Как восстановить утраченный снилс



Дата16.05.2018
Размер18 Kb.
#18724

Как восстановить утраченный СНИЛС

Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) – это документ подтверждающий регистрацию гражданина в системе обязательного пенсионного страхования и открытие индивидуального лицевого счета, на котором содержится информация, необходимая для назначения пенсии: о стаже, заработке, страховых взносах, о периодах трудовой деятельности, в том числе дающих право на назначение досрочной пенсии.


Поскольку СНИЛС является необходимым документом для получения многих государственных услуг, а также основным документом при трудоустройстве, то в случае его утраты или его непригодности для использования необходимо получить дубликат.

Застрахованное лицо или его представитель может представить заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства в Управление ПФР по месту жительства лично, а также через страхователя или многофункциональный центр (МФЦ). Неработающие граждане должны подать заявление о восстановлении свидетельства в Управление ПФР по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания.

При представлении заявления о выдаче дубликата страхового свидетельства застрахованным лицом (его представителем) лично представляются следующие документы:

а)документ, удостоверяющий личность гражданина;

б)документ, подтверждающий полномочия представителя, а также документ, удостоверяющий его личность (в случае представления заявления от имени гражданина его представителем).

Территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в течение пяти рабочих дней рассматривает заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства и принимает решение о выдаче дубликата страхового свидетельства.

При этом номер СНИЛСа останется прежним.

В настоящее время в Управлении ПФР по Семилукскому району Воронежской области выдача дубликата страхового свидетельства осуществляется в режиме реального времени.



Застрахованное лицо или его представитель может представить заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства в Управление ПФР по месту жительства лично, а также через страхователя или многофункциональный центр (МФЦ). Неработающие граждане должны подать заявление о восстановлении свидетельства в Управление ПФР по месту регистрации (в том числе временной) или фактического проживания.


Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница