К. Ю. Тимшин 2017 год Техническое задание



Скачать 474.54 Kb.
страница1/3
Дата16.02.2018
Размер474.54 Kb.
ТипТехническое задание
  1   2   3

Утверждаю

Генеральный директор

ОАО «Сыктывкарский Водоканал»
____________________ К. Ю. Тимшин
«___» ____________ 2017 год

Техническое задание 49/2017
«Поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования для мониторинга транспорта с последующим обеспечением доступа к программному приложению управления транспортными средствами и обслуживанием оборудования»
СОГЛАСОВАНО:





















г. Сыктывкар, 2017 г.


Принятые сокращения, определения:

Товар - оборудование для мониторинга

Заказчик – ОАО «Сыктывкарский Водоканал»

ТС – транспортное средство




  1. Предмет закупки: Поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования для мониторинга транспорта с последующим обеспечением доступа к программному приложению управления транспортными средствами и обслуживанием оборудования.



  1. Объем закупки:

    1. Поставка, монтаж и пуско-наладка Товара на ТС Заказчика согласно Перечня транспортных средств (Приложение №1).

    2. Обеспечение доступа к программному приложению управления ТС.

    3. Обслуживание установленного оборудования.




  1. Качество Товара, работ по установке, пуско-наладке, гарантия:




    1. Качество поставляемого Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ, ОСТ, ТУ и иных нормативно-правых актов, установленным в Российской Федерации для данного Товара и подтверждаться документами в соответствии с действующими нормативно-правовыми актами.

    2. Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, выпущенным не ранее 12 месяцев до дня поставки, не прошедшим восстановление потребительских свойств, свободным от любых прав третьих лиц (не должен находиться в залоге, под арестом или под обременением).

    3. Гарантия на Товар должна составлять не менее 3 лет с даты установки на ТС. Гарантийный срок не распространяется на встроенные источники питания, в том числе на заряжаемые (аккумуляторы). Периодичность замены встроенного резервного аккумулятора не менее 3 лет.

    4. Замена предохранителей установленного заводом-изготовителем Товара номиналом, восстановление кабельных соединений без нарушения пломб Исполнителя, а также техническое обслуживание Товара, предусмотренное документацией завода-изготовителя, может производиться силами Заказчика без потери гарантии на Товар.

    5. Исполнитель должен иметь оборудование и инвентарь, необходимые для выполнения работ;

    6. Исполнитель должен производить работы в условиях действующих стоянок Заказчика;

    7. Доставка и разгрузка используемых для выполнения работ материалов должна осуществляться силами Исполнителя с соблюдением соответствующих правил для данного вида продукции;

    8. В период проведения работ и в день их завершения Исполнитель вывозит за пределы объекта, принадлежащие ему конструкции и оборудование, инструменты, приборы, инвентарь, а также бытовой и строительный мусор.

    9. При поставке регистраторов, датчиков уровня топлива должны быть предоставлены о первичной поверке средств измерений согласно п.1 ст.13 Федерального закона от 26.06.2008 №102-ФЗ.




  1. Сроки поставки Товара:

    1. Поставка, монтаж и пуско-наладка всего объема оборудования производится партиями, ориентировочно по 8 ТС в месяц, с 09.01.2018 по 30.11.2018.

    2. Монтаж и пуско-наладка оборудования производится одновременно с поставкой Товара.

    3. Поставка, монтаж и пуско-наладка оборудования производится партиями по заявкам Заказчика. В заявке указывается дата, место поставки и проведения работ по монтажу и пуско-наладке, количество оснащаемых ТС. Заявка подается в письменном виде либо по электронной почте за 3 (три) календарных дня до дня производства работ.

    4. Монтаж и пуско-наладка оборудования на одну единицу ТС производится в течение не более чем 3 часов.

    5. В случае невозможности предоставления Заказчиком ТС для проведения работ по монтажу и пуско-наладке в указанный в п.4.1 период, сроки увеличиваются, но не более чем, до окончания срока действия договора.




  1. Сроки по обеспечению доступа к программному приложению и обслуживанию:

    1. Доступ к программному приложению и обслуживание Товара с 09.01.2018 по 31.12.2018.

    2. В указанный в п.5.1 срок оплата трафика с установленных в оборудовании SIM-карт производится Исполнителем.



  1. Место проведения работ по монтажу и пуско-наладке Товара:

Работы производятся на базовых стоянках ТС Заказчика в соответствии с заявкой.

Адреса базовых стоянок: г. Сыктывкар, ул. Оплеснина 13а, Дырнос 108, ул. Микушева 44.




  1. Количественные, технические и функциональные характеристики:

    1. Технические характеристики ТС и требования по их оснащению согласно Перечня транспортных средств (Приложение №1). Всего 88 единиц транспортных средств. Регистраторы устанавливаются на все ТС. Датчики уровня топлива (ДУТ) устанавливаются на каждый бак ТС исходя из указанного количества баков. Датчики контроля работы дополнительного оборудования устанавливаются исходя из данных Перечня транспортных средств. При технической возможности, по согласованию с Заказчиком, возможна установка CAN-адаптера для считывания данных с уже установленных датчиков уровня топлива, взамен установки новых ДУТ.

    2. Объем работ по обслуживанию:

      1. Консультации по работе с программным приложением

      2. Поставщик обязан провести обучение по работе с программным приложением не менее одного сотрудника Заказчика

      3. С периодичность раз в месяц производить контроль целостности пломб и предохранителей; контроль целостности и исправности электропроводки, кабельных соединений и параметров электропитания бортовой сети ТС; контроль надежности крепления составных частей комплекта бортового оборудования и герметичности датчика уровня топлива; инструментальная диагностика бортового оборудования (материнской платы, ГЛОНАСС/GPS приемника, GSM модема, Sim карты); инструментальная диагностика портов ввода/вывода информации, взаимодействия с периферийным оборудованием на предмет использования электрических, электромагнитных и др. устройств, препятствующих нормальному функционированию бортового оборудования; обновление программного обеспечения бортового оборудования, контроль актуальности и достоверности навигационной и телеметрической информации ТС.

      4. В случае отсутствия связи с оборудованием установленным на ТС, при условии наличия в месте эксплуатации ТС устойчивого сигнала сотовой связи, Исполнитель обязан в течение 2 (двух) рабочих дней со дня подачи Заказчиком заявки согласовать с Заказчиком время производства осмотра ТС и выявить причину отсутствия связи.

      5. При необходимости проведения ремонта, в том числе гарантийного, Исполнитель должен составить Акт диагностики, в котором указать: место и дату работ, ТС, результат диагностики, выявленные недостатки в работе оборудования. Гарантийные работы производятся за счет Исполнителя. Устранение поломок оборудования, не входящих в гарантийные обязательства, производится за счет Заказчика. Не гарантийными видами Работ при устранении неисправностей и отказов Бортового оборудования в частности являются:

      • восстановление кабельных соединений;

      • замена предохранителей;

      • очистка измерительного элемента датчика уровня топлива и датчика контроля работы навесного оборудования;

      • тарировка топливного бака в случае, если Работы не связаны с гарантийной заменой датчика уровня топлива;

      • юстировка датчика контроля навесного оборудования;

      • установка/замена Sim-карты;

      • замена и настройка Бортового оборудования при нарушении Заказчиком условий его эксплуатации.




    1. Требования к регистраторам:

Поставляемый регистратор должен иметь Свидетельство об утверждении типа средств измерений, предназначенных для измерения навигационных параметров и определения на их основе координат и скорости потребителя систем ГЛОНАСС и GPS, выданное Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Подтверждается копией Свидетельства об утверждении типа средств измерений, заверенной подписью руководителя и печатью организации производителя.

Поставляемый регистратор должен соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011).



Основные характеристики:

Используемая система навигации

ГЛОНАСС/GPS

Каналы передачи данных

GSM/GPRS

Частотный диапазон GSM

900 МГц 1800 МГц

Количество SIM-карт

не менее 1 шт.

Количество каналов работы

не менее 32

Емкость встроенного аккумулятора

не менее 1340 мАч

Объем энергонезависимой памяти

не менее 140 000 событий

Точность позиционирования

не более 4,1 м в плане,

не более 5,6 м по высоте



Потребляемая мощность

не более 3Вт

Встроенный трехосевой акселерометр

не менее от -8g до +8g диапазона измерений

Рабочий температурный диапазон

не хуже диапазона –36…+72 С

Время холодного старта

не более 35 сек

Время теплого старта

не более 35 сек

Время горячего старта

не более 4 сек

Исполнение антенн

Внешние

Вывод информации через внешний индикатор

Наличие

Подключение тревожной кнопки

Наличие

Подключение датчика оборотов

Наличие

Работа с 2-мя операторами связи

Наличие

Интерфейс 1-wire

Наличие

Интерфейс RS-485

Наличие

Интерфейс CAN

Наличие

Интерфейс USB

Наличие

Интерфейс RS-232

Наличие


Дополнительные характеристики:
Регистраторы должны обладать следующими техническими и функциональными свойствами:

  • Встроенный, непосредственно в бортовой блок, навигационный модуль ГЛОНАСС/GPS.

  • Удаленное управление и перепрограммирование по каналу GPRS

  • Подключение к персональному компьютеру с целью изменения настроек и перепрограммирования

  • Передача данных на несколько (не менее 2-х) IP адресов сервера для резервирования канала передачи данных

  • Подключение к внешнему контроллеру CAN-LOG по шине CAN

  • Возможность отправки SMS уведомлений о срабатывании дополнительных датчиков специального оборудования (в случае их подключения)

  • Защита от повышенного напряжения

Регистраторы должны фиксировать значения каждого дискретного входа и автоматически получать данные. Обработка сигналов с аналоговых входов осуществляется с помощью аналого-цифрового преобразователя.

Регистраторы должны иметь светодиодные индикаторы на корпусе, позволяющие простое визуальное определение состояния терминала по следующим параметрам:



  • Наличие внешнего питания

  • Наличие внутренних сбоев

  • Состояние канала связи GSM

  • Состояние спутникового ГЛОНАСС/GPS приемника

Каждый из указанных параметров должен отображаться отдельным светодиодным индикатором, имеющим как минимум два цвета свечения – для штатного режима работы и для режима сбоя/недоступности.


Виды возможных подключаемых основных датчиков:

  • Датчик расхода/уровня топлива

  • Тревожной кнопки

Комплектность:

  • регистратор (терминал),

  • ГЛОНАСС-GPS антенна,

  • GSM антенна,

  • комплект монтажных частей,

  • комплект соединительных кабелей,

  • упаковка (заводская),

  • паспорт.




    1. Требования к датчикам уровня топлива:

Поставляемый датчик уровня топлива должен иметь Свидетельство об утверждении типа средств измерений уровня в топливных баках транспортных средств и стационарных топливохранилищах, выданное Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии. Подтверждается копией Свидетельства об утверждении типа средств измерений, заверенной подписью руководителя и печатью организации производителя.

Поставляемый датчик уровня топлива должен соответствовать требованиям Технических регламентов Таможенного союза: "Электромагнитная совместимость технических средств" (ТР ТС 020/2011), "О безопасности низковольтного оборудования" (ТР ТС 004/2001)

Датчик уровня топлива 700(1000) мм:

Основные характеристики:


  • Диапазон уровня измерений, мм 0…700(1000)

  • Ток потребления не более 50 мА

  • Диапазон измерения температуры топлива не хуже диапазона – 36…+72 С

  • Период измерения, не более 1,5 с

  • Потребляемая мощность не более 0,5 Вт

  • Масса не более 2 кг

  • Рабочий температурный диапазон, не хуже диапазона – 36…+72 С

  • Степень защиты корпуса не менее IP57

  • Электрическая прочность гальванической изоляции не менее 1250 В

Дополнительные характеристики:

  • Интерфейс RS-232

  • Интерфейс RS-485

  • Возможность сохранения тарировочной таблицы внутри датчика (резервная копия данных)

  • Выполнение корпуса датчика из ударопрочного не поддерживающего горению и стойкого к органическим растворителям материала

  • Расположение кабеля в металлорукаве и пластиковой гофре

  • Сферическая поверхность корпуса датчика для достижения повышенной ударопрочности

  • Соответствие автомобильным стандартам в части электромагнитной совместимости, механическим и климатических воздействий

Комплектность:

  • датчик уровня топлива

  • комплект монтажных частей,

  • паспорт,

  • методика поверки (допускается поставка методики поверки в количестве 1 экземпляра на партию)



    1. Требования к установке регистрационного оборудования:

  • Все поставляемое оборудование должно быть смонтировано и настроено за счет средств Исполнителя. Все работы по установке проводятся квалифицированными специалистами Исполнителя, прошедшими обучение и соответствующую сертификацию от производителя поставляемого оборудования.

  • Подключение регистраторов выполняется к цепи питания для обеспечения наличия внешнего питания при выключенном «зажигании» транспортного средства.

  • Монтаж регистраторов осуществляется в салоне (кабине) в местах, защищенных от попадания воды, грязи и воздействия высоких температур, таким образом, чтобы производить визуальный контроль с рабочего места водителя за световой индикацией и целостностью блока.

  • Все линии связи, подводимые к регистраторам, скрываются в гофрированную трубку.




    1. Требования к программному приложению:

Поставляемое программное обеспечение должно быть зарегистрировано в реестре программ для ЭВМ Федеральной службы по интеллектуальной собственности.

Программное приложение должно работать в on-line режиме по средствам специализированного web-приложения и быть доступным для использования с любого компьютерного устройства, без необходимости установки программного обеспечения на рабочие места.

В программном приложении должна воспроизводиться следующая информация:


  • Местонахождения транспортных средств

  • Пройденные маршруты

  • Статистика по работе транспортных средств

  • Статистика по расходу топлива

Доступ должен предоставляться в режиме 24 часа в сутки и обеспечивать возможность получения аналогичных данных с различных компьютеров.



Должен обеспечиваться сбор и хранение всех поступающих данных в течение не менее 3 месяцев.
Программное приложение должно обеспечивать выполнение следующих основных функций:


  • Отображение местоположения и состояния выбранных одного или нескольких транспортных средств на карте в реальном времени;

  • Выбор карт местности: Yandex, Google, Wikimaps, OSM;

  • Отображение текущей информации об транспортном средстве (адрес, скорость, включение зажигания) в текстовом виде на карте или в списке транспортных средств;

  • Режим слежения за транспортным средством;

  • Построение отчетов, историй событий, маршрутов передвижения;

  • Разделение транспортных средств на группы, с возможностью занесения одного транспортного средства сразу в несколько групп и возможностью создания вложенных групп

  • Введение маршрутов движения;

  • Создание перечня контрольных точек (географических зоны) и порядка следования;

  • Назначение транспортных средств на маршруты с заданием расписания движения;

  • Контроль соблюдения расписания, порядка прохождения контрольных точек, разрешенного коридора следования;

  • Построение истории движения на карте, с указанием мест выбираемых событий и участков превышения скорости;

  • Отображение выполняемых в настоящий момент маршрутных заданий, с отображением информации о нарушениях при их наличии;

  • Создание и редактирование на карте географических зон, при одновременном отображении местоположения или истории движения выбранных транспортных средств;

  • Режим графического отображения транспортных средств, находящихся вне географических зоны;

  • Фиксация входов и выходов относительно задаваемых географических зоны, с отображением статистики перемещения в них;

  • Поиск определенного адреса в картографической отчетности;

  • Построение отчетов с возможностью формирования по одному транспортному средству или группе;

  • Построение сравнительных отчетов по группе транспортных средств, визуально отображающих сравнение эффективности использования каждого транспортного средства по задаваемым параметрам;

  • Построение отчетов со статистикой работы в разрезе задаваемых смен;

  • Построение диаграмм и графиков по работе транспортных средств;

  • Выбор произвольного периода времени для построения отчетности;

  • Выбор пользователем для отображения в отчетах произвольного перечня параметров контроля;

  • Автоматическое перестроение выбранных отчетов при изменении списка выбираемых транспортных средств без необходимости повторного выбора типа отчета и временного интервала;

  • Отображение в пределах одной рабочей области одновременно отчетов, окон с картографией, графиков и диаграмм;

  • Возможность вывода не менее 10 отчетов различных типов;

  • Возможность вывода отчета на печать и сохранения в табличный файл, совместимый с Microsoft Excel;

  • Доступ по логину и паролю;

  • Создание произвольного числа диспетчеров, с независимым разграничением прав доступа каждому из них;

  • Возможность отдельного ограничения прав доступа диспетчеру на выполнение следующих действий:

  • Изменение влияющих на расчет параметров работы и движения настроек транспортного средства, географических зоны, водителей, маршрутов;

  • Перенос объектов между группами и переименование групп – раздельно для транспортных средств, географических зоны, маршрутов;

  • Удаление объектов раздельно для транспортных средств, географических зоны, водителей, маршрутов;

  • Редактирование справочных параметров, марки и модели, типа транспортного средства;

  • Управление расписанием маршрутных заданий.

Программное приложение должно обеспечивать интерактивную связь между различными отчетами. При выборе какого-либо события, точки на карте, точки на графике должно обеспечиваться автоматическое выделение значений в других открытых отчетах, соответствующих выбранному событию, точки на треке, точки на графике и т.п.


Для сохранения выбранного транспортного средства в поле видимости окно с картой должно автоматически перемещать отображаемую область при движении. Режим слежения должен обеспечиваться одновременно для нескольких транспортных средств, в независимых окнах с картой, с возможностью вывода на экран не менее 4 окон.
В части построения отчетов программное приложение должно обеспечивать учет следующих параметров работы транспортных средств:

  • Пробег

  • Суммарный и средний пробег по группе транспортных средств

  • Средняя скорость движения

  • Максимальная скорость движения

  • Время движения, время простоя

  • Процентное соотношения времени движения, времени работы двигателя без движения и времени простоя за период

  • Начальный и конечный объем топлива

  • Фактический расход топлива

  • Средний и суммарный расход топлива по группе

  • Перечень заправок и сливов, объемы заправленного и слитого топлива

  • Расход на 100 км

  • Расход на моточас

  • Отклонение от заданного нормативного расхода на 100 км и перерасход относительно нормы за период

Для предоставления информации по происходящим событиям программное приложение должно обеспечивать уведомления пользователей в автоматическом режиме. Сервис уведомлений должен обладать следующим функционалом:




  • Настройка перечня событий для формирования уведомлений

  • Отображение уведомлений в личном кабинете в интерфейсе пользователя

  • Отправка уведомлений по электронной почте на указанный адрес

  • Возможность ограничения отправки уведомлений

  • Создание уровней важности для различных типов уведомления

  • Фильтрация списка уведомлений по уровню важности

  • Отображение непрочитанных сообщений

  • Отображение координат событий на карте при просмотре уведомления





  1. Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница