Министерство здравоохранения



страница1/43
Дата09.05.2018
Размер4.02 Mb.
ТипСборник
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Всероссийский учебно-научно-методический центр

по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию


СБОРНИК


тестовых заданий

для итоговой государственной аттестации

по специальности 0401 «Лечебное дело»


Москва

2000

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Всероссийский учебно-научно-методический центр

по непрерывному медицинскому и фармацевтическому образованию


УТВЕРЖДАЮ

Руководитель Департамента

образовательных медицинских

учреждений и кадровой политики

Минздрава России

Н.Н. Володин

“______” ____________ 2000 г.


СБОРНИК


тестовых заданий

для итоговой государственной аттестации

по специальности 0401 «Лечебное дело»

Москва

ВУНМЦ

2000

СБОРНИК


тестовых заданий

для итоговой государственной аттестации

по специальности 0401 «Лечебное дело»

ОСНОВЫ СЕСТРИНСКОГО ДЕЛА

ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН


Составители: Хисамутдинова З.А. директор Казанского базового медицинского колледжа, Бочкарева Н.В. преподаватель высшей категории, Михайлова М.М. преподаватель первой категории, Нуриева Л.Г. преподаватель высшей категории, Съемщикова Т.Ф. преподаватель высшей категории.
Рецензенты: Вахитов Ш.М. доцент, декан факультета менеджмента и высшего сестринского образования Казанского государственного медицинского университета, Газизов Р.М. доцент, заведующий кафедрой терапии и семейной медицины Казанской государственной медицинской академии последипломного образования, Шайхутдинова Л.М. мед. сестра высшей категории, главная медицинская сестра РКБ, Захарова Е.Я. зам. директора по учебно-воспитательной работе Йошкар-Олинского медицинского колледжа, Козлова О.Н. методист Йошкар-Олинского медицинского колледжа, Малинина Н.К. зам. директора по практическому обучению Йошкар-Олинского медицинского колледжа, врач-педиатр высшей категории, Столбушинская Т.А. врач-терапевт первой категории, Брылякова Н.Л. преподаватель хирургии первой категории Йошкар-Олинского медицинского колледжа.

СОДЕРЖАНИЕ

СБОРНИК 1

СБОРНИК 2

СБОРНИК 3

Введение 7

Критерии оценок тестового контроля 7

Перечень дисциплин для тестовых заданий 9

Положение о специалисте со средним медицинским и фармацевтическим
образованием. Специальность 0401 "лечебное дело" 10

Основы сестринского дела 13

Тесты безопасности 13

Сестринский процесс 14

Сестринский процесс 14

Инфекционная безопасность. Инфекционный контроль 16

Манипуляционная техника 19

Пропедевтика клинических дисциплин 24

Пропедевтика в терапии 24

Пропедевтика в хирургии 34

Пропедевтика в педиатрии 37

Рекомендуемая литература 41

Инструктивно-методические документы 41

СБОРНИК 99

ВВЕДЕНИЕ 104

ХИРУРГИЯ 105

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области хирургии для специальности 0401 "Лечебное дело" 105

ТЕСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ХИРУРГИИ 105

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 106

Реаниматология 155

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области реаниматологии для специальности 0401 "Лечебное дело" 155

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ 155

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 158

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 159

СБОРНИК 159

Медицина катастроф 162

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области медицины катастроф 162

Тестовые задания 162

Акушерство и гинекология 166

Тесты безопасности 166

Акушерство 167

Гинекология 183

Клиническая фармакология 187

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области клинической фармакологии 187

Тестовые задания 187

Инфекционные болезни с эпидемиологией 196

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области инфекционных болезней с эпидемиологией 196

Тестовые задания 196

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 207

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 207

СБОРНИК 207

НЕРВНЫЕ БОЛЕЗНИ 213

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области в области нервных заболеваний 213

Тестовые задания 213

ПСИХИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ 216

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области в области психических заболеваний 216

Тестовые задания 216

КОЖНЫЕ И ВЕНЕРИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ 219

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области кожных и венерических заболеваний 219

Тестовые задания 219

БОЛЕЗНИ УХА, ГОРЛА, НОСА 225

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области в области болезней уха, горла, носа 225

Тестовые задания 225

ГЛАЗНЫЕ БОЛЕЗНИ 227

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области глазных болезней 227

Тестовые задания 228

БОЛЕЗНИ ЗУБОВ И ПОЛОСТИ РТА 230

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области болезней зубов и полости рта 230

Тестовые задания 231

ГЕРИАТРИЯ 233

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области гериатрии 233

Тестовые задания 233

СИНДРОМНАЯ ПАТОЛОГИЯ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА 236

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области синдромной патологии и дифференциальной диагностики 236

Тестовые задания 236

ОСНОВЫ РЕАБИЛИТАЦИИ, ФИЗИОТЕРАПИИ, ЛЕЧЕБНОЙ ФИЗКУЛЬТУРЫ


И МАССАЖА 244

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области реабилитации, физиотерапии, лечебной физкультуры и массажа 244

Тестовые задания 245

СОЦИАЛЬНАЯ МЕДИЦИНА, ОРГАНИЗАЦИЯ


И ЭКОНОМИКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 247

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области в области социальной медицины, организации


и экономики здравоохранения 247

Тестовые задания 248

Рекомендуемая литература 253

Инструктивно-методические документы 254

СБОРНИК 256

Тел.: (095) 963-8310, 963-8312. Факс: (095) 963-8310 256

СБОРНИК 257

ВВЕДЕНИЕ 263

Требования государственного образовательного стандарта к уровню подготовки специалистов в области педиатрии с детскими инфекциями для специальности 0401 "Лечебное дело" 263

ТЕСТЫ БЕЗОПАСНОСТИ 263

ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ДЕТЯМ
НА ФЕЛЬДШЕРСКО-АКУШЕРСКОМ ПУНКТЕ 264

Организация работы фельдшера на ФАПе 264

Этапы и периоды детского возраста.
Анатомо-физиологические особенности органов и систем ребенка 265

Питание здорового ребенка 267

Новорожденный и уход за ним 270

БОЛЕЗНИ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА 272

Болезни детей раннего возраста 272

Болезни детей старшего возраста 279

ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ У ДЕТЕЙ 298

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА 306

ИНСТРУКТИВНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ДОКУМЕНТЫ 306




Поделитесь с Вашими друзьями:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   43


База данных защищена авторским правом ©vossta.ru 2019
обратиться к администрации

    Главная страница