.) и крутящим моментом 550 Нм. Модель Cayenne Turbo оснащается четырехлитровым восьмицилиндровым двигателем, который благодаря двум турбонагнетателям выдает 404 кВт (550 л.с.) мощности и 770 Нм крутящего момента. В результате показатели удельной мощности бензиновых двигателей в Cayenne возросли с 83 до 110 л.с./л, в Cayenne S с 117 до 152 л.с./л и в Cayenne Turbo с 108 до 138 л.с./л.
Как следствие, это ведет к существенному улучшению динамических характеристик. Cayenne разгоняется с места до 100 км/ч за 6,2 секунды (с пакетом Sport Chrono за 5,9 секунды) и достигает максимальной скорости 245 км/ч. Cayenne S, разгоняющийся максимально до 265 км/ч, ускоряется до «сотни» еще на секунду быстрее, всего за 5,2 секунды – минус 0,3 секунды по сравнению со своим предшественником. Благодаря быстродействующей АКПП Tiptronic S отрыв в комплектации с пакетом Sport Chrono увеличивается на целых полсекунды – 4,9 вместо прежних 5,4 секунды. Cayenne Turbo с результатом в 4,1 секунды (с пакетом Sport Chrono: 3,9 секунды) опережает в этой дисциплине даже прежний Cayenne Turbo S. Максимальная скорость новой топ-модели составляет 286 км/ч.
Шести- и восьмицилиндровые двигатели с компоновкой Central Turbo

В новых двигателях скрывается много технологических инноваций. Турбонагнетатели выполнены в так называемой компоновке Central Turbo, то есть расположены внутри V-образного пространства между цилиндрами – такое решение позволяет получить компактную конструкцию двигателя. Двигатель может быть расположен ниже, что в свою очередь понижает центр тяжести автомобиля и в конечном итоге ведет к улучшению поперечной динамики. Благодаря сокращению расстояния между камерами сгорания и турбонагнетателями, которое приходится проходить потокам отработавших газов, повышается чуткость откликов двигателя, и он быстрее набирает мощность. Новые турбонагнетатели TwinScroll с вращающимися в противоположном направлении турбинами уже на низких оборотах обеспечивают высокий крутящий момент. Одновременно они способствуют более быстрому отклику двигателя. Полностью раздельное направление отработавших газов имеет преимущество прежде всего в двигателе V8, поскольку потоки от отдельных цилиндров почти не влияют друг на друга. Это повышает эффективность.


Для двигателей используются инновационные материалы и прогрессивные технологии производства. Так, например, масса блока цилиндров восьмицилиндрового двигателя благодаря методу литья в песчаную форму в виде стержневого пакета была снижена на 6,7 килограмма (минус 14,6 процента). Одновременно возросла жесткость благодаря применению высокопрочных крышек коренных подшипников на четырех болтах. Рабочая поверхность цилиндров высокомощного силового агрегата имеет железное покрытие, нанесенное методом атмосферного плазменного напыления, которое практически не изнашивается.
Шестицилиндровые двигатели тоже отличаются прогрессивными техническими решениями. Так, в 2,9-литровом агрегате Cayenne S выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров. Помимо снижения массы преимущество такого решения в том, что выпускной коллектор омывается охлаждающей жидкостью. Благодаря этому возможно более эффективное сгорание, особенно при высоких нагрузках.
Еще спортивнее и быстрее в работе: новая восьмиступенчатая АКПП Tiptronic S

Компания Porsche разработала для Cayenne абсолютно новое поколение приводов. Это касается и восьмиступенчатой автоматической коробки передач Tiptronic S: сообразно общей спортивной ориентации нового Cayenne, она стала еще спортивнее и комфортабельнее. При значительно ускоренных переключениях она обеспечивает еще более плавный старт с места – без рывков. Сокращены также и разрывы в передаче тягового усилия во время процессов переключения передач. Новые наборы солнечных и планетарных шестерен предлагают расширенный диапазон передаточных чисел. Первая передача по сравнению с предыдущим исполнением коробки стала «короче», а восьмая – «длиннее». Благодаря этому Cayenne, с одной стороны, быстрее разгоняется, а с другой, стал более комфортабельным и экономичным.


Новая технология Shift-by-wire («переключение по проводам») позволила сделать ходы рычага в кулисе переключения передач очень короткими и уменьшить необходимое для включения передачи усилие, что делает управление коробкой еще проще и комфортабельнее. Кроме того, благодаря своему расположению и дизайну рычаг селектора можно использовать в качестве удобной опоры для руки при управлении информационно-развлекательной системой.
В результате новой настройки коробки передач режимы движения стали сильнее отличаться друг от друга. В обычном режиме (Normal) «автомат» быстро и комфортабельно переключается на более высокие передачи для экономии топлива. В режиме Sport коробка переходит на подчеркнуто спортивный алгоритм работы с очень быстрыми переключениями с более короткими периодами разгона. В комплектации с опциональным пакетом Sport Chrono режимы движения теперь можно переключать прямо с рулевого колеса при помощи специального переключателя, который компания Porsche впервые представила в 918 Spyder.
Своей максимальной скорости все модели Cayenne достигают на шестой передаче. Седьмая и восьмая передачи, как и функция движения накатом, служат для движения с максимальной экономией топлива и повышают комфорт в дальних поездках. Благодаря более низким оборотам двигателя дополнительно снижается уровень шума в салоне.
Функция автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop также была усовершенствована и выключает двигатель, когда автомобиль еще только подкатывается к светофору. Это повышает комфорт и снижает расход топлива. В режимах Sport и Sport Plus функция Auto Start Stop деактивируется.
Новая коробка передач предлагает преимущества и в том случае, когда Cayenne эксплуатируется с прицепом. Лишь немногие автомобили способны так уверенно тянуть за собой груз массой до 3,5 тонны. Благодаря повышению крутящего момента гидротрансформатором коробка Tiptronic S уже при начале движения и маневрировании может передавать очень высокие крутящие моменты. К тому же первая передача по сравнению с прежней коробкой стала примерно на 4 процента «короче». Это позволяет водителю даже при очень низких скоростях прекрасно чувствовать автомобиль и дает большие преимущества при движении на бездорожье.
Пакет Sport Chrono с режимом PSM Sport для Cayenne

С введением в программу оснащения опционального пакета Sport Chrono новый Cayenne стал еще ближе к спорткару. Как у модели 911, водитель выбирает режимы движения при помощи специального переключателя на рулевом колесе. Кроме режимов Normal, Sport и Sport Plus можно включить режим Individual. Этот режим позволяет водителю сохранить индивидуальную настройку автомобиля и затем, когда потребуется, простым поворотом переключателя быстро активировать ее. Режим Sport Plus активирует среди прочего функцию «гоночный старт» (Performance Start) для оптимального разгона с места, переключает все системы ходовой части на гоночный алгоритм работы, опускает пневмоподвеску (если имеется) на низкий уровень и изменяет угол наклона спойлера на крыше у Cayenne Turbo так, чтобы создавалась максимальная прижимная сила.


Кнопка Sport Response в центре переключателя режимов движения дает водителю возможность настроить свой Cayenne на 20 секунд на максимально быстрый отклик. Нажав на эту кнопку перед выполнением обгона, можно получить от двигателя и коробки передач максимальный динамический потенциал. Автомобиль еще стремительнее реагирует на нажатие педали «газа» и мгновенно ускоряется. Панель приборов информирует водителя о том, сколько еще времени сохранится действие функции Spot Response. Для повышения динамического потенциала водитель может включать функцию Sport Response сколь угодно часто. При активированной функции ее можно в любой момент выключить повторным нажатием кнопки Sport Response.
В состав пакета Sport Chrono, как и в спорткарах, входит также режим PSM Sport, который можно включить отдельно. Выбрав этот особо спортивный режим работы системы контроля курсовой устойчивости Porsche Stability Management (PSM), водитель-спортсмен может еще ближе подойти к предельным динамическим возможностям своего автомобиля, не отказываясь при этом от поддержки со стороны системы безопасности в экстремальном случае: PSM остается работать в фоновом режиме. Режим PSM Sport можно активировать независимо от выбранного режима движения.
Активный полный привод Porsche Traction Management (PTM) для всех моделей

Porsche во всех новых моделях Cayenne в качестве полного привода использует теперь исключительно систему Porsche Traction Management (PTM) с электроннорегулируемой многодисковой муфтой. Активный подключаемый полный привод благодаря своему широкому диапазону перераспределения крутящего момента обеспечивает важные преимущества в плане динамики, маневренности, тяги и внедорожных качеств. Система адаптивно и бесступенчато распределяет крутящий момент между задней и передней осями автомобиля. Дополнительно к этому система PTM непрерывно контролирует условия движения. Для оптимального распределения тяги и лучшего сцепления колес при динамичном движении в повороте на передние колеса направляется ровно столько крутящего момента, чтобы обеспечивалось идеальное сцепление шин с дорогой. При движении по пересеченной местности система бесступенчато перераспределяет крутящий момент между осями, чтобы постоянно гарантировать максимальную тягу.


Внедорожные качества нового Cayenne остались на высоком уровне прошлой модели. В особенности в сочетании с опциональной трехкамерной пневмоподвеской этот SUV с дорожным просветом 240 миллиметров, продольным углом проходимости 21 градус и глубиной преодолеваемого брода 525 миллиметров оптимально подготовлен к поездкам по бездорожью. Здесь себя прекрасно проявляют, например, система подавления кренов PDCC и система управления вектором тяги PTV Plus с блокировкой заднего дифференциала. Новые внедорожные режимы Cayenne, которые можно выбрать в специальном меню PCM, позволяют даже водителям без навыков внедорожного вождения оптимально использовать все системы в любой ситуации.
Опциональный внедорожный пакет не только обеспечивает защиту важных узлов автомобиля на тяжелом бездорожье, но и позволяет Cayenne выглядеть более суровым и мужественным. Пакетом также предусматривается вывод на РСМ дополнительной информации в условиях движения по бездорожью и индикация компаса на передней панели.

Ходовая часть нового Porsche Cayenne
Максимальный диапазон между динамикой и комфортом

Компания Porsche разработала для нового Cayenne ходовую часть с беспрецедентно широким для сегмента SUV диапазоном ходовых качеств. Новая конструкция шасси раздвигает границы спортивности и комфорта, предлагая водителю, с одной стороны, динамику на уровне спорткара, а с другой – комфорт, которым он мог бы насладиться только в седане высшего класса. Важный вклад в это вносят новые активные системы, такие как система управления задними колесами, электромеханическая система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) и трехкамерная пневмоподвеска. Взаимодействие всех систем ходовой части регулируется новой системой 4D-Chassis Control. Любители спортивного стиля езды, кроме того, оценят по достоинству переход на разноразмерные шины и мировую новинку – тормоза Porsche Surface Coated Brake (PSCB).


Новая концепция подвески с генами спорткара

Новая облегченная подвеска Cayenne является настоящим сосредоточением спортивных технологий. Вместо классической передней подвески на двойных поперечных рычагах предыдущей модели используется алюминиевая подвеска на разнесенных рычагах. Это позволило отказаться от прежнего стального подрамника, который крепился к кузову через резиновые опоры. Вместо этого жесткость конструкции усиливает алюминиевая вспомогательная рама, которая одновременно через интегрированные опоры несет на себе двигатель. Новая концепция подвески имеет два существенных преимущества. Во-первых, она способствует снижению общей массы автомобиля, которая, несмотря на существенно расширенную базовую комплектацию, стала меньше на величину до 65 килограммов и теперь составляет менее двух тонн (у модели Cayenne). Во-вторых, дополнительно улучшаются динамические качества, такие как быстродействие и точность рулевого управления или четкость следования заданной траектории при движении по прямой. Возникновение колебаний при дисбалансе колеса и негативные влияния со стороны двигателя в новой конструкции подвески почти полностью исключены.


На задней оси Cayenne и Cayenne S Porsche по-прежнему серийно использует многорычажную облегченную подвеску на стальных рычагах со стальными пружинами. В сочетании с адаптивной пневмоподвеской сзади применяются кованые алюминиевые рычаги. Благодаря разнесенному положению пружины и амортизатора на рычаге амортизационной стойки и почти вертикальному расположению амортизатора повышается скорость его срабатывания, а вместе с тем и комфортабельность, обеспечиваемая подвеской. Оптимальная эластокинематика повышает не только маневренность и точность, но и плавность хода. Новая конструкция задней оси была обусловлена главным образом необходимостью интеграции системы управления задними колесами, которая в Cayenne используется впервые.
Мировая премьера тормозов Porsche Surface Coated Brake

Вместе с новым Cayenne Porsche вводит инновационную технологию тормозов: Porsche Surface Coated Brake (PSCB). Основным элементом новой технологии являются тормозные диски с суперпрочным покрытием из карбида вольфрама в сочетании со специально разработанными тормозными колодками. По сравнению с традиционными дисками из серого чугуна новая система обладает лучшими характеристиками и, что тоже очень важно, увеличенным примерно на 30 процентов сроком службы. Диски не только намного медленнее изнашиваются, но и создают меньше тормозной пыли, которая оседает на колесах. Кроме того, благодаря повышенному коэффициенту трения новые тормоза отличаются более быстрым срабатыванием. Даже при повышенных нагрузках тормоза PSCB обеспечивают стабильный характер торможения. Как и у керамических композитных тормозов Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), которые по-прежнему предлагаются в качестве опции, у тормозов PSCB на передней оси используются десятипоршневые суппорты, а на задней – четырехпоршневые суппорты.


Сопутствующий эффект новой технологии – уникальный внешний вид тормозных дисков благодаря покрытию из карбида вольфрама. После почти 600 километров пробега в повседневной эксплуатации диски имеют глянцевую полированную поверхность с зеркальным эффектом. Эффектное впечатление усиливают окрашенные в белый цвет тормозные суппорты. У Cayenne Turbo тормоза PSCB входят в базовую комплектацию, для всех прочих моделей Cayenne они предлагаются в качестве опции. Тормоза PSCB предлагаются в сочетании с 20- или 21-дюймовыми колесами.

Скачать 469.22 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница