Каталог продукции российского производства для обеспечения замещения продукции импортного происхождения



Скачать 14.71 Mb.
страница1/6
Дата09.08.2019
Размер14.71 Mb.
#128302
  1   2   3   4   5   6



155px-spb_metro_logo.svg.pnglogo_metro_прозрачная2222

Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен»



(ГУП «Петербургский метрополитен»)

d:\нтхоз\управление тхо\импортозамещение\выставка\визитная карточка метрополитена 11.08.2016\фото для стенда-2.1.jpg



САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ

УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ

«ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

ЦИФРЫ И ФАКТЫd:\нтхоз\управление тхо\импортозамещение\выставка\новая схема метро (05.02.2018).png


Количество станций/вестибюлей

67/74

Количество эскалаторов

263

Количество траволаторов

6

Количество эксплуатационных депо

5

Эксплуатационная длина линий

113,6 км

Максимальные размеры движения

35 пар поездов в час

Минимальный интервал между поездами

1 мин. 43 сек.

Эксплуатационная скорость

39,04 км/ч


ПОЗИЦИИ ЗАКУПОК

d:\нтхоз\управление тхо\импортозамещение\выставка\зеленый состав2.jpg

НАИБОЛЕЕ КРУПНЫЕ ПОЗИЦИИ ЗАКУПОК ЗА 2017 ГОД:

- Состав с АТП из вагонов (мод. 81-722.1/723.1/724.1);

- Состав с АТП из вагонов (мод. 81-722.3/723.3/724.3);

- Состав с АТП из вагонов (мод. 81-556.1/557.1/558.1);

- пара колесная 2683.01.06.000СБ;

- накладка Р50 металлическая (6 отв.).

ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ


-Мотор-компрессор Knorr-Bremse VV120-T

-Контактор «ABB» серии «TAL»9

-Камера дугогасительная SHALTBAU 1-2756-340613

- Выключатель быстродействующий UR6-I SECHERON

- Муфта зубчатая тягового редуктора типа ZK 306-6 для подвижного состава.


САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН»

Санкт-Петербург, Московский пр., 28

тел. +7 (812) 251 65 58

np@metro.spb.ru

КОНТАКТНОЕ ЛИЦО ПО ПРОГРАММЕ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЯ

ЛЯШКО АЛЕКСАНДР ДМИТРИЕВИЧ

тел. +7 (812) 301 98 99, доб. 25-59

Lyashko.A@metro.spb.ru

ПЕРЕЧЕНЬ НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫХ ВИДОВ ПРОДУКЦИИ

К ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ

ОБЪЕМ

ЗАКУПАЕМЫХ ТОВАРОВ






WWW.METRO.SPB.RU





О ПРОВЕДЕННОЙ ГУП «ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» РАБОТЕ ПО ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЮ

На сегодняшний день проведена замена импортной продукции


на аналоги российского производства:http://www.rti-kauchuck.ru/sites/default/files/imag1108pr_0.jpg

  1. Эскалаторного поручня Bottcherтипа BT-7 (Германия);http://www.oldham.ru/photos/53b.jpg

  2. Аккумуляторных свинцово-кислотныхбатарейОРzS «HOPPECKE» (Германия);

  3. Кабельной продукции фирмы Nexans N2XSEHBH 3x95-10;c:\users\u130927\desktop\icanmzj35.jpgконструкция цсбвнг-ls 3х185-10

  4. Кабельной продукции для подвижного состава фирмы HUBER+SUHNER (Швейцария);http://static.wixstatic.com/media/6173e0_d708d95e18c140e1a23b10fc276b18e4.jpg_srz_p_223_61_75_22_0.50_1.20_0.00_jpg_srz

  5. Электротехнической продукции для подвижного состава;

  6. Высоковольтной кабельной продукции;

  7. Осветительных приборов;

  8. Станочного оборудования;

  9. Гидроизоляционных материалов;

  10. Электроинструмента;

  11. Средств подмащивания.

Перечень импортной продукции размещен на сайте предприятия:

http://www.metro.spb.ru/importozameshenie.html



Все российские производители имеют возможность воспользоваться данной информацией и проработать совместно с нашим предприятием импортозамещение.


ПАССАЖИРСКИЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

ВАГОН МЕТРОПОЛИТЕНА «81-722»

Открытое акционерное общество «Октябрьскийэлектровагоноремонтныйзавод» (ОАО «ОЭВРЗ») основан в 1826 году, с 2005 года входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», с 2008 г. освоен капитальный ремонт вагонов метро и их комплектующих, с 2009 г. производит вагоны метро. Специализируется  на ремонте
и модернизации пассажирского подвижного состава. Численность персонала – более 800 чел. Общая площадь -   41,7 га. Расположен
в Санкт-Петербурге.

  • О ПРОДУКЦИИ

Изготовление вагонов метрополитена
с асинхронным тяговым приводом серии
81-722/723/724;

Капитальный ремонт пассажирских вагонов


и электропоездов, ремонт вагонов метрополитена;

Капитальный ремонт и модернизация

- фирменных пассажирских поездов

- электропоездов с требованием

повышенной комфортности

- скоростного подвижного состава

Ремонт и формирование колесных пар

типов РУ1Ш -950 А, В; РУ1 –950А, Г, Д;

Капитальный ремонт и оборудование

специальных вагонов;

Ремонт электрических машин

электропоездов и пассажирских вагонов;

Капитально-восстановительный ремонт


Наименование

Ед. изм.

Цена за единицу в руб. с НДС

Объем* потребности в ед. изм.

Стоимость в руб. с НДС

Вагон метрополитена модели

81-722


Шт.

51 648 

503,97


12

619 782 

047,64


трамвайных вагонов;

Капитальный ремонт рельсовых

автобусов РА-1 и РА-2.


  • ПРИНЦИП РАБОТЫ

Вагон выполнены с тяговым электроприводом на базе асинхронных двигателей,
с рекуперативно - реостатным взаимозамещающим торможением, с цифровым интерфейсом управления электроприводом, вспомогательными цепями, системой регистрации и диагностики и сертифицированной системой безопасности. Питание электроэнергией – от контактного рельса постоянным током напряжения на токоприемнике 550  1100 В с нижним токосъемом;

  • ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ

Вагон метрополитена данной серии
(с асинхронным тяговым приводом)
на предприятии выпускается впервые.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА

Увеличенный межремонтный пробег, уменьшенная масса вагона(по сравнению с 81-717 и их модификаций),оборудован сцепными устройствами жесткого типа. Вагон оборудован принудительной вентиляцией. Используется современная система управления верхнего уровня, обеспечивающая управление всеми системами поезда и диагностику их работы

Кабины машиниста оснащены современной системой кондиционирования воздуха


и выполнена в соответствии с современными эргономическими требованиями, имеет лобовое стекло увеличенного размера, оригинальные зеркала заднего вида, что в комплексе обеспечивает повышение обзорности для машиниста. Пульт машиниста разработан
в соответствии с Российскими и Европейскими требованиями эргономики, оснащен встроенными мониторами, отображающими информацию системы видеонаблюдения, а так же диагностическую информацию о работе всех основных систем поезда. Вагон оборудован комплексной цифровой информационной системой обеспечивающей: транслирование речевой информации по поезду; связь «пассажир – машинист»; транслирование и вывод информации на цифровые информационные панели «бегущая строка», а так же отображает положение поезда в данный момент на пути его следования («наддверное табло»). Вагон оснащены системой видеонаблюдения в салоне
и кабине машиниста.
*- потребность 2015 года.


ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

(ОАО «ОЭВРЗ»)

Адрес: 192148, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 45 Телефон:

8-(812) 449-63-22 (коммутатор),

8-(812) 449-63-10 (секретарь),

8-(812) 560-99-98 (канцелярия).







ВАГОН МЕТРОПОЛИТЕНА «81-723»

  • О КОМПАНИИ

Открытое акционерное общество «Октябрьскийэлектровагоноремонтныйзавод» (ОАО «ОЭВРЗ») основан в 1826 году, с 2005 года входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», с 2008 г. освоен капитальный ремонт вагонов метро и их комплектующих, с 2009 г. производит вагоны метро. Специализируется  на ремонте
и модернизации пассажирского подвижного состава. Численность персонала – более 800 чел. Общая площадь - 41,7 га.

Расположен в Санкт-Петербурге.



  • О ПРОДУКЦИИ

Изготовление вагонов метрополитена
с асинхронным тяговым приводом серии
81-722/723/724;

Капитальный ремонт пассажирских вагонов


и электропоездов, ремонт вагонов метрополитена;

Капитальный ремонт и модернизация

- фирменных пассажирских поездов

- электропоездов с требованием повышенной комфортности

- скоростного подвижного состава

Ремонт и формирование колесных пар

типов РУ1Ш -950 А, В; РУ1 –950А, Г, Д;

Капитальный ремонт и оборудование

специальных вагонов;

Ремонт электрических машин

электропоездов и пассажирских вагонов;

Капитально-восстановительный ремонт

трамвайных вагонов;

Капитальный ремонт рельсовых

автобусов РА-1 и РА-2.


  • ПРИНЦИП РАБОТЫ

Вагон выполнены с тяговым электроприводом
на базе асинхронных двигателей, с рекуперативно - реостатным взаимозамещающим торможением, с цифровым интерфейсом управления электроприводом, вспомогательными цепями, системой регистрации и диагностики
и сертифицированной системой безопасности. Питание электроэнергией – от контактного рельса постоянным током напряжения на токоприемнике 550  1100 В с нижним токосъемом;

  • ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ

Вагон метрополитена данной серии
(с асинхронным тяговым приводом)
на предприятии выпускается впервые.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА

Увеличенный межремонтный пробег,уменьшенная масса вагона(по сравнению
с 81-714 и их модификаций),оборудован сцепными устройствами жесткого типа. Вагон оборудован принудительной вентиляцией. Используется современная система управления верхнего уровня, обеспечивающая управление всеми системами поезда и диагностику
их работы.

Вагон оборудован комплексной цифровой информационной системой обеспечивающей: транслирование речевой информации по поезду; связь «пассажир – машинист»; транслирование


и вывод информации на цифровые информационные панели «бегущая строка»,
а также отображает положение поезда в данный момент на пути его следования («наддверное табло»). Вагон оснащены системой видеонаблюдения в салоне.

Наименование

Ед. изм.

Цена за единицу в руб. с НДС

Объем* потребности в ед. изм.

Стоимость
в руб. с НДС

Вагон метрополитена модели

81-723


Шт.

47 982 

515,64


12

575 790 

187,68


*- потребность 2015 года.




ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

(ОАО «ОЭВРЗ»)

Адрес: 192148, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 45Телефон:

8-(812) 449-63-22 (коммутатор),

8-(812) 449-63-10 (секретарь),

8-(812) 560-99-98 (канцелярия).








ВАГОН МЕТРОПОЛИТЕНА «81-724»

  • О КОМПАНИИ

Открытое акционерное общество «Октябрьскийэлектровагоноремонтныйзавод» (ОАО «ОЭВРЗ») основан в 1826 году, с 2005 года входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг», с 2008 г. освоен капитальный ремонт вагонов метро
и их комплектующих, с 2009 г. производит вагоны метро. Специализируется  на ремонте
и модернизации пассажирского подвижного состава. Численность персонала – более 800 чел. Общая площадь -   41,7 га.

Расположен в Санкт-Петербурге.



  • О ПРОДУКЦИИ

Изготовление вагонов метрополитена
с асинхронным тяговым приводом серии
81-722/723/724;

Капитальный ремонт пассажирских вагонов


и электропоездов, ремонт вагонов метрополитена;

Капитальный ремонт и модернизация

- фирменных пассажирских поездов

- электропоездов с требованием повышенной комфортности

- скоростного подвижного состава

Ремонт и формирование колесных пар

типов РУ1Ш -950 А, В; РУ1 –950А, Г, Д;

Капитальный ремонт и оборудование

специальных вагонов;

Ремонт электрических машин

электропоездов и пассажирских вагонов;

Капитально-восстановительный ремонт

трамвайных вагонов;

Капитальный ремонт рельсовых

автобусов РА-1 и РА-2.


  • ПРИНЦИП РАБОТЫ

Вагон выполнен без тягового электропривода. Электропитание осуществляется (в сцепе)
от вагонов 81-722,81-723.

  • ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ

Вагон метрополитена данной серии
(с асинхронным тяговым приводом)
на предприятии выпускается впервые.

  • ПРЕИМУЩЕСТВА

Увеличенный межремонтный пробег,уменьшенная масса вагона(по сравнению
с 81-714 и их модификаций),оборудован сцепными устройствами жесткого типа. Вагон оборудован принудительной вентиляцией. Используется современная система управления верхнего уровня, обеспечивающая управление всеми системами поезда и диагностику
их работы.

Вагон оборудован комплексной цифровой информационной системой обеспечивающей: транслирование речевой информации по поезду; связь «пассажир – машинист»; транслирование


и вывод информации на цифровые информационные панели «бегущая строка»,
а так же отображает положение поезда в данный момент на пути его следования («наддверное табло»). Вагон оснащены системой видеонаблюдения в салоне.

Наименование

Ед. изм.

Цена за единицу в руб. с НДС

Объем* потребности в ед. изм.

Стоимость в руб. с НДС

Вагон метрополитена модели

81-723


Шт.

35 524 

120,49


12

426 289 

445,88


*- потребность 2015 года.


ОАО «Октябрьский электровагоноремонтный завод»

(ОАО «ОЭВРЗ»)

Адрес: 192148, Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Седова, 45Телефон:

8-(812) 449-63-22 (коммутатор),

8-(812) 449-63-10 (секретарь),

8-(812) 560-99-98 (канцелярия).












МОТОВОЗ В ИСПОЛНЕИИ «МЕТРО»

  • О КОМПАНИИ

В 1926 году на месте паровозоремонтных мастерских предпринимателей Карл и Николай фон Мекк был организован завод
им. Ф.Э. Дзержинского. В 1992 году одним
из первых предприятие сменило форму собственности, став акционерным обществом «МУРОМТЕПЛОВОЗ».

  • О ПРОДУКЦИИ

Тепловоз ТГМ-23Д, ТГМ23Дг (газовый)

Моноблок 3ТГМ23Д, Самоходный вагон СВ-10, несамоходный вагон ВС-5. Самоходный состав: СВг-10,ВС-5. Рельсовый автобус «ALISA». Автомотриса AC-5, АГД-1А, АРВ(М)-1, АРВ-1 АСТ-2 АГС-1Ш.

Мотовоз МГМ-1,3,4,5. Гайковерт путевой прицепной ППГ-1М. Модуль одиночной замены шпал МПШ. Платформа самоходная ПСМ-1.Прицеп грузовой УП-4. Колесные пары, Путевые гидромеханизмы, Форма для шпал. Боевая машина «Торос»

Модернизация БМП-1,БРДМ-2,БТР-50,БТР-60,БТР-80,МТ-ЛБ,ПТ-76,КАМАЗ-43269. Башенная установка МА3, МА7 МА7-02 МА8 МА9.Боевое отделение МБ2-03 МБ2-04 МБ2-052С23.




  • ПРИНЦИП РАБОТЫ

Преобразование энергии от двигателя внутреннего сгорания ЯМЗ-6563.10-09


в механическую для передачи на приводные оси (2 шт).

Грузоподъемность (при равномерной нагрузке


на оси), т, не более 5

Прицепная нагрузка на подъеме 60‰, кН (т),


не более 250 (25)

  • ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ

Поставка и успешная эксплуатация мотовозов МГМ-4 и МГМ-5 в ГУП «Петербургский метрополитен».

  • ПРЕИМУЩЕСТВА

Мотовоз в исполнении «МЕТРО» предназначен для эксплуатации на открытых ж/д путях метрополитена и в условиях тоннелей метрополитена. Используется в качестве подвижной единицы для перевозки грузов
с использованием собственной грузовой площадки, так и с использованием прицепных подвижных единиц(грузовых платформ, рельсовозных тележек).

Наименование

Ед. изм.

Цена за единицу в руб. с НДС

Объем* потребности в ед. изм.

Стоимость в руб. с НДС

Мотовоз в исполнении

«МЕТРО»


Шт.

13 387

500,00


1

13 387

500,00


*- потребность 2015 года.


Открытое акционерное общество

«Муромтепловоз»

Адрес: 602252, Россия, Владимирская обл., г. Муром, ул. Филатова, 10

Телефон: +7 (495) 993-23-69; +7 (49234) 4-43-03;

Факс: +7 (495) 993-23-69; +7 (495) 993-23-71; +7 (49234) 4-41-51;

Эл.почта: mtz@muromteplovoz.ru | mtz@rambler.ru

Официальный сайт: www.muromteplovoz.ru





ПОЛИВОМОЕЧНЫЙ-ПЕСКОРАЗБРАСЫВАЮЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
  1   2   3   4   5   6




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница