Критерии оценки ноутбуков при проверке



Дата09.08.2019
Размер33 Kb.
#127310

Критерии оценки ноутбуков при проверке





  1. Упаковка

  • коробка без вмятин, следов жидкости, разрывов, не затертая

  • аккуратно вскрытая заводская пломба, по возможности без повреждения самой пломбы.

  • скотч только поверх оригинального, не заходящий на наклейки со спецификацией

  • отсутствие ручек из скотча и следов их отрывания

  • пакет ноутбука аккуратно вскрыт, а не разорван, не измят.

  • прокладка между экраном и клавиатурой не измята, максимум - была сложена вдвое

  • пакеты от принадлежностей (зарядка, кабель, документы) не измяты.

  • защитная наклейка (наклейки) на крышке, корпусе, клавиатуре, рамке дисплея не снимаются

  1. Внешний вид ноутбука

  • отсутствие пыли, грязи, отпечатков пальцев

  • экран протирается таким образом, чтобы следов протирки не оставалось, (чистящий спрей + мягкая салфетка).

  • отсутствие царапин, сколов и потертостей.

  • отсутствие пыли в вентиляционных отверстиях и решетках.

  • отсутствие следов использования разъемов и портов подключения, (USB, LAN, отверстие для замка и т.д.)

  1. Содержимое ноутбука.

  • Исходная операционная система (Windows, DOS, Linux)

  • Если предустановленная копия Windows запускалась, провести процедуру восстановления до заводского состояния.

  • Разделы жесткого диска должны иметь исходный размер.

  • На всех разделах жесткого диска не должно быть посторонней информации - фотографий, видео и т.д., кроме установленной и предусмотренной производителем.

  1. Общие положения.

  • Серийный номер ноутбука должен соответствовать номеру на коробке.

  • Комплект ноутбука должен быть полным.

  • В коробке не должно быть посторонних предметов - гарантийных талонов контрагента, рассчетных документов

  • Если в комплект поставки входит бланк фирменного гарантийного талона, он должен присутствовать и быть не заполнен.

  • Претензии касательно состояния ноутбука по указанным выше критериям принимаются в течении 2-х дней с момента получения ноутбука контрагентом. По истечении этого срока все выявленные дефекты относятся к ответственности контрагента.

  • В случае выявления указанных выше дефектов производится возврат ноутбука контрагенту за его счет с одновременной продажей ему этого ноутбука. Если ноутбук был продан контрагенту ранее, в его возврате нам будет отказано.

  • Ноутбуки, запечатанные заводскими пломбами (скотчем) принимаются складом без проверки. Старайтесь не вскрывать коробку ноутбука без необходимости.

  1. Порядок возврата ноутбуков.

  • Ноутбуки для отправки необходимо упаковывать (в большую коробку, как минимум - в упаковочную пленку в несколько слоев), чтобы избежать приведения оригинальной коробки ноутбука в нетоварный вид.

  • Ноутбуки с обнаруженными дефектами или проблемами в работе должны отправляться к нам отдельным перемещением, при этом к коробке дефектного ноутбука снаружи должен быть прикреплен лист следующего содержания:

    • контрагент-отправитель

    • описание дефекта и условий его проявления

    • ответственный менеджер-получатель

Актуальная версия доступна на сайте в разделе "Сервис": http://www.dclink.com.ua/service/


Поделитесь с Вашими друзьями:




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница