К запросу ценовых предложений



Скачать 92.01 Kb.
Дата21.10.2018
Размер92.01 Kb.

УТВЕРЖДАЮ

Начальник

ГУ «Брестское областное

патологоанатомическое бюро»
____________ А.В. Курчейко
«02» _августа_ 2016 г.


Документация

К ЗАПРОСУ ЦЕНОВЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

на закупку

Услуг по текущему ремонту:
ЛОТ № 1

«Текущий ремонт части фасада здания с заменой части оконных блоков и восстановлением откосов в отделении общей патологии, по адресу:



г. Брест, ул. Лактионова, 11»
ЛОТ № 2

«Текущий ремонт: внутренних помещений (с заменой части дверных и оконных блоков) и части фасада здания в отделении инфекционной патологии, по адресу: г. Брест, ул. Медицинская, 5/2».

г. Брест

2016 г.
СОДЕРЖАНИЕ

I. Приглашение к участию в запросе ценовых предложений

II. Предмет закупки

III. Инструкции участникам запроса ценовых предложений

IV. Форма ценового предложения

V. Проект договора

РАЗДЕЛ I

ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ



  1. Приглашение к участию в запросе ценовых предложений – приложение 1.

РАЗДЕЛ II

ПРЕДМЕТ ЗАКУПКИ

Предмет закупки:



ЛОТ № 1

«Текущий ремонт части фасада здания с заменой части оконных блоков и восстановлением откосов в отделении общей патологии, по адресу: г. Брест, ул. Лактионова, 11».


ЛОТ № 2

«Текущий ремонт: внутренних помещений (с заменой части дверных и оконных блоков) и части фасада здания в отделении инфекционной патологии, по адресу: г. Брест, ул. Медицинская, 5/2».
2.Сведения о государственной закупке

Предмет государственной закупки (наименование товара)

Услуги по текущему ремонту

Код по ОКРБ (9 знаков)

41.00.40.300

Объем (количество)

2 объекта

Срок (график) выполнения работ (услуг)

22 августа – 21 сентября 2016 года

Ориентировочная стоимость

Государственной покупки по лоту



Наименьшая цена участника

Источник финансирования государственной закупки

Местный (областной) бюджет – 96 %, собственные средства – 4 %.

  1. Задание на закупку (описание) - приложение 2.

РАЗДЕЛ III

ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ

1. Настоящий запрос ценовых предложений проводится в соответствии с порядком, установленным Законом Республики Беларусь от 13 июля 2012 г. № 419-З «О государственных закупках товаров (работ, услуг)».

2. Требования к участникам запроса ценовых предложений

Участвовать в запросе ценовых предложений могут подрядчики, удовлетворяющие требованиям приглашения. Предложения иных участников не будут допущены к участию в запросе ценовых предложений.



3. Расходы на участие в запросе ценовых предложений

Участники самостоятельно несут все расходы, связанные с подготовкой и подачей своих ценовых предложений по лотам.



4. Официальный язык и обмен документами и сведениями.

4.1. Ценовые предложения, подготовленные участниками, а также вся корреспонденция и документация, связанные с этими предложениями, должны быть написаны на русском языке.

4.2. Обмен документами и сведениями между ГУ «Брестское областное патологоанатомическое бюро» и участниками может осуществляться посредством электронного документооборота.

5. Оценка данных участников

5.1. Оценка данных участников будет проведена на стадии до оценки предложений.



6. Оформление ценового предложения

6.1. Участник запроса ценовых предложений в соответствии с разделом "Форма ценового предложения" настоящих документов готовит по 1 (одному) экземпляру ценового предложения на каждый лот и на основании предоставленных заказчиком дефектных актов и смет участник разрабатывает сметную документацию по каждому лоту.!!!



В связи с этим, участникам предоставляется право произвести обследование объектов с целью уточнения объемов работ для корректного составления сметной документации по каждому лоту.

Адреса объектов:

1). г. Брест, ул. Лактионова, 11. – отделение общей патологии

2). г. Брест, ул. Медицинская, 5/2 – отделение инфекционной патологии

6.2. Ценовые предложения по каждому лоту должны быть отпечатаны и подписаны участником или лицом (лицами), имеющим(и) соответствующие полномочия. Указанные полномочия должны подтверждаться в доверенности, представленной в оригинале или в виде нотариально заверенной копии, приложенной к ценовому предложению по каждому лоту.

Все страницы предложения, включая спецификацию, должны быть завизированы лицом или лицами, подписывающими предложение или уполномоченными на это. Страницы остальных прилагаемых документов допускается не визировать.

6.3. В предложениях не должно быть никаких вставок между строк, подтирок или приписок, за исключением необходимых исправлений ошибок, сделанных участником, такие исправления должны быть подписаны лицом или лицами, подписывающими предложение или уполномоченными на это.

6.4. Участники запроса ценовых предложений должны предоставлять предложения по каждому лоту в электронном виде на электронную торговую площадку Белорусской универсальной товарной биржи http://zakupki.butb.by

7. Срок действия ценового предложения

7.1. Срок действия каждого предложения должен быть не менее тридцати календарных дней. Ценовое предложение, имеющее более короткий срок действия, будет отклонено как не отвечающее требованиям документов.



8. Подача ценового предложения

8.1. Ценовые предложения должны быть представлены в сроки, указанные в приглашении. В случае изменения этих сроков все участники будут уведомлены.

8.2. Участник по своему усмотрению может подать предложения как на один, так и на несколько лотов.

9. Изменение и отзыв ценового предложения

9.1. Участник вправе изменить или отозвать свои ценовые предложения до истечения окончательного срока их предоставления.



10. Вскрытие ценовых предложений

10.1. Ценовые предложения будут открыты и рассмотрены не позднее 5 (пять) рабочих дней конкурсной комиссией после допуска Оператора сайта торговой площадки к рассмотрению таких предложений.

10.2. Копии протокола заседания конкурсной комиссии в части сведений о процедуре запроса ценовых предложений будут размещены на сайте торговой площадки zakupki.butb.by.

11. Рассмотрение ценовых предложений

11.1. Рассмотрению на соответствие требованиям настоящих документов подлежат ценовые предложения, прошедшие процедуру открытия ценовых предложений.

Ценовые предложения будут рассмотрены в течение пяти рабочих дней со дня проведения процедуры открытия предложений.

12. Отклонение ценовых предложений

12.1. Ценовое предложение будет отклонено, если:

- оно не отвечает требованиям настоящих документов;

участник, предоставивший его:

- находится в процессе ликвидации, реорганизации или признан в установленном законодательными актами порядке экономически несостоятельным (банкротом), за исключением находящегося в процедуре санации;

- представил недостоверную информацию о себе;

- не представил либо представил неполную (неточную) информацию, касающуюся его данных, и отказался представить соответствующую информацию в приемлемые для заказчика (организатора, уполномоченной организации) сроки;

- не соответствует требованиям, предъявляемым законодательством к осуществлению поставки товаров (выполнению работ, оказанию услуг),

являющихся предметом процедуры;

- по истечении окончательного срока представления предложений представил новое ценовое предложение. В этом случае будут отклонены оба предложения;

выбранный поставщик (подрядчик, исполнитель) отказался подтвердить или не подтвердил свои данные.

12.2. Все ценовые предложения будут отклонены до выбора наилучшего из них:

- в случае утраты необходимости приобретения товаров (работ, услуг) в связи с чрезвычайными и непредотвратимыми обстоятельствами;

- если все ценовые предложения содержат невыгодные условия.

13. Оценка предложений и выбор поставщика

13.1. Оценка ценовых предложений будет проведена в том случае, если

два и более предложения соответствуют требованиям настоящих документов.

13.2. Критерием оценки ценовых предложений является наименьшая цена ценового предложения, полное соответствие квалификационным данным, возможность отсрочки платежа на 4 (четыре) календарных месяца с момента оказания услуг, строгое соответствие задания на закупку.

13.3.Итоги процедуры запроса ценовых предложений будут подведены в течение пяти рабочих дней по истечении срока представления предложений.

14. Заключение договора

14.1. Подписанный ГУ «Брестское областное патологоанатомическое бюро» договор подряда будет направлен выбранному исполнителю в течение трех рабочих дней включительно после принятия решения о выборе исполнителя.

14.2. Договор подлежит заключению в течение срока действия ценового предложения, но не позднее чем в тридцатидневный срок со дня направления договора выбранному поставщику.

15. Извещение о результате процедуры

15.1. Все участники запроса ценовых предложений будут уведомлены о результате процедуры в течение трех рабочих дней после заключения договора либо принятия решения об ином результате процедуры.

15.2. Информация о результате запроса ценовых предложений будет направлена для размещения на официальном сайте РУП «Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен» (www.zakupki.butb.by) в течение пятнадцати календарных дней после заключения договора либо принятия решения об ином результате процедуры.


  1. Иные требования

Заказчик вправе отказаться от проведения процедуры запроса ценовых предложений в любой срок без возмещения участнику убытков.

РАЗДЕЛ IV

ФОРМА ЦЕНОВОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
___________________________________

(наименование и адрес заказчика)

Дата: _____________________________

______ЗЦП N __________

Лот N ________________________
Изучив документы к запросу ценовых предложений N ________________ получение которых настоящим удостоверяется, направляем ценовое предложение для участия в процедуре на условиях, изложенных в документах к запросу ценовых предложений.

1. Сведения об участнике:

1.1. полное наименование и место нахождения участника (с указанием страны регистрации) __________________________________________________________________

1.2. банковские реквизиты __________________________________________________________________

1.3. (при необходимости указать дополнительные сведения).

2. К поставке предлагаются товары согласно прилагаемой спецификации.

3. Цена предложения _______________________ (белорусских рублей); в

том числе:

стоимость предмета закупки __________________________________________________________________
4. Условия оплаты _______________________________________________.

5. Настоящее предложение действительно до ________________________.

6. Контактное лицо и его телефоны ________________________________.
Приложение:

1. Документы, подтверждающие данные, на _____ л. в 1 экз.

2. Спецификация на _____ л. в 1 экз.

3. Указать другие прилагаемые документы.

_________________________ ______________________

(должность) (подпись)



М.П.

РАЗДЕЛ V


ПРОЕКТ ДОГОВОРА

  1. Проект договора приложение 3.



Заведующий хозяйством ГУ «БОПАБ» _____________ Е.А. Шкута




Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница