Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие соединения и их нахождение в природе»



Скачать 63.37 Kb.
Дата16.05.2018
Размер63.37 Kb.
ТипКонтрольная работа

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие соединения

и их нахождение в природе»

В данной методической разработке я использовала технологию разноуровневого обучения.

Работа включает в себя 6 вариантов. В каждом варианте содержатся задания, распределенные по трем уровням сложности. Ученик может выполнить только задания первого уровня, или задания первого и второго уровня, или задания всех трех уровней в зависимости от подготовки и качества усвоения материала.
Разноуровневое обучение — это педагогическая технология организации учебного процесса, в рамках которого предполагается разный уровень усвоения учебного материала, то есть глубина и сложность одного и того же учебного материала различна в группах уровня, что дает возможность каждому ученику овладевать учебным материалом по отдельным предметам школьной программы на разном уровне .

В существующей практике обучения все чаще возникают проблемы, связанные с неоднородностью состава учащихся в одной учебной группе: по их учебным возможностям, общим и специальным способностям, индивидуальным психофизиопатическим особенностям. Достичь абсолютной гомогенности (однородности группы по составу) невозможно.

Решению всех этих задач и проблем может способствовать внутренняя дифференциация учебных групп, которая составляет основу технологии разноуровневого обучения.

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие соединения

и их нахождение в природе»
Вариант 1

1 уровень


  1. Запишите структурные формулы веществ и укажите класс соединений, к которому они принадлежат.

а) пропанол-1 в) глюкоза

б) этаналь г) метиловый эфир уксусной кислоты



  1. Допишите уравнения реакций, назовите все исходные вещества и продукты реакций.

а) углекислый газ + вода →

б) этаналь + оксид серебра → г) глюкоза + водород →

в) уксусная кислота + кислород → д) хлорбензол + гидроксид натрия →

2 уровень


  1. Запишите все уравнения реакций и назовите все исходные вещества и продукты реакций.

C2H4 → C2H2 →CH3COH → CH3COOH → CH3COOCH3

↓ ↓


CO2 C2H5OH

3 уровень

  1. Рассчитайте массу кислоты, полученной при нагревании 55 г 40% -го раствора этаналя с избытком гидроксида меди (II).


Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие соединения

и их нахождение в природе»

Вариант 2

1 уровень

1. Запишите структурные формулы веществ и укажите класс соединений, к которому они принадлежат.

а) метанол в) муравьиная кислота

б) фенол г) этиловый эфир муравьиной кислоты

2. Допишите уравнения реакций, назовите все исходные вещества и продукты реакций.

а) этанол + кислород → г) уксусная кислота + цинк →

б) этаналь + водород → д) глюкоза + фруктоза →

в) диэтиловый эфир + вода →



2 уровень

3. Запишите все уравнения реакций и назовите все исходные вещества и продукты реакций.

C2H2 → C6H6 → C6H5CL → C6H5OH →C6H5ONa

CH3COH → C2H5OH



3 уровень

4. При восстановлении водородом 90 г уксусного альдегида получили 82 г этилового спирта. Рассчитайте массовую долю выхода продукта реакции.



Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие соединения

и их нахождение в природе»

Вариант 3

1 уровень

1. Запишите структурные формулы веществ и укажите класс соединений, к которому они принадлежат.

а) 2,4,6-трибромфенол в) диэтиловый эфир

б) уксусная кислота г) фруктоза

2. Допишите уравнения реакций, назовите все исходные вещества и продукты реакций.

а) этанол + натрий → г) уксусная кислота + карбонат натрия →

б) этилен + вода → д) глюкоза + оксид серебра →

в) этаналь + гидроксид меди (II) →



2 уровень

3. Запишите все уравнения реакций и назовите все исходные вещества и продукты реакций.

C2H4 → C2H5OH → CH3COH → CH3COOH →CO2 → C6H12O6

C2H5ONa





  1. уровень



  1. Вычислите массу 60%-й уксусной кислоты, затраченной на нейтрализацию 120 г 25% -го раствора гидроксида натрия.



Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие соединения

и их нахождение в природе»
Вариант 4
1 уровень

1. Запишите структурные формулы веществ и укажите класс соединений, к которому они принадлежат.

а) пропанол-1 в) уксусная кислота

б) формальдегид г) сахароза

2. Допишите уравнения реакций, назовите все исходные вещества и продукты реакций.

а) углекислый газ + вода → г) уксусная кислота + кислород →

б) этанол + оксид меди (II) → д) сахароза +вода→

в) фенол + бром →



2 уровень

3. Запишите все уравнения реакций и назовите все исходные вещества и продукты реакций.

C6H12O6 → C2H5OH → CH3COH → CH3COOH →CH3COOC2H5

↓ ↓


C12H22O11 C2H5OH

3 уровень

4. Рассчитайте массу бромэтана, полученного при взаимодействии 92 г этанола с избытком бромоводорода, если массовая доля выхода продукта реакции составляет 85% от теоретически возможного.

Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие соединения

и их нахождение в природе»
Вариант 5
1 уровень

1. Запишите структурные формулы веществ и укажите класс соединений, к которому они принадлежат.

а) метанол в) этиловый эфир муравьиной кислоты

б) этаналь г) фруктоза


2. Допишите уравнения реакций, назовите все исходные вещества и продукты реакций.

а) этанол + натрий → г) уксусная кислота + гидроксид цинка →

б) этаналь + оксид серебра → д) хлорбензол + гидроксид натрия →

в) этилен + вода →


2 уровень

3. Запишите все уравнения реакций и назовите все исходные вещества и продукты реакций.

CH3COOC2H5 → CH3COOH → CH3COH → C2H5OH →C2H4

↓ ↓


(CH3COO)2Zn CH3COH



  1. уровень

4. Вычислите массу металлического серебра, полученного при окислении 600 г 40% -го раствора формалина избытком аммиачного раствора оксида серебра.



Контрольная работа по теме «Кислородсодержащие соединения

и их нахождение в природе»
Вариант 6
1 уровень

1. Запишите структурные формулы веществ и укажите класс соединений, к которому они принадлежат.

а) фенол в) диэтиловый эфир

б) формальдегид г) глюкоза


2. Допишите уравнения реакций, назовите все исходные вещества и продукты реакций.

а) диэтиловый эфир + вода → г) уксусная кислота + цинк→

б) этаналь + гидроксид меди (II) → д) глюкоза + фруктоза →

в) фенол + бром →


2 уровень

3. Запишите все уравнения реакций и назовите все исходные вещества и продукты реакций.

C12H22O11 → C6H12O6 → C2H5OH → CH3COH →CH3COOH → H2SiO3



сорбит


3 уровень
4. Рассчитайте массу кислоты, полученной при нагревании 55 г 40% -го раствора этаналя с избытком гидроксида меди (II).
Каталог: servisy -> meropriyatiya -> faily ishodniki
faily ishodniki -> Инновационные технологии восстановления кузова автомобиля Renault Logan
faily ishodniki -> Исследование динамики популяции амурского тигра с 1900-по 2017г г.
faily ishodniki -> Рабочая программа средней группы (от 4 до 5лет) на 2016-2017 учебный год Программа разработана Воспитателем: Онякина Т. В
faily ishodniki -> Реферат Тема: СССР в 1945-1953 гг. Учащийся 9г класса маоу «сош №18» г. Сыктывкара
faily ishodniki -> «Транспорт» воспитателя Мыльниковой Ирины Анатольевны
faily ishodniki -> Теоретический анализ проблемы жестокого обращения с детьми
faily ishodniki -> «Восстание декабристов»
faily ishodniki -> Изложение взглядов на проблему: Происхождение норманнов
faily ishodniki -> Кто такой настоящий друг
faily ishodniki -> «Голосеменные растения»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница