К рабочей программе «Английский язык, 10 класс»



Скачать 47.52 Kb.
Дата10.12.2017
Размер47.52 Kb.
#2350
ТипРабочая программа

Аннотация к рабочей программе

«Английский язык, 10 класс»

Рабочая программа по английскому языку для 10 класса разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и Федеральным базисным учебным планом основного полного образования. Рабочая программа составлена на основе Примерной программы по иностранному языку. Английский язык. Среднее (полное) общее образование. Базовый уровень (Москва, «Дрофа», 2008) и Программы регионального компонента государственного стандарта общего образования Архангельской области по иностранному языку (авторы-составители: Оникова Н.Л., Самодова Е.Д. – АО ИППК РО, Архангельск, 2006)



Учебник: «Английский язык. 10-11 класс» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец,– М.: Просвещение, 2012.

  1. Цель изучения учебного предмета.

Целью обучения английскому языку в средней школе является дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции, развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка. Вытекающие отсюда задачи направлены на формирование у обучающихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека, на приобретение нового опыта использования английского языка как нового инструмента познания мира, а также на дальнейшее формирование чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну. Изучение иностранного языка должно способствовать формированию активной жизненной позиции и развитию коммуникативной компетенции в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). На новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, умение быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнёрами и уметь представлять на английском языке родную культуру как в письменной, так и в устной форме общения.

  1. Структура учебного предмета.

Страны изучаемого языка и родная страна. Географическое положение и жизнь населения (26 часов). Особенности географического положения России и стран изучаемого языка. Влияние географического положения страны на жизнь её населения. Образ жизни и черты характера. Мнение иностранцев о России и русских. Зарубежные сверстники о том, где они хотели бы жить. Национальные парки. Проблема глобального потепления. Влияние географического положения Архангельской области на жизнь её населения. Экологическая обстановка в Архангельской области. Национальные парки и заповедники северного региона России.

Политическая система России и стран изучаемого языка (22часа). Политическая система Великобритании. Политическая система США. Политическая система Великобритании и США в сравнении. Политическая система России. «Хутор» Дж. Оруэлла как образец политической сатиры. Идеальный политик, какой он? Экскурсия по зданию конгресса США. Дипломатические контакты России. Зарубежные дружеские связи Архангельской области. Города-побратимы. Известные люди родного края.

Молодёжная культура (25 часов). Молодёжные субкультуры. Музыкальные предпочтения молодёжи. Молодёжные музыкальные фестивали. Идеальная субкультура, какая она. Знакомство с отрывком из книги Н. Хинтон «Песня Бадди». Молодёжные субкультуры во времена молодости родителей. Российские молодёжные организации. Молодёжные культуры: что общего и в чём различия. Молодёжная преступность: существует ли она? Субкультура как образ жизни. Молодёжная культура. Туризм в Архангельской области: современное состояние и перспективы. Жизнь моих сверстников в нашем регионе. Праздники и традиции на русском севере.

Жизнь молодёжи в странах изучаемого языка и в родной стране (29 часов). Конвенция ООН по правам ребёнка. Права подростков. Возраст гражданской зрелости. Подростковые проблемы. Средства массовой информации о жизни подростков. Особенности этикета отношений между юношами и девушками. Про любовь. Зарубежные сверстники о зарубежных проблемах. Быть подростком – это … Родительская конференция. Заседание подросткового суда. Зачем молодому человеку нужно знать английский язык. Право на учёбу: образовательные учреждения Архангельска и Северодвинска. Право на отдых, областные музеи. Известные люди родного края. А.Г. Трапезников об односельчанах.

  1. Основные образовательные технологии.

В процессе учебной деятельности используются как традиционные технологии (классно-урочная, игровые технологии, проблемное обучение, технология уровневой дифференциации, коллективный способ обучения, групповые технологии, технология индивидуализации обучения), так и технология проектов и некоторые элементы информационных технологий.

  1. Требования к результатам освоения учебного предмета.

В результате изучения английского языка в средней школе на базовом уровне ученик должен знать/понимать значение новых лексических единиц, значение изученных грамматических явлений, страноведческую информацию из аутентичных источников; уметь вести диалог, используя оценочные суждения и правила речевого этикета (объём диалогов – до 6-7 реплик со стороны каждого ученика); рассказывать о своём окружении, представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка (объём монологического высказывания 12-15 фраз); относительно полно и точно понимать высказывания собеседника и содержание различных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительностью звучания до 3 минут; читать аутентичные тексты различных стилей и с разной стратегией, выделять основные факты, отделять главную информацию от второстепенной, предвосхищать возможные события/факты, раскрывать причинно-следственные связи между фактами, понимать аргументацию, извлекать необходимую информацию, определять своё отношение к прочитанному; писать личное письмо, заполнять анкеты, бланки, писать резюме (автобиографию), делать выписки из англоязычного текста, составлять план/тезисы устного/письменного высказывания, расспрашивать в личном письме о новостях и сообщать их, выражать свои суждения и чувства, описывать свои планы на будущее; использовать приобретённые знания и умения из иноязычных источников (в том числе через Интернет).

6. Общая трудоёмкость учебного предмета.

Количество часов в год – 102, количество часов в неделю – 3. Контрольные работы – 4.



7. Формы контроля.

Промежуточный контроль (контрольные работы) – 1 раз в четверть, текущий (тематический) контроль по всему перечню планируемых результатов в устной и письменной форме – в конце каждого раздела (юнита), включая задания по самоконтролю.



Используются следующие типы заданий:

  • задания с выбором ответа;

  • задания с кратким ответом в виде 1 слова на восстановление связного текста;

  • задания открытого типа, требующие развёрнутого ответа (письменная форма);

  • монологическая речь (12-15 фраз): описание, сообщение, рассказ, рассуждение;

  • диалогическая речь (6-7 реплик): диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию, комбинированный диалог (устная форма).

8. Составитель.

Прибыткова Мария Валентиновна, учитель английского языка.
Каталог: sveden -> files
files -> Экология агроландшафтов
files -> 530 учащихся, на конец года – 519 учащихся в 24 классах-комплектах
files -> Рабочая программа по учебному предмету «историческое краеведение»
files -> К рабочей программе по истории и культуре Санкт-Петербурга для 7-9 классов
files -> В. Д. Шадриков 27 марта 2000 года Номер государственной регистрации 260гум/сп Вводится в действие с момента утверждения государственный образовательный стандарт
files -> I. Целевой раздел
files -> Учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки Педагогическое образование

Скачать 47.52 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница