Как организовать



Pdf просмотр
страница1/45
Дата29.10.2022
Размер0.54 Mb.
#131252
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45
kak organizavat proektnuyu deyatelnost v shkole



И.С. Сергеев
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ
ПРОЕКТНУЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИХСЯ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ РАБОТНИКОВ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ


И.С. Сергеев
КАК ОРГАНИЗОВАТЬ
ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧАЩИХСЯ
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДНЯ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ
МОСКВА
2005


Сергеев И.С.
С 32 Как организовать проектную деятельность учащихся: Практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. — 2-е изд., испр. и доп.— М.: АРКТИ, 2005. — 80 с. (Метод, биб-ка).
ISBN 5-89415-400-6
Предлагаемое пособие посвящено рассмотрению одной из актуальных педагогических проблем — проблеме внедрения в школьную образовательную практику так называемого «метода проектов». В краткой и популярной форме в книге изложены подходы ко всем основным вопросам организации проектной деятельности учащихся в школе: что такое проектный метод, каковы основные требования к проекту, как правильно спланировать проектную деятельность на уроке и в масштабах школы,
каковы основные проблемы и трудности метода проектов и мн. др.
В пособии приведены многочисленные примеры проектной деятельности,
базирующиеся на передовом педагогическом опыте российских и зарубежных школ.
Пособие имеет очевидную практико-ориентированную направленность и адресовано педагогическим работникам, планирующим и организующим проектную деятельность в школе, — учителям-предметникам, руководителям школьных методических объединений, заместителям директора по учебной и научной (инновационной) работе.
УДК 373 ББК 74.202.4
©Сергеев И.С., 2005
ISBN 5-89415-400-6
©АРКТИ, 2005


ВВЕДЕНИЕ
Что такое «метод проектов»?
Произошедшие в последние годы изменения в практике отече- ственного образования не оставили без изменений ни одну сторону школьного дела. Пробивающие себе дорогу новые принципы лично-стно ориентированного образования, индивидуального подхода, субъектности в обучении потребовали в первую очередь новых методов обучения.
Обновляющейся школе потребовались такие методы обучения, которые:
- формировали бы активную, самостоятельную и инициа тивную позицию учащихся в учении;
- развивали бы в первую очередь общеучебные умения и на выки: исследовательские, рефлексивные, самооценочные;
- формировали бы не просто умения, а компетенции, т. е.
умения, непосредственно сопряженные с опытом их при менения в практической деятельности;
- были бы приоритетно нацелены на развитие познаватель ного интереса учащихся;
- реализовывали бы принцип связи обучения с жизнью.
Ведущее место среди таких методов, обнаруженных в арсенале мировой и отечественной педагогической практики, принадлежит сегодня


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2023
обратиться к администрации

    Главная страница