«Металлы»



Дата23.03.2019
Размер11.9 Kb.

11 класс. Индивидуальная домашняя работа по теме «Металлы»

  1. Напишите уравнения реакций взаимодействия алюминия с соляной кислотой, сульфатом меди (II), хлором, водой, серой, гидроксидом натрия, азотом, разбавленной азотной кислотой. Укажите условия их протекания. Одну из реакций рассмотрите с точки зрения окисления – восстановления.


  2. Напишите уравнения реакций взаимодействия цинка с концентрированной и разбавленной серной кислотой, нитратом свинца (II), кислородом, водой, бромом, гидроксидом калия, фосфором. Укажите условия их протекания. Одну из реакций рассмотрите с точки зрения окисления – восстановления.


  3. Даны металлы: кальций, железо, медь. Рассмотрите отношение каждого из этих металлов к: а) кислороду, б) сере, в) водороду, г) воде, соляной кислоте. Приведите уравнения соответствующих реакций. Одну из реакций рассмотрите с точки зрения окисления – восстановления.


  4. Даны металлы: натрий, магний, ртуть. Рассмотрите отношение каждого из этих металлов к: а) кислороду, б) сере, в) азоту, г) воде, д) разбавленной серной кислоте. Приведите уравнения соответствующих реакций. Одну из реакций рассмотрите с точки зрения окисления – восстановления.


  5. Даны металлы: литий, алюминий, медь. Рассмотрите отношение каждого из этих металлов к: а) кислороду, б) этанолу, в) бромоводородной кислоте, г) воде, д) раствору КОН, е) концентрированной азотной кислоте. Приведите уравнения соответствующих реакций. Одну из реакций рассмотрите с точки зрения окисления – восстановления.


  6. Даны металлы: натрий, цинк, золото. Рассмотрите отношение каждого из этих металлов к: а) водороду, сере, в) разбавленной серной кислоте, г) раствору NaOH, разбавленной азотной кислоте. Приведите уравнения соответствующих реакций. Одну из реакций рассмотрите с точки зрения окисления – восстановления.



Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница