Кафедра транспортных процессов и технологий экспертный анализ технического состояния транспортных средств



Скачать 52.36 Kb.
Дата10.04.2019
Размер52.36 Kb.
#80139

Приложение

к рабочей программе дисциплины

«Экспертный анализ технического состояния транспортных средств»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ВЛАДИВОСТОКСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


ЭКОНОМИКИ И СЕРВИСА

КАФЕДРА ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ И ТЕХНОЛОГИЙ


ЭКСПЕРТНЫЙ АНАЛИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся


по направлению подготовки

23.03.01 Технология транспортных процессов

Организация и безопасность движения

Тип ООП: прикладной бакалавриат

Владивосток 2017
Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) «Экспертный анализ технического состояния транспортных средств» разработан в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки «23.03.01 Технология транспортных процессов» и Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры (утв. приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2013 г. № 1367).

Составитель:

Пресняков В.А., канд. техн. наук, доцент, каф. сервиса транспортных средств.

Утверждена на заседании кафедры ___________от __.__.___г., протокол № __


Заведующий кафедрой (разработчика) _____________________ __________________

подпись фамилия, инициалы


«____»_______________20__г.
Заведующий кафедрой (выпускающей) _____________________ __________________

подпись фамилия, инициалы


«____»_______________20__г.


1 ПЕРЕЧЕНЬ ФОРМИРУЕМЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ

п/п


Код компетенции

Формулировка компетенции

Номер

этапа


(1–8)**

1

ПК-5

способностью осуществлять экспертизу технической документации, надзор и контроль состояния и эксплуатации подвижного состава, объектов транспортной инфраструктуры, выявлять резервы, устанавливать причины неисправностей и недостатков в работе, принимать меры по их устранению и повышению эффективности использования

1-8

2

ПК-34

способностью к оценке затрат и результатов деятельности транспортной организации

1-8


2 ОПИСАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И КРИТЕРИЕВ ОЦЕНИВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ

< ПК-5> < ПК-34>

Планируемые результаты обучения*

(показатели достижения заданного уровня освоения компетенций)



Критерии оценивания результатов обучения**

1

2

3

4

5

Знает:


Отсутствие знания...

Фрагментарное знание...

Неполное знание...

В целом сформировавшееся знание...

Сформировавшееся систематическое знание...

Умеет:


Отсутствие умения...

Фрагментарное умение...

Неполное умение...

В целом сформировавшееся умение...

Сформировавшееся систематическое умение...

Владеет:


Отсутствие владения...

Фрагментарное владение...

Неполное владение...

В целом сформировавшееся владение...

Сформировавшееся систематическое владение...

Шкала оценивания***

(соотношение с традиционными формами аттестации)



неудовлетворительно

неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично



3 ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

п/п


Коды компетенций и планируемые результаты обучения

Оценочные средства

Наименование

Представление в ФОС

1.

ПК-5

знать

устройство современных транспортных средств, основы технологии производства

транспортных средств в современных условиях, особенности технического сервиса современных транспортных средств, свойства эксплуатационных материалов, технологию конструкционных материалов



Вопросы по темам/разделам дисциплины

уметь

Определять технического состояния ТС

Комплект контрольных заданий по вариантам

владеть

Навыками определения причин изменения параметров технического состояния ТС

Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы

2.

ПК-34

знать

устройство современных транспортных средств, основы технологии производства

транспортных средств в современных условиях, особенности технического сервиса современных транспортных средств, свойства эксплуатационных материалов, технологию конструкционных материалов



Вопросы по темам/разделам дисциплины

уметь

Определять технического состояния ТС

Комплект контрольных заданий по вариантам

владеть

Навыками определения причин изменения параметров технического состояния ТС

Комплект заданий для выполнения расчетно-графической работы


4 ОПИСАНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ
Промежуточная аттестация по дисциплине «Экспертный анализ технического состояния транспортных средств» включает в себя теоретические задания, позволяющие оценить уровень усвоения обучающимися знаний, и практические задания, выявляющие степень сформированности умений и владений (см. раздел 5).

Усвоенные знания и освоенные умения проверяются при помощи электронного тестирования, умения и владения проверяются в ходе решения задач.

Объем и качество освоения обучающимися дисциплины, уровень сформированности дисциплинарных компетенций оцениваются по результатам текущих и промежуточной аттестаций количественной оценкой, выраженной в баллах, максимальная сумма баллов по дисциплине равна 100 баллам.

Сумма баллов, набранных студентом по дисциплине, переводится в оценку в соответствии с таблицей.



Сумма баллов

по дисциплине



Оценка по промежуточной аттестации

Характеристика уровня освоения дисциплины

от 91 до 100

«зачтено» / «отлично»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.

от 76 до 90

«зачтено» / «хорошо»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.

от 61 до 75

«зачтено» / «удовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.

от 41 до 60

«не зачтено» / «неудовлетворительно»

Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на уровне ниже базового, проявляется недостаточность знаний, умений, навыков.

от 0 до 40

«не зачтено» / «неудовлетворительно»

Дисциплинарные компетенции не формированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков.



5 КОМПЛЕКС ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
5.1 Тест №1

1. Целью изучения дисциплины «Экспертный анализ технического состояния транспортных средств» не является:

1) освоение студентами знаний в области оценки технического состояния транспортных средств

2) получение навыков расчета ущерба от ДТП

3) умение составления акта технического осмотра аварийных транспортных средств

4) *знание методов идентификации и экспертной оценки технического состояния

2. Из-за многократных гидравлических ударов при захлопывании пузырьков воздуха, образующихся в потоке жидкости (мокрые гильзы цилиндров с наружной стороны, лопасти водяного насоса) возникает

1) коррозия

2) кавитационное разрушение*

3) эрозия

4) адгезионное изнашивание.

3. Отделение частиц металла с поверхности тела под действием движущихся потоков жидкости или газа происходит в результате

1) коррозии

2) кавитационного разрушения

3) эрозии*

4) адгезионного изнашивания.

4. Вследствие агрессивного воздействия среды на детали происходит

1) коррозия*

2) кавитационное разрушение

3) эрозия

4) адгезионное изнашивание.

5. Свойство непрерывно сохранять работоспособность до наступления предельного состояния в течение некоторой наработки называют

1) долговечностью

2) безотказностью*

3) работоспособностью

4) ремонтопригодностью.

6. Свойство сохранять работоспособность до наступления предельного состояния при установленной системе технического обслуживания и ремонта называется

1) долговечностью*

2) безотказностью

3) работоспособностью

4) ремонтопригодностью.

7. Свойство в приспособленности к предупреждению и обнаружению причин возникновения отказов, повреждений и поддержанию и восстановлению работоспособности путем проведения ремонтов и технического обслуживания

1) долговечность

2) безотказность

3) работоспособность

4) ремонтопригодность.*

8. Состояние изделия, при котором оно способно выполнять заданные функции с параметрами, значения которых, установлены технической документацией, называется

1) долговечностью

2) безотказностью

3) работоспособностью*

4) ремонтопригодностью.

9. Математическое ожидание наработки объекта до первого отказа это

1) наработка на отказ

2) средняя наработка до отказа*

3) параметр потока отказов

4) интенсивность отказов.

10. Условная плотность вероятности возникновения отказа невосстанавливаемого объекта, определяемая для рассматриваемого момента времени при условии, что до этого момента отказ не возник, называется

1) наработка на отказ

2) средняя наработка до отказа

3) параметр потока отказов

4) интенсивность отказов.*

11. Отношение среднего числа отказов восстанавливаемого объекта за произвольно малую его наработку к значению этой наработки

1) наработка на отказ

2) средняя наработка до отказа

3) параметр потока отказов*

4) интенсивность отказов.

12. Отношение наработки восстанавливаемого объекта к математическому ожиданию числа его отказов в течение этой наработки

1) наработка на отказ*

2) средняя наработка до отказа

3) параметр потока отказов

4) интенсивность отказов.

Тема 2. Правовые основы экспертной деятельности при возмещении материального ущерба от дорожно-транспортных происшествий

13. Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25 апреля 2002 г. №40-ФЗ, в законодательстве Российской Федерации определены правовые основания:

1) экспертизы технического состояния транспортных средств (экспертная диагностика)

2) независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств*

3) проведение экспертиз, осуществляемых в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве

4) стоимостной оценки недвижимого и движимого имущества.

14. Федеральный закон «Об оценочной деятельности» №135-ФЗ от 29 июля 1998 года определяет правовые основания

1) экспертизы технического состояния транспортных средств (экспертная диагностика)

2) независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

3) проведение экспертиз, осуществляемых в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве

4) стоимостной оценки недвижимого и движимого имущества.*

15. Федеральный закон «О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации» №73-ФЗ от 31 мая 2001 года определяет правовые основания

1) экспертизы технического состояния транспортных средств (экспертная диагностика)

2) независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

3) проведение экспертиз, осуществляемых в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве*

4) стоимостной оценки недвижимого и движимого имущества.

16. Оценочная деятельность,

1) является параметрической экспертизой, так как единственная цель оценки - определение стоимости активов различного вида*

2) является целевой (адресной) экспертизой, так как предусматривает проведение практически любых видов экспертиз для любых объектов только для целей судебного производства.

3) характеризуется тем, что она проводится в отношении только одного конкретного объекта - транспортного средства и только для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

4) исследует техническое состояние транспортных средств, их систем, агрегатов, механизмов, узлов и деталей в целях установления их работоспособности, причин и времени возникновения неисправностей, а также возможности их обнаружения.

17. Экспертиза технического состояния транспортных средств (экспертная диагностика)

1) является параметрической экспертизой, так как единственная цель оценки - определение стоимости активов различного вида

2) является целевой (адресной) экспертизой, так как предусматривает проведение практически любых видов экспертиз для любых объектов только для целей судебного производства.

3) характеризуется тем, что она проводится в отношении только одного конкретного объекта - транспортного средства и только для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

4) исследует техническое состояние транспортных средств, их систем, агрегатов, механизмов, узлов и деталей в целях установления их работоспособности, причин и времени возникновения неисправностей, а также возможности их обнаружения*

18. Государственная судебно-экспертная деятельность

1) является параметрической экспертизой, так как единственная цель оценки - определение стоимости активов различного вида

2) является целевой (адресной) экспертизой, так как предусматривает проведение практически любых видов экспертиз для любых объектов только для целей судебного производства*

3) характеризуется тем, что она проводится в отношении только одного конкретного объекта - транспортного средства и только для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств

4) исследует техническое состояние транспортных средств, их систем, агрегатов, механизмов, узлов и деталей в целях установления их работоспособности, причин и времени возникновения неисправностей, а также возможности их обнаружения.

19. Независимая техническая экспертиза транспортного средства

1) является параметрической экспертизой, так как единственная цель оценки - определение стоимости активов различного вида

2) является целевой (адресной) экспертизой, так как предусматривает проведение практически любых видов экспертиз для любых объектов только для целей судебного производства

3) характеризуется тем, что она проводится в отношении только одного конкретного объекта - транспортного средства и только для целей обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств*

4) исследует техническое состояние транспортных средств, их систем, агрегатов, механизмов, узлов и деталей в целях установления их работоспособности, причин и времени возникновения неисправностей, а также возможности их обнаружения.

20. Автотранспортное средство - устройство, приводимое в движение двигателем и предназначенное для перевозки по дорогам общей сети людей, грузов или оборудования, установленного на нем, а также имеющее массу в снаряженном состоянии

1) более 400 килограммов*

2) более 500 килограммов

3) более 1000 килограммов

4) более 2500 килограммов

21. Аксидентология это наука

1) изучающая эксплуатационные свойства и качества автомобилей

2) о правовых основах экспертной деятельности при возмещении материального ущерба от дорожно-транспортных происшествий

3) об авариях, их причинах, способах и методах предотвращения, а также об оценке последствий аварий и методах их устранения*

4) предметом изучения которой является организация и проведение независимой технической экспертизы транспортного средства

22. Владелец транспортного средства является

1) собственник транспортного средства*

2) лицо, владеющее транспортным средством на праве хозяйственного ведения или оперативного управления либо на ином законном основании*

3) лицо, имеющее на транспортное средство договор аренды, доверенность на право управления транспортным средством, распоряжение соответствующего органа о передаче ему транспортного средства и т. п.*

4) лицо, управляющее транспортным средством при исполнении своих служебных или трудовых обязанностей, в том числе на основании трудового или гражданско-правового договора с собственником или иным владельцем транспортного средства.

23. При обучении управлению транспортным средством водителем считается

1) обучаемый

2) обучающий*

3) обучаемый и обучающийся

4) ни тот и не другой.

24. Ресурсом называется

1) наработка транспортного средства до предельного состояния

2) наработка транспортного средства до предельного технического состояния, установленного нормативно-технической документацией*

3) наработка транспортного средства до капитального ремонта

4) наработка транспортного средства до списания.

25. К специальным автомобилям относятся

1) пожарные автомобили*

2) рефрижераторы

3) автокраны*

4) контейнеровозы

26. К специализированным автомобилям относятся

1) пожарные автомобили

2) рефрижераторы*

3) автокраны

4) контейнеровозы*

27. Линия, определяющая направление движения центра масс транспортного средства непосредственно после столкнове¬ния, когда прекращается действие сил удара и начинается движение по инерции называется

1) линией отброса*

2) линией столкновения

3) линией удара

4) линией взаимодействия.

28. - Прямая линия, совпадающая с направлением вектора равнодействующей импульсов сил, воздействовавших на транспортное средство в процессе его взаимодействия при столкновении с другим транспортным средством называется

1) линией отброса

2) линией столкновения*

3) линией удара

4) линией взаимодействия.

29. -Линия, определяемая направлением вектора равнодействующей импульса сил, возникающих при контакте транспортных средств при столкновении до прекращения взаимного внедрения деформирующихся частей называется

1) линией отброса

2) линией столкновения

3) линией удара*

4) линией взаимодействия.

30. Направление и величина момента импульса сил, возникающих при ударе, и, следовательно, направление и интенсивность разворота транспортного средства относительно центра тяжести после столкновения определяется положение

1) линии отброса

2) линии столкновения

3) линии удара*

4) линии взаимодействия.

31. Местом центра масс транспортного средства в момент начала отброса и углом его отброса определяется положение

1) линии отброса*

2) линии столкновения

3) линии удара

4) линии взаимодействия.

32. Анализ существующей судебной практики показывает, что время, затрачиваемое на процедуру возмещения материального ущерба от ДТП в судебном порядке, составляет в среднем

1) от одного до шести месяцев

2) от шести месяцев до одного года

3) от одного года до двух лет*

4) свыше 2 лет


Тема 3. Методологические проблемы экспертной деятельности по установлению стоимости в отношении транспортных средств

33. Целью независимой технической экспертизы является установление

1) наличия и характера технических повреждений транспортного средства*

2) причин возникновения технических повреждений транспортного средства*

3) технологии, объема и стоимости ремонта транспортного средства*

4) суммы страхового возмещения владельцу транспортного средства.

34. На Министерством эконом. развития и торговли РФ по согласованию с Мин. трансом РФ возлагается разработка и утверждение методического обеспечения для

1) экспертизы технического состояния транспортных средств (экспертная диагностика)

2) независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

3) проведение экспертиз, осуществляемых в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве

4) стоимостной оценки недвижимого и движимого имущества.*

35. На Министерство транспорта РФ, Министерство юстиции РФ и МВД РФ возлагается разработка и утверждение методического обеспечения для

1) экспертизы технического состояния транспортных средств (экспертная диагностика)

2) независимой технической экспертизы транспортного средства при обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств*

3) проведение экспертиз, осуществляемых в гражданском, административном и уголовном судопроизводстве

4) стоимостной оценки недвижимого и движимого имущества.

36. К структурной системе методов экспертной деятельности по установлению стоимости транспортных средств относятся

1) методы расчета величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего

2) методы установления и проверки идентификационных параметров объекта независимой технической экспертизы*

3) методы установления наличия и характера технических повреждений транспортных средств*

4) методы установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движения, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его вины в этом нарушении.

37. К структурной системе методов экспертной деятельности по установлению стоимости транспортных средств относятся

1) методы установления причин возникновения технических повреждений транспортных средств*

2) методы установления методов и технологии ремонта транспортных средств*

3) методы расчета величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего

4) методы установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движения, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его вины в этом нарушении.

38. К структурной системе методов экспертной деятельности по установлению стоимости транспортных средств относятся

1) методы расчета величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего

2) методы установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движения, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его вины в этом нарушении

3) методы установления объема (трудоемкости) ремонта транспортных средств*

4) метод расчета стоимости ремонта транспортных средств.*

39. К структурной системе методов экспертной деятельности по установлению стоимости транспортных средств относятся

1) методы расчета стоимости материалов для ремонта*

2) методы расчета величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего

3) методы расчета стоимости нормо-часа работ по ремонту*

4) методы установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движения, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его вины в этом нарушении.

40. К структурной системе методов экспертной деятельности по установлению стоимости транспортных средств относятся

1) методы расчета величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего

2) методы расчета стоимости запасных частей*

3) методы установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движения, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его вины в этом нарушении.

4) метод расчета стоимости ущерба от повреждения транспортных средств.*

41. К структурной системе методов экспертной деятельности по установлению стоимости транспортных средств относятся

1) методы расчета стоимости запасных частей*

2) методы расчета величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего

3) методы установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движения, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его вины в этом нарушении

4) метод расчета стоимости ущерба от повреждения транспортных средств.*

42. К структурной системе методов экспертной деятельности по установлению стоимости транспортных средств относятся

1) метод расчета износа запасных частей транспортного средства*

2) метод расчета дополнительного неустранимого ущерба от проведения отдельных видов работ по ремонту транспортных средств*

3) методы расчета величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего

4) методы установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движения, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его вины в этом нарушении.

43. К структурной системе методов экспертной деятельности по установлению стоимости транспортных средств относятся

1) метод расчета износа транспортного средства*

2) методы расчета величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего

3) метод расчета стоимости остатков транспортного средства*

4) методы установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движения, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его вины в этом нарушении.

44. К структурной системе методов экспертной деятельности по установлению стоимости транспортных средств относятся

1) методы расчета величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего

2) метод расчета стоимости новых транспортных средств*

3) метод расчета стоимости подержанных транспортных средств*

4) метод расчета утилизационной стоимости транспортных средств.*

Тема 4. Методология независимой технической экспертизы транспортного средства

45. Независимая техническая экспертиза проводится в целях

1) выяснения обстоятельств наступления страхового случая*

2) установления лица, допустившего нарушение правил дорожного движения повлекшее технические повреждения транспортного средства

3) установления повреждений транспортного средства и их причин*

4) технологии, методов и стоимости ремонта поврежденного транспортного средства.*

46. Основной задачей независимой технической экспертизы является установление следующих обстоятельств

1) наличие и характер технических повреждений транспортного средства*

2) причины возникновения технических повреждений транспортного средства*

3) технологии, объема и стоимости ремонта транспортного средства*

4) методов расчета величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего.

47. Не являются задачами независимой технической экспертизы:

1) расчет стоимости ремонта транспортного средства

2) расчет величины страховой выплаты при причинении вреда транспортному средству потерпевшего*

3) определение причин возникновения технических повреждений транспортного средства

4) установление лица, допустившего нарушение правил дорожного движения, повлекшее технические повреждения транспортного средства, и его вины в этом нарушении.*

48. Объектами независимой технической экспертизы являются

1) транспортные средства потерпевшего*

2) остатки транспортного средства потерпевшего*

3) транспортные средства виновника ДТП

4) остатки транспортного средства виновника ДТП.

49. Субъектами независимой технической экспертизы являются

a. страховщики*

b. потерпевшие*

c. страхователи ОСАГО

d. эксперты-техники и экспертные организации.*

50. Независимая техническая экспертиза проводится экспертом-техником с использованием

1) органолептических*

2) инструментальных*

3) аналитических методов*

4) средств технического диагностирования.

51. Идентификация транспортного средства и установление наличия и характера его повреждений проводятся

1) средств технического диагностирования.

2) органолептических*

3) инструментальных*

4) аналитических методов*

52. При проведении независимой технической экспертизы используются

1) лупа*

2) пинцет*

3) эндоскоп с оптическим удлинителем*

4) диагностическое оборудование.

53. Комплекс конструктивных и эксплуатационных свойств транспортного средства, направленных на предотвращение ДТП и исключение предпосылок их возникновения называют

1) активной безопасностью*

2) пассивной безопасностью

3) послеаварийной безопасностью

4) первичной безопасностью.

54. Совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств автомобиля, направленных на снижение тяжести дорожно-транспортного происшествия называют

1) активной безопасностью

2) пассивной безопасностью*

3) послеаварийной безопасностью

4) первичной безопасностью.

55. Подушки безопасности, подголовники, энергопоглощающие части кузова автомобиля относятся к элементам

1) активной безопасности

2) пассивной безопасности*

3) послеаварийной безопасности

4) первичной безопасности.

56. Трансмиссия и подвеска автомобиля относятся к элементам

1) активной безопасности*

2) пассивной безопасности

3) послеаварийной безопасности

4) первичной безопасности.

57. Существует несколько видов устойчивости автомобиля

1) продольная*

2) центробежная

3) поперечная*

4) боковая.*

58. Способность преодолевать подъемы и двигаться на спусках характеризует

1) продольную устойчивость*

2) центробежную устойчивость

3) поперечную устойчивость

4) боковую устойчивость.

59. База автомобиля (расстояние между осями), тяговое усилие на ведущих колесах, уклон дороги значительно влияют на

1) продольную устойчивость*

2) центробежную устойчивость

3) поперечную устойчивость

4) боковую устойчивость.

60. От высоты расположения центра тяжести и ширины колеи зависит

1) продольная устойчивость

2) центробежная устойчивость

3) поперечная устойчивость*

4) боковая устойчивость.

61. Информативность транспортного средства подразделяется

1) на внутреннюю*

2) внешнюю*

3) обзорную

4) дополнительную.*

62. Возможность воспринимать информацию, необходимую для управления транспортным средством обеспечивает

1) внутренняя информативность*

2) внешняя информативность

3) обзорная информативность

4) дополнительная информативность.

63. Указатели поворотов, стоп-сигналы, габаритные огни, звуковой сигнал обеспечивают

1) внутреннюю информативность

2) внешнюю информативность*

3) обзорную информативность

4) дополнительную информативность.

64. При эксплуатации транспортного средства в условиях ограниченной видимости (ночь, туман и т. д.) необходима и зависит от характеристик приборов системы освещения (в том числе наличия противотуманных фар) и других устройств, улучшающих восприятие водителем информации о дорожно-транспортной ситуации

1) внутренняя информативность

2) внешняя информативность

3) обзорная информативность

4) дополнительная информативность.*

65. Методологическими основами независимой технической экспертизы транспортного средства являются

1) методы установления причин возникновения повреждений транспортного средства*

2) методы установления способов и технологии ремонта транспортного средства*

3) методы установления размера страховой выплаты за поврежденное транспортное средство

4) методы использования информационного обеспечения независимой технической экспертизы транспортного средства.*

66. Постановлением Правительства РФ формирование методического обеспечения независимой технической экспертизы возложено на

1) Минтранс РФ*

2) Минторг РФ

3) Минюст РФ*

4) МВД РФ.*

67. К основным этапам независимой технической экспертизы относятся

1) идентификация транспортного средства*

2) установление причин возникновения повреждений транспортного средства*

3) установление методов и технологии ремонта повреждений транспортного средства*

4) установления размера страховой выплаты за поврежденное транспортное средство.

68. Идентификация объекта независимой технической экспертизы проводится методом осмотра транспортного средства потерпевшего и включает в себя следующие методические этапы

1) установление комплектности транспортного средства

2) установление внесения изменений в конструкцию транспортного средства

3) установление по внешнему виду цвета окраски транспортного средства

4) установление года выпуска транспортного средства

69. Идентификация объекта независимой технической экспертизы проводится методом осмотра транспортного средства потерпевшего и включает в себя следующие методические этапы:

1) проверка соответствия маркировки транспортного средства требованиям существующего законодательства*

2) проверка соответствия маркировки требованиям существующего законодательства*

3) проверка работоспособности элементов транспортного средства

4) установление комплектности транспортного средства*

70. Замену колесных дисков можно отнести к следующему виду тюнинга

1) внешний тюнинг*

2) внутренний тюнинг

3) технический тюнинг

4) чип-тюнинг.

71. Установку дополнительных мультимедийных устройств можно отнести к следующему виду тюнинга

1) внешний тюнинг

2) внутренний тюнинг*

3) технический тюнинг

4) чип-тюнинг.

72. Установку элементов, усиливающих кузов (балки жесткости, каркасы безопасности) можно отнести к следующему виду тюнинга

1) внешний тюнинг

2) внутренний тюнинг

3) технический тюнинг*

4) чип-тюнинг.

73. Оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности можно отнести к следующему виду тюнинга

1) внешний тюнинг

2) внутренний тюнинг

3) технический тюнинг

4) чип-тюнинг.*

74. Содержание основной маркировки транспортных средств и требования к ней установлены стандартом ОСТ 37. 001. 269-96. Основная маркировка транспортных средств, как правило, должна включать табличку, расположенную по возможности в передней части и содержащую, в том числе, следующие данные:

1) допустимая полная масса*

2) допустимая нагрузка на ось

3) допустимая масса, приходящаяся на каждую ось (оси) тележек, начиная с передней оси*

4) допустимая масса, приходящаяся на седельно-сцепное устройство.*

75. Стоимость ремонта поврежденного транспортного средства рассчитывается

1) на дату совершения ДТП*

2) на дату составления калькуляции на ремонт транспортного средства

3) на дату приобретения запасных частей и материалов для ремонта поврежденного транспортного средства

4) на дату проведения осмотра транспортного средства.
Тема 5. Организация и проведение независимой технической экспертизы транспортного средства

76. Осмотр и независимая техническая экспертиза должны быть организованы после получения заявления от потерпевшего в срок не более

1) 5 рабочих дней*

2) 7 рабочих дней

3) 15 рабочих дней

4) 30 рабочих дней.

77. К заявлению на заключение договора о проведении независимой технической экспертизы прикладываются документы, в число которых входит

1) справка о ДТП*

2) паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации*

3) документы удостоверяющие личность*

4) полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

78. Потерпевший на момент подачи заявления о страховой выплате прилагает к заявлению

1) справку о дорожно-транспортном происшествии, выданную органом милиции, отвечающим за безопасность дорожного движения*

2) документы удостоверяющие личность

3) полис обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

4) извещение о дорожно-транспортном происшествии.*

79. Как рекомендуется производить осмотр автомобиля

1) по часовой стрелке

2) против часовой стрелки*

3) произвольно

4) вдоль каждой из сторон автомобиля от передней части к задней.

80. Экспертная организация должна сообщить следующие промежуточные результаты экспертизы

1) наличие фактов изменения идентификационных параметров на транспортном средстве*

2) установление фактов проведения ремонтов до проведения независимой технической экспертизы*

3) отсутствие повреждений, обуславливаемых заявляемым страховым случаем*

4) расчетную стоимость величины страхового возмещения.

81. Укажите самую сложную для осмотра зону из перечисленных

1) капот


2) моторный отсек*

3) боковина кузова

4) крыша.

82. Стоимость работ по независимой технической экспертизе с использованием при расчете зонального метода зависит от

1) количества поврежденных зон на транспортном средстве*

2) стоимости ремонта поврежденного транспортного средства

3) сложности и трудоемкости работ по осмотру повреждений*

4) стоимости подготовительных и вспомогательных работ.*

83. По критерию сложности выделяются следующие виды ремонта транспортного средства

1) техническое обслуживание

2) текущий ремонт*

3) капитальный ремонт*

4) окраска.

84. В экспертном заключении должны быть указаны

1) описание проведенных исследований (осмотры, измерения, анализы, расчеты)*

2) фамилия, имя отчество потерпевшего*

3) фамилия имя отчество виновника ДТП

4) дата совершения ДТП.


Тема 6. Методологические аспекты расчета размера страховой выплаты на основе результатов независимой технической экспертизы транспортного средства

85. Основное правомочие, обеспечивающие право лица по своему усмотрению и в своих интересах совершать действия, определяющие физическую и юридическую судьбу транспортного средства с учетом требований существующего законодательства называется

1) право владения*

2) право распоряжения

3) право пользования

4) право управления.

86. Право лица по своему усмотрению и в своих интересах совершать действия, определяющие юридическую судьбу транспортного средства с учетом требований существующего законодательства называется

1) право владения

2) право распоряжения*

3) право пользования

4) право управления.

87. Право лица по своему усмотрению и в своих интересах использовать транспортное средство только по его функциональному назначению с учетом требований существующего законодательства называется

1) право владения

2) право распоряжения

3) право пользования*

4) право управления.

88. Нарушение права владения транспортным заключается в том, что в результате аварии

1) из-за повреждений ухудшилось техническое состояние транспортного средства*

2) из-за повреждений снизилась стоимость транспортного средства*

3) возникли повреждения, приведшие к отказу транспортного средства

4) возникли повреждения, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается в соответствии с существующим законодательством.

89. Нарушение права распоряжения транспортным заключается в том, что в результате аварии

1) из-за повреждений ухудшилось техническое состояние транспортного средства*

2) из-за повреждений снизилась стоимость транспортного средства*

3) возникли повреждения, приведшие к отказу транспортного средства

4) возникли повреждения, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается в соответствии с существующим законодательством.

90. Нарушение права пользования транспортным заключается в том, что в результате аварии

1) из-за повреждений ухудшилось техническое состояние транспортного средства

2) из-за повреждений снизилась стоимость транспортного средства

3) возникли повреждения, приведшие к отказу транспортного средства*

4) возникли повреждения, при которых эксплуатация транспортного средства запрещается в соответствии с существующим законодательством.*

91. Основными методами ремонта, которые приводят к негативным неустранимым последствиям приводят

1) устранение перекосов кузова*

2) ремонт листовых металлических элементов кузова и оперения*

3) замена несъемных металлических элементов при помощи электросварки*

4) ремонт неметаллических деталей оперения.

92. Проведение работ по устранению перекоса кузова сопровождается следующими неустранимыми негативными последствиями

1) появление микротрещин в металле каркаса кузова*

2) снижение коррозионной стойкости металла

3) изменение структуры металла

4) изменение прочностных свойств металла.

93. По формуле определяют

1) стоимость годных остатков

2) величина ущерба от повреждения транспортного средства

3) размер страховой выплаты*

4) рыночная стоимость транспортного средства.

94. По формуле определяют

1) износ шин транспортного средства

2) износ кузова*

3) износ аккумуляторной батареи

4) износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов).

95. По формуле определяют

1) износ шин транспортного средства

2) износ кузова

3) износ аккумуляторной батареи

4) износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов).*

96. По формуле определяют

1) износ шин транспортного средства*

2) износ кузова

3) износ аккумуляторной батареи

4) износ комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов).

97. Для какого автомобиля трудоемкость полной разборки составляет 16 нормо-часов

1) ВАЗ 2106

2) ВАЗ 2110*

3) ВА3 2121

4) УАЗ 2206.

98. Для какого автомобиля трудоемкость полной разборки составляет 18 нормо-часов

1) ВАЗ 2106*

2) ВАЗ 2110

3) ВА3 2121

4) УАЗ 2206.

99. Для какого автомобиля трудоемкость полной разборки составляет 22 нормо-часа

1) ВАЗ 2106

2) ВАЗ 2110

3) ВА3 2121*

4) УАЗ 2206.

100. Для какого автомобиля трудоемкость полной разборки составляет 17 нормо-часов

1) ВАЗ 2106

2) ВАЗ 2110

3) ВА3 2121

4) УАЗ 2206.*

Критерии оценки





Баллы*

Описание

5

19–20

«зачтено» / «отлично»

4

16–18

«зачтено» / «хорошо»

3

13–15

«зачтено» / «удовлетворительно»

2

9–12

«не зачтено» / «неудовлетворительно»

1

0–8

«не зачтено» / «неудовлетворительно»




Скачать 52.36 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница