1.
|
Организационно – подготовительный – - 20 минут
Цель для учащихся- подготовиться к продуктивной работе на занятии.
Цель для педагога– способствовать созданию условий для эффективной работы на занятии.
Задачи:
-создать положительный эмоциональный настрой;
- подготовить организм обучающихся к предстоящей физической нагрузке;
-развивать прыгучесть, координацию движений.
Методы организации работы учащихся на начальном этапе занятия:
- методы обучения: словесные (диалог); наглядные (показ упражнений); практические (упражнения);
- методы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальный, индивидуальный.
|
Построение, приветствие, расчет.
Сообщение задач занятия.
Разминка.
1). Ходьба.
2). Бег.
3). Бег спиной вперед.
4). Бег с высоким подниманием бедра.
5). Бег с захлестыванием голени назад.
6).Передвижения приставными шагами левым- правым боком.
7). Бег с крестным шагом левым-правым боком.
8). Прыжки на левой-правой и двух ногах.
9). Ходьба с вращением головы влево-вправо.
10). И.П.-руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в лучезапястных суставах 4 к себе - 4 раза от себя.
11). И.П.-руки вперед, кисти сжаты в кулак. Круговые вращения в локтевых суставах 4 раза к себе - 4 раза от себя.
12). И.П.-руки к плечам. Круговые вращения в плечевых суставах 4 раза вперед - 4 раза назад.
13). И.П.-руки за головой кисти в замок. Ходьба с поворотами туловища лицом вперед-спиной вперед.
14). И.П.-фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под разноименную ногу лицом вперед.
15). И.П.-фронтальная стойка. Ходьба с выполнением прямых, боковых и ударов снизу в голову под одноименную ногу спиной вперед.
16).И.П.-широкая стойка ноги врозь ноги, наклоны на 4 счёта-к левой ноге, к полу, к правой ноге, на 4 И.П.
17).И.П.-ноги на ширине плеч руки на поясе. Вращение ног в голеностопном суставе.
Группа разбирается свободно по залу,
«Бой с тенью» по заданию:
18). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту уклонами.
19). Отдых.
20). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым боковыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту с шагом назад или «нырком».
21). Отдых.
22). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту уклоном и отвечает серией из 3-4 ударов.
23). Отдых.
24). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым боковыми в голову. Занимающиеся выполняют защиту с шагом назад или «нырком» и отвечает серией из 3-4 ударов.
25). Отдых.
26). Педагог, стоя лицом к занимающимся имитирует атаку одиночными ударами левым или правым прямыми в голову. Занимающиеся выполняют встречный удар в голову или в корпус.
27). Отдых.
28). «Бой с тенью».
Бинтуем руки, одеваем перчатки.
|
1 мин.
19 мин.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
1 мин.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
30 сек.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
30 сек.
30 сек.
1 р. х 1 мин
30 сек.
1 р. х 1 мин
30 сек.
1 р. х 1 мин
30 сек.
1 р. х 1 мин
30 сек.
1 р. х 1 мин
30 сек.
1 р. х 1 мин
|
Проверить самочувствие.
В обход по залу.
Дистанция 2-3 шага.
См. через левое плечо.
Касаться коленями ладоней.
Касаться пятками ягодиц.
Ноги вместе не соединять, высоко не выпрыгивать.
Передвигаться на носках.
Стараться идти ровно.
Руки в локтях не сгибать.
Кулаки не разжимать.
Руки в локтях не сгибать.
Спина прямая.
Кулаки сжаты.
Обратить внимание на защиту.
Ноги в коленях не сгибать.
С упором на носок ноги.
Голову вниз не наклонять. Спина прямая.
Защиту «нырком» выполнять с шагами влево или вправо.
Удары выполнять с шагами вперед.
Ноги отстают. Вес тела на задней ноге.
Встречные удары наносятся одновременно с защитой.
Не застаиваться.
|