Контактная информация



Скачать 40.51 Kb.
Дата09.08.2019
Размер40.51 Kb.
#127657

Контактная информация

«горячих линий» электросетевых организаций на территории Республики Марий Эл




На территории Республики Марий Эл (кроме городов и районных центров)

Филиал «Мариэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжъя»

email: energy@energy.mari.ru

Контакт-Центр-Прямая линия - 8 800 1003300

Посредством WhatsApp и Viber направив текстовое сообщение


на № +7 (920) 0505777




На территориях города Козьмодемьянск и районных центров (перечень ниже)

АО «Энергия» email: energy@mail.marienergy.ru , mke@mari-el.гu

Многоканальный телефон «горячей линии» 8-800-250-82-85 (инструкция ниже)





На территории города Йошкар-Ола

МУП «Йошкар-Олинская ТЭЦ-1»

e-mail: teplo@hepp.mari-el.ru teplo@yolatec1.ru

Начальник смены – (8362) 42-24-17

Диспетчер цеха электросетей ТЭЦ-1 – (8362) 45-33-22

Круглосуточный телефон – 8 -800-7707057




На территории города Волжск и пос.Сурок

ООО «Волжская сетевая компания», пр. факс 38-32-05, 38-42-04

emeil: vsk.mariel@yandex.ru

Круглосуточные телефоны – 8 (83631) 6-09-01, +7 800 7004122




На территории пос.Сурок

Казанский РЭС филиала «Волго-Вятский» АО «Оборонэнерго»

e-mail: res.kaz@vt.oen.su, AGlazyrin@vt.oen.su

тел. факс. 8(836) 23-03-96, сот. 8 927 8755270




Филиал ПАО «ФСК ЕЭС» Средне-Волжское ПМЭС

ф. (8422) 63-67-57

email: svpmes@svp.volga.fsk-ees.ru

Диспетчер ЦУС Средне-Волжского ПМЭС: (8342) 29-10-52, 29-10-32, сот. 8927-190-44-13,

email: cussvp@mres.volga.fsk-ees.ru



Многоканальный телефон «горячей линии» АО «Энергия» -
8-800-250-82-85

При возникновении вопросов по интересующей теме потребитель может воспользоваться голосовым меню «горячей линии».

Содержание голосового меню: при авариях и отключении электроэнергии нажмите 1, для присоединения к электрическим сетям нажмите 2, для передачи показаний электросчетчиков нажмите 3, для соединения с приемной нажмите 4, для соединения с диспетчером нажмите
0 или оставайтесь на линии.

Официальный сайт АО «Энергия» (http://marienergy.ru/) для информирования населения о нарушениях электроснабжения в зоне ответственности АО «Энергия» в следующих районах Республики Марий Эл: Сернурский район (пгт. Сернур), Мари-Турекский район (пгт. Мари-Турек), Параньгинский район (пгт. Параньга), Новоторъяльский район (пгт. Новый Торъял), Куженерский район (пгт. Куженер), Моркинский район (пгт. Морки, п. Красный Стекловар, п. Октябрьский), Советский район (пгт. Советский, п. Уральский, п. Солнечный), Оршанский район (пгт. Оршанка), Килемарский район (пгт. Килемары), Медведевский район (пгт. Медведево, пгт. Краснооктябрьский, п. Пемба, п. Куяр, п. Устье-Кундыш), Горномарийский район (г. Козьмодемьянск), Звениговский район (с. Кокшайск, д. Семеновка).



Инструкции,

разъясняющие действия потребителей при возникновении нарушений электроснабжения
Куда звонить при отключении электроэнергии?
1. Если свет погас только в Вашей квартире или частном доме
Отключился автоматический выключатель или «выбило пробки», установленные непосредственно у Вас в доме, квартире или на лестничной площадке. В старых домах и квартирах электропроводка, «пробки» и выключатели могут быть не рассчитаны на большие нагрузки – например, на включение большого количества электроприборов сразу. Так же у Вас может быть неисправна проводка внутри квартиры, дома. Не чините проводку, не производите замену пробок и переключателей самостоятельно. Электрический ток очень опасен! Необходимо вызвать квалифицированного электрика. 

2. Если света нет во всем многоквартирном доме. Обратитесь


к работникам своего ТСЖ или домоуправляющую компанию. Там Вам объяснят, что случилось, касается ли это только Вашего дома, или проблема имеет более масштабный характер, а так же скажут, когда будет устранена неисправность. 

3. Если света нет во всем населенном пункте, квартале или районе.

1) Электроэнергию отключили кратковременно для перевода электроснабжения на другой питающий центр (для выполнения профилактических работ).

2) Электроэнергию отключили для планового ремонта электрооборудования с целью повышения надежности электроснабжения Вашего района (объявление о плановых отключениях размещено в местной газете, на входных дверях подъездов многоквартирных домов.

3) Отключение связано с нарушением в работе питающих элементов (аварийное отключение).

Информация уже имеется в диспетчерской службе энергоснабжающей организации, предпринимаются все необходимые меры для скорейшего восстановления электроснабжения. Аварийной бригаде требуется некоторое время для обнаружения конкретного места повреждения и выполнения самих работ. 

В случае длительного отключения электроэнергии Вы можете уточнить информацию у дежурного диспетчерской службы или по телефону бесплатной «горячей» линии. 

Пожалуйста, будьте терпеливы, так как у диспетчера, которому одновременно звонят их всех отключенных домов (населенных пунктов), часто бывает занята телефонная линия. Кроме того, диспетчер осуществляет управление электрическими сетями района и действиями работающих бригад; во время оперативных переговоров при устранении аварий, диспетчер не имеет возможности ответить на поступающие звонки.



___________________

Скачать 40.51 Kb.

Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница