Методические указания для выполнения контрольной работы №2 по междисциплинарному курсу «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»



Скачать 197.45 Kb.
Дата28.11.2017
Размер197.45 Kb.
ТипМетодические указания

государственное автономное профессиональное образовательное

учреждение Свердловской области

«Нижнетагильский государственный профессиональный колледж

им. Н. А. Демидова»

(ГАПОУ СО «НТГПК им. Н.А. Демидова»)

Методические указания

для выполнения контрольной работы № 2

по междисциплинарному курсу «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»


23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»

для студентов заочного отделения

2016

методические указания по выполнению контрольнЫХ работ


Методические рекомендации по выполнению контрольных работ составлены в соответствии с рабочей программой по междисциплинарному курсу «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Написание контрольной работы по междисциплинарному курсу «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» является одной из важнейших форм самостоятельного изучения студентом программного материала.



Цель выполняемой работы:

- получить специальные знания по выбранной теме;



Основные задачи выполняемой работы:

1) закрепление полученных ранее теоретических знаний;

2) выработка навыков самостоятельной работы;

3) выяснение подготовленности студента к будущей практической работе;

Весь процесс написания контрольной работы можно условно разделить на следующие этапы:

а) выбор варианта контрольной работы;

б) сбор научной информации, изучение литературы;

в) изложение ответов на вопросы контрольной работы;

г) обработка материала в целом.

Каждый вариант контрольной работы включает три вопроса и практическое задание. Вариант контрольной работы выбирается студентом в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки.

Например, номер зачетной книжки 9332. Последняя цифра 2. Это значит, что вариант контрольной работы студента 2.

Если последняя цифра номера зачетной книжки 0, то вариант контрольной работы №10

Подготовку контрольной работы следует начинать с повторения соответствующего раздела учебника, учебных пособий по данной теме и конспектов лекций прочитанных ранее. Приступать к выполнению работы без изучения основных положений и понятий науки, не следует, так как в этом случае студент, как правило, плохо ориентируется в материале, не может отграничить смежные вопросы и сосредоточить внимание на основных, первостепенных проблемах рассматриваемой темы.

После выбора варианта необходимо внимательно изучить методические рекомендации по подготовке контрольной работы.



Требования к содержанию контрольной работы

В содержании контрольной работы необходимо показать знание рекомендованной литературы по данной теме, но при этом следует правильно пользоваться первоисточниками, избегать чрезмерного цитирования. При использовании цитат необходимо указывать точные ссылки на используемый источник: указание автора (авторов), название работы, место и год издания, страницы.

В процессе работы над первоисточниками целесообразно делать записи, выписки абзацев, цитат, относящихся к избранной теме.

Кроме рекомендованной специальной литературы, можно использовать любую дополнительную литературу, которая необходима для раскрытия темы контрольной работы. Если в период написания контрольной работы были приняты новые нормативно-правовые акты, относящиеся к излагаемой теме, их необходимо изучить и использовать при её выполнении.

В конце контрольной работы приводится полный перечень использованных нормативно-правовых актов и специальной литературы. Данный список условно можно подразделить на следующие части:

1. Нормативно-правовые акты (даются по их юридической силе).

2. Учебники, учебные пособия.

3. Монографии, учебные, учебно-практические пособия.

4. Периодическая печать.

Первоисточники 2,3,4 даются по алфавиту.

Оформление библиографических ссылок осуществляется в следующем порядке:

1. Фамилия и инициалы автора (коллектив авторов) в именительном падеже. При наличии трех и более авторов допускается указывать фамилии и инициалы первых двух и добавить «и др.». Если книга написана авторским коллективом, то ссылка делается на название книги и её редактора. Фамилию и инициалы редактора помещают после названия книги.

2. Полное название первоисточника в именительном падеже.

3. Место издания.

4. Год издания.

5. Общее количество страниц в работе.

Ссылки на журнальную или газетную статью должны содержать кроме указанных выше данных, сведения о названии журнала или газеты.

Ссылки на нормативный акт делаются с указанием Собрания законодательства РФ, исключение могут составлять ссылки на Российскую газету в том случае, если данный нормативный акт еще не опубликован в СЗ РФ.

При использовании цитат, идей, проблем, заимствованных у отдельных авторов, статистических данных необходимо правильно и точно делать внутритекстовые ссылки на первоисточник.

Ссылки на используемые первоисточники можно делать в конце каждой страницы, либо в конце всей работы, нумерация может начинаться на каждой странице.

Структурно контрольная работа состоит только из нескольких вопросов (3-6), без глав. Она обязательно должна содержать теорию и практику рассматриваемой темы.

Порядок выполнения контрольной работы

Контрольная работа излагается логически последовательно, грамотно и разборчиво. Она обязательно должна иметь титульный лист. Он содержит название учебного заведения, вариант контрольной работы, фамилию, инициалы, руководителя, фамилию, инициалы автора, номер группы.

Изложение каждого вопроса необходимо начать с написания заголовка,. Заголовки от текста следует отделять интервалами. Каждый заголовок обязательно должен предшествовать непосредственно своему тексту. В том случае, когда на очередной странице остаётся место только для заголовка и нет места ни для одной строчки текста, заголовок нужно писать на следующей странице.

Излагая вопрос, каждый новый смысловой абзац необходимо начать с красной строки.

Страницы контрольной работы должны иметь нумерацию (сквозной). Номер страницы ставится внизу в правом углу. На титульном листе номер страницы не ставится. Оптимальный объём контрольной работы 10-15 страниц машинописного текста (размер шрифта 12-14) через полуторный интервал на стандартных листах формата А-4, поля: верхнее –20 мм, нижнее –20мм, левое –20мм, правое –10мм.

В тексте контрольной работы не допускается произвольное сокращение слов (кроме общепринятых).

По всем возникшим вопросам студенту следует обращаться за консультацией к преподавателю. Срок выполнения контрольной работы определяется преподавателем, и она должна быть сдана не позднее, чем за неделю до итогового (промежуточного) контроля по дисциплине. По результатам проверки контрольная работа оценивается на 0-2 баллов. В случае отрицательной оценки, студент должен ознакомиться с замечаниями и, устранив недостатки, повторно сдать работу на проверку.

содержание контрольной работы № 2


(5 курс)

Вариант 1.

1. Основные причины старения автомобиля и его деталей. Факторы, влияющие на качество ремонта автомобилей.

2. Характеристика способов восстановления деталей пластическим деформированием.

3. Выполнить планировку моторного участка АТП на формате А3.


Вариант 2.

1. Организация моечно-очистных работ.

2. Дефектация (износ) деталей. Восстановление деталей постановкой дополнительного элемента.

3. Выполнить планировку слесарно-механического участка АТП на формате А3.


Вариант 3.

1. Средства механизации разборочно-сборочных работ в авторемонтном производстве.

2. Оценка качества ремонта автомобилей.

3. Выполнить планировку шиноремонтного участка АТП на формате А3.


Вариант 4.

1. Причины износа деталей.

2. Восстановление деталей с применением ремонтных размеров и дополнительных ремонтных деталей. Восстановление деталей металлизацией.

3. Выполнить планировку карбюраторного участка АТП на формате А3.


Вариант 5.

1. Особенности авторемонтных предприятий основных производственных цехов и участков. Принцип непрерывности производственного процесса капитального ремонта автомобилей.

2. Карданная передача: назначение, устройство, особенности сборки.

3. Выполнить планировку агрегатного участка АТП на формате А3.



Вариант 6.

1. Классификация авторемонтных предприятий. Классификация способов восстановления деталей.

2. Методы разборочно-сборочных работ.

3. Выполнить планировку электротехнического участка АТП на формате А3.


Вариант 7.

1. Характеристика авторемонтных предприятий, основных производственных цехов и участков.

2. Сборка резьбовых соединений.

3. Выполнить планировку участка замены агрегатов АТП на формате А3.


Вариант 8.

1. Структура авторемонтного предприятия. Производственный процесс капитального ремонта автомобилей.

2. Организация сборки автомобилей и их составных частей.

3. Выполнить планировку малярного участка АТП на формате А3.


Вариант 9.

1. Свойства и основные показатели надежности автомобилей.

2. Восстановление деталей металлизацией.

3. Выполнить планировку карбюраторного участка АТП на формате А3.


Вариант 10.

1. Организация моечно-очистных работ.

2. Оценка качества ремонта автомобилей. Принцип непрерывности производственного процесса капитального ремонта автомобилей.

3. Выполнить планировку участка ремонта дизельной аппаратуры АТП на формате А3.




Перечень вопросов к дифференцированному зачету для промежуточной аттестации на V курсе обучения

  1. Что такое предельное состояние автомобиля (агрегата). Привести примеры.

  2. Капитальный ремонт автомобилей, обезличенный метод. Достоинства и недостатки.

  3. Сущность необезличенного и обезличенного методов капитального ремонта.

  4. Структура авторемонтного предприятия.

  5. Сущность планово- предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей.

  6. Особенности сварки алюминия.

  7. Гидравлический метод выявления скрытых дефектов.

  8. Пневматический метод выявления скрытых дефектов.

  9. Составить принципиальную схему технологического процесса капитального ремонта грузовых автомобилей.

  10. Назвать основные производственные подразделений АРП.

  11. Агрегатный метод капитального ремонта автомобилей.

  12. Сущность поточного производства на универсальных постах.

  13. Сущность процесса напыления. Электродуговое напыление.

  14. Узловой метод капитального ремонта автомобилей.

  15. Пути повышения качества и надёжности отремонтированных автомобилей (агрегатов)

  16. Общие принципы организации ремонта автомобилей.

  17. Комплектность автомобилей и агрегатов, сдаваемых в капитальный ремонт. Какие оформляются документы.

  18. Виды специализации авторемонтных предприятий.

  19. Какие виды работ включает в себя разборочный процесс.

  20. Хромирование деталей. Достоинства и недостатки.

  21. Характеристика авторемонтных предприятий по типу производства.

  22. Механизация разборочных работ. Привести примеры применяемого оборудования.

  23. Железнение деталей. Достоинства и недостатки.

  24. Основы организации производственного процесса капитального процесса капитального ремонта капитального ремонта автомобилей (основные принципы).

  25. Значение моечно-очистных работ. Виды моющих средств.

  26. Технологический процесс нанесения лакокрасочных покрытий на деталь.

  27. Принцип прямоточности производственного процесса КР автомобилей.

  28. Способы дефектации деталей. Виды дефектов.

  29. Синтетические материалы, применяемые для восстановления деталей.

  30. Принцип ритмичности производственного процесса КР.


РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Учебники

  1. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей: учеб.пособ. для студ.УСПО – М.: Академия, 2007. – 384 с.

  2. Ильин М.С. Кузовные работы: рихтовка, сварка, покраска, антикоррозийная обработка. – М.: Изд-во Книжкин Дом; Изд-во Эксмо, 2005. – 480 с. – (Экспресс курс)

  3. Ламака Ф.И. Лабораторно-практические работы по устройству автомобилей: учеб. пособие для НПО. – М.: Академия, 2006. – 224 с.

  4. Макленко Н. Общий курс слесарного дела : Учебник СПО - М:Академия, 2006 г.- 336 с.

  5. Методика тестирования производственного обучения: Методические рекомендации – М: НОУ ИСОМ, 2007 г.- 48 с

  6. Михайловский Е.В. и др. Устройство автомобиля: учебник для СТУ. – М.: Машиностроение, 2008. – 352 с.

  7. Нерсесян В.И. Устройство легковых автомобилей: практикум: учеб. пособие для СПО. – М.: Академия, 2009. – 192 с.

  8. Покровский Б. Слесарное дело : Учебник для НПО -М:Академия, 2009 г.- 320 с.

  9. Покровский Б. Слесарно-сборочные работы: Учебник для СПО - М:Академия, 2006 г.- 368 с.

  10. Покровский Б. Справочник слесаря: Учебное пособие для СПО.- М: Академия , 2005 г.- 384 с.

  11. Ремонт автомобильных кузовов. Сокр.пер. с нем. В.С. Турова под ред. А.Ф. Синельникова. – М.: ООО «Книжное издательство «За рулем», 2005. – 240 с.: илл.

  12. Ремонт кузовов отечественных автомобилей. М.: АТЛАС-ПРЕСС, 2005 – 256 с.: илл.

  13. Родичев В.А. Грузовые автомобили: учебник для СПО. – М.: Академия, 2006.- 256 с.

  14. Родичев В.А. Грузовые автомобили: учебник для СПО. – М.: Академия, 2008. – 256 с.

  15. Родичев В.А. Легковой автомобиль: учеб.пособ. для СПО. – М.: Академия, 2008. – 88с.

  16. Родичев В.А. Устройство и ТО грузовых автомобилей: учебник

  17. Родичев В.А. Устройство и ТО грузовых автомобилей: учебник водителя а/трансп.средств кат. «С». / В.А.Родичев, А.А Кива. – М.: Академия, 2005, 2008. – 256 с.

  18. Родичев В.А. Устройство и ТО легковых автомобилей: учебник водителя а/трансп.средств кат. «В». / В.А.Родичев, А.А.Кива. – М.: Академия, 2007, 2008. – 80 с.

  19. Родичев В.А. Устройство и ТО легковых автомобилей: учебник водителя а/трансп.средств кат. «В». / В.А.Родичев, А.А.Кива.- М.: Академия, 2007, 2008. – 80 с.

  20. Родичев В.А.Легковой автомобиль: учеб. пособие для НПО. – М.: Академия, 2007. – 88 с.

  21. Селифонов В.В. Устройство и техническое обслуживание грузовых автомобилей: учебник для СПО / В.В.Селифонов, М.К.Бирюков. – М.: Академия, 2007. – 400 с.

  22. Селифонов В.В. Устройство и ТО грузовых автомобилей: учебник для СПО. / В.В.Селифонов, М.К.Бирюков. – М.: Академия, 2007-400с.

  23. Устройство, ТО и ремонт автомобилей: учебник для ВУЗов. / Ю.И.Боровских и др. – М.: Академия, 2007. – 528 с.

  24. Шестопалов С.К. Устройство, ТО и ремонт легковых автомобилей: учебник для СПО. – М.: Академия, 2008. – 544 с.

  25. Шестопалов С.К. Устройство, ТО и ремонт легковых автомобилей: учебник для СПО. _ М.: Академия, 2008. – 544 с.

Дополнительные источники:

Учебники и учебные пособия:

  1. Багдасарова Т.А. Основы резания металлов: учеб.пособ. / Т.А.Багдасарова. – М.: Академия, 2007. – 80 с.

  2. Макиенко Н.И. Общий курс слесарного дела. — М., 2009.
    Муравъев Е.М. Слесарное дело. — М., 2006.
    Практические работы по слесарному делу.— М., 2005.
    Синелъников А.Ф. Кузова легковых автомобилей. Обслуживание и ремонт.— М.,2005. http://www.autocentr37.ru/argon/

  3. Овчинников В.В. Дефекты сварных соединений: учеб.пособ. – М.: Академия, 2008. – 64 с. – (Сварщик).

  4. Овчинников В.В. Охрана труда при производстве сварных работ: учеб.пособ. – М.: Академия, 2008. – 64 с. – (Сварщик).

  5. Овчинников В.В. Электросварщие на автоматических и полуавтоматических машинах: учеб.пособ. – М.: Академия, 2008. – 64 с. – (Сварщик).

  6. Панов Ю.В. Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей: учеб. пособие для СПО. – М.: Академия, 2007. – 160 с.

  7. Панов Ю.В. Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей: учеб.пособ. для СПО. – М.: Академия, 2007.-160с.

Отечественные журналы:

«За рулем»



«Автостоп»

Перечень вопросов к экзамену для итоговой аттестации на VI курсе обучения

Теоретические вопросы:

  1. Классификация автотранспортных предприятий.

  2. Производственный процесс ТО и его элементы.

  3. Способы организации технологического процесса ТО и диагностирования автомобилей.

  4. Общая характеристика технологического процесса ТО и текущего ремонта автомобилей.

  5. Способы организации технологического процесса текущего ремонта автомобилей.

  6. Организация контроля качества ТО и ТР автомобилей.

  7. Формы и методы организации и управления производством.

  8. Автоматизированные системы управления в организации ТО и ТР автомобилей.

  9. Планирование и учет производства ТО и ТР автомобилей.

  10. Оперативное управление производством ТО и ТР автомобилей.

  11. ТО КШМ и ГРМ двигателя. Неисправности и способы диагностирования.

  12. ТО систем смазки и охлаждения двигателя. Неисправности и способы диагностирования.

  13. ТО системы питания бензинового двигателя. Неисправности и способы диагностирования.

  14. ТО системы питания дизельного двигателя. Неисправности и способы диагностирования.

  15. ТО электрооборудования автомобиля. Неисправности и способы диагностирования.

  16. ТО механизмов и агрегатов трансмиссии. Неисправности и способы диагностирования.

  17. ТО ходовой части и автомобильных шин. Неисправности и способы диагностирования.

  18. ТО механизмов управления. Неисправности и способы диагностирования.

  19. ТО кузова автомобиля. Неисправности и способы диагностирования.

  20. Хранение подвижного состава автомобильного транспорта.

  21. Хранение, учет производственных запасов и пути снижения материальных затрат.

  22. Что такое предельное состояние автомобиля (агрегата). Привести примеры.

  23. Капитальный ремонт автомобилей, обезличенный метод. Достоинства и недостатки.

  24. Сущность необезличенного и обезличенного методов капитального ремонта.

  25. Структура авторемонтного предприятия.

  26. Сущность планово- предупредительной системы ТО и ремонта автомобилей.

  27. Особенности сварки алюминия.

  28. Гидравлический метод выявления скрытых дефектов.

  29. Пневматический метод выявления скрытых дефектов.

  30. Составить принципиальную схему технологического процесса капитального ремонта грузовых автомобилей.

  31. Назвать основные производственные подразделений АРП.

  32. Агрегатный метод капитального ремонта автомобилей.

  33. Сущность поточного производства на универсальных постах.

  34. Сущность процесса напыления. Электродуговое напыление.

  35. Узловой метод капитального ремонта автомобилей.

  36. Пути повышения качества и надёжности отремонтированных автомобилей (агрегатов)

  37. Общие принципы организации ремонта автомобилей.

  38. Комплектность автомобилей и агрегатов, сдаваемых в капитальный ремонт. Какие оформляются документы.

  39. Виды специализации авторемонтных предприятий.

  40. Какие виды работ включает в себя разборочный процесс.

  41. Хромирование деталей. Достоинства и недостатки.

  42. Характеристика авторемонтных предприятий по типу производства.

  43. Механизация разборочных работ. Привести примеры применяемого оборудования.

  44. Железнение деталей. Достоинства и недостатки.

  45. Основы организации производственного процесса капитального процесса капитального ремонта капитального ремонта автомобилей (основные принципы).

  46. Значение моечно-очистных работ. Виды моющих средств.

  47. Технологический процесс нанесения лакокрасочных покрытий на деталь.

  48. Принцип прямоточности производственного процесса КР автомобилей.

  49. Способы дефектации деталей. Виды дефектов.

  50. Синтетические материалы, применяемые для восстановления деталей.

  51. Принцип ритмичности производственного процесса КР.

Практические задания:

  1. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих для шиномонтажного участка АТП, имеющем 140 автомобилей марки МАЗ 5335. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 185 км. Автомобили работают в г.Челябинск. Дни работы предприятия в году 252. Категория условий эксплуатации III. Пробег с начала эксплуатации 255000 км.

2. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих электротехнического участка АТП имеющем 110 автомобилей ГАЗ 3221. Среднесуточный пробег составляет 210 км. Автомобили работают в г.Тюмень, дни работы предприятия 365. Категория условий эксплуатации III. Пробег с начала эксплуатации 75000 км.

3. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих агрегатного участка АТП, имеющем 130 автомобилей марки ГАЗ 31105. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 240 км. Автомобили работают в г.Екатеринбург. Дни работы предприятия в году 305. Категория условий эксплуатации II. Пробег с начала эксплуатации 100000 км.

4. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих шиномонтажного участка АТП, имеющем 80 автомобилей ГАЗ 2705. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 205 км. Автомобили работают в г.Тюмень. Дни работы предприятия 255. Характеристика Категория условий эксплуатации IV. Пробег с начала эксплуатации 78000 км.

5. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих зоны ТО-2 АТП имеющем 90 автомобилей марки МАЗ 5335. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 170 км. Автомобили работают в г.Новосибирск. Дни работы предприятия в году 255. Категория условий эксплуатации III. Пробег с начала эксплуатации 152000 км.

6. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих зоны ТО-1 АТП имеющем 120 автобусов марки ЛиАЗ 5256. Среднесуточный пробег автобуса составляет 230 км. Автомобили работают в г.Новосибирск. Дни работы предприятия в году 305. Категория условий эксплуатации II. Пробег с начала эксплуатации 80000 км.

7. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих моторного участка в АТП имеющем 95 автомобилей марки ВАЗ 2114. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 235 км. Автомобили работают в г. Казань. Дни работы предприятия в году 365. Категория условий эксплуатации II. Пробег с начала эксплуатации 142000 км.

8. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих топливного участка АТП, имеющем 130 автомобиля марки КамАЗ 5511. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 185 км. Автомобили работают в г.Челябинск. Дни работы предприятия в году 255. Категория условий эксплуатации IV. Пробег с начала эксплуатации 255000 км.

9. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих кузнечно-рессорного участка АТП, имеющем 130 автомобиля марки МАЗ 500. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 195 км. Автомобили работают в г.Ханты-Мансийск. Дни работы предприятия в году 305. Категория условий эксплуатации V. Пробег с начала эксплуатации 250000 км.

10. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих зоны ЕО в АТП имеющем 100 автомобилей ГАЗ 3302. Среднесуточный пробег составляет 205 км. Автомобили работают в г.Тюмень, дни работы предприятия 255. Категория условий эксплуатации III. Пробег с начала эксплуатации 95000 км.

11. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих агрегатного участка АТП, имеющем 80 автомобиль марки МАЗ 5335. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 200 км. Автомобили работают в г.Серов. Дни работы предприятия в году 255. Категория условий эксплуатации III. Пробег с начала эксплуатации 292000 км.

12. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих моторного участка АТП, имеющем 170 автомобилей ГАЗ 3110. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 225 км. Автомобили работают в г.Томск. Дни работы предприятия 255. Категория условий эксплуатации II. Пробег с начала эксплуатации 110000 км.

13. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих зоны ТО-1 АТП, имеющем 190 автомобилей марки ЗИЛ 4331. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 205 км. Автомобили работают в г.Махачкала. Дни работы предприятия в году 255. Категория условий эксплуатации IV. Пробег с начала эксплуатации 130000 км.

14. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих зоны ТО-2 в АТП имеющем 110 автомобилей марки КамАЗ 5511. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 175 км. Автомобили работают в г.Сочи. Дни работы предприятия в году 305. Категория условий эксплуатации III. Пробег с начала эксплуатации 457000 км.

15. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих топливного участка в АТП имеющем 145 автомобилей марки УАЗ 5131. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 175 км. Автомобили работают в г.Новый Уренгой. Дни работы предприятия в году 305. Категория условий эксплуатации IV. Пробег с начала эксплуатации 142000 км.

16. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих шиномонтажного участка АТП, имеющем 110 автомобиля марки КамАЗ 5511. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 190 км. Автомобили работают в г.Иркутск. Дни работы предприятия в году 255. Категория условий эксплуатации II. Пробег с начала эксплуатации 205000 км.

17. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих сварочного участка в АТП имеющем 130 автомобиля марки ГАЗ 3221. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 205 км. Автомобили работают в г. Краснодар. Дни работы предприятия в году 255. Категория условий эксплуатации IV. Пробег с начала эксплуатации 225000 км.

18. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих кузовного участка АТП, имеющем 95 автомобилей ГАЗ 3302. Среднесуточный пробег составляет 285 км. Автомобили работают в г.Н.Тагил, дни работы предприятия 255. Категория условий эксплуатации III. Пробег с начала эксплуатации 156000 км.

19. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих электротехнического участка АТП, имеющем 155 автомобиль марки МАЗ 5335. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 180 км. Автомобили работают в г. Владивосток. Дни работы предприятия в году 255. Категория условий эксплуатации IV. Пробег с начала эксплуатации 380000 км.

20. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих топливного участка АТП имеющем 170 автомобилей ВАЗ 2112. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 275 км. Автомобили работают в г. Владикавказ. Дни работы предприятия 305. Категория условий эксплуатации III. Пробег с начала эксплуатации 78000 км.

21. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих моторного участка АТП, имеющем 90 автомобилей марки УАЗ 3151. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 160 км. Автомобили работают в г. Тюмень. Дни работы предприятия в году 255. Категория условий эксплуатации III. Пробег с начала эксплуатации 250000 км.

22. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих агрегатного участка АТП, имеющем 130 автомобилей марки ВАЗ 2109. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 230 км. Автомобили работают в г. Новороссийск. Дни работы предприятия в году 305. Категория условий эксплуатации II. Пробег с начала эксплуатации 78000 км.

23. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих малярного участка АТП, имеющем 90 автомобилей марки ГАЗ 31105. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 235 км. Автомобили работают в г. Екатеринбург. Дни работы предприятия в году 365. Категория условий эксплуатации III. Пробег с начала эксплуатации 142000 км.



24. Определить годовой объем работ и количество ремонтных рабочих слесарно-механического участка в АТП имеющем 130 автомобиля марки КамАЗ 5511. Среднесуточный пробег автомобилей составляет 155 км. Автомобили работают в г. Мурманск. Дни работы предприятия в году 255. Категория условий эксплуатации IV. Пробег с начала эксплуатации 285000 км.
Каталог: upload -> server -> php -> files -> методические%20материалы -> 23.02.03%20ТОА
23.02.03%20ТОА -> Пм 01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
files -> Практические работы
files -> Тесты по дисциплине «информатика и икт»
files -> Методические указания для выполнения контрольной работы №2 по дисциплине «Технология выполнения работ по профессии «Слесарь по ремонту автомобилей»
files -> Информация, информационные процессы и информаци­онное общество
files -> Положение о порядке отчисления, перевода и восстановления студентов колледжа
files -> Мир во второй половине ХХ века
files -> Методические указания для выполнения контрольной работы №2 по междисциплинарному курсу «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница