Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Технология монолитного и приобъектного бетонирования»



страница1/7
Дата09.08.2019
Размер0.61 Mb.
#127376
ТипМетодические указания
  1   2   3   4   5   6   7

УДК 693.54


Методические указания к курсовой работе по дисциплине «Технология монолитного и приобъектного бетонирования» предназначены для студентов специальности 1 – 70 01 01 «Производство строительных изделий и конструкций» в качестве руководства при разработке технологической карты ведения бетонных работ при строительстве монолитным способом и при изготовлении сборных строительных конструкций непосредственно на объекте. В них изложены последовательность выполнения курсовой работы, ее основное содержание, приведена методика расчета параметров отдельных технологических переделов, сведения о тематике курсовой работы, составе пояснительной записки и графической части.




Составитель: Э.И. Батяновский

Рецензент: В.П. Лысов.



Содержание





1.

Введение …………………………………………………………

3

2.

Тематика курсовых проектов …………………………………...

3

3.

Содержание и объем курсовой работы ………………………...

4

4.

Содержание расчетно-пояснительной записки ………………..

5

5.

Литература ……………………………………………………….

37

Введение
Цель курсовой работы заключается в углубленном самостоятельном изучении и осмыслении студентом положений теоретического и лабораторного курсов по дисциплинам: «Технология монолитного и приобъектного бетонирования», «Общее бетоноведение», «Арматура и арматурные работы», «Бортоснастка и опалубочные работы», и применении приобретенных знаний в их практическом приложении к разрабатываемому проекту.

Сущность проекта – технологическое обеспечение бетонных работ, включая задачи расчета состава бетона; приготовления, транспортирования, дополнительной обработки смеси на объекте; применения химических модификаторов свойств смеси и бетона; подачи и укладки смеси в опалубку; режимы твердения и контроль качества бетона, а также элементы расчета опалубки, ведения опалубочных и арматурных работ.

При выполнении курсовой работы следует учитывать, что решения технологических задач многовариантны, поэтому студент-проектировщик обязан обосновать выбор принятых в проекте решений соответствующим расчетом или сопоставлением их возможных вариантов. Предпочтение при этом следует отдавать технологическим и организационным приемам (технологическому или транспортному оборудованию, опалубкам и т.д.), обеспечивающим заданные физико-технические характеристики бетона (конструкции) при наименьших экономических затратах.


Тематика курсовых проектов
Темой курсовой работы является разработка технологической карты ведения бетонных работ при воздействии (устройстве) элемента здания (сооружения) монолитным способом или изготовление сборной строительной конструкции непосредственно на объекте (приобъектном полигоне).

Тематика курсового проектирования включает разработку технологического обеспечения бетонирования различных элементов (конструкций) зданий и сооружений от фундаментов до перекрытий (покрытий), а также сборных конструкций, преимущественно большепролетных элементов перекрытий (покрытий), конструкций со сложной конструкцией (например, комплексных лестничных маршей), наружных навесных панелей и т.д.

Задания к разработке технологической карты бетонирования монолитным способом, как правило, предполагают ведение работ в зимний период как наиболее сложный вариант технологического обеспечения строительства.

Тематика работ по приобъектному изготовлению строительных конструкций, как правило, увязывается с работой в летний период, характеризующийся минимальными энергетическими затратами на обеспечение производственного процесса.

В задании на проектирование приводятся исходные данные: вид бетонируемой конструкции (элемента), требования к бетону (конструкции), способ подачи смеси в опалубку, скорость бетонирования, особенности климатических условий ведения работ, расстояние транспортирования смеси, а также перечень подлежащих разработке вопросов пояснительной записки и перечень графического материала. Учитывая технологическую сущность курсовой работы, ее графическую часть выполняют как иллюстративный материал и приводят в конце пояснительной записки или по тексту соответствующего раздела.
Содержание и объем курсовой работы.
Курсовая работа состоит из расчетно-пояснительной записки объемом 30-35 страниц рукописного текста, включающей графическую часть в виде чертежей (рисунков), выполняемых на листах форматов А3, А4, которые приводят в конце пояснительной записки или по тексту соответствующего раздела.

Расчетно-пояснительная записка включает разделы: введение; характеристика условий ведения бетонных работ; вид конструкции или элемента здания (сооружения), требования к бетону; требования к материалам и их выбор (обоснование); расчет состава бетона (аналитический и на ЭВМ); расчет температурного режима транспортирования бетонной смеси; технология и оборудование для приготовления, транспортирования, приема на объекте, подачи и укладки в опалубку бетонной смеси (пооперационный график ведения работ); расчет температурного режима твердения бетона; расчет опалубки и опалубочные работы; арматура и арматурные работы; контроль качества ведения работ, прочностных и эксплуатационных характеристик бетона; список использованной литературы.

Графическая часть работы содержит эскизные рабочий и опалубочный чертежи бетонируемой конструкции (захватки), схемы армирования и арматурных элементов (сеток, каркасов), расчетные схемы (например, бетоновода), графики (например, роста прочности и прогрева бетона),эскизы элементов и расчетных схем опалубки.

При разработке тем по приобъектному изготовлению строительных конструкций графическая часть включает план компоновки полигона, рабочий и опалубочный чертежи конструкции, схемы арматурных элементов и армирования, графики режимов твердения (роста прочности) бетона.




Каталог: images -> stories -> kaf
kaf -> Методические рекомендации для студентов гуманитарного вуза Харьков Издательство нуа 2011 (072+075. 8) Ббк 53. 541р30-2 Ф50
kaf -> І. Л. Ануфрієва Рецензент канд філол наук
kaf -> Методические рекомендации для студентов 2 курса факультета «Референт-переводчик»
kaf -> Рекомендации к изучению курса
kaf -> Планы практических занятий
kaf -> Народная украинская академия э. И. Цыбульская потенциал и развитие предприятия
kaf -> Методические рекомендации для студентов 2 курса факультета «Референт-переводчик»


Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7




База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2022
обратиться к администрации

    Главная страница