Изначальный Дом Изначально Вышестоящего Отца



страница1/29
Дата21.01.2018
Размер2.56 Mb.
#10406
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29

Изначальный Дом Изначально Вышестоящего Отца

Иерархия ИДИВО 191 Изначальности, Санкт-Петербург

12 Цельный Синтез ИВО

Синтез Алфавита ИВО

17-18 октября 2015



Содержание


1 день 1 часть

Самое простое и самое сложное – Вера


Итак, добрый день! Мы начинаем 12-й Синтез Изначально Вышестоящего Отца.

По всем вариантам Синтеза, как бы мы к ним не относились, самый сложный Синтез, потому что отвечает за самое простое, а точнее, самую сложную Часть каждого из нас, называемая Вера. И, с одной стороны, Синтез, можно сказать, и простой – есть и есть, а с другой стороны – сложный, потому что он активирует те глубины Веры, которые нам не всегда доступны. Активирует Отец и Владыка или та глубина неверия, которая нам тоже недоступна. И проблема сложности Синтеза в том, что когда мы погружаемся в Огонь Владыки Кут Хуми или Изначально Вышестоящего Отца, – вижу некоторые новенькие лица, я не знаю, насколько вы в теме, – то Синтез и Огонь задействует всё внутреннее ваше. Всё, и даже как бы мы себя не анализировали, что у нас это есть или нет, достаётся то, чего мы никогда с вами не знаем. Это касается меня, это касается любого служащего, это касается любого человека в Огне Отца и Владыки.

Даже по предыдущей эпохе, когда человек становился пред Отцом, смысл знаменитого божьего суда был не в том, что его судили. Я честно, честно скажу: есть данные, очень однозначные данные, что иногда судить было не за что. Нет, не в смысле, что человек ничего не сделал: он наделал столько, что вся одна его жизнь – это просто... уже всё было понятно. Но, человек обязательно становился пред Отцом, потому что именно Огнём Отца вскрывались те глубины Духа, глубины падения Духа, глубины своеобразия Духа, те глубины Света, глубины падения Света, высоты Света, своеобразие Света и так далее. То есть, неважно – глубины вверх, вниз, вширь, то есть то, чего обычной жизнью вскрыть нельзя. Глубины Энергии. И вот Отец своим Огнём вытягивал эти глубины из человека, когда человек становился пред выбором. Это миллисекундное дело, не секундное даже, а миллисекундное. Поток очень большой. Каждое мгновение уходит к Отцу много существ и, сколько бы не было помощников, но обязательно. Почему? Потому что когда из глубин достаётся всё твоё, ты можешь преодолеть то нехорошее, что сделал в прошлой жизни и вот этой достачей глубин сложить свою перспективу на следующую жизнь автоматически пред Отцом вот этим действием.

Я понимаю, я не готовлю вас сейчас ни к смерти, ни к чему. Я к тому, что этот процесс в пятой расе существовал независимо от нас, и только при Отце, и только после смерти. Открытым текстом. Поэтому, вот мы говорили, есть фраза в Коране: И Праведник войдёт в Огонь и станет пред Аллахом. То есть, не надо быть Праведником, чтоб просто стать пред Аллахом. Зачем нужен праведник? Что Огонь Аллаха, то есть, Отца Небесного, Отца Единого… То есть Отец и в мусульманстве, и в христианстве, и в иудаизме один – Единый. Огонь Отца достаётся из праведника, и этим огнём Аллаха из праведника ничего достать нельзя – он праведник, он чист. То есть, нет никаких противоречий Духа. Нет никаких противоречий Света. Имя. Вот поэтому только праведник мог стоять пред Аллахом. Нет никаких противоречий внутренних, накопленных и отрицательных. И вот только праведник мог прожить это физически.

Мне сложно сказать, был ли кто-то из нас праведником, называется: не суди, да не судим будешь. Вопрос к Отцу. Но даже если был праведником, есть такой анекдот, причём как раз мусульманский: сегодня праведник, а завтра – посмотрим. Примерно так. То есть праведник – это факт настоящего дня. Если ты сегодня стал праведником и срочно не вышел к Аллаху, завтра ты можешь туда уже и не попасть. Мало ли что ночью тебе приснится или, как в одном эссе прочитал, или захочется. Возмечтаешь не о том – и уже не праведник. Такая тонкая пикантность. А это, что ты возмечтаешь, запишется в Свет, в Дух и поведёт тебя неправильно.

И вот на этом 12-м Синтезе, он у нас все годы самый сложный, мы преодолевали такую штучку, которая и доставала из человека всё: называется Дхамма созидания. Дхамма – это долг на языке пали. На санскрите такое же слово называется дхарма. У отдельных школ дхарма известна как записи Духа, когда Тело, Сердце, наши Части что-то делало, и в этом действии была запись Духа правильного, неправильного действия. Вот у нас дхарму обычно понимают, как информационную запись – ты подумал. Не, Дхарма Духа – это записанные правильные, неправильные действия.

У вас эмоциональный конфликт, ты случайно схватился за нож. Ты ничего с ним не сделал. Ты просто схватился. У тебя появилась дхарма предпосылок к убийству. Запись Духа. Твоё Тело выразило глубже твою эмоциональную реакцию: ты схватился за нож, просто сзади. Ты не показал, не достал его, потом бросил. Ты подумал, что схватился – бросил, Дух подумал, что ты можешь стать убийцей. Записал действие ножом. Это дхарма. Увидели? То же самое: ты помыслил. Вот обычно друзья сидят, говорят: «Да я б его там растёр, размазал и всё вот, в защите, всё». Потенциальное убийство. Записано в дхарме. Ты просто это сказал, а в Духе есть простой закон: даже если ты подумал – ты сделал это. Если ты подумал, что ты не защитишь, а просто размажешь по стенке вверх, мягко говоря, ты копишь в себе убийцу. Закон не убий никто не отменял. Понятно.

При этом есть и закон военнослужащих, которые защищают Родину, бывают на опасных заданиях, защищают людей от бандитов и там их убивают. Внимание! Там пишется, что это поощрение Духа в защиту жизни. Но всё равно потенциал энных убийц, убийств, которые даже военнослужащий допустил каким-то действием, ты должен снять с себя. Поэтому в древности после военных служб обычно военные опытные шли в монастыри и замаливали свои грехи военной службы, входя в закон не убий, потому что они защищали Родину, или там исполняли приказ командующих, императоров и всё остальное, и в монастырях отмаливали их. И это была очень большая традиция.

Поэтому если кто-то нападал там, не знаю на страны другие, но на Русь, в истории мы знаем, что какие-то непонятные монахи, постоянно защищаясь, держали целое войско и никуда не пускали. У детей всегда вопрос: «Во монахи, всего лишь молятся, но подходит войско и как-то не проходит. Какие монахи здесь». Не, там всё просто: в разных монастырях специально рассылались самые опытные воины, которые прошли всё и выжили, отмаливали свои грехи. И проходит мимо войско, а у воинов давно чешутся руки: грехи-то отмолены, но они уже старые, а тут такой шанс – мимо идут. «Эй! Подходи. Мы ждём». Всё. И есть очень знаменитый пример, когда мимо монастырей просто пройти не могут. Есть даже один пример, понятно, в книжках его не особо пишут, когда войско одного хана специально шло к монастырю, потому что этот солдат так достал, причём очень многих важных особ порубил. Одна разведка специально нашла, где он. Была целая кампания, чтоб армия дошла до этого монастыря, минуя соседний. Она дошла (смеётся), обратно не ушла. В смысле, сбежал небольшой отряд и есть такая, не знаю, как это называется, текст на языке, ханский текст, который сообщает: «Никогда больше, никому и так далее, и так далее, не мстить вот этим товарищам. Ещё хуже бывает». То есть была армия – нет армии. Всё. Решила мстить. То есть, если Воля Отца, то Воля Отца.

И вот Дхамма созидания, она рождает Дхарму созидания, движение вашего Духа. И преодоление движения вашего Духа автоматически идёт только у Отца, в пятой расе. Входя в Метагалактику, в шестую расу, нам удалось организовать этот процесс. Внимание! Мы преодолели Дхарму созидания как закрытый процесс. Чтоб вы поверили, что такое Дхамма созидания, я напомню вам Тхераваду. Тхеравада – это кодекс буддизма. То есть те фразы, которые говорил Будда, их записали и это стало традицией. Одно из просветлений Будды гласит, что весь мир состоит из дхамм, единиц творения, созидающих всю окружающую материю. Понятно, что материалисты подумают, что весь из атомов состоит и всё созидает.

А теперь представьте, что дхамма – это вы. И с точки зрения просветления Будды, он видел шары дхамм, внутри которых есть человек как шар созидающих возможностей, и из этих шаров созидания состоит вся материя. Вспоминаем идею Вернадского о геологической силе, фактически, имеющей следствие из этого – просветление Гаутамы Будды. И вспоминаем традицию Метагалактики, что Отец своим Огнём влияет на материю через человека. И человек – это золотая середина между Отцом и материей. И когда человек впитывает Отца собою и эманирует Отца из себя, возникает равновесие материи и человека. То есть человек – золотая середина между Отцом и материей. Грубо говоря, адаптер Огня Отца, Духа Отца, Света Отца к материи. И, в этом смысле, он складывается как Дхамма созидания. Дхамма созидания – управляющая и направляющая материю. И человек по жизни чем занимается? Разрабатывает материю, управляет материей, да? Преображает материю. То есть мы все растём как управители материи. И это исходит вот из этого дхармического источника.

Когда мы начали метагалактически погружаться в Дхамму созидания, мы вдруг выяснили, что Дхамма созидания закрыта сама на себя. То есть на высшем манасе, в пятой расе – это высший манас, сейчас это причинное присутствие, было такое эгоическое или каузальное тело. Эго. Оно нарастало коростой. И вот в Синтезе с вами, на пятом Синтезе, определяли, что, я не помню, широкую тему давал или узкую вам, что эго – это остатки Монады атлантов. После атлантов останки Монады демонского глобуса. И вот эгоическое тело – это преображение монадической жизни людей на Планете. А Дхамма созидания...

Новенькие, которые там теряются, вы попали на 12-й Синтез. Я на мысль отвечаю. И я не буду вести Синтез как первый и второй для новеньких. Поэтому, я уважаю ваше решение сюда прийти, но я не могу вам объяснять на пальцах то, что мы 11 месяцев уже проходили. Для тех, кто проходил 11 месяцев – это не менее сложно, то, что я сейчас рассказываю, чем для..., поэтому пока вы свеженькие, я вам это рассказываю. Всё. Это сложный материал. Я сказал, это вы пришли на самый сложный Синтез из всех, потому что у вас это будет будоражить Веру. Поэтому новенькие, кто зашёл, заехал на этот Синтез, встраивайтесь, как можете. Каждый Синтез независим друг от друга, но, ведя этот Синтез, я учитываю опыт 11-ти предыдущих на данной группе и веду для служащих, которые имеют 11-ричную синтезную подготовку. То есть для команды. Любой может войти в этот Синтез. Это не страшно, но не сигнальте мне ментально: ничего не понимаю, бред какой-то. Совершенно с вами согласен. Вы в любой институт зайдите – вот, кстати, рядом институт Стандартизации и поговорите с профессионалом института Стандартизации. Он такой бред вам скажет, где сосед по столу на этом профессиональном языке всё поймёт, а вы скажете: «А чё ты мне говорил, это ты о чём?» То есть везде есть свой профессиональный язык. И так как мы очень много и долго занимаемся Синтезом, это уже более 20-ти лет, у нас постепенно сформировался профессиональный язык. Мы это называем Философия Синтеза. То есть он настолько сложен, что это выросло в целую собственную философию. Я без шуток.

Поэтому, я понимаю, что не всё понимается, я не успею всё сразу рассказывать, я вам даю ссылки там на Тхеравады, ещё на что-то дам ссылки, постепенно надо вникать. Это я, в том числе, и стареньким. Я сразу сказал: вы попали на сложный Синтез, я объяснил почему. Сейчас будем прикалываться: мы этим Синтезом преодолеваем связи с Солнечной системой. Так вот ещё одну вещь такую скажу, забегая вперёд, и окончательно отрываемся в Метагалактику. На 9-ом Синтезе мы преодолели связи с Планетой, 7-й, 8-й, 9-й, окончательно на 9-ом. А на 12-ом – связи с Солнечной системой.

Это не отменяет, что мы остаёмся в Солнечной системе, но мы по принципу или планетарны, или солнечны. Галактическими были боги у нас, в генах у нас заложено, или метагалактические, галактику пропускаем. Нам повезло, что пропускаем галактику, иначе мы бы сейчас стали галактические и пёрлись бы божественным путём, потом это преодолевали, отрабатывали, понятно. Поэтому нас из солнечности Владыки переводят в Метагалактику. Но чтобы туда перейти, надо преодолеть эту вот самую Дхамму созидания: она не пускает окончательно нас в Метагалактику. Почему? Потому что весь мир состоит из дхамм – это солнечный взгляд Будды, это организация Солнечной системы на уровне солнечной атмичности и монадичности. Сейчас схему нарисую, увидим.

Вернёмся к дхамме. И вот Дхамма созидания – фактически это эго Солнечной системы или остатки Монады солнечной каждого из вас, которая мешает вам окончательно перейти в Метагалактику. Бились мы с этой зависимостью от созидания и от Отца, а человек наделён правом свободы воли, простым эффектом: почему наш Дух, Свет вскрывается перед Отцом, а не здесь на физике мы не можем вскрыть, познать себя, изучить себя, даже Огнём Отца физически, и пойти дальше свободно? И мы нашли только один процесс у нас, который позволяет это сделать – называется Вера. И организуя Веру внутри себя не просто как процесс, там верю – не верю, а как отдельное явление Человека, мы это называем, как отдельную Часть человека, мы смогли преодолеть Дхамму созидания.

Что значит отдельное явление? С точки зрения привычек пятой расы, Вера – это такой абстрактный процесс: верю в Отца, верю в кого-то. Я верю-не верю – это просто процесс, это я верю – не верю. Но любой процесс, когда он накапливается, он образует некий объём возможностей, когда этот объём возможностей начинает определять возможности человека, то верю – не верю, становится уже не процессом, а организующей человека направленностью или путём.

И человек зависит от собственной веры. Внимание: Человек зависит от собственной веры.

Простой эффект: в науке есть такое понятие как Позиция наблюдателя. От того, как я смотрю на материю, зависит, какой опыт я с этой материей произведу. Давайте подумаем глубже и просто сформулируем: от того насколько я верю той материи, на которую смотрю, зависит то, как материя среагирует на меня – шаг дальше. Наука просто боится употреблять слово вера, она ж наука, и говорит о Позиции наблюдателя: что от того, какая у меня Позиция наблюдателя, так материя на меня среагирует. Но когда я имею Позицию наблюдателя, смотря в материю какую-то, смотря в какую-то область знаний, я верю в это знание или нет? Вот если я туда посмотрел, я поверил в то, что я увидел или нет? Это важный процесс: вы сейчас выйдете на присутствия, если вы поверите, что вы видите, вы увидите, если вы не поверите – вы так и не увидите. Вот я смотрю кусочек материи, я исследую: я верю, что это объективная реальность, её надо исследовать или знаю? Если вы скажете: «Знаю». Я спрошу: «Чем знаешь?» Если ты только собираешься исследовать это, ты это не знаешь, потому что ты только собираешься исследовать, то есть собираешься узнать. А раз ты только собираешься узнать то, что ты не знаешь, ты в это можешь только верить. И основополагающим перед познанием в любом деле оказывается не собственно познание и знание, и даже не Позиция наблюдателя, а Вера, которая определяет, веришь ты в этот процесс или нет.

Натолкнула нас на эту мысль сама историография науки. Физики сделали эксперимент: с одними инструментами, то есть печи там, с одними вариантами, в общем, идеально описанный процесс, который можно повторить и по заданным условиям получить тот же самый итог. Разослали трём профессорам, светилам физики, но имеющим своё мнение на этот счёт. По тем же инструментам, по той же методике исследования, по той же методологии опыта и так далее, и так далее, там сложное описание, три профессора сделали три совершенно разных вывода по результатам одного и того же физического эксперимента. Когда начали анализировать их выводы, оказалось: один профессор верил в это и по итогам эксперимента описывал с точки зрения своей веры; другой не верил в это, и результаты эксперимента описывал с точки зрения неверия; а третий верил в другую теорию и описывал результаты эксперимента другой теорией, обосновывая под ту теорию, в которую он верил, те результаты опыта, которые он видел здесь. Все три профессора написали совершенно разные резюме. Так как это три светила, опыт можно было признать и одновременно не признать. То есть наука стала в тупик в этом опыте. А объективно все результаты у всех химически и физически получились из печки те же самые. И вопрос встал не то, что получилось из печки, а вопрос анализа полученных результатов.

И сделали страшный вывод: учёные сказали, что это зависит от Позиции наблюдателя. Но на самом деле сами исследователи написали, что всё зависит от той веры в какие-то знания, законы, теории, там механизмы, которые имел тот или иной профессор. То есть это зависело от веры. Более того, когда начали глубже копать этот эксперимент, изучать, выяснилась ещё одна интересная вещь: в процессе движения материи в этом эксперименте, материя подстраивалась под этих профессоров. Вот это был шок у самих исследователей. То есть вера оказалась настолько, и Позиция наблюдателя, этого человека, профессора, настолько сильная, что химические процессы потекли по-разному в процессе эксперимента. То есть, есть описательная часть, где, что, как происходит.

В итоге, Вера как Позиция наблюдателя, во что я верю, начала влиять на окружающую материю. В принципе, когда я читал эти материалы, я смеялся и говорил: «Во, наши учёные доросли до уровня Будд». Осталось добавить: Дхамма созидания учёного созидает окружающую материю, весь мир состоит из дхамм, и учёные добрались до Дхаммы созидания, которая созидает материю.

Но нам надо преодолеть Дхамму созидания. И Дхамма созидания преодолевается только Верой, поэтому она стала 12-й Частью.




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   29




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница